Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И модели и предисловие :thumbsup:

С обновочками, Миш! Модели - шикарные! И здорово, что рассказываешь истории "живых" авто! :clap:

Спасибо, рад что понравилось! Стали появляться модели - стал больше вникать в биографию реальных авто. Порой продают непонятно что, а посмотреть так цены этому нет.

 

Ливрея Мартини очень идёт этому автомобилю!Поздравляю с новинкой! :clap:

Спасибо! Мартини это как Gulf - даже одеялам и холодильникам придает крутой спортивный вид :laugh:

Еще бы производители моделей рисовали эти полоски ровно, цены бы им не было.

 

:clap: :clap: :clap:

Премного благодарен! :smile:

 

Даааа, с 40-ой ты, конечно, крут. Нет слов - впервые вообще вижу эту модель тут)

 

Мне, кстати, понравилось, как у тебя подряд идут 917/10 L&M и 3,5 CSL - я их тоже вместе брал в конце прошлого года :)

Жень, спасибо! Очень доволен, что теперь он есть, хотя типичные экзотовские огрехи слегка портят эту радостную картину.

 

Миничампсы да, по ле-ману и прочим гонкам знатная тема, надо мне еще их подсобирать, пока раритетами не стали.

Опубликовано:

Миш,искрене поздравляю с 935 №40!!! :thumbsup:

Плюсы поставил где только смог :biggrin: и они не только за "РАРИТЕТИЩЕ",но и за твою целеустремленность! :clap:

Спасибо! Без целеустремленности в нашем деле никак нельзя. :biggrin:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

В ожидании плановых посылок позволил себе выкинуть двести американских рублей за это чудо:

 

Ford GT X-1 Roadster от Exoto

post-8461-0-14823900-1348176654_thumb.jpgpost-8461-0-00553000-1348170084_thumb.jpgpost-8461-0-45332500-1348170103_thumb.jpg

post-8461-0-70374900-1348170140_thumb.jpgpost-8461-0-91172200-1348170161_thumb.jpgpost-8461-0-73707500-1348170177_thumb.jpg

post-8461-0-32032000-1348170209_thumb.jpgpost-8461-0-41383100-1348170242_thumb.jpgpost-8461-0-07840900-1348170271_thumb.jpg

 

Прототип был создан в конце 1965 года для команды МакЛарен в рамках ее участия в программе ГТ40. Отличительной чертой автомобиля был полностью алюминиевый кузов родстер изготовленный в Англии. Это вместе с дальнейшими усилиями МакЛарена по облегчению автомобиля позволило добиться снижения веса на треть по сравнению со стандартным ГТ40, но несмотря на внушительное преимущество в весе и аэродинамические навороты, машина не проявила себя в том году в гонках. В следующем 1966 году родстер от МакЛарена передали двум основным участникам проекта - Шелби Рэйсинг и Кар Крафт - модернизировали до спецификации MkII и стали использовать как тестовое шасси. Вследствие установки новых агрегатов и стандартных кузовных панелей оригинальный автомобиль во многом был утерян, но преимущество в весе осталось, что и позволило машине победить в 12ч Себринга, когда заводской ГТ40 #2, которого в тот день команда вела к победе, сошел незадолго до финиша. Так неожиданно этот автомобиль показал себя в своей последней гонке и в конце года в силу каких-то официальных заморочек был утилизирован. За рулем родстера в Себринге победили Кен Майлз и Ллойд Раби, которые в том году уже выиграли 24ч Дайтоны и позднее Майлз шел на рекорд в Ле-Мане, но тогда удача и команда повернулись к нему другой стороной.

 

post-8461-0-59734900-1348174919_thumb.jpgpost-8461-0-32030200-1348175111_thumb.jpgpost-8461-0-06187700-1348174943_thumb.jpg

 

Модель по виду улучшенный экзотовский ГТ40 - стал открываться бензобак, детали еще тщательнее подогнаны, в лучшую сторону изменилась упаковка (держатель на штырьках вместо 4х винтов). Кузов изнутри по сравнению со стандартным ГТ40 как будто бы имитирует более толстые конструкции из алюминия, очень интересный получается эффект.

 

Без косяков как водится не обошлось - невероятно криво посадили руль. Пришлось с ним повозиться, но в целом отделался легким испугом, потерянным временем и новыми знаниями о внутренностях экзот. :biggrin:

Опубликовано:

Есть за что "двести американских" заплатить! Хоть и "вышибли" эти Форды Ferrari с пьедесталов различных соревнований, все равно люблю GT40!

Вот и я так подумал! А старику Феррари низкий поклон - без него и его великолепных машин не началась бы вся эта кутерьма с GT40. :biggrin:

 

Очень нравится, а вдвоем - вдвойне.

Спасибо! Щас еще на третьего коплю потихоньку. :ninja:

 

GT40 это легенда! :bow:

А такой Х-1 второй раз вижу :smile:

Я тоже кстати второй раз - первого видел в злачном месте СПб еще когда свои первые модели там покупал.

 

Ford GT X-1 - не может не радовать, да еще от Exoto - вообще сказка!

Да, очень интересный автомобиль. Я сначала думал что это какая-то мода на открытый верх как сейчас с автомобилями делают, а оказалось производственная необходимость.

 

Отличный аппарат!!! :thumbsup: ))

...как всегда молча плюсанул :smile:

"Красота то какая! Ляпота!" :smile: :thumbsup:

Спасибо, мне он тоже чрезвычайно нравится! :smile:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ну вот, дошла долгожданная посылка. :happy:

 

В поисках этой модели облазил все, в итоге нашел одну в ЮАР. Моя особая благодарность местному продавцу по имени Heinz Schultz - организовал все в лучшем виде, да и просто пообщаться было интересно. :bow:

 

Porsche 910 от Exoto:

post-8461-0-46383200-1348961351_thumb.jpgpost-8461-0-13062400-1348961363_thumb.jpgpost-8461-0-22394000-1348961370_thumb.jpg

post-8461-0-57659700-1348961393_thumb.jpgpost-8461-0-57245700-1348961404_thumb.jpgpost-8461-0-96708800-1348961410_thumb.jpg

post-8461-0-13685400-1348961420_thumb.jpgpost-8461-0-22997900-1348961432_thumb.jpgpost-8461-0-38172700-1348961464_thumb.jpg

post-8461-0-84139300-1348961494_thumb.jpgpost-8461-0-16634300-1348961507_thumb.jpgpost-8461-0-81023900-1348961518_thumb.jpg

 

Porsche 910 или Carrera 10 был разработан в конце 1966 года как продолжение 906й модели. Практически все аспекты автомобиля были улучшены, хотя в целом прорыва как у конкурентов не произошло. Машина успешно выступала за заводскую команду в 1967 году, принесла первую крупную победу в Нюрбургринге, но тягаться со сверхмощными GT40 и Ferrari 330P можно было только на извилистых трассах, т.к. двигатель на 910й модели остался двухлитровым. Позднее сделали серию с 2,2 литровым двигателем, а в середине того же сезона разработали новую модель 907. Ставшие в 1968 году ненужными Порше 910 распродали частным командам. Представленное шасси 910-007 досталось швейцарскому гонщику Andre Wicky, который выступал на нем по 1970 год.

 

Немного фоток семейства:

post-8461-0-98273800-1348961670_thumb.jpgpost-8461-0-56880200-1348961701_thumb.jpgpost-8461-0-96699000-1348961719_thumb.jpg

 

и с ровесником от Феррари:

post-8461-0-77036500-1348961937_thumb.jpgpost-8461-0-42697700-1348961955_thumb.jpgpost-8461-0-30309600-1348961969_thumb.jpg

 

Оригинал:

post-8461-0-73291500-1348962921_thumb.jpgpost-8461-0-88891900-1348962037_thumb.jpgpost-8461-0-97784500-1348962165_thumb.jpg

 

Что касается модели, то она на мой взгляд наиболее интересная из всех Моторбоксов, по уровню проектирования очень напоминает ГМПшные Феррари (по качеству сборки, к сожалению, тоже очень напоминает :sad:). Особенно хочется отметить очень хорошо проработанную подвеску и трубчатую раму двигателя. В общем несмотря на отдельные косяки очень достойная модель.

Изменено пользователем tm10067

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...