Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это 375+, а их было выпущено всего 6 штук в 1954-м. Шасси 0392АМ - победитель гонки Каррера ПанАмерикана, а 0396АМ - Ле Мана в том же году. (Maraneloo) :bow: :clap:

Поразительной красоты автомобиль!

Опубликовано: (изменено)

Модель #12/2011

 

Модельный ряд Ferrari Mondial начался с модели Mondial 8 Coupe, которая впервые была представлена в марте 1980 года на автосалоне в Женеве. В отличие от своих двухместных собратьев того времени, Mondial 8 был создан с целью удовлетворить более широкий круг покупателей, обладая возможностью комфортного размещения четырёх человек в классическом среднемоторном купе. Автомобиль был хорошо принят критиками после своего появления, однако, из-за некоторых недостатков не стал особо популярной моделью. А причина была в двигателе, которым оснащался спорткар. Это был V8 объёмом 3.0 литра оснащённый механической системой впрыска Bosch K-Jetronic. Мощность силового агрегата составляла 214 л.с., но Mondial 8 был гораздо больше и тяжелее (1445 кг) остальных моделей того времени, и подобный двигатель не мог обеспечить достаточную динамику автомобиля. Максимальная скорость автомобиля составляла 230 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал у спорткара 9 секунд. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Выпуск этой модели продолжался до августа 1982 года, когда, реагируя на недовольства общественности, компанией Ferrari была представлена новая версия автомобиля серии Mondial под названием Ferrari Mondial QV. За историю существования первой модели Mondial 8 с 1980 по 1982 год всего было выпущено 700 автомобилей.

От себя хотелось бы добавить, что, на мой взгляд, это самое неудачное творение дизайнеров-кудесников Pininfarina из всей линейки машин Ferrari.

 

Характеристики машины:

объём двигателя - 2926

масса - 1445 кг

мощность двигателя - 214 лс при 6600 об/мин

максимальная скорость - 230 км/час

соотношение массы машина на 1 лс - 6,75

мощности на 1 литр двигателя - 73 лс

разгон до 100 км/час -

 

Полный фотосет

post-8190-0-76547000-1541256556_thumb.png post-8190-0-68508000-1541256566_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Год 1980-й, просто Mondial 8

Ну надо ж как вкусы меняются, в 80-е гг. в детстве я считал, что это некрасивая Феррари. :ph34r:

И вроде общественное мнение о ней отзывалось не особо восторженно.

 

А сейчас она мне нравится. :rolleyes:

И цвет у неё очень приятный.

Опубликовано:

Ну надо ж как вкусы меняются, в 80-е гг. в детстве я считал, что это некрасивая Феррари. :ph34r:

И вроде общественное мнение о ней отзывалось не особо восторженно.

 

А сейчас она мне нравится. :rolleyes:

И цвет у неё очень приятный.

 

Срасибо, на самом деле у меня чувства непонятные по поводу этой модели :ninja:

Опубликовано:

Ах вот оно чего! Это я про нашу переписку в личке! :laugh: :laugh: :laugh:

 

Модель - классная! :thumbsup:

 

А вот мнения по поводу оригинала не поменяю! :tongue:

 

Да не видел я оригинала :mad: :mad: :mad:

Серега, с твоими фразами покатушки со смеху :laugh: :laugh:

Опубликовано: (изменено)

Модель #13/2011

 

В сентябре 1985 года на автосалоне во Франкфурте была представлена очередная версия серии Mondial под названием Ferrari Mondial 3.2 и была предложена как в кузове купе, так и в кузове кабриолет. Новая модель получила силовой агрегат V8 Tipo F105 C объёмом 3.2 литра, мощность которого составляла 270 л.с. при 7000 оборотах в минуту. Максимальная скорость спорткара составила 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал уже 7.4 секунды. Автомобильная пресса тех времен тепло приветствовало усовершенствованный Mondial.

 

В 1987 году автомобили Ferrari Mondial 3.2 стали оснащаться антиблокировочной системой (ABS). За время производства модели Ferrari Mondial 3.2 с 1985 по 1989 гг. было выпущено 987 экземпляров в кузове купе и 810 в кузове кабриолет.

 

Немного характеристик:

объём двигателя - 3185

масса - 1410 кг

мощность двигателя - 270 лс при 7000 об/мин

максимальная скорость 250 км/час

соотношение массы машина на 1 лс - 5,22

мощности на 1 литр двигателя - 85 лс

разгон до 100 км/ч - 7,4 сек

 

1985 - 3,2 Mondial, Hot Wheels Elite

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-34080100-1588165891_thumb.jpg post-8190-0-46323500-1588165916_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Никогда не любил Мондиаль, даже модель его покупать не собирался, но... Однажды вдруг взглянул на него по-другому, и модельку захотелось - купил!!! Теперь вот хочу версию 3.2 :smile: :smile:

Опубликовано: (изменено)

3.2 - уже лучше смотрится из-за более высокой "морды"! Это я не о моделях (они обе достойные - ХВ Элит их хорошо сделал) - о прототипах 1:1.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Никогда не любил Мондиаль, даже модель его покупать не собирался, но... Однажды вдруг взглянул на него по-другому, и модельку захотелось - купил!!! Теперь вот хочу версию 3.2 :smile: :smile:

 

По моему у всех в жизни неудачные моменты бывают и Феррари не исключение :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано:

3.2 - уже лучше смотрится из-за более высокой "морды"! Это я не о моделях (они обе достойные - ХВ Элит их хорошо сделал) - о прототипах 1:1.

 

Спасибо Сергей, согласен, что 3.2 приятней восьмерки :hfive:

Опубликовано:

Спасибо Сергей, согласен, что 3.2 приятней восьмерки :hfive:

Поддержу,поэтому у меня 3,2 появилась раньше в коллекции, чем Восьмёрка.Но в паре они обе великолепны.Соглашусь с Сергеем,что ХотВилс их весьма приятными сделал.Только вот колёса мне показались чуть великоватыми,нет полного поворота незадевая арку колеса,или это только в моих моделях?

Опубликовано:

Поддержу,поэтому у меня 3,2 появилась раньше в коллекции, чем Восьмёрка.Но в паре они обе великолепны.Соглашусь с Сергеем,что ХотВилс их весьма приятными сделал.Только вот колёса мне показались чуть великоватыми,нет полного поворота незадевая арку колеса,или это только в моих моделях?

 

Дима привет

Не поленился и вытащил обе из боксов, поворот колес абсолютно нормальный, полный и ничего не задевает :glare:

Опубликовано: (изменено)

Модель #14/2011

 

Раллийный экспонат

Правда вот тут исполнением модель не блещет (Anson)

Dino 246 GT на ралли Giro D'Italia в 1975 году, вообще ради легендарности машины можно глаза закрыть на некоторые шероховатости и огрешности самой модели :smile: :smile: :smile:

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-12073400-1415815495_thumb.jpg post-8190-0-24570200-1415815497_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...