Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Модель #24/2011

 

Ferrari 575M Maranello – это 2-дверный двухместный спортивный автомобиль класса Gran Turismo, который был выпущен итальянской автомобильной компанией Ferrari в 2002 году. Этот спорткар пришёл на смену прежде выпускаемой модели Ferrari 550 Maranello.

 

Двигатель V12 для Ferrari 575M Maranello был позаимствован у предшествующей модели 550 Maranello, но без изменений, конечно, не обошлось. Его рабочий объём был увеличен с 5.5 литра до 5.75 литра, что позволило увеличить его мощность на 30 л.с.. Теперь она составляла 515 л.с. при 7520 об/мин (у Ferrari 550 Maranello 485 л.с. при 7000 об/мин). Однако прибавка в мощности не обошлась без изменений относительно компрессии – она была увеличена до 11.0:1 и повторной настройки системы управления двигателем Bosch Motronic.

 

В 2006 году производство спорткара Ferrari 575M Maranello (как и Ferrari 575M Superamerica) было прекращено, а на его место пришла модель под названием Ferrari 599 GTB Fiorano.

 

575M Maranello, 2002 (Elite)

 

Полный фотосет

post-8190-0-67465400-1549184860_thumb.jpg post-8190-0-04690900-1549184863_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

575М :thumbsup: Отличный спорткар своего времени!Да и цвет такой приятный,даже очень.Кстати,Валер,ты мне напомнил у меня тоже такая уже месяца 2 как стоит нераспечатаная,только в красном,потому как 550-я у меня в жёлтом,а внешне автомобили очень схожи.В общем,с очередной тебя обновой!Смотрю ты шагаешь в 18-м масштабе очень большими шагами,обновки одна за другой.Скоро "лидера" нагонишь. :biggrin:

Опубликовано:

575М :thumbsup: Отличный спорткар своего времени!Да и цвет такой приятный,даже очень.Кстати,Валер,ты мне напомнил у меня тоже такая уже месяца 2 как стоит нераспечатаная,только в красном,потому как 550-я у меня в жёлтом,а внешне автомобили очень схожи.В общем,с очередной тебя обновой!Смотрю ты шагаешь в 18-м масштабе очень большими шагами,обновки одна за другой.Скоро "лидера" нагонишь. :biggrin:

 

Нет, никого догонять не хочу и не буду :wink:

Не будет у меня прототипов с номерами какой то команды, не шарю я в этом, формулу люблю, изменять не буду и болиды в 43-ем собирать буду :beer1:

:hfive:

Опубликовано: (изменено)

И все-таки - 550я красивей))))))

 

Может быть, может быть, и все таки они разные :rolleyes:

 

Полюбовался. :rolleyes:

Цвет ей очень подходит

 

И правда подходит, в фильме она клево смотрелась :dur_486:

 

ОТПАД!!!

детализация, потрясающая воображение!!!

 

На славу Экзото сработали, нос можно во все дырки засунунть :laugh:

 

Красивая у Хотвилса получилась машинка (у меня красная). И исполнение радует! :thumbsup:

 

Спасибо Сергей, красный цвет - это классика :hfive:

 

Валера, замечательные пополняшки!!!

Экзото - это просто нечто :clap: :clap: :clap:

 

Сэнкью, до сих пор кругами хожу, не могу налюбоваться :thumbsup:

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Еще раз посмотрел фотографии 575-й и решил сегодня после работы свою "перещёлкать" - ведь потрясающе красивый автомобиль, а фотоотчет у меня куцый до неприличия , да, к тому же, фото делал наспех, во время ремонта! Валера, это ты меня сподвиг на это! :hfive:

 

PS. Мне показалось, зазор капота около фар какой-то... великоватый. Надо у своей глянуть.

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Еще раз посмотрел фотографии 575-й и решил сегодня после работы свою "перещёлкать" - ведь потрясающе красивый автомобиль, а фотоотчет у меня куцый до неприличия , да, к тому же, фото делал наспех, во время ремонта! Валера, это ты меня сподвиг на это! :hfive:

 

PS. Мне показалось, зазор капота около фар какой-то... великоватый. Надо у своей глянуть.

 

У меня тоже возникла мысль кое что перефоткать, дык время то где взять :unsure:

Опубликовано: (изменено)

Модель #25/2011

 

Исследования, связанные с ранней историей Феррари, автомобильные журналисты и историки могут сравнить только с кошмаром — в автомобилях постоянно что-то менялось — либо заменялся двигатель, либо снимался старый кузов и на его место устанавливался новый.

В конце 1948 года в ознаменование первых успехов в престижных гонках Милле Милья Энцо Феррари модернизирует свой успешный проект Ferrari 166 и запускает его в серию под названием Ferrari 166 ММ (ММ — в честь победы на Mille Miglia).

Для выполнения кузовных работ Феррари привлекал различных итальянских кузовщиков, в том числе на 25 автомобилей были установлены кузова — родстеры, изготовленные специалистами миланской фирмы Карроссерия Туринг с применением патентованной технологии Superleggera (суперлегкая).

Изобретенный Феличе Андерлоне в начале тридцатых годов прошлого столетия метод изготовления суперлегких автомобильных кузовов предполагал обшивку алюминиевыми кузовными панелями легкой и прочной пространственной трубчатой рамы и с успехом применялся фирмой Туринг до начала 60-х при производстве кузовов для автомобилей Альфа-Ромео, Астон-Мартин, БМВ, Фиат, Лянча и многих других.

Установленный на 166 ММ кузов получил прозвище Барчетта (Barchetta — по итальянски лодка), которым впоследствии называли подобные кузова и другие итальянские производители. Со своим легким кузовом 166 ММ стал самым мощным и быстрым автомобилем Феррари.

Технически Ferrari 166 MM мало чем отличался от других спортивных автомобилей компании 1940-50 годов с трубчатой рамой, независимой передней подвеской на поперечных рычагах и задней рессорной подвеской, но в моторном отсеке стоял непревзойденный двигатель V12, спроектированный Джоаккино Коломбо. Первоначально объем его составлял 1,5 литра, но уже в третьей версии вырос почти до 2-х литров или 166 см3 в каждом цилиндре (отсюда и традиционный цифровой индекс моделей Феррари — рабочий объем одного цилиндра двигателя в кубических сантиметрах).

При массе самого автомобиля в 650 кг мощность мотора составляля 140 лс при 6600 об/м, максимальная скорость при этом была 220 км/час.

 

166 MM, 1948, Hot Wheels Elite

 

Полный фотосет

post-8190-0-15876200-1537471569_thumb.png post-8190-0-02387400-1537471578_thumb.png

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...