Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Важная машина (для меня) в коллекции:

 

Ixo - 1948 Talbot Lago T26 Record Coupe

 

Интересная модель. Красивый кузов.

 

Обычно при фразе Talbot Lago сразу возникают какие-нибудь картинки с экзотическими кузовами. :smile:

post-32-0-11869900-1363420953_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Интересная модель. Красивый кузов.

 

Обычно при фразе Talbot Lago сразу возникают какие-нибудь картинки с экзотическими кузовами. :smile:

 

Дык есть же! Показывал их уже неоднократно. Я щас над спарковской 150Си работаю:

 

http://i.ebayimg.com/t/SPARK-Talbot-Lago-150C-Figoni-Falaschi-S2711-1-43-/00/s/MzYwWDU2Nw==/z/ifIAAMXQjWtROhUK/$T2eC16FHJIYE9qUcNSt1BROhUJ3f-w~~60_12.JPG

 

Скоро буду хвастаться

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Тальбо - потрясающе красив.thumbsup.gif

 

Спасибо, Серж. Все знают, что это направление - одно из моих любимых

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано: (изменено)

Я много чего в жизни не понимаю. Одна из вещей, которые понять совсем трудно - это зачем Ягуару надо было монструозный 6-цилиндровый XJ220 делать, когда у них уже был XJR-15? Смотрится легко и современно даже сегодня:

 

Spark - 1990 Jaguar Sport (TWR) XJR15

post-8349-0-82807500-1363540576_thumb.jpg post-8349-0-01068100-1363540735_thumb.jpg

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Я много чего в жизни не понимаю. Одна из вещей, которые понять совсем трудно - это зачем Ягуару надо было монструозный 6-цилиндровый XJ220 делать, когда у них уже был XJR-15? Смотрится легко и современно даже сегодня:

 

Spark - 1990 Jaguar Sport (TWR) XJR15

post-8349-0-82807500-1363540576_thumb.jpg post-8349-0-01068100-1363540735_thumb.jpg

У них папы разные. XJ220- заводской проект , а XJR15 -проект Tom Walkinshaw Racing который был разработан на основе гоночного XJR-9.

Опубликовано: (изменено)

Насчет свежести дизайна абсолютно согласен - даст фору очень многим нынешним суперкарам по элегантности! Хорошая модель! :thumbsup:

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

У них папы разные. XJ220- заводской проект , а XJR15 -проект Tom Walkinshaw Racing который был разработан на основе гоночного XJR-9.

 

 

Папа один - все тот же Том:

http://en.wikipedia.org/wiki/Jaguar_xj220

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Я много чего в жизни не понимаю. Одна из вещей, которые понять совсем трудно - это зачем Ягуару надо было монструозный 6-цилиндровый XJ220 делать, когда у них уже был XJR-15? Смотрится легко и современно даже сегодня:

 

Spark - 1990 Jaguar Sport (TWR) XJR15

post-8349-0-82807500-1363540576_thumb.jpg post-8349-0-01068100-1363540735_thumb.jpg

XJR-15 и XJ-220 это как Dauer 962 и Porsche 959 - совершенно разные вещи, хоть и похожие внешне. А с маркетингом они действительно тогда напортачили.

Опубликовано:

XJR-15 и XJ-220 это как Dauer 962 и Porsche 959 - совершенно разные вещи, хоть и похожие внешне. А с маркетингом они действительно тогда напортачили.

Дауэров было 12 штук, ЭксДжейАров - 77. 959ых были тысячи, а эксДжей - 280. Можно было довести ЭксДжейАр до "массового" производства и похоронить монстра. Впрочем, мы и со своими проблемами не можем разобраться, куда нам до Ягуара....

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Как мне видится, что иксджейар15(50шт) это необходимость для участия в гонках как и мс12(50шт) в своё время. Народ требовал ещё, а после победы в ЛеМане грех не поднять бабло, тем более 220й получился великолепным!

Опубликовано: (изменено)

Дауэров было 12 штук, ЭксДжейАров - 77. 959ых были тысячи, а эксДжей - 280. Можно было довести ЭксДжейАр до "массового" производства и похоронить монстра. Впрочем, мы и со своими проблемами не можем разобраться, куда нам до Ягуара....

 

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2073102

( тут фильмец можно качнуть The 200 mph Jaguar - The Jaguar XJ220.

XJR15 тоже присутствует. перевод правда дрянь.)

Изменено пользователем alex
Опубликовано:

Степень участия Тома все же разная.

http://www.autozine....ssic/XJR15.html тут понятней разница

 

 

XJR-15 и XJ-220 это как Dauer 962 и Porsche 959 - совершенно разные вещи, хоть и похожие внешне. А с маркетингом они действительно тогда напортачили.

 

 

Как мне видится, что иксджейар15(50шт) это необходимость для участия в гонках как и мс12(50шт) в своё время. Народ требовал ещё, а после победы в ЛеМане грех не поднять бабло, тем более 220й получился великолепным!

 

 

http://rutracker.org...c.php?t=2073102

( тут фильмец можно качнуть The 200 mph Jaguar - The Jaguar XJ220.

XJR15 тоже присутствует. перевод правда дрянь.)

 

 

Нет. Их было 329 шт.

http://www.ultimatec...orsche-959.html

 

Ну, блин, выпустил я джинна своим малоответственным заявлением...

А Грише-сенсею, спасибо за точную информацию. Да и Леше, и всем, чьи имена я еще не узнал.

Ягуар, однако, с XJ220 жестко лоханулся все ж.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Аллемано - хоть и не Феррари, а тоже элегантненько. Колеса правильные:

 

Norev - 1961 Fiat Abarth 2400 Coupe Allemano

 

post-8349-0-99186300-1363716870_thumb.jpg post-8349-0-49812900-1363716877_thumb.jpg

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Фиатик - хорошенький, хоть и не Феррари :tongue:

 

 

Красивый автомобиль, очень лаконичные линии. :clap:

 

Спасибо, мужики. Зверски похоже, да?

 

Ferrari 250GT Coupe Pininfarina

post-8349-0-25419100-1363762834_thumb.jpg

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...