Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дошли руки до перефота болидов :hitri: Если интересно, то в старых постах:

500 F2 Short Nose - nr.30 Piero Taruffi, Switzerland 1952

500 F2 Long Nose - nr.18 Jacques Swaters, Germany 1953

500/625 F1 - nr.15 Louis Rosier, Great Britain 1954

 

post-8190-0-06879500-1424444828_thumb.png post-8190-0-35909500-1424444835_thumb.png post-8190-0-95928300-1424444842_thumb.png post-8190-0-37920000-1424444850_thumb.png post-8190-0-89801200-1424444817_thumb.jpg post-8190-0-88710500-1424444819_thumb.jpg post-8190-0-91276200-1424444821_thumb.jpg post-8190-0-91870000-1424444823_thumb.jpg post-8190-0-35127900-1424444856_thumb.jpg post-8190-0-59713400-1424444859_thumb.jpg post-8190-0-02115900-1424444877_thumb.jpg post-8190-0-41697900-1424444880_thumb.jpg

Мне синяя понравилась! Хороша! :bow:

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Опубликовано:

...Мечта это такая вещь, которая на довольно большой процент имеет свойство сбываться...

 

Желаю тебе!

Золотые слова говоришь :hfive:

Несомненный шедевр. Можно и покопить!

Ну да, а потом еще и вариант выбрать желаемый, их же многовасто выпустят :biggrin:

такая детализация..........это что-то с чем-то

Вот-вот, даже трудно описать :hfive:

Мне синяя понравилась! Хороша! :bow:

Спасибо Артур ! Цвет безусловног хорош, но коротконосая по-моему спортивней :wink:

Опубликовано: (изменено)

Модель #5/2015

 

Следующий экземпляр непосредственно моделькой не назовёшь, но лишним он точно не будет. Тем более в исполнении Scale Figures :victory Спасибо Льву !!!

 

Одни говорят, что это произошло без разрешения родителей, другие – с их ведома и почти "на спор", но факт общеизвестный: в девять лет Фил разобрался с управлением отцовским Oldsmobile и отправился в путь по Санта-Монике. К совершеннолетию американец добился успеха в клубных чемпионатах и начал эпизодически наведываться в Европу, где, выступая на частных Jaguar и Ferrari, обратил на себя внимание руководства Скудерии, став в 1956-м заводским гонщиком Ferrari.

В 1958-м Хилл выиграл на Ferrari суточный марафон в Ле-Мане, а после гибели гонщиков Скудерии Луиджи Муссо и Питера Коллинза дебютировал в Формуле 1, выступив в четырех Гран При, в которых дважды поднялся на подиум. Следующий год принес Филу первую победу – стартовав с поула в Монце, он привез соперникам две с половиной минуты на финише. Четвертое место по итогам сезона, потом еще один год борьбы с Cooper-Climax и смена регламента, с которой Ferrari справилась лучше соперников.

Первую гонку сезона 1961 года выиграл Стирлинг Мосс на Lotus 18, а потом Вольфганг фон Трипс и Фил Хилл никому не позволяли вмешаться в борьбу за титул. Ferrari 156 великолепна: шесть поулов и пять побед в семи гонках. К предпоследнему этапу сезона, Гран При Италии в Монце, Трипс имел преимущество в очках и стартовал с поула, но на втором круге погиб, столкнувшись с Джимом Кларком на входе в Параболику. Хилл выиграл ту гонку – и стал первым американским чемпионом Формулы 1. На последний этап в США команда Ferrari не поехала. Решение это формально объяснялось трауром по погибшим в Монце, хотя гонщик, только что заработавший титул, хотел выступить на домашней трассе в память о своем напарнике и друге. Пресса раскритиковала Ferrari, журналисты считали, что стоило отправить за океан единственную машину и Хилла – и эти споры положили начало будущего конфликта.

 

Phil Hill (Scale Figures, limited edition 7 / 60)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-31538500-1424729331_thumb.png post-8190-0-75076900-1424729339_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Класс! С фигурками фотографии принимают великолепный видclap.gif Красота!

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано:

Лёвины фигурки тоже, своего рода, "яйца Фаберже"! На сто процентов - в тему!clap.gif

Серёг, так с ними намного живее как-то смотрится :hfive:

Уж эта фигурка Хила уж точно лишней не будет.В дополнение к таким великолепным моделям! :thumbsup:

И не только к моделям :hitri: :wink:

Класс! С фигурками фотографии принимают великолепный видclap.gif Красота!

Спасибо Серёж :hfive:

Опубликовано:

Следующий экземпляр непосредственно моделькой не назовёшь, но лишним он точно не будет. Тем более в исполнении Scale Figures :victory Спасибо Льву !!!

Phil Hill (Scale Figures, limited edition 7 / 60)

 

Красивая композиция! :thumbsup: ))

Опубликовано: (изменено)

Модель #25/2012

 

Хоть и не сторонник я выкладывания перефотов в новых постах, но тут я не удержался и сделал исключение, глядя на мой показ этой модели без месяца три года назад. Решил сохранить давний показ в первозданном виде и думаю, что оно того стоит, так как фактически все прелести модели не были раскрыты в полном объеме.

Речь идёт о феноменальном исполнении болида 246 F1 в серии XS от кудесников Exoto. Признаюсь честно - делая перефот, я получил массу положительных эмоций, вновь разбирая модель и заглядывая в самые закрома скрытых мест. Бывают модели хорошие, бывают очень хорошие, но есть высший пилотаж.

И снова хочется сплагиатить свою же фразу из того поста - "яиц Фаберже немного - "Мона Лиза" одна и она неповторима !!!"

 

Ferrari 246 F1, #4 Phil Hill, Morocco 1958, limited edition 234 / 333, Exoto XS.

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-60243400-1551975461_thumb.png post-8190-0-24339300-1551975472_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #25/2012

 

Ferrari 246 F1, #4 Phil Hill, Morocco 1958, limited edition 234 / 333, Exoto XS.

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-28775900-1551974505_thumb.png post-8190-0-53931600-1551974517_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Модель #25/2012

 

Немного истории:

 

В 1958 году Скудерия завоевала чемпионский титул. Британец Mike Hawthorn стал чемпионом за рулем Ferrari 246 F1, опередив Стирлинга Мосса на одно очко. Но Кубок конструкторов, который разыгрывался в том сезоне впервые, завоевала команда Vanwall.

Инженеры начали разрабатывать двигатель еще в 1956 году под руководством Дино Феррари, который выбрал конфигурацию V6. К сожалению, Феррари-младший не смог довести дело

до конца - в конце 1956 года он умер от хронической болезни почек. В будущем все машины Ferrari с двигателем V6, гоночные и дорожные, получали приставку Dino.

Дальнейшую работу над 246 F1 возглавил Витторио Яно, перешедший в Ferrari из Lancia. Машина получила новый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 2417 куб.см. Это был первый случай использования в Формуле-1 двигателя такой конфигурации. Однако расположили его спереди, в то время как британские команды уже экспериментировали с задним расположением силового агрегата. Новый обтекаемый кузов создал Медарно Фантуцци.

С 1958 года в Формуле 1 вступал в силу запрет на топливо, созданное на основе спирта. Двигатель Ferrari 246 Dino изначально был спроектирован под обычное топливо. Скудерии это дало определенное преимущество, поскольку главным соперникам из BRM и Vanwall пришлось в срочном порядке вносить изменения в свои конструкции. И они сделали это довольно удачно. В дальнейшем по ходу сезона доминировали Стирлинг Мосс и Тони Брукс, представлявшие Vanwall. Вдвоем они выиграли шесть из десяти гонок. Новая Ferrari с передним расположением двигателя и барабанными тормозами оказалась не способна бороться с более легкими Vanwall на извилистых трассах. Зато мощный двигатель оказался вне конкуренции на скоростных трассах во Франции (победа Майка Хоторна) и в Великобритании (победа Питера Коллинза). Стабильность и надежность позволила Хоторну выиграть чемпионат с преимуществом всего в одно очко.

С одной стороны, сезон 1958 года оказался для Скудерии успешным, поскольку Хоторн выиграл чемпионский титул. С другой стороны, два из трех заводских пилотов, Луиджи Муссо и Питер Коллинз, разбились во время гонок. Трагическая участь постигла и новоиспеченного чемпиона. Выиграв чемпионат, Хоторн решил завершить карьеру, но спустя несколько недель погиб в автомобильной аварии.

К сезону 1960 Скудерия вновь подошла с машиной 246 Dino. Небольшие доработки, в основном, чисто косметические, позволили немного повысить скоростные характеристики машины, но этого оказалось недостаточно для борьбы с Cooper. В десяти Гран При Ferrari одержала только одну победу, да и то в гонке, которую бойкотировали британские команды. По итогам сезона лучшими представителем итальянской конюшни стал Филл Хилл, обосновавшийся лишь на пятой строчке личного зачета.

Ferrari 246 F1 стала первой машиной Формулы 1 с двигателем V6, выигравшей Гран При (Франция-1958). В то же время, ей принадлежит и последняя победа среди машин с передним расположением двигателя (Италия 1960).

В течение 1960 года Скудерия предпринимала несколько попыток выставить в гонках заднемоторную машину с двигателем от 246 Dino. Однако каждый раз становилось ясно, что конструкция еще достаточно сыра. А после того, как ФИА объявила о том, что в сезоне 1961 объем двигателей будет ограничен 1,5 л, итальянцы проект закрыли и сосредоточились на создании совершенной новой машины Ferrari 156.

 

post-8190-0-02712600-1424899530_thumb.jpg post-8190-0-98110100-1424899531_thumb.jpg post-8190-0-06398700-1424899534_thumb.jpg post-8190-0-09115300-1424899536_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Ну, если перефот в старый пост не влезает, не грех и еще раз посмотреть, в новоизданном виде! А посмотреть есть на что - модель роскошного исполнения. Одна из лучших в мире дайкаста, однозначно.thumbsup.gif

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Надо же, три года уже прошло! Время бежит незаметно! Да уж, модели с такой детализацией можно по пальцам пересчитать! Отличная работа, Валер! Из ваших с Сережей фотографий можно модельные каталоги делать! :thumbsup:

Опубликовано:

Это уже не моделька, а произведения искусства! Браво, отличные фоткиclap.gif

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано:

Валерий, вот сколько формул 50-х существует, эта, на мой взгляд, самая красивая по форме :thumbsup: Тоже в свое время не устояла.. Собирать её очень интересно. Да и что там - разбирать тоже :biggrin:

Давайте не будем усукаблять ситуацию.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...