Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Красивая модель! :thumbsup:

 

А авто напарника Алези побеждал?

 

Спасибо Влад :hfive:

И напарник Ivan (Ваня)Capelli в том году нервно курил в сторонке

То был год явного превосходства Уильямс-Рено (10 побед из 16)

Сенна на МакЛарене и тот только три гонки выиграл

Опубликовано: (изменено)

год 1992

 

Примечательно то, что из 16-ти проведенных этапов, болид ни разу не победил, равно как и ни разу не получил поулпозиции

Красивейшая машина , но получается что истина "Красивый самолёт хорошо летает" не применима к автоспорту...

 

А причина превосходства Вильямса 14B с Менселом в сидле была только одна - они сделали революционную на то время активную подвеску.

Помоему её потом запретили через сезон и Вильямс став заурядной командой покатились вниз :ero5: ....машина у них была невзрачной и непослушной - итог - смерть Сенны

 

Кстати , обратите внимание на формы - какая она вся ВЫЛИЗАННАЯ :tongue:

А воздухозаборники..эту красоту взяла себе потом 310-я :dur_486:

 

Валер , но у тебя уже была 92А Алези ? Или у тебя цель на каждое Гран-При иметь свою машину ? :anim_diatel:

Изменено пользователем Павел74
Опубликовано:

Красивейшая машина , но получается что истина "Красивый самолёт хорошо летает" не применима к автоспорту...

 

А причина превосходства Вильямса 14B с Менселом в сидле была только одна - они сделали революционную на то время активную подвеску.

Помоему её потом запретили через сезон и Вильямс став заурядной командой покатились вниз :ero5: ....машина у них была невзрачной и непослушной - итог - смерть Сенны

 

Кстати , обратите внимание на формы - какая она вся ВЫЛИЗАННАЯ :tongue:

А воздухозаборники..эту красоту взяла себе потом 310-я :dur_486:

 

Валер , но у тебя уже была 92А Алези ? Или у тебя цель на каждое Гран-При иметь свою машину ? :anim_diatel:

 

Да была, но с Французского этапа, и хоть и маленькая, но разница между этими моделями есть :rolleyes:

Опубликовано:

Пойду пить (или курить) успокоительное...

 

http://s4.rimg.info/97875f6ff586753925618fb93eeeeb4f.gif

 

От созерцания малюток у меня успокоение само собой наступает :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Следуя комментарию темы "прочие прибамбасы Скудерии" решил выложить статейку и немного картинок, найденных в книге FERRARISSIMA nr.19 и занявших свое место в коллекции :hitri:

 

JORGE FERREYRA-BASSO

 

Ferreyra-Basso родился в Буэнос-Айресе в 1934 году. Он был шеф-дизайнером интерьера в General Motors / Opel в Германии. Хорхе был счастливым человеком, так как ему удалось объединить работу с хобби и реализовать все свои творческие мысли в промышленном творении. Нереализованные мысли нашли свое отражение в написанных им картинах.

«Автомобили это моя жизнь» - писал Ferreyra Basso. Когда я рисую, то нахожусь в другом измерении. Так как я работаю в качестве дизайнера для автомобильной промышленности, считаю, что изображение старых автомобилей обеспечивает своего рода баланс между моим творчеством и моими профессиональными требованиями.

Мои руки – мой инструмент, а мел и краски – идеальный атрибут, который в контакте с материалом позволяют мне выразить свои эмоции, чуть ли не силой двигателя, и дать жизнь живописи и движению. Я люблю импрессионизм.

Его картины имеют определенный экспрессионизм: автомобили, прекрасно интерпретируются, выделяясь из их бушующего происхождения. Существует ощущение скорости, и сцена живет динамично.

Конечно, художник-дизайнер любит красный Феррари, и мы представляем некоторые произведения для наших читателей Ferrarissima. На одной из картин, автомобиль 250 GTO с лицом Энцо Феррари. Энцо был очень рад получить ее в подарок в 1987 году.

 

Ferrarissima nr.19 (1993)

Перевод собственный

post-8190-0-19302400-1329378428_thumb.png

post-8190-0-55948200-1329378442_thumb.png

post-8190-0-80249000-1329378458_thumb.png

post-8190-0-23982600-1329378475_thumb.png

post-8190-0-38074500-1329378491_thumb.png

post-8190-0-95350100-1329378507_thumb.png

post-8190-0-62411100-1329378521_thumb.png

post-8190-0-08668600-1329378536_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #12/2012

 

Начало 1970-го года ознаменовалось выходом нового болида 312В. Где буква "В" обозначала

новый тип двигателя 12-ти цилиндровый "boxer".

От гонки к гонке болид становился всё более конкурентноспособным. В сезоне удалось одержать 4 победы.

Большой плюс нового двигателя заключался в более низком расположении центра тяжести. Будучи

совершенно новым, он также являлся более компактным и лёгким, что безусловно отразилось на

производительности.

Этот тип двигателя использовался довольно длительное время, с периодически улучшаемыми характеристиками.

Шасси всё ещё оставалось полумонококовым с трубчатой рамой.

 

На Гран При Бельгии команда «Феррари» расширила свой состав до двух болидов: в помощь Жаки Иксу

был взят Игнацио Джунти, выступавший за команду «Феррари» в чемпионате мира спортпрототипов. Джунти блестяще провёл

гонку и на финише занял 4-ое место.

 

312 B - #28, Ignazio Giunti, Belgia 1970 (Brumm)

 

post-8190-0-42650800-1603622728_thumb.png post-8190-0-62740200-1603622927_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #13/2012

 

Гран-при Австрии 1970 года — девятый этап чемпионата мира. Автогонки прошли 16 августа 1970 года на трассе Остеррайхринг. Австрийский этап проводился впервые после шестилетнего перерыва на новой трассе, построенной недалеко от места проведения предыдущего Гран-при Австрии. Феррари расширила свой состав до трёх автомобилей, вернув в гонки Ignazio Giunti.

Квалификацию выиграл Йохен Риндт, опередивший два Феррари Регаццони и Икса. На старте оба гонщика «Феррари» обошли австрийца, который позже сошёл на 22 круге из-за поломки двигателя. На 2 круге Икс вышел в лидеры, обойдя Регаццони, и удерживал первое место на протяжении всей оставшейся дистанции, одержав победу.

Jacky Ickx одержал 4-ю в карьере победу и 43-ю для команды Феррари. Для Ickx это была первая победа в сезоне 1970 и 1-я у Ferrari.

 

312 B - #12, Jacku Ickx, Austria 1970 (Brumm)

 

post-8190-0-59042800-1603623059_thumb.png post-8190-0-21889500-1603623145_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Ну это ж просто обалдеть! Я уже не знаю, какие слова использовать! Интереснейшие модели! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

PS. Поправочка к "номеру 28" - опечаточка в имени пилота. Вторая буква "g". Жаль пилота, погиб через год в Буэнос-Айресе.

 

 

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Ну это ж просто обалдеть! Я уже не знаю, какие слова использовать! Интереснейшие модели! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

PS. Поправочка к "номеру 28" - опечаточка в имени пилота. Вторая буква "g". Жаль пилота, погиб через год в Буэнос-Айресе.

 

Букву поправил (спасибо), а пилота и правда жаль

Опубликовано: (изменено)

Модель #14/2012

 

Плавно приближаясь к маленькому юбилею маленьких болидов :biggrin:

 

Очередной болид, также Жана Алези, но с Гран При Германии, девятого этапа чемпионата Мира в классе Формулы 1. Гонка прошла на трассе Хоккенхаймринг в Германии. Соревнования состоялись 28 июля.

И вновь подиум - третье место Алези.

 

F1/91 - #28 Jean Alesi, Germany 1991 (Hot Wheels Elite)

 

post-8190-0-09348000-1603623275_thumb.png post-8190-0-15735700-1603623371_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

И кстати говоря, Хот Вилс проделал отличную работу. Качество моделей просто отличное! Мне твои фотографии настолько понравились, что захотелось просмотреть весь их ассортимент болидов 90х, ВНУШАЕТ! Может и себе куплю, реально прекрасные модели!

Моя коллекция спортивных машин тут

Опубликовано: (изменено)

Соглашусь с обоими постами Кямрана - модель просто супер, а оригинал - не техногенная красота (как у современных - до этого года :biggrin:), а именно... как бы так выразиться... "изящество скорости"! Вообщем - :bow:

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...