Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Класс :thumbsup: Помню как заметиоа разницу только по доп фарам, влезла тогда на сайт истории лемана и проверила. Как они смогли столь много ошибок допустить? или они дали первоклашке разработку?))

Валерий, превосходная ретроспектива!

Давайте не будем усукаблять ситуацию.

Опубликовано:

Класс :thumbsup: Помню как заметиоа разницу только по доп фарам, влезла тогда на сайт истории лемана и проверила. Как они смогли столь много ошибок допустить? или они дали первоклашке разработку?))

Валерий, превосходная ретроспектива!

Спасибо Наташа ! Значит труды, если это можно так назвать даром не прошли :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Модель #27/2011

 

Под шумок фотографирования Люси сделал пересет основы основ "красной Теста Россы", показанной мной в декабре 2011 года. Заодно, коль достал из бокса, взглянул так сказать по-новому. Прекрасно помню, как имел лёгкое расстройство, сравнивая с оригиналом, по поводу отсутствия дворника и воздухозаборников на капоте.

Насколько же сейчас испытал облегчение, отыскав именно фото прототипа, и поняв правильность отсутствия дворника и воздухозаборников. Ведь последний мой разговор (переписка) с СМС, закончились ничем. Я спрашивал фотографии исходников 312-ой, они ответили, что имеют, но не для народа. Видимо не хотели повтора ситуации с Люсей.

А ещё заметил за собой лень-матушку, выраженную в нежелании открутить колёса :biggrin: Ну и чёрт с ними.

 

Итак !!!

C 1957 по 1958 на заводе Феррари было собрано 19 уникальных гоночных автомобилей Ferrari 250 TR. Число «250», как это было принято у Феррари, показывало объем в кубических сантиметрах одного из двенадцати цилиндров V-образного двигателя, а сокращение «TR» - Testa Rossa (Красная голова) намекало на цвет головок блока цилиндров двигателя.

Автомобиль имел кузов с понтонными крыльями, работы Скальетти (Scaglietti) и 12-цилиндровый двигатель конструкции Джоаккино Коломбо с шестью карбюраторами Weber 38 DCN. Его мощность в 300 лошадиных сил подводилась к задним колесам через четырехскоростную механическую коробку передач. 800-килограммовый гоночный болид достигал максимальной скорости 270 километров в час. Несмотря на неплохие показатели мощности и скорости, Testa Rossa не был передовым в техническом отношении автомобилем. Стальная трубчатая рама имела традиционную лестничную конструкцию, задняя ось DeDion давно использовалась в гоночных автомобилях, на всех четырех колесах стояли архаичные барабанные тормоза, а конструкция двигателя имела более чем десятилетнюю историю.

 

Немного характеристик:

объём двигателя - 2953

масса - 800 кг

мощность двигателя - 300 лс при 7200 об/мин

максимальная скорость 270 км/час

соотношение массы машина на 1 лс - 2,67

мощности на 1 литр двигателя - 102 лс

разгон до 100 км/ч -

 

1957 - 250 Testa Rossa, CMC

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-37419200-1396176687_thumb.png post-8190-0-30473200-1396176714_thumb.png

 

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Пытаясь наглядно сопоставить отличия и соответствия, нашел себе ещё приключений на ... :laugh: Так как тех самых пунктов оказалось в разы больше !!!

Использовал: 1. прототип, показанный в 2001-ом году; 2. прототип из коллекции Ralph Lauren; 3. собственно модель СМС; 4. черно-белое фото прототипа.

Разбил на три сектора:

1. Можно увидеть различия в цвете сетки на крышке капота, воздухозаборники непосредственно около фар.

2. Можно рассмотреть расположение рулевого колеса, зеркало заднего вида, двойное лобовое стекло.

3. Хорошо видно наличие/отсутствие крышки люка бензобака.

Вроде бы всё страстается, но кто-то очень дотошный может сказать: а как же дворник или например цвет обивки сидений ??? Тому рекомендую повнимательней посмотреть черно-белую фотографию прототипа и всё встанет на свои места.

 

Отсюда вердикт: СМС-шники с этим вариантом постарались на славу :thumbsup:, решив сделать самостоятельно с исходника :dur_486:

 

post-8190-0-85318500-1396191251_thumb.jpg post-8190-0-19870600-1396191255_thumb.jpg post-8190-0-34750200-1396191261_thumb.jpg post-8190-0-83276300-1396191270_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Вот это по-нашему! bow.gif Одна из самых любимых мной моделей - изящная до невозможности!clap.gif

PS. Брат, извиняюсь, уссысси, чего только что произошло. Ищу я, значит, коробку от киошки для Димыча (под кроватью - там их штук пятьдесят лежит), заодно пылесос, уборка, туда-сюда и вдруг чую - коробка от смс какая-то подозрительно тяжелая... Открыл, а там - "неправильная Люся"!!! Я даже не заметил, что с прошлого ноября она на полке не стояла!laugh.gif Теперь два бокса рядом - правильную надо брать тоже, однозначно!

Вот видишь,благодаря мне модель нашел.Хорошо что вместе с коробками не выкинул.Видимо по этой причине закрытые изюмистые коробки по долгу хранишь :laugh:

Опубликовано:

Валер,все таки СМС знают какие модели выпускать!Она и без того одно великолепие,а уж с их детализацией вообще произведением искусства становится.

Опубликовано:

Перенес пост.

Вот это по-нашему! bow.gif Одна из самых любимых мной моделей - изящная до невозможности!clap.gif

PS. Брат, извиняюсь, уссысси, чего только что произошло. Ищу я, значит, коробку от киошки для Димыча (под кроватью - там их штук пятьдесят лежит), заодно пылесос, уборка, туда-сюда и вдруг чую - коробка от смс какая-то подозрительно тяжелая... Открыл, а там - "неправильная Люся"!!! Я даже не заметил, что с прошлого ноября она на полке не стояла!laugh.gif Теперь два бокса рядом - правильную надо брать тоже, однозначно!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Перенес пост.

Вот это по-нашему! bow.gif Одна из самых любимых мной моделей - изящная до невозможности!clap.gif

PS. Брат, извиняюсь, уссысси, чего только что произошло. Ищу я, значит, коробку от киошки для Димыча (под кроватью - там их штук пятьдесят лежит), заодно пылесос, уборка, туда-сюда и вдруг чую - коробка от смс какая-то подозрительно тяжелая... Открыл, а там - "неправильная Люся"!!! Я даже не заметил, что с прошлого ноября она на полке не стояла!laugh.gif Теперь два бокса рядом - правильную надо брать тоже, однозначно!

 

Хорошо, однако живем, уже Люсям счет потеряли! :laugh:

Опубликовано:

Шикарная модель, а фотографии просто изумительны!

Спасибо Паша :hfive:

Валер,все таки СМС знают какие модели выпускать!Она и без того одно великолепие,а уж с их детализацией вообще произведением искусства становится.

Это точно Дима, тут трудно не согласиться !!!

Вот это по-нашему! bow.gif Одна из самых любимых мной моделей - изящная до невозможности!clap.gif

PS. Брат, извиняюсь, уссысси, чего только что произошло. Ищу я, значит, коробку от киошки для Димыча (под кроватью - там их штук пятьдесят лежит), заодно пылесос, уборка, туда-сюда и вдруг чую - коробка от смс какая-то подозрительно тяжелая... Открыл, а там - "неправильная Люся"!!! Я даже не заметил, что с прошлого ноября она на полке не стояла!laugh.gif Теперь два бокса рядом - правильную надо брать тоже, однозначно!

А может решил под кроватью стеллажик соорудить ? :laugh:

Хорошо, однако живем, уже Люсям счет потеряли! :laugh:

И не говри, Олеж :biggrin:

Опубликовано:

смотрю я на модели от СМС и понимаю - как только они вдруг начнут делать модели мото в 18-м масштабе, меня постигнет полнейший финансовый дефолт... и если люди будут считать деньги кучками, то у меня будет ямка :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: ....

 

 

Отличная Тестаросса!!!!! :thumbsup: :thumbsup:

Опубликовано:

Модель #28

 

Под шумок фотографирования Люси сделал пересет основы основ "красной Теста Россы", показанной мной в декабре 2011 года.

 

Красиво отснял, шикарные фото! Ну а модель - мммм..., нет слов! К тому же, это давняя острая мега хотелка, но все у меня как-то с ней не складывается.

Опубликовано:

Модель #28

 

Под шумок фотографирования Люси сделал пересет основы основ "красной Теста Россы", показанной мной в декабре 2011 года. Заодно, коль достал из бокса, взглянул так сказать по-новому.

Шикарно переснял! Еще одна моя давняя хотелка :rolleyes:

С уважением, Павел.

Опубликовано:

Олеж спасибо :hfive:

Упс, так она не Тестаросса. она Теста Росса :nono:

Тогда объясни непосвящённым в чём разница Валер :hfive:

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...