Belgorodec Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 такая детализация..........это что-то с чем-то 1 Цитата Модели 18-го масштаба: http://www.forum.mdiecast.com/topic/34682-moi-modeli-18-go-masshtaba/
art2626 Опубликовано: 23 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2015 Дошли руки до перефота болидов Если интересно, то в старых постах:500 F2 Short Nose - nr.30 Piero Taruffi, Switzerland 1952500 F2 Long Nose - nr.18 Jacques Swaters, Germany 1953500/625 F1 - nr.15 Louis Rosier, Great Britain 1954 Мне синяя понравилась! Хороша! 1 Цитата С уважением, Артур Сollection Mercedes-Benz
VR65 Опубликовано: 23 февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2015 ...Мечта это такая вещь, которая на довольно большой процент имеет свойство сбываться... Желаю тебе!Золотые слова говоришь Несомненный шедевр. Можно и покопить!Ну да, а потом еще и вариант выбрать желаемый, их же многовасто выпустят :biggrin: такая детализация..........это что-то с чем-тоВот-вот, даже трудно описать Мне синяя понравилась! Хороша! Спасибо Артур ! Цвет безусловног хорош, но коротконосая по-моему спортивней :wink: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 23 февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2015 (изменено) Модель #5/2015 Следующий экземпляр непосредственно моделькой не назовёшь, но лишним он точно не будет. Тем более в исполнении Scale Figures :victory Спасибо Льву !!! Одни говорят, что это произошло без разрешения родителей, другие – с их ведома и почти "на спор", но факт общеизвестный: в девять лет Фил разобрался с управлением отцовским Oldsmobile и отправился в путь по Санта-Монике. К совершеннолетию американец добился успеха в клубных чемпионатах и начал эпизодически наведываться в Европу, где, выступая на частных Jaguar и Ferrari, обратил на себя внимание руководства Скудерии, став в 1956-м заводским гонщиком Ferrari.В 1958-м Хилл выиграл на Ferrari суточный марафон в Ле-Мане, а после гибели гонщиков Скудерии Луиджи Муссо и Питера Коллинза дебютировал в Формуле 1, выступив в четырех Гран При, в которых дважды поднялся на подиум. Следующий год принес Филу первую победу – стартовав с поула в Монце, он привез соперникам две с половиной минуты на финише. Четвертое место по итогам сезона, потом еще один год борьбы с Cooper-Climax и смена регламента, с которой Ferrari справилась лучше соперников.Первую гонку сезона 1961 года выиграл Стирлинг Мосс на Lotus 18, а потом Вольфганг фон Трипс и Фил Хилл никому не позволяли вмешаться в борьбу за титул. Ferrari 156 великолепна: шесть поулов и пять побед в семи гонках. К предпоследнему этапу сезона, Гран При Италии в Монце, Трипс имел преимущество в очках и стартовал с поула, но на втором круге погиб, столкнувшись с Джимом Кларком на входе в Параболику. Хилл выиграл ту гонку – и стал первым американским чемпионом Формулы 1. На последний этап в США команда Ferrari не поехала. Решение это формально объяснялось трауром по погибшим в Монце, хотя гонщик, только что заработавший титул, хотел выступить на домашней трассе в память о своем напарнике и друге. Пресса раскритиковала Ferrari, журналисты считали, что стоило отправить за океан единственную машину и Хилла – и эти споры положили начало будущего конфликта. Phil Hill (Scale Figures, limited edition 7 / 60) Полный фотосет... Изменено 27 мая 2020 пользователем VR65 13 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 24 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2015 Лёвины фигурки тоже, своего рода, "яйца Фаберже"! На сто процентов - в тему! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
fima76 Опубликовано: 24 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2015 Уж эта фигурка Хила уж точно лишней не будет.В дополнение к таким великолепным моделям! Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Lucky_x7 Опубликовано: 24 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2015 Класс! С фигурками фотографии принимают великолепный вид Красота! Цитата Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
VR65 Опубликовано: 24 февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2015 Лёвины фигурки тоже, своего рода, "яйца Фаберже"! На сто процентов - в тему!Серёг, так с ними намного живее как-то смотрится Уж эта фигурка Хила уж точно лишней не будет.В дополнение к таким великолепным моделям! И не только к моделям :wink: Класс! С фигурками фотографии принимают великолепный вид Красота!Спасибо Серёж Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Raven HF Опубликовано: 24 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2015 Следующий экземпляр непосредственно моделькой не назовёшь, но лишним он точно не будет. Тем более в исполнении Scale Figures :victory Спасибо Льву !!!Phil Hill (Scale Figures, limited edition 7 / 60) Красивая композиция! )) 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
VR65 Опубликовано: 24 февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2015 Красивая композиция! ))Спасибо Саша Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 25 февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 (изменено) Модель #25/2012 Хоть и не сторонник я выкладывания перефотов в новых постах, но тут я не удержался и сделал исключение, глядя на мой показ этой модели без месяца три года назад. Решил сохранить давний показ в первозданном виде и думаю, что оно того стоит, так как фактически все прелести модели не были раскрыты в полном объеме.Речь идёт о феноменальном исполнении болида 246 F1 в серии XS от кудесников Exoto. Признаюсь честно - делая перефот, я получил массу положительных эмоций, вновь разбирая модель и заглядывая в самые закрома скрытых мест. Бывают модели хорошие, бывают очень хорошие, но есть высший пилотаж.И снова хочется сплагиатить свою же фразу из того поста - "яиц Фаберже немного - "Мона Лиза" одна и она неповторима !!!" Ferrari 246 F1, #4 Phil Hill, Morocco 1958, limited edition 234 / 333, Exoto XS. Полный фотосет... Изменено 27 мая 2020 пользователем VR65 18 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 25 февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 (изменено) Модель #25/2012 Ferrari 246 F1, #4 Phil Hill, Morocco 1958, limited edition 234 / 333, Exoto XS. Полный фотосет... Изменено 27 мая 2020 пользователем VR65 18 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 25 февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Модель #25/2012 Немного истории: В 1958 году Скудерия завоевала чемпионский титул. Британец Mike Hawthorn стал чемпионом за рулем Ferrari 246 F1, опередив Стирлинга Мосса на одно очко. Но Кубок конструкторов, который разыгрывался в том сезоне впервые, завоевала команда Vanwall.Инженеры начали разрабатывать двигатель еще в 1956 году под руководством Дино Феррари, который выбрал конфигурацию V6. К сожалению, Феррари-младший не смог довести делодо конца - в конце 1956 года он умер от хронической болезни почек. В будущем все машины Ferrari с двигателем V6, гоночные и дорожные, получали приставку Dino.Дальнейшую работу над 246 F1 возглавил Витторио Яно, перешедший в Ferrari из Lancia. Машина получила новый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 2417 куб.см. Это был первый случай использования в Формуле-1 двигателя такой конфигурации. Однако расположили его спереди, в то время как британские команды уже экспериментировали с задним расположением силового агрегата. Новый обтекаемый кузов создал Медарно Фантуцци.С 1958 года в Формуле 1 вступал в силу запрет на топливо, созданное на основе спирта. Двигатель Ferrari 246 Dino изначально был спроектирован под обычное топливо. Скудерии это дало определенное преимущество, поскольку главным соперникам из BRM и Vanwall пришлось в срочном порядке вносить изменения в свои конструкции. И они сделали это довольно удачно. В дальнейшем по ходу сезона доминировали Стирлинг Мосс и Тони Брукс, представлявшие Vanwall. Вдвоем они выиграли шесть из десяти гонок. Новая Ferrari с передним расположением двигателя и барабанными тормозами оказалась не способна бороться с более легкими Vanwall на извилистых трассах. Зато мощный двигатель оказался вне конкуренции на скоростных трассах во Франции (победа Майка Хоторна) и в Великобритании (победа Питера Коллинза). Стабильность и надежность позволила Хоторну выиграть чемпионат с преимуществом всего в одно очко.С одной стороны, сезон 1958 года оказался для Скудерии успешным, поскольку Хоторн выиграл чемпионский титул. С другой стороны, два из трех заводских пилотов, Луиджи Муссо и Питер Коллинз, разбились во время гонок. Трагическая участь постигла и новоиспеченного чемпиона. Выиграв чемпионат, Хоторн решил завершить карьеру, но спустя несколько недель погиб в автомобильной аварии.К сезону 1960 Скудерия вновь подошла с машиной 246 Dino. Небольшие доработки, в основном, чисто косметические, позволили немного повысить скоростные характеристики машины, но этого оказалось недостаточно для борьбы с Cooper. В десяти Гран При Ferrari одержала только одну победу, да и то в гонке, которую бойкотировали британские команды. По итогам сезона лучшими представителем итальянской конюшни стал Филл Хилл, обосновавшийся лишь на пятой строчке личного зачета. Ferrari 246 F1 стала первой машиной Формулы 1 с двигателем V6, выигравшей Гран При (Франция-1958). В то же время, ей принадлежит и последняя победа среди машин с передним расположением двигателя (Италия 1960). В течение 1960 года Скудерия предпринимала несколько попыток выставить в гонках заднемоторную машину с двигателем от 246 Dino. Однако каждый раз становилось ясно, что конструкция еще достаточно сыра. А после того, как ФИА объявила о том, что в сезоне 1961 объем двигателей будет ограничен 1,5 л, итальянцы проект закрыли и сосредоточились на создании совершенной новой машины Ferrari 156. 7 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 25 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 (изменено) Ну, если перефот в старый пост не влезает, не грех и еще раз посмотреть, в новоизданном виде! А посмотреть есть на что - модель роскошного исполнения. Одна из лучших в мире дайкаста, однозначно. Изменено 25 февраля 2015 пользователем Alfanero 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
9802410 Опубликовано: 26 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Надо же, три года уже прошло! Время бежит незаметно! Да уж, модели с такой детализацией можно по пальцам пересчитать! Отличная работа, Валер! Из ваших с Сережей фотографий можно модельные каталоги делать! 1 Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
Raven HF Опубликовано: 26 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Шикарная проработка! 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
L-ninio Опубликовано: 26 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Суперская модель от Экзото! :smile: 1 Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
Alfanero Опубликовано: 26 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 ...Из ваших с Сережей фотографий можно модельные каталоги делать! Это все от любви. К искусству. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Lucky_x7 Опубликовано: 26 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Это уже не моделька, а произведения искусства! Браво, отличные фотки 1 Цитата Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
Наталья Опубликовано: 26 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Валерий, вот сколько формул 50-х существует, эта, на мой взгляд, самая красивая по форме Тоже в свое время не устояла.. Собирать её очень интересно. Да и что там - разбирать тоже :biggrin: 1 Цитата Давайте не будем усукаблять ситуацию.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.