Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Было бы приятно увидеть чем пользуешся))) :rolleyes:

Да особо и показывать нечего - световой куб с тремя лампами и фотик на треноге :wink:

Опубликовано:

Фигурки конечно делают модель более реалистичной.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Валерка, весь этот гламур, конечно, хорошо, но мы, блин, ждем 126С2!!!

Славка, твоя правда, прости меня душу грешнуюclosedeyes.gif Чуть было не попала в разряд непоказанных. Вот точно исправлюсь biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

 

post-8190-0-26028600-1459078194_thumb.jpg

 

 

Опубликовано:

Да особо и показывать нечего - световой куб с тремя лампами и фотик на треноге :wink:

Куб тряпка? Лампы отдельные? Как я понял с рассеяным светом? Фотик фирма и какой объектив?

 

Я по не знанию купил куб дорогой simpQ он оказался гавном))) Единственный плюс мало место занимает и фотки более-менее))

 

 

 

Опубликовано:

Куб тряпка? Лампы отдельные? Как я понял с рассеяным светом? Фотик фирма и какой объектив?

Я по не знанию купил куб дорогой simpQ он оказался гавном))) Единственный плюс мало место занимает и фотки более-менее))

Разместил ответ у себя в визитке ТУТ

Опубликовано:

Спасибо Валера.

День начался с прекрасного . :rolleyes:

Спасибо Гриша, куда ж без прекрасного hfive.gif

Фигурки конечно делают модель более реалистичной.

Для того они и фигурки wink.gif

Девочки хорошо смотрятся!biggrin.gif

Украшение для машинок hfive.gif

Шикарные фотографии!! :thumbsup:

Спасибо Максим !

275-я совершенно невероятная, глаз не оторвать! Цвет потрясающий!

Снимки. :clap: :clap: :clap:

Валера, поздравляю с такой красотой!

Спасибо Саш ! Следующая будет в не менее прекрасном окрасе thumbsup.gif

Опубликовано: (изменено)

Модель #5/2016

Сегодня восполняю пробел, по части которого получил заслуженное замечание от Славы (Снусмумрик).

Хочу показать вам одну из новинок компании ББР, не так часто балующих нас, а если быть точнее, то почти вообще не балующих именно болидами в 18-ом. Данную модель в 43-ем делали наверное все, кому не лень. А вот в 18-ом я так точно не видел. Выпустив практически два одинаковых болида (один с передним крылом, второй без него), но двух разных пилотов одной команды, компания видимо решила напомнить эпохальные события Гран При Сан Марино 1982 года. Но сегодня не будем об этом. И если для большинства болиды не представляют особого интереса, то ферраристу без данного экспоната практически не обойтись. А тем более, когда экземпляр блистает не только красотой, а ещё и достижениями (в исторической справке).

Лично для меня эта разновидность болидов из всей истории Скудерии по красоте достойно занимает второе место. Первое же бесспорно принадлежить 312 Т2. И добавив сюда то, как ББР-овцам удалось его исполнить... Получается просто атомная смесь. Тот самый случай, когда не стоит говорить смола или дайкаст. Тут практически всё открыто и залесть в закрома не составит большого труда. Будь то моторный отсек, кокпит пилота или элементы подвески - всё абсолютно обозримо. Для себя я не нашёл ни одного огреха, к чему можно было бы придраться.

 

Историческая справка:

В 1982-м всё выглядело так, будто Ferrari повторит подвиг 1979 года и одержит победу в обоих зачётах чемпионата, но череда несчастных случаев резко умерила амбиции команды. Жиль Вильнёв трагически погиб во время квалификации накануне Гран При Бельгии, а Дидье Пирони пришлось оставить автоспорт после страшной аварии перед Гран При Германии. Скудерия вынуждена была удовлетвориться завоёваным Кубком Конструкторов, но победа в командном зачёте лишь частично отражала технический потенциал 126 C2.

Впрочем, у этого достижения была и особая ценность: Ferrari 1982 года стала первой машиной с турбомотором в истории Формулы 1, выигравшей чемпионат мира. Кроме того, 126 C2 - первая машина Ferrari, построенная на базе нового шасси типа монокок из алюминиевых сот, усиленных композитными материалами, разработанного английским конструктором Харви Постлтуэйтом.

Шасси и аэродинамика были тщательно доработаны, а ко второй части сезона эта исключительная машина становится ещё и очень надёжной - после того как на 126 C2 устанавливается Emulsystem. Что это? Система, заимствованная из авиации, которая, производя впрыск очень маленького количества воды в камеру сгорания двигателя, понижала его температуру, резко уменьшая риск поломок. Именно надёжность позволила Ferrari 126 С2 стать первой машиной Формулы 1, оснащённой турбомотором, на которой был выигран чемпионат.

Болид принял участие в 22-ух Гран При сезонов 1982 и 1983. Одержал 5 побед, 7 раз был на поуле и трижды показал лучший круг в гонке.

 

126 C2, #28 Didier Pironi, San Marino 1982 (BBR, limited 125 / 250)

Полный фотосет...

 

post-8190-0-67202500-1459266460_thumb.png post-8190-0-71672600-1459266520_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Какая шикарная модель, брат!bow.gif Детально рассмотрел ВСЕ фото и пришел к выводу, что, с таким исполнением, можно и экзотовские "Тэшки" на второй план задвинуть. Может, конечно, я загнул малость, но, в один ряд поставить - запоосто! Какая точность корпуса, как проработан кокпит, аэродинамика, видимая часть силовой установки! А колеса! Просто брависсимо!clap.gif Жаль, что святая углеводородица не дает, многим из нас, насладиться творениями BBR в полной мере (столько хотелок! Но все они, вместе, стоимостью тянут на новый Ниссан Кашкай, не меньше!) - сегодня, вон, еврий, опять на рубль с лишним вырос... Ну ладно, суета это всё, главное - стремиться и мечтать. Замечательно, все-таки, сказал старик Энцо (и эту цитату я, давно, себе в топик поставил): "Если человек ставит перед собой реальные цели, он не стареет". Во как меня эта модель зацепила, брат, аж напостил больше обычного. Еще раз, поздравляю!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Вот всегда говорил и продолжаю говорить,что для болида в масштабе для меня не важно смола это или дайкаст или просто пластмасса.Поставь рядом Экзото и обе модели будут смотреться восхитительно.Чего не могу сказать про кузовные модели.Порадовала одна вещичка в этой модели,это передня подвеска,вернее место крепления передних рычагов.Вызывает ощущение (на фото) что она функционирует.Валер ,развей мои сомнения.

Изменено пользователем fima76
Опубликовано:

Могу сказать одно (помимо слов благодарности и поздравлений :)) - такую модель стоило подождать, правда, Валера? :alco:

Со всем уважением к ХВЭ - хорошо, что не они ее сделали. Подержал в руках их 312Т2 и могу сказать это со всей определенностью.

Опубликовано: (изменено)

Какая шикарная модель, брат!bow.gif Детально рассмотрел ВСЕ фото и пришел к выводу, что, с таким исполнением, можно и экзотовские "Тэшки" на второй план задвинуть. Может, конечно, я загнул малость, но, в один ряд поставить - запоосто! Какая точность корпуса, как проработан кокпит, аэродинамика, видимая часть силовой установки! А колеса! Просто брависсимо!clap.gif Жаль, что святая углеводородица не дает, многим из нас, насладиться творениями BBR в полной мере (столько хотелок! Но все они, вместе, стоимостью тянут на новый Ниссан Кашкай, не меньше!) - сегодня, вон, еврий, опять на рубль с лишним вырос... Ну ладно, суета это всё, главное - стремиться и мечтать. Замечательно, все-таки, сказал старик Энцо (и эту цитату я, давно, себе в топик поставил): "Если человек ставит перед собой реальные цели, он не стареет". Во как меня эта модель зацепила, брат, аж напостил больше обычного. Еще раз, поздравляю!

Вот выстрелил, так выстрелил thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif Но в любом случае ключевой останется цитата Энцо bow.gif

Вот всегда говорил и продолжаю говорить,что для болида в масштабе для меня не важно смола это или дайкаст или просто пластмасса.Поставь рядом Экзото и обе модели будут смотреться восхитительно.Чего не могу сказать про кузовные модели.Порадовала одна вещичка в этой модели,это передня подвеска,вернее место крепления передних рычагов.Вызывает ощущение (на фото) что она функционирует.Валер ,развей мои сомнения.

Димыч, к сожалению должен тебя огорчить. Подвеска не рабочая wink.gif А надо ли ? Моделью любоваться надо, а не нажимать на неё hfive.gif

Могу сказать одно (помимо слов благодарности и поздравлений :)) - такую модель стоило подождать, правда, Валера? :alco:

Со всем уважением к ХВЭ - хорошо, что не они ее сделали. Подержал в руках их 312Т2 и могу сказать это со всей определенностью.

Слав, подпишусь под каждым словом hfive.gif

Что касается Т2 от Элита - сделана неплохо, но на этом всё заканчивается. Так и у Луксмарта - сделано даже хорошо, но ББР штампует в своей лиге и подобраться к ним ближе нет возможности, ну или жедания.wink.gif

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...