Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Модель #17/2013

 

Уважаемые коллеги - представляю очередной НЛО в исполнении умельцев ГМП. Скажу честно, очень ждал эту модель в коллекцию. Не так частно её можно встретить в варианте Спайдер. Что касается самой модели, то её смело можно отнести к тем, которые удались ГМПэшникам.

 

330 P4 Spider, 1967, (GMP)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-17114100-1589361455_thumb.png post-8190-0-73972200-1589361518_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Легенда автоспорта 330 Р4 – модель, которая выиграла битву с Ford GT40 в 24-х часах Дайтоны в 1967 году. Единственный экземпляр 330 Р4 Spider – открытый вариант хорошо известной закрытой модели. Это модифицированная версия 330 Р3. Саму гонку Ferrari выиграла благодаря тактике, разработанной техническим директором Мауро Форгьери, который настоял на том, чтобы авто поддерживали свою скорость и не ехали на пределе, ведь это уменьшало надёжность. Амон и Бандини пересекли финишную черту первыми. Вторыми были Паркес и Скарфиотти.

 

Буквой “Р” мастерская Энцо Феррари обозначала спортивные прототипы в 60-х и ранних 70-х годах прошлого века. Автомобили Ferrari 330 P4, оснащенные 12-цилиндровым мотором мощностью 450 л.с., были “выпущены на волю” в 1967 году и сразу же показали свой характер, выиграв дебютную гонку “Монца 1000 км”. Другим, не менее впечатляющим достижением, стала “тройная” победа в гонке “24 часа Дайтоны”, где первые три места на финише достались автомьилям Феррари.

 

Характеристики машины:

объём двигателя - 3967

масса - 792 кг

мощность двигателя - 450 лс при 8000 об/мин

максимальная скорость - 320 км/час

соотношение массы машина на 1 лс - 1,76

мощности на 1 литр двигателя - 113 лс

разгон до 100 км/час -

 

post-8190-0-18970900-1421326390_thumb.jpg post-8190-0-11148600-1421326392_thumb.jpg post-8190-0-86518600-1421326393_thumb.jpg post-8190-0-49871300-1421326395_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Просто сногсшибательна, по-моему эта серия Феррари обессмертила имя ГМП. :thumbsup:

 

Кстати, у них есть P4 Spyder как представленная, и P3/4 Spyder за номером 23, они немного отличаются носовыми обтекателями.

Опубликовано:

Валера, с обновой! ГМП для меня - что ХотВилс - многие ругают, но, почему-то, я их жду (когда заказываю или просто ищу) с каким-то особым нетерпением, а, получая, готов простить им то, что не прощаю СМС и прочим Быбыэрам... Кстати, мне пора бы тоже свой жуэфовский Спайдер на такой, как ты презентуешь, заменить... Так что, считай, "подлил масла в огонь"! :hitri:

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

http://s.rimg.info/63bbbeae3004506af47cda12d0fbedf0.gifофигенно здоровская тачка! ну прям слов нет! :thumbsup: ну оччччень нравится:thumbsup: :thumbsup:

 

Поздравляю Валер!

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...