Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А, шестикрылый семихуй шестиногий праворуль.... Почему-то был дико любим советской прессой в эпоху глубокого застоя. Автомобиль - отстойный, кит-кар какой-то, равно, впрочем, как и все остальные Джанкелевские творения. Не знаю, чего вы так обрадовались... Когда Бизарр выпустит его, однако, будем брать. Если по дешевке, канешна.

Экзотшшшь, панимаишшшь :hitri:

 

И по дешёвке - это навряд.

Думаю из магазов быстренько сметут.

Опубликовано: (изменено)

Я, Валер, все-таки, думаю, что выступ на капоте появился только у GTB/4, в 66ом, a GTB/2 все были с гладкими капотами. Я так думаю!

А я нет, вот например фотография из музея Феррари в Маранелло :biggrin:

Там точно написано 275 GTB 1964

post-8190-0-94621700-1379130727_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

А я нет, вот например фотография из музея Феррари в Маранелло :biggrin:

Там точно написано 275 GTB 1964

А надпись увеличить можно? Я буду очень удивлен, если ты прав. Я всю жизнь их так и дифференцировал - по выступу на капоте.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Для неопровержимой информации:

Машины под номером 57 выступали в Ле Мане

1965 - #57 команда North America Racing Team, не прибыли на соревнование

1966 - #57 команда Ecurie Francorchamps, класс GT+3,0, шасси 9027GT, название модели 275 GTB/C (competizione), такую модель Феррари выпустили в 1965-ом году

С этим разобрались

Дальше - модель 275 GTB4 была выпущена в 1966-ом году в категории Gran Turismo, а в категории Competizione не выпускалась.

Думаю этого должно быть достаточно. :hfive:

post-8190-0-88476100-1379146946_thumb.jpg

Опубликовано:

Для неопровержимой информации:

Машины под номером 57 выступали в Ле Мане

1965 - #57 команда North America Racing Team, не прибыли на соревнование

1966 - #57 команда Ecurie Francorchamps, класс GT+3,0, шасси 9027GT, название модели 275 GTB/C (competizione), такую модель Феррари выпустили в 1965-ом году

С этим разобрались

Дальше - модель 275 GTB4 была выпущена в 1966-ом году в категории Gran Turismo, а в категории Competizione не выпускалась.

Думаю этого должно быть достаточно. :hfive:

 

Грацие, Валерио! Ты убедил - я изменил.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Для неопровержимой информации:

Машины под номером 57 выступали в Ле Мане

1965 - #57 команда North America Racing Team, не прибыли на соревнование

1966 - #57 команда Ecurie Francorchamps, класс GT+3,0, шасси 9027GT, название модели 275 GTB/C (competizione), такую модель Феррари выпустили в 1965-ом году

С этим разобрались

Дальше - модель 275 GTB4 была выпущена в 1966-ом году в категории Gran Turismo, а в категории Competizione не выпускалась.

Думаю этого должно быть достаточно.

Интересно, откуда у ней горб появился. В ле-мане 1966 года капот был гладкий. :glare:

post-8461-0-94218200-1379164931_thumb.jpg

Опубликовано:

Интересно, откуда у ней горб появился. В ле-мане 1966 года капот был гладкий. :glare:

post-8461-0-94218200-1379164931_thumb.jpg

Хорошо подмечено, допустим накосячили в музее. Тогда вернёмся к начальному вопросу - мог ли быть горб на капоте у 275 GTB. Ответ - мог. Вот ещё два прототипа с гонок 1965 года. Разные конфигурации горбов :biggrin:

post-8190-0-16645200-1379166352_thumb.jpg

post-8190-0-98877600-1379166353_thumb.jpg

Опубликовано:

Хорошо подмечено, допустим накосячили в музее. Тогда вернёмся к начальному вопросу - мог ли быть горб на капоте у 275 GTB. Ответ - мог. Вот ещё два прототипа с гонок 1965 года. Разные конфигурации горбов :biggrin:

Конечно мог - феррари это ведь сплошное исключение из правил. :biggrin:

Лично мне видятся следующие варианты:

1) На компетиционе лепили горбы всех сортов и расцветок еще в 1965 году - широкие, узкие и даже как у 250 GT/L открытые.

2) В 1966 году узкий горб появился на GTB/4 и более ранние машины, допустим во время ремонта, тоже могли по новой моде оснащать такими капотами.

Так что было или нет именно в 1965 году утверждать не берусь.

Опубликовано: (изменено)

Хорошо подмечено, допустим накосячили в музее. Тогда вернёмся к начальному вопросу - мог ли быть горб на капоте у 275 GTB. Ответ - мог. Вот ещё два прототипа с гонок 1965 года. Разные конфигурации горбов :biggrin:

 

Не наш горб, однако.. Так, Валерио: твои шансы начинают уменьшаться.... Вопрос остается открытым. Нужны, действительно, неопровержимые доказательства.

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

http://www.barchetta...0-64/index.html тут посмотреть можно

 

 

Есть с " горбом" ДжиТиБи! Валерка оказался прав ... на неправильном материале. Точно, как моя мама...Леха - спасибо!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Ну да, я тоже нашел шасси 07959 с таким капотом, но вот когда именно на них такие выступы появились - вопрос. :sad:

Опубликовано: (изменено)

Ну да, я тоже нашел шасси 07959 с таким капотом, но вот когда именно на них такие выступы появились - вопрос. :sad:

 

Да и хрен с ним, в общем-то, с горбом.Название оставил оригинальным. Дальнейшее пусть будет на совести быбыря, который параллельно с моей моделью производит еще точно такую же, желтую, на дисках , но уже GTB/4, и еще пару GTB с плоскими капотами:

http://i.ebayimg.com/00/s/OTQ2WDE2MDA=/z/UXkAAOxyVVJR-pHW/$(KGrHqF,!ncFH105MFgoBR-pHW!RY!~~60_12.JPG

 

http://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/$(KGrHqJ,!r!FCS567kecBQ1(UUKZn!~~60_12.JPG

 

http://i.ebayimg.com/00/s/NDQ0WDY2OQ==/z/H-QAAOxyNExSMqFM/$T2eC16R,!)wFIZ98jtQVBSMqFLsQUQ~~60_3.JPG

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано: (изменено)

Я в реальном ауте от ваших изысканий, коллеги! Вот за это и обожаю наш форум! Не просто картинку модели выставить, или, скажем, описание прототипа из реальной жизни, а создать дискуссию и парировать цитаты друг друга новыми фактами, чтобы до самой сути докопаться, до Истины! thumbsup.gif

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Я в реальном ауте от ваших изысканий, коллеги! Вот за это и обожаю наш форум! Не просто картинку модели выставить, или, скажем, описание прототипа из реальной жизни, а создать дискуссию и парировать цитаты друг друга новыми фактами, чтобы до самой сути докопаться, до Истины! thumbsup.gif

Ну, елки, надо же знать, как машина называется....

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Был ещё такой вариант воздухозаборника, модель Спечиале для Омар Шарифа и снова тот же БыБыЭр. :biggrin:

А в целом доболтались, теперь стал задумываться - может пополнить ей линейку в 43-ем :wink:

post-8190-0-64638600-1379225511_thumb.jpg

Опубликовано:

Был ещё такой вариант воздухозаборника, модель Спечиале для Омар Шарифа и снова тот же БыБыЭр. :biggrin:

А в целом доболтались, теперь стал задумываться - может пополнить ей линейку в 43-ем :wink:

 

Пополняй, пополняй - дело нужное.

А меня тут дилемма возникла. Купил, единовременно 599ю ДжиТиО и от быбыря и от луксмарта. Теперь не знаю, что и делать. Быбырь - красивый и красный, но он - китайский (да-да: мейд ин чайна), и у него лобовое стекло чуть "вильнуло (довольно-таки распространенный дефект). Луксмарт - идеальный, в принципе, но чином-то пониже будет...Советуйте, чего творить. Оба я не оставлю, не тот случай:

 

post-8349-0-98891100-1379271024_thumb.jpg post-8349-0-59616500-1379271033_thumb.jpg

 

post-8349-0-14855300-1379271043_thumb.jpg

 

post-8349-0-65526000-1379271051_thumb.jpg post-8349-0-33932500-1379271059_thumb.jpg

 

post-8349-0-62054300-1379271067_thumb.jpg

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Пополняй, пополняй - дело нужное.

А меня тут дилемма возникла. Купил, единовременно 599ю ДжиТиО и от быбыря и от луксмарта. Теперь не знаю, что и делать. Быбырь - красивый и красный, но он - китайский (да-да: мейд ин чайна), и у него лобовое стекло чуть "вильнуло (довольно-таки распространенный дефект). Луксмарт - идеальный, в принципе, но чином-то пониже будет...Советуйте, чего творить. Оба я не оставлю, не тот случай:

 

post-8349-0-98891100-1379271024_thumb.jpg post-8349-0-59616500-1379271033_thumb.jpg

 

post-8349-0-14855300-1379271043_thumb.jpg

 

post-8349-0-65526000-1379271051_thumb.jpg post-8349-0-33932500-1379271059_thumb.jpg

 

post-8349-0-62054300-1379271067_thumb.jpg

 

Давид, моё мнение, что в мире вообще ничего идеального нет... Какой оставлять... Оставляй тот, к которому душа больше лежит. Насколько я знаю, ты очень любишь BBR, больше, чем Look Smart. Ты, помнится, говорил о каком-то авто, что как было бы хорошо, если бы "Быбыря" его сделал. И потом BBR наверное, дороже. А себя любимого надо радовать по максимуму. И Феррари должен быть красным. Так что если хочешь моё мнение, то оставляй себе BBR.

Опубликовано: (изменено)

Давид, моё мнение, что в мире вообще ничего идеального нет... Какой оставлять... Оставляй тот, к которому душа больше лежит. Насколько я знаю, ты очень любишь BBR, больше, чем Look Smart. Ты, помнится, говорил о каком-то авто, что как было бы хорошо, если бы "Быбыря" его сделал. И потом BBR наверное, дороже. А себя любимого надо радовать по максимуму. И Феррари должен быть красным. Так что если хочешь моё мнение, то оставляй себе BBR.

 

Слушай, Игорек - как ты класно все разложил... Наверное так и поступлю. Спасибо, очень дельно (так говорят по-русски?).

Цена, однако, у них похожая - если даже Лук не реже и не дороже.

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Во вы тут 275-ю взялись терзать... Очень увлекательно и познавательно. Заодно между делом и выяснил, что у меня, оказывается, Tron не просто 275 GTB, а 275 GTB Competizione Speciale. О как! Спасибо, дядьки!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...