Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Точно потом посмотри, брат, будет интересно hfive.gif

 

Таки, надыбал я ноутбук и заценил дуэль полноценно. Конечно, чаша весов - в сторону ББР, а, для меня, особенно тяжелую "гирьку" на эту чашу положила проработка салона - одна магнитола чего стоит. Про "сопливые" логотипы у MR и говорить нечего...

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Это из древнего анекдота - загугли эту фразу smile.gif Обсуждать Луксмарт и МР смысла нет, я полностью согласен насчёт "упрощёнки", но лемановцы у ББР вроде в серии Blue Moon? Или более свежие уже идут как Concept18? В любом случае интересное сравнение могло бы получиться - по фотографиям-то ББР мне кажется и качественнее, и ближе к оригиналу.

Как загуглил, так сразу и вспомнил - точно с бородой анекдот laugh.gif

Что касается БлюМун, то он в истории. Сейчас на его месте бал правит Concept18.

А вот сравнение в деталях видимо свет не увидит и тому есть ряд причин:

1. По непонятным мне причинам оба производителя выпускают абсолютно аналогичные модели...

2. Разница в цене тоже практически одинкова. При старте продаж BBR дороже аж на 7 евро biggrin.gif

3. Ну и посмотрев фотографии в сети, пришёл к выводу, что с этими моделями Луксмарт пусть отдохнёт, хотя и выпускает модели чуть раньше, да и бокс имеет место быть.

 

Также думаю, что не за горами время, когда Луксмарт поменяет подставки этих моделей на MR-овские и будет продавать под этим брэндом. У них опыт есть. Они такое проделали с болидом 126СКcool.gif

 

А чтобы далеко не ходить вот парные фотки 250 TR61 с указанием на что имеет смысл обратить внимание (со стрелками модель Луксмарт, без стрелок ББР) hitri.gif

 

post-8190-0-27786000-1475847184_thumb.jpg post-8190-0-09672900-1475847186_thumb.jpg

post-8190-0-02337300-1475847188_thumb.jpg post-8190-0-79235000-1475847189_thumb.jpg

 

post-8190-0-75065400-1475847191_thumb.jpg post-8190-0-66087200-1475847193_thumb.jpg

Опубликовано:

Таки, надыбал я ноутбук и заценил дуэль полноценно. Конечно, чаша весов - в сторону ББР, а, для меня, особенно тяжелую "гирьку" на эту чашу положила проработка салона - одна магнитола чего стоит. Про "сопливые" логотипы у MR и говорить нечего...

Вот что интересно, фирма то хорошая !!! И модельки у них хорошие !!! А вот такое бывает sad.gif

Опубликовано: (изменено)

Модель #22/2016

 

Далее предлагаю перейти от макро к обыкновенному объективу и, при всех указанных выше минусовых мелочей, взглянуть на модель простым человеческим взглядом. Уверен - картинка должна стать диаметрально противположной. Мы же не рассматриваем свои модели под микроскопом, а ставим на полочку и любуемся со стороны. Хотя определённая часть коллекционеров бережно укладывает модель обратно в коробочку. biggrin.gif

 

Крайне редко, но иногда бывают моменты, когда модель попадает в коллекцию совсем случайно, ну или "негаданно-нежданно". И это как раз такой случай.

Решил, что произойдёт замена ранее показанной модели от ХВ Элит. А может и не произойдёт, может продать, а может и нетhttp://www.scaleforum.ru/images/smilies/phil_33.gif Ведь у каждой есть свои преимущества - если у одной полный функционал, то у второй точное и великолепное исполнение.

Ценности добавляет ещё и то, что не далее, как в августе, мне посчастливилось оседлать именно этого жеребца http://www.scaleforum.ru/images/smilies/df.gif

 

458 Spider, 2011 (MR Collection, limited 89/199)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-25662700-1475931740_thumb.png post-8190-0-10385600-1475931805_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Эта конечно смотрится лучше элита :thumbsup: Но себе когда-нибудь возьму элит))

О !!! Жень, у меня появился шанс пристроить свой Элит ??? :biggrin:

Опубликовано:

Для вас Ферраристов - это отличный бренд! Но кроме спорткаров ловить и нечего:) Эта 458 исполнена великолепно, я вот радуюсь своей от ХВ.

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано:

И тут негаданно-нежданно ко мне в коллекцию случайно попадает 458 Spider от MR Collection hitri.gif Тааак, думаю, попался голубчик в пару к BBR 458 Speciale A. Показанный ранее Scuderia Spider 16M от MR для сравнения не рассматривался, так как нет смоляного брата от BBR.

Ну а чего тут долго думать ?wink.gif Души вроде родственные, суть у моделей одна, крыши нет - практически всё на виду, надо бы их под макро... что незамедлительно и произошло. Скажу сразу, некоторые моменты простым глазом не увидеть, а некоторые сразу бросаются в глаза. Разводить долгую песню тоже не буду. Каждый увидит и сделает для себя нужные выводы.

Своё мнение не навязываю, только видимые факты, причём без размеров и пропорций - только подход к исполнению мелочей cool.gif Итак по-порядку (красное - MR, жёлтое - BBR):

 

1. Болты крепления колёс у BBR отдельными элементами, у MR нет. У MR неточно вклеен сосок подкачки колёс. Стиль изготовления тормозных дисков и суппортов у производителей разный.

2. Точность прилегания покрышек к колёсным дискам.

3. Качество самих покрышек.

4. Чёткость названия модели на передней консоли.

5. Воздуховоды и аудиосистема на передней консоли.

post-8190-0-84504900-1475680147_thumb.png post-8190-0-96377100-1475680157_thumb.png post-8190-0-92493900-1475680168_thumb.png post-8190-0-35074100-1475680180_thumb.png post-8190-0-64662900-1475681179_thumb.png

 

6. Исполнение рулевого колеса и логотипа на нём.

7. Исполнение задней части спинки сидений и строчки шва.

8. Чёткость логотипа на подголовнике.

9. Аккуратность вклейки карбона сбоку за подголовником.

10. Аккуратность вклейки заднего стекла.

post-8190-0-86015300-1475681189_thumb.png post-8190-0-14166500-1475681198_thumb.png post-8190-0-15812100-1475681208_thumb.png post-8190-0-69579600-1475681430_thumb.png post-8190-0-76412600-1475681437_thumb.png

 

11. Передний логотип на крышке багажника - 3D у BBR и декаль у MR.

12. То же самое с боковым логотипом. Аккуратность исполнения поворотника на переднем крыле.

13. Исполнение ручки открывания двери.

14. Задняя оптика и аккуратность вклейки сквозной сетки.

post-8190-0-06977800-1475681446_thumb.png post-8190-0-85093600-1475681454_thumb.png post-8190-0-01061300-1475681463_thumb.png post-8190-0-56779100-1475681473_thumb.png

 

PS! Некоторые наблюдения о данных производителях только в рамках современных машин (MR не делает классику Феррари в 1:18):

а) При старете продаж MR дороже BBR как минимум на 20%

б) MR выпускает свои новинки несколько раньше, чем BBR

в) У MR можно заказать окрас модели по своему усмотрению и в единственном экземпляре (правда и цена будет "умунепоправимо").

г) Тираж моделей MR несколько меньше, зато ощутимо больше цветовая палитра. В итоге трудно сказать где больше или меньше общий тираж.

Мой вердикт: как лежала душа к смоле от BBR, так видимо она там и будет лежать... laugh.giflaugh.giflaugh.gif

а мне кажется что обзор несколько необъективен, да что-то у ББР лучше что-то лучше у МР, но не критично,тем более все же у МР простой спайдер,у ББР вроде специале (как я понял), соответственно при сравнении одной детали и указании огрехов...

огрехи вклеек и т.п. - огрехи при сборке, тут уж увы какая модель в руки попалась, у меня в свое время что от МР полный отстой "по мелочам" был что и ББР попадались...

имхо.

Опубликовано:

а мне кажется что обзор несколько необъективен, да что-то у ББР лучше что-то лучше у МР, но не критично,тем более все же у МР простой спайдер,у ББР вроде специале (как я понял), соответственно при сравнении одной детали и указании огрехов...

огрехи вклеек и т.п. - огрехи при сборке, тут уж увы какая модель в руки попалась, у меня в свое время что от МР полный отстой "по мелочам" был что и ББР попадались...

имхо.

Олеж, наверное не соглашусь. Да, сами прототипы разные. Именно поэтому я делал сравнение именно тех мест, которые у этих моделей попросту одинаковые (логотипы, строчки сидений, покрышки, влейки и тд и тп). И внимание заострял на аккуратности исполения мелочей.

Тут скорей вопросы касаются контроля качества. Кто пропускает, кто не пропускает мелкие огрехи. Тем более, как и писал выше, многое из показанного простым глазом не видно, поэтому безусловно ты прав - это не критично. Что собственно и отразил в общем показе модели.

Мне несколько раз задавали вопрос - почему именно BBR, а не MR (Сергей KS). Надеюсь я на него ответил. Хотя, объективности ради стоит отметить, что и маркетинговая, и ценовая политика MR мне не совсем понятна.

А так я ничего глобального против MR не имею, поэтому и модели в коллекции имею biggrin.gifhfive.gif

 

 

 

 

Опубликовано:

Для вас Ферраристов - это отличный бренд! Но кроме спорткаров ловить и нечего:) Эта 458 исполнена великолепно, я вот радуюсь своей от ХВ.

Серёж, вот тут я точно не соглашусь ну совсем никак cool.gif Как это ловить нечего - а категория винтажности. Она как раз очень много неуловима и маловыпускаема. Да и на сегодня по линейке выпусков наши не уступают многим автомобильным брэндам, обновляющим свой модельный ряд раз в 4 года.

Что касается 458ой от ХВ, то она мне тоже очень нравится, тем более в дайкасте hfive.gif

 

 

Опубликовано:

Олеж, наверное не соглашусь. Да, сами прототипы разные. Именно поэтому я делал сравнение именно тех мест, которые у этих моделей попросту одинаковые (логотипы, строчки сидений, покрышки, влейки и тд и тп). И внимание заострял на аккуратности исполения мелочей.

Тут скорей вопросы касаются контроля качества. Кто пропускает, кто не пропускает мелкие огрехи. Тем более, как и писал выше, многое из показанного простым глазом не видно, поэтому безусловно ты прав - это не критично. Что собственно и отразил в общем показе модели.

Мне несколько раз задавали вопрос - почему именно BBR, а не MR (Сергей KS). Надеюсь я на него ответил. Хотя, объективности ради стоит отметить, что и маркетинговая, и ценовая политика MR мне не совсем понятна.

А так я ничего глобального против MR не имею, поэтому и модели в коллекции имею biggrin.gifhfive.gif

Валер, даже спорить не буду,ты ведь к этим моделям сам очень скурпулезно подошел.

Насчет маркетинга и ценообразования от MR, мое личное мнение(могу и ошибаться),что они себя зарекомендовали как бы пораньше в резине 18 масштаба и делают более эксклюзивные варианты с меньшим количеством, ну а рейтинг кто им строит х.з. ББР то по сравнению с МР позже занялась резиной в 18-м,сама. по такому же принципу можно рассматривать брэнды Versus, APM., хотя есть выскочки которые раньше только в 43 светились выйдя на 18 масштаб,уже за некоторые модели "требуют" за 1000 и выше баксов... :blink:

Опубликовано: (изменено)

Валера, Спасибо за толковые фото 458 Spider - наконец толком смог рассмотреть свою. А вообще с расстояния 40 см я вообще не вижу особо различий между MR и Элитом.

Изменено пользователем Dimitri

No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)

Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....

Опубликовано:

Поскольку я не стопроцентный "дайкастер", оставил бы MR, ибо смотрится она лучше хотвилсовской, а в "открывать-закрывать" и прочие прелести функционала я давно наигрался. Да и модель от Элит - это не Экзото или те же "железные" Быбыэрки.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Валер, даже спорить не буду,ты ведь к этим моделям сам очень скурпулезно подошел.

Насчет маркетинга и ценообразования от MR, мое личное мнение(могу и ошибаться),что они себя зарекомендовали как бы пораньше в резине 18 масштаба и делают более эксклюзивные варианты с меньшим количеством, ну а рейтинг кто им строит х.з. ББР то по сравнению с МР позже занялась резиной в 18-м,сама. по такому же принципу можно рассматривать брэнды Versus, APM., хотя есть выскочки которые раньше только в 43 светились выйдя на 18 масштаб,уже за некоторые модели "требуют" за 1000 и выше баксов... :blink:

В моём понимании варианты за 1000 гринов непонимаемы. Ведь всему должен быть предел ohmy.gif

Валера, Спасибо за толковые фото 458 Spider - наконец толком смог рассмотреть свою. А вообще с расстояния 40 см я вообще не вижу особо различий между MR и Элитом.

Дим, с расстояния полетра различия точно малозаметны, но мы то привыкли нос поглубже засовывать biggrin.gif

Это все не давняшняя покатушка на 1/1 заставила купить эту модель дублем.

Да я бы не назвал это покупкой, скорей стечение обстоятельств и судьба wink.gif

Поскольку я не стопроцентный "дайкастер", оставил бы MR, ибо смотрится она лучше хотвилсовской, а в "открывать-закрывать" и прочие прелести функционала я давно наигрался. Да и модель от Элит - это не Экзото или те же "железные" Быбыэрки.

Брат, да я пока выбора особо и не делал, стоят обе hfive.gif

Не знаю, не разбираюсь я здесь в тонкостях, но на глаз модель воспринимается как самая что ни на есть элитная.

 

Так что очень даже ПОЗИТИВ!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо Игорь hfive.gif

Опубликовано: (изменено)

Валера, харэ прятаться, мы тебя узнали! smile.gif

 

post-8847-0-13473200-1476358262_thumb.png

 

Модель #22/2016

 

Далее предлагаю перейти от макро к обыкновенному объективу и, при всех указанных выше минусовых мелочей, взглянуть на модель простым человеческим взглядом. Уверен - картинка должна стать диаметрально противположной. Мы же не рассматриваем свои модели под микроскопом, а ставим на полочку и любуемся со стороны.

 

Крайне редко, но иногда бывают моменты, когда модель попадает в коллекцию совсем случайно, ну или "негаданно-нежданно". И это как раз такой случай.

Решил, что произойдёт замена ранее показанной модели от ХВ Элит.

 

458 Spider, 2011 (MR Collection, limited 89/199)

 

По поводу "простым человеческим взглядом" согласен, это всегда ценно (И хорошо, что ты обратил на это своё внимание!), но вообще то надо и то и другое, смотря какие цели, или задачи перед собою ставишь. Макро бывает иногда просто очень необходим. По нему, при "намётанном" взгляде, не только можешь увидеть качество исполнения, но и насколько соблюдены технологии.

Странно, как к тебе "негаданно-нежданно" попала эта модель? Это же Феррари, а не Талбот! Тема то самая что ни на есть твоя! smile.gif "Впарили" при подписании страховки перед поездкой? smile.gif

С моей точки зрения, эта смоляная модель интереснее Элита.

 

Ценности добавляет ещё и то, что не далее, как в августе, мне посчастливилось оседлать именно этого жеребца http://www.scaleforum.ru/images/smilies/df.gif

 

458 Spider, 2011 (MR Collection, limited 89/199)

Могу пошутить над этой фразой (как это любят у нас делать на форуме некоторые "товарищи"): Как тебе удалось это сделать "оседлать именно этого жеребца http://www.scaleforum.ru/images/smilies/df.gif 458 Spider, 2011 (MR Collection, limited 89/199)"? smile.gif Вариант 1) Ты наконец то заказал и приобрёл у Льва фигурку себя в масштабе 1к 18 и "посадил" таки её в модель.; 2) Ты просто фигурально выразился "оседлал", а на самом деле просто случайно сел на эту модель, не заметив её на стуле, диване. (Модель пострадала, не пострадала.) 3) Это просто шутка, потому как человек в масштабе 1к1 не может поместиться в модель автомобиля 1к18.

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...