Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Чаппараль до сегодняшнего дня меня не интересовал. Теперь всё изменилось) ЗдОрово выглядит. Задумался о приобретении.

Поздравляю с чудесным пополнением!

С уважением, Александр

Мои модели 1/18 Продажа

Опубликовано:

Что-то я надолго выпал, а тем временем обновки все прибывают, в который раз спасибо Жене Контейнеру. :bow:

Заодно удалось подсмотреть некоторые вещи, незаслуженно обделенные моим вниманием, например транспортеры и фигурки всем известного мастера. :smile:

 

Chaparral 2F от Exoto

 

 

Оригинальная машина была построена американцем Джимом Холлом в качестве продолжения проекта Chaparral 2. Автомобиль вобрал в себя все наиболее передовые разработки того времени: кузов монокок из стеклопластика, боковые радиаторы, управляемую систему воздуховодов в носовой части, полностью алюминиевый семилитровый двигатель Шевроле, коробку автомат и управляемое педалью крыло с предыдущей модели 2E, которое передавало нагрузку прямо на стойки заднего моста. Он по праву считается наиболее законченной и конкурентоспособной моделью из всех Чапарралей. Единственным недостатком, не позволившим машине одерживать громкие победы была экспериментальная автоматическая КПП, с ненадежностью которой справились уже под занавес сезона.

В Ле-Мане 1967 года машина под номером 7 под управлением Фила Хилла и Майка Спенса показала 2 время в квалификации и в гонке на протяжении долгого времени держалась на третьем месте позади двух заводских Фордов МкIV и впереди Феррари 330P4, когда утром во время пит-стопа истек маслом злополучный автомат.

 

 

Модель конечно супер. Толщина металла вдвое меньше чем в обычном дайкасте, все механизмы тщательно проработаны, детали подогнаны, а изюм просто валит изо всех углов. Хотя со сборкой этого великолепия прошлось повозиться часа два, особенно чтобы колеса ровно поставить, но результат того явно стоит.

 

EXOTO очень постарался над моделями Chaparral, а вот популярности в продаже они не нашли. Ну а нам то что? Модель супер и одна из лучших на рынке. С удачным приобретением.

 

 

 

Опубликовано:

Чаппараль до сегодняшнего дня меня не интересовал. Теперь всё изменилось) ЗдОрово выглядит. Задумался о приобретении.

Поздравляю с чудесным пополнением!

Спасибо! Серия Чапарралей очень интересная, совершенно новаторские машины обогатившие мировой автоспорт на многие годы вперед, а реализация экзотовских моделей под стать оригиналам.

 

Чаппараль прекрасен, а вот банда конечно шикарная подобралась :bow:

О! И это правильно! Очень удачно они у Киошо получились!

Благодарствую! На киошки все не насмотрюсь, мало того, что дивные цвета, так еще и мелочи строения и оснастки каждого конкретного автомобиля постарались воспроизвести вплоть до изменений в отливке.

 

Чапарраль впечатляет.

Спасибо! :smile:

 

EXOTO очень постарался над моделями Chaparral, а вот популярности в продаже они не нашли. Ну а нам то что? Модель супер и одна из лучших на рынке. С удачным приобретением.

Спасибо за поздравление! Я рад, что экзотовцы уделили чапарралям такое пристальное внимание, эти автомобили его явно заслуживают, хотя коммерчески это конечно рискованно, т.к. сама марка сравнительно малоизвестна.

Опубликовано:

Потрясающий автомобиль, ещё с детства он тревожит моё сознание... а вот с моделью всё никак не получается, надеюсь пока))

Я вот тоже неоправданно долго затягивал с приобретением, хотя собственно о Чапарралях узнал именно благодаря Exoto.

Опубликовано:

Я вот тоже неоправданно долго затягивал с приобретением, хотя собственно о Чапарралях узнал именно благодаря Exoto.

 

Я, узнал об этой машине, ещё будучи школьником, попалась мне тогда статья в журнале "Моделист-Конструктор", Может кто нибудь ещё помнит эту статью и этот журнал??? :smile:

Опубликовано:

Я, узнал об этой машине, ещё будучи школьником, попалась мне тогда статья в журнале "Моделист-Конструктор", Может кто нибудь ещё помнит эту статью и этот журнал??? :smile:

Нашел две статьи в 10 и 12 номерах за 1971 год, но там правда модель 2J рассматривалась.

http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/''Modelist-konstruktor''/_''Modelist-konstruktor''_1971_.html

Журнал вроде еще существует, надо бы мне подписаться. :glare:

Опубликовано:

Нашел две статьи в 10 и 12 номерах за 1971 год, но там правда модель 2J рассматривалась.

http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/''Modelist-konstruktor''/_''Modelist-konstruktor''_1971_.html

Журнал вроде еще существует, надо бы мне подписаться. :glare:

 

Да, знаю, но это немного не то... постараюсь поискать, если найду закину сюда))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Эх, лень-матушка, и тема уж запылилась. Но ничего, щас покажу обновку месячной давности. :smile:

 

Ford GT40 MkIV от Exoto:

post-8461-0-57923800-1355074545_thumb.jpgpost-8461-0-21076800-1355074562_thumb.jpgpost-8461-0-11612700-1355074586_thumb.jpg

post-8461-0-37046700-1355074606_thumb.jpgpost-8461-0-69016300-1355074625_thumb.jpgpost-8461-0-20390900-1355074651_thumb.jpg

post-8461-0-05636100-1355074671_thumb.jpgpost-8461-0-55611800-1355074695_thumb.jpgpost-8461-0-56673000-1355074783_thumb.jpg

post-8461-0-14454300-1355074806_thumb.jpgpost-8461-0-30309100-1355074846_thumb.jpgpost-8461-0-99868300-1355074871_thumb.jpg

 

Ford GT40 MkIV был спроектирован в 1966 году на замену GT40 MKII для сезона 1967, хотя в целом превосходил его только более проработанной аэродинамикой и меньшим весом, двигатель решили не трогать совсем. Главной фишкой новых автомобилей было шасси из сотовых алюминиевых панелей, сильно облегчивших конструкцию, но затем в целях безопасности внутри автомобилей были установлены стальные клетки, нивелировавшие полученное преимущество, в итоге MkIV получился значительно тяжелее прототипов Феррари. Это были так называемые J-cars, построенные в количестве 10 штук (3 тестовых, 1 участник 12ч Себринга, 4 участника 24ч Ле-Мана и 2 машины достроили из оставшихся кузовов позже для серии Can-Am). Название пошло от приложения J к регламенту гонки 24ч Ле-Ман, который описывал ограничения для этой группы машин. Тестирование машины было очень напряженным из-за сжатых сроков и большого количества модификаций, еще больше работы добавила гибель пилота Кена Майлза на шасси J-2, но тем не менее уже в первой гонке 12ч Себринга 1967 года удалось добиться убедительной победы, что вселяло надежды на повторение триумфа в Ле-Мане.

 

Представленное шасси J-7 (не путать с продукцией Вимм-Билль-Данн :biggrin:), как и остальные три его собрата, участвовало в единственной гонке 24ч Ле-Ман 1967 года под управлением Марио Андретти и Люсьена Бьянки от команды Holman & Moody. В отчаянной борьбе с очень надежными Ferrari 330P4 с одной стороны, и невероятно быстрыми Chaparral 2F с другой, экипажу удалось подняться в общем зачете до второго места, когда ночью после смены тормозных колодок переклинило правое переднее колесо и машина несколько раз ударилась об ограждения трассы. Самому Андретти, не получившему повреждений, удалось быстро эвакуироваться, но перегородивший трассу остов автомобиля по иронии судьбы собрал две остававшиеся в гонке машины GT40 MkIIB номер 5 и 6 команды Holman & Moody. После гонки машина была восстановлена и вместе с остальными MkIV, перекрашена в цвета победителя J-5 для выездных рекламных показов в городах и весях США (это обстоятельство породило немало курьезов впоследствии, когда коллекционеры начали собирать эти машины).

 

В 1997 году шасси было выкуплено и восстановлено музеем Shelby American Collection, где и обретается поныне в первозданном виде: http://shelbyamericancollection.org/collection/j7.shtml

 

post-8461-0-03504000-1355082168_thumb.jpgpost-8461-0-91767300-1355082150_thumb.jpgpost-8461-0-65756000-1355082139_thumb.jpg

 

Вообще-то моей целью был и остается первый номер, но когда предлагают шедевр моделестроения за 5400 рублей, это просто, я считаю, подарок. В общем, не смог отказать себе в удовольствии скрасить поиски первого номера его копией. Сама же модель просто нереальна, одна из выдающихся по детализации и качеству сборки.

Опубликовано:

Эх, лень-матушка, и тема уж запылилась. Но ничего, щас покажу обновку месячной давности. :smile:

 

Ford GT40 MkIV от Exoto:

 

 

Изумительная модель очень интересной гоночной машины с исторической точки зрения.

 

 

 

Опубликовано:

Ну очень хороший Форд.

Спасибо, я бы сказал один из лучших. :smile:

 

Изумительная модель очень интересной гоночной машины с исторической точки зрения.

Спасибо, с этой моделью экзотовцы действительно прыгнули высоко, выше только серия XS наверное. Про оригинал уж и говорить нечего, эпический автомобиль.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...