zingr Опубликовано: 13 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 А, шестикрылый семихуй шестиногий праворуль.... Почему-то был дико любим советской прессой в эпоху глубокого застоя. Автомобиль - отстойный, кит-кар какой-то, равно, впрочем, как и все остальные Джанкелевские творения. Не знаю, чего вы так обрадовались... Когда Бизарр выпустит его, однако, будем брать. Если по дешевке, канешна.Экзотшшшь, панимаишшшь И по дешёвке - это навряд.Думаю из магазов быстренько сметут. 1 Цитата
VR65 Опубликовано: 14 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 (изменено) Я, Валер, все-таки, думаю, что выступ на капоте появился только у GTB/4, в 66ом, a GTB/2 все были с гладкими капотами. Я так думаю!А я нет, вот например фотография из музея Феррари в Маранелло :biggrin:Там точно написано 275 GTB 1964 Изменено 14 сентября 2013 пользователем VR65 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
raven Опубликовано: 14 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 А я нет, вот например фотография из музея Феррари в Маранелло :biggrin:Там точно написано 275 GTB 1964А надпись увеличить можно? Я буду очень удивлен, если ты прав. Я всю жизнь их так и дифференцировал - по выступу на капоте. Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
VR65 Опубликовано: 14 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 Для неопровержимой информации:Машины под номером 57 выступали в Ле Мане1965 - #57 команда North America Racing Team, не прибыли на соревнование1966 - #57 команда Ecurie Francorchamps, класс GT+3,0, шасси 9027GT, название модели 275 GTB/C (competizione), такую модель Феррари выпустили в 1965-ом годуС этим разобралисьДальше - модель 275 GTB4 была выпущена в 1966-ом году в категории Gran Turismo, а в категории Competizione не выпускалась.Думаю этого должно быть достаточно. 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
raven Опубликовано: 14 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 Для неопровержимой информации:Машины под номером 57 выступали в Ле Мане1965 - #57 команда North America Racing Team, не прибыли на соревнование1966 - #57 команда Ecurie Francorchamps, класс GT+3,0, шасси 9027GT, название модели 275 GTB/C (competizione), такую модель Феррари выпустили в 1965-ом годуС этим разобралисьДальше - модель 275 GTB4 была выпущена в 1966-ом году в категории Gran Turismo, а в категории Competizione не выпускалась.Думаю этого должно быть достаточно. Грацие, Валерио! Ты убедил - я изменил. Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
tm10067 Опубликовано: 14 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 Для неопровержимой информации:Машины под номером 57 выступали в Ле Мане1965 - #57 команда North America Racing Team, не прибыли на соревнование1966 - #57 команда Ecurie Francorchamps, класс GT+3,0, шасси 9027GT, название модели 275 GTB/C (competizione), такую модель Феррари выпустили в 1965-ом годуС этим разобралисьДальше - модель 275 GTB4 была выпущена в 1966-ом году в категории Gran Turismo, а в категории Competizione не выпускалась.Думаю этого должно быть достаточно. Интересно, откуда у ней горб появился. В ле-мане 1966 года капот был гладкий. Цитата
VR65 Опубликовано: 14 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 Интересно, откуда у ней горб появился. В ле-мане 1966 года капот был гладкий. Хорошо подмечено, допустим накосячили в музее. Тогда вернёмся к начальному вопросу - мог ли быть горб на капоте у 275 GTB. Ответ - мог. Вот ещё два прототипа с гонок 1965 года. Разные конфигурации горбов :biggrin: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
tm10067 Опубликовано: 14 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 Хорошо подмечено, допустим накосячили в музее. Тогда вернёмся к начальному вопросу - мог ли быть горб на капоте у 275 GTB. Ответ - мог. Вот ещё два прототипа с гонок 1965 года. Разные конфигурации горбов :biggrin:Конечно мог - феррари это ведь сплошное исключение из правил. :biggrin: Лично мне видятся следующие варианты:1) На компетиционе лепили горбы всех сортов и расцветок еще в 1965 году - широкие, узкие и даже как у 250 GT/L открытые.2) В 1966 году узкий горб появился на GTB/4 и более ранние машины, допустим во время ремонта, тоже могли по новой моде оснащать такими капотами.Так что было или нет именно в 1965 году утверждать не берусь. Цитата
raven Опубликовано: 14 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 (изменено) Хорошо подмечено, допустим накосячили в музее. Тогда вернёмся к начальному вопросу - мог ли быть горб на капоте у 275 GTB. Ответ - мог. Вот ещё два прототипа с гонок 1965 года. Разные конфигурации горбов :biggrin: Не наш горб, однако.. Так, Валерио: твои шансы начинают уменьшаться.... Вопрос остается открытым. Нужны, действительно, неопровержимые доказательства. Изменено 14 сентября 2013 пользователем raven Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
alex Опубликовано: 14 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 http://www.barchetta.cc/All.Ferraris/by-serial-number/ferrari-by-serial-number/model-index/model-index-by-date-1960-64/index.html тут посмотреть можно Цитата
raven Опубликовано: 14 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 http://www.barchetta...0-64/index.html тут посмотреть можно Есть с " горбом" ДжиТиБи! Валерка оказался прав ... на неправильном материале. Точно, как моя мама...Леха - спасибо! Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
tm10067 Опубликовано: 14 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 http://www.barchetta.cc/All.Ferraris/by-serial-number/ferrari-by-serial-number/model-index/model-index-by-date-1960-64/index.html тут посмотреть можноНу да, я тоже нашел шасси 07959 с таким капотом, но вот когда именно на них такие выступы появились - вопрос. :sad: 2 Цитата
raven Опубликовано: 14 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 (изменено) Ну да, я тоже нашел шасси 07959 с таким капотом, но вот когда именно на них такие выступы появились - вопрос. :sad: Да и хрен с ним, в общем-то, с горбом.Название оставил оригинальным. Дальнейшее пусть будет на совести быбыря, который параллельно с моей моделью производит еще точно такую же, желтую, на дисках , но уже GTB/4, и еще пару GTB с плоскими капотами:http://i.ebayimg.com/00/s/OTQ2WDE2MDA=/z/UXkAAOxyVVJR-pHW/$(KGrHqF,!ncFH105MFgoBR-pHW!RY!~~60_12.JPG http://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/$(KGrHqJ,!r!FCS567kecBQ1(UUKZn!~~60_12.JPG http://i.ebayimg.com/00/s/NDQ0WDY2OQ==/z/H-QAAOxyNExSMqFM/$T2eC16R,!)wFIZ98jtQVBSMqFLsQUQ~~60_3.JPG Изменено 14 сентября 2013 пользователем raven 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Alfanero Опубликовано: 14 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 (изменено) Я в реальном ауте от ваших изысканий, коллеги! Вот за это и обожаю наш форум! Не просто картинку модели выставить, или, скажем, описание прототипа из реальной жизни, а создать дискуссию и парировать цитаты друг друга новыми фактами, чтобы до самой сути докопаться, до Истины! Изменено 14 сентября 2013 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
raven Опубликовано: 14 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 Я в реальном ауте от ваших изысканий, коллеги! Вот за это и обожаю наш форум! Не просто картинку модели выставить, или, скажем, описание прототипа из реальной жизни, а создать дискуссию и парировать цитаты друг друга новыми фактами, чтобы до самой сути докопаться, до Истины! Ну, елки, надо же знать, как машина называется.... Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
VR65 Опубликовано: 15 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Был ещё такой вариант воздухозаборника, модель Спечиале для Омар Шарифа и снова тот же БыБыЭр. :biggrin: А в целом доболтались, теперь стал задумываться - может пополнить ей линейку в 43-ем :wink: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
raven Опубликовано: 15 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Был ещё такой вариант воздухозаборника, модель Спечиале для Омар Шарифа и снова тот же БыБыЭр. :biggrin: А в целом доболтались, теперь стал задумываться - может пополнить ей линейку в 43-ем :wink: Пополняй, пополняй - дело нужное.А меня тут дилемма возникла. Купил, единовременно 599ю ДжиТиО и от быбыря и от луксмарта. Теперь не знаю, что и делать. Быбырь - красивый и красный, но он - китайский (да-да: мейд ин чайна), и у него лобовое стекло чуть "вильнуло (довольно-таки распространенный дефект). Луксмарт - идеальный, в принципе, но чином-то пониже будет...Советуйте, чего творить. Оба я не оставлю, не тот случай: 4 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Oldtimer43 Опубликовано: 15 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Пополняй, пополняй - дело нужное.А меня тут дилемма возникла. Купил, единовременно 599ю ДжиТиО и от быбыря и от луксмарта. Теперь не знаю, что и делать. Быбырь - красивый и красный, но он - китайский (да-да: мейд ин чайна), и у него лобовое стекло чуть "вильнуло (довольно-таки распространенный дефект). Луксмарт - идеальный, в принципе, но чином-то пониже будет...Советуйте, чего творить. Оба я не оставлю, не тот случай: Давид, моё мнение, что в мире вообще ничего идеального нет... Какой оставлять... Оставляй тот, к которому душа больше лежит. Насколько я знаю, ты очень любишь BBR, больше, чем Look Smart. Ты, помнится, говорил о каком-то авто, что как было бы хорошо, если бы "Быбыря" его сделал. И потом BBR наверное, дороже. А себя любимого надо радовать по максимуму. И Феррари должен быть красным. Так что если хочешь моё мнение, то оставляй себе BBR. 1 Цитата
raven Опубликовано: 15 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 (изменено) Давид, моё мнение, что в мире вообще ничего идеального нет... Какой оставлять... Оставляй тот, к которому душа больше лежит. Насколько я знаю, ты очень любишь BBR, больше, чем Look Smart. Ты, помнится, говорил о каком-то авто, что как было бы хорошо, если бы "Быбыря" его сделал. И потом BBR наверное, дороже. А себя любимого надо радовать по максимуму. И Феррари должен быть красным. Так что если хочешь моё мнение, то оставляй себе BBR. Слушай, Игорек - как ты класно все разложил... Наверное так и поступлю. Спасибо, очень дельно (так говорят по-русски?). Цена, однако, у них похожая - если даже Лук не реже и не дороже. Изменено 15 сентября 2013 пользователем raven Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Isaeff Опубликовано: 16 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Во вы тут 275-ю взялись терзать... Очень увлекательно и познавательно. Заодно между делом и выяснил, что у меня, оказывается, Tron не просто 275 GTB, а 275 GTB Competizione Speciale. О как! Спасибо, дядьки! 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.