Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

а мне вот эта очень нравится. так и хочется подписать что-то типа "это Родина моя" - просёлочная дорога, берёзы, старый мерс biggrin.gif

 

post-9694-0-28138400-1426916479_thumb.jpg

 

Опубликовано:

И это - правильно! А то, иногда, смотришь у некоторых товарищей (при всем к ним уважении) - модели интересные, а фотографии - что пять лет назад на телефон, что сейчас - на телефон (только на другой)...biggrin.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

а мне вот эта очень нравится. так и хочется подписать что-то типа "это Родина моя" - просёлочная дорога, берёзы, старый мерс biggrin.gif

 

post-9694-0-28138400-1426916479_thumb.jpg

А эта получилась случайно удачной)))) :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

Тут и сомнений быть не может - прогресс налицо :thumbsup:

:bow:

 

И это - правильно! А то, иногда, смотришь у некоторых товарищей (при всем к ним уважении) - модели интересные, а фотографии - что пять лет назад на телефон, что сейчас - на телефон (только на другой)...biggrin.gif

 

Спасибо,Сергей, но от себя добавлю, что дело не в телефоне, а в подходе, на обычный телефон можно неплохо снять :wink: :wink: :wink:

Хотя сам и прикупил в свое время зеркалку Canon :cool:

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Опубликовано:

...дело не в телефоне, а в подходе, на обычный телефон можно неплохо снять :wink: :wink: :wink:

Хотя сам и прикупил в свое время зеркалку Canon :cool:

 

Ну, это я и имел ввиду, "образно", так скть!biggrin.gif А Кэнон, смотрю, у коллекционеров в почете!thumbsup.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Без вопросов, у тебя в фотоделе прогресс налицо. К тому же, фотографии стали позитивнее, так сказать. Молодца, так держать!

Отличные модели и перефоты в тему!

А Кэнон в части зеркалок, на сегодня удачные модели делает. Они может и не такие брендовые как Никон, который по традиции в чести у профессионалов, но в большинстве своём, как минимум не хуже.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Обожаю заходить в твою тему. Фотки - просто улёт. Да и модели тоже. Но фото мне нравятся больше.

Пассажир, пробегающему по салону пилоту с парашютом: - Что-то случилось?

Пилот: - Не волнуйтесь. У нас просто неприятности на работе.

Опубликовано:

Без вопросов, у тебя в фотоделе прогресс налицо. К тому же, фотографии стали позитивнее, так сказать. Молодца, так держать!

Отличные модели и перефоты в тему!

А Кэнон в части зеркалок, на сегодня удачные модели делает. Они может и не такие брендовые как Никон, который по традиции в чести у профессионалов, но в большинстве своём, как минимум не хуже.

Спасибо, по части фотоаппаратов, для меня модели Canon и Nikon очень похожи, у них даже многие модели по тех.характеристикам и ценам идентичны. Ведь у Canon также есть серия профессиональных камер, у меня есть знакомый профессиональный фотограф, он обоими руками за Canon)))

 

Обожаю заходить в твою тему. Фотки - просто улёт. Да и модели тоже. Но фото мне нравятся больше.

Спасибо, Серег, тогда заходи чаще)))) А то бросил нас 18-ых)))))) :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Опубликовано:

Mercedes-Benz 280 CE rot 1977 C123 limitierte Auflage 437/1.000 (Otto Mobile)

Представляю Вашему вниманию очередную отличную модель классического автомобиля. Пара слов о ней:

Сегодня очень часто возникают споры про современные модели Mercedes-Benz: одни считают их примером для подражания и мечтают о них, а “старожилы” утверждают, что автомобили из Штутгарта навсегда утратили такое качество, как надёжность. И единственное, что осталось у них от “настоящих” Мерседесов – это уровень комфорта и роскошь. И то не у всех. Сегодня среди “мерсоводов” последними классическими Mercedes-Benz, которые на все 100 имеют право носить штерн на капоте, считаются 124-ая и 140-ая серии. Однако в начале 80-ых годов любители автомобилей этой марки ни в какую не хотели принимать 124-ую серию, утверждая, что они не променяют свой любимый “настоящий” Мерседес на “непонятно что”. Это были хозяева Mercedes-Benz серии W123!

История 123-ей серии уходит корнями в конец 60-х - начало 70-ых годов. Именно тогда начальством Mercedes-Benz было принято решение в корне изменить стиль и конструкцию своих автомобилей, сделав их ещё более шикарными, мощными и безопасными. Однако все карты спутал грянувший экономический кризис. Но пути назад уже не было: во-первых, престиж марки Mercedes-Benz для немцев всегда был превыше всего, а, во-вторых, слишком много денег и времени уже было потрачено. И новый стиль был представлен широкой публике в 1972-ом году, когда на конвейер встал представительский седан серии W116. А в 1976-ом году к нему присоединился автомобиль среднего класса со звездой на капоте – Mercedes-Benz W123. Изначально конструкцию автомобиля планировали полностью “перекроить”, оснастив его новыми моторами, подвеской и интерьером. Конструкторы даже экспериментировали с двигателями Ванкеля, имевшими вместо привычных нам клапанов, толкателей и т.д. роторную конструкцию и разрабатывали восьмицилиндровый мотор для двухдверной версии 123-ей серии. Однако впоследствии от большинства инноваций, особенно мощных и прожорливых моторов, пришлось отказаться в угоду снижения стоимости и затрат на эксплуатацию автомобилей…

123-яя серия стала “миксом” технических решений предшествующей средней серии W114/115 и нового S-Klasse W116, вобрав в себя лучшие из них и получив такие инновации, как:

- увеличение пассивной безопасности за счёт усиления стоек крыши и самого каркаса крыши, изменение конструкции сминаемых зон спереди и сзади, что позволило повысить уровень энергопоглощения и снизить уровень опасности для пассажиров. Бензобак, который переместили за задний пассажирский диван вне зоны смятия кузова Так же положительно на уровне безопасности сказался ряд испытательных краш-тестов с участием 123-ей серией.

увеличение уровня пассивной безопасности: применение новой травмобезопасной конструкции рулевой колонки, - поворотный механизм и сама труба колонки были связаны специальным механизмом, который предотвращал перемещение рулевой колонки в салон при фронтальном ударе.

- новая конструкция передней подвески с двумя поперечными рычагами, нулевым плечом обкатки и стабилизатором поперечной устойчивости были заимствованы у 116-ой серии. Однако задняя подвеска с диагональными рычагами была перенята от предыдущей серии W114/115.

- новые элементы интерьера, увеличивающие уровень комфорта пассажиров, такие как: обогрев заднего стекла с автоматическим выключением, автоматическое выключение задних противотуманок при выключении основного освещения в совокупности с новой конструкцией переключателя наружного освещения, двойное уплотнение дверей снизу, раздельное отопление для водителя и пассажира, индикатор износа тормозных колодок на приборной панели и т.д.

Но для невооруженного взгляда 123-яя серия почти ничем, кроме дизайна экстерьера особо не отличалась от своего предшественника, за что на неё и обрушился шквал критики. Однако несмотря на этот неприятный факт, очередь на автомобиль к моменту начала производства достигала двух лет! Были замечены случаи “внутризаводской” спекуляции, когда заводские служащие продавали свои “Сто двадцать третьи” с пробегом в несколько тысяч километров дороже, чем можно было заказать новый автомобиль в салоне.

Первая "пилотная партия" Mercedes-Benz W123 имела ряд небольших недоработок, таких как некоторые открытые (необработанные) фрагменты днища кузова, отсутствие резиновой прокладки между бензобаком и кузовом, часы без временной разбивки шкалы, отсутствие пластиковой накладки замка багажника и некоторые другие. Однако их очень быстро устранили: уже к сентябрю 1976-го года все недочёты были устранены.

В марте 1977-го года на Женевском автосалоне состоялась премьера купе 123-ей серии. Новый автомобиль получил не просто двухдверный кузов, а купе-хардтоп, т.е. у него отсутствовала средняя стойка кузова, что очень положительно сказалось на внешнем восприятии машины. Mercedes-Benz C123 был представлен тремя моделями: 230С, 280С и 280СЕ. Двухведерные версии, в отличие от седанов, все оснащались прямоугольными фарами и имели более богатую деревянную отделку салона.

О модели:

В целом она мне понравилась, Оттовцы молодцы, за её цену самое то. Единственное,чего бы хотелось, так это сквозную фальшрадиаторную решетку, тогда модель была бы не модель и вовсе)))) :biggrin: :biggrin: :biggrin:

post-8195-0-53609800-1427300964_thumb.jpg

post-8195-0-90988700-1427300966_thumb.jpg

post-8195-0-03124700-1427300969_thumb.jpg

post-8195-0-23619300-1427300971_thumb.jpg

post-8195-0-36055400-1427300973_thumb.jpg

post-8195-0-46145400-1427300975_thumb.jpg

post-8195-0-53441300-1427300977_thumb.jpg

post-8195-0-07517400-1427300982_thumb.jpg

post-8195-0-17106100-1427300984_thumb.jpg

post-8195-0-88158900-1427300986_thumb.jpg

post-8195-0-21492000-1427300999_thumb.jpg

post-8195-0-32925900-1427301001_thumb.jpg

post-8195-0-46427500-1427301003_thumb.jpg

post-8195-0-59607900-1427301005_thumb.jpg

post-8195-0-89420700-1427301007_thumb.jpg

post-8195-0-76474700-1427301011_thumb.jpg

post-8195-0-10987500-1427301014_thumb.jpg

post-8195-0-43254000-1427301016_thumb.jpg

post-8195-0-77688700-1427301018_thumb.jpg

post-8195-0-16313600-1427301021_thumb.jpg

post-8195-0-06077100-1427301030_thumb.jpg

post-8195-0-58991600-1427301032_thumb.jpg

post-8195-0-72815400-1427301034_thumb.jpg

post-8195-0-86832200-1427301036_thumb.jpg

post-8195-0-93384600-1427301038_thumb.jpg

post-8195-0-04652900-1427301041_thumb.jpg

post-8195-0-37288500-1427301045_thumb.jpg

post-8195-0-67913700-1427301047_thumb.jpg

post-8195-0-20588100-1427301050_thumb.jpg

post-8195-0-23738900-1427301052_thumb.jpg

post-8195-0-00219300-1427301068_thumb.jpg

post-8195-0-30753200-1427301070_thumb.jpg

post-8195-0-42377300-1427301072_thumb.jpg

post-8195-0-54668400-1427301074_thumb.jpg

post-8195-0-87413800-1427301076_thumb.jpg

post-8195-0-87245600-1427301078_thumb.jpg

post-8195-0-40790300-1427301081_thumb.jpg

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Опубликовано:

Очень интереснои правильно написал экскурс в историю модели. Сам оригинал очень был крепким автомобилем, невероятно надёжным, почти как Гелик! Удивительно, что на нём были применены верхние алюминиевые рычаги, мощные сайлент блоки, толстое и качественное железо, все винты в подвеске были обработаны молибденовой смазкой. Автоматическая коробка допускала запуск двигателя с буксира!

Модель очень приятные с качественно выполненными легкосплавными колёсными дисками оригинального дизайна. И цвет конечно эффектный для в общем то консервативного взгляда Мерседесовцев.

Молодец, что нашёл оригинальные фото машины.

 

 

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Справочка очень интересной получилась :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Совсем по-другому начинаешь смотреть на модель !

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Красивая классика от :merc:

Спасибо,Андрей! :bow:

 

что-то есть в этих старых мерсах - такая основательность без тяжеловесности, одно слово - итальянский дизайн

И правда, основательность есть. А еще заметил один факт: эти классические Мерседесы мне нравятся с любого ракурса, а современные нет(((( и это плохо((((

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...