VR65 Опубликовано: 15 февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Красивая модель! А авто напарника Алези побеждал? Спасибо Влад И напарник Ivan (Ваня)Capelli в том году нервно курил в сторонкеТо был год явного превосходства Уильямс-Рено (10 побед из 16)Сенна на МакЛарене и тот только три гонки выиграл Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 15 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 (изменено) Пойду пить (или курить) успокоительное... http://s4.rimg.info/97875f6ff586753925618fb93eeeeb4f.gif Изменено 15 февраля 2012 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Павел74 Опубликовано: 15 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 (изменено) год 1992 Примечательно то, что из 16-ти проведенных этапов, болид ни разу не победил, равно как и ни разу не получил поулпозицииКрасивейшая машина , но получается что истина "Красивый самолёт хорошо летает" не применима к автоспорту... А причина превосходства Вильямса 14B с Менселом в сидле была только одна - они сделали революционную на то время активную подвеску.Помоему её потом запретили через сезон и Вильямс став заурядной командой покатились вниз ....машина у них была невзрачной и непослушной - итог - смерть Сенны Кстати , обратите внимание на формы - какая она вся ВЫЛИЗАННАЯ :tongue: А воздухозаборники..эту красоту взяла себе потом 310-я Валер , но у тебя уже была 92А Алези ? Или у тебя цель на каждое Гран-При иметь свою машину ? Изменено 15 февраля 2012 пользователем Павел74 Цитата Моя коллекцияМои поделкиМои продажи-Молоток
VR65 Опубликовано: 16 февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Красивейшая машина , но получается что истина "Красивый самолёт хорошо летает" не применима к автоспорту... А причина превосходства Вильямса 14B с Менселом в сидле была только одна - они сделали революционную на то время активную подвеску.Помоему её потом запретили через сезон и Вильямс став заурядной командой покатились вниз ....машина у них была невзрачной и непослушной - итог - смерть Сенны Кстати , обратите внимание на формы - какая она вся ВЫЛИЗАННАЯ :tongue: А воздухозаборники..эту красоту взяла себе потом 310-я Валер , но у тебя уже была 92А Алези ? Или у тебя цель на каждое Гран-При иметь свою машину ? Да была, но с Французского этапа, и хоть и маленькая, но разница между этими моделями есть Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 16 февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Пойду пить (или курить) успокоительное... http://s4.rimg.info/97875f6ff586753925618fb93eeeeb4f.gif От созерцания малюток у меня успокоение само собой наступает :biggrin: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 16 февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 (изменено) Следуя комментарию темы "прочие прибамбасы Скудерии" решил выложить статейку и немного картинок, найденных в книге FERRARISSIMA nr.19 и занявших свое место в коллекции JORGE FERREYRA-BASSO Ferreyra-Basso родился в Буэнос-Айресе в 1934 году. Он был шеф-дизайнером интерьера в General Motors / Opel в Германии. Хорхе был счастливым человеком, так как ему удалось объединить работу с хобби и реализовать все свои творческие мысли в промышленном творении. Нереализованные мысли нашли свое отражение в написанных им картинах.«Автомобили это моя жизнь» - писал Ferreyra Basso. Когда я рисую, то нахожусь в другом измерении. Так как я работаю в качестве дизайнера для автомобильной промышленности, считаю, что изображение старых автомобилей обеспечивает своего рода баланс между моим творчеством и моими профессиональными требованиями.Мои руки – мой инструмент, а мел и краски – идеальный атрибут, который в контакте с материалом позволяют мне выразить свои эмоции, чуть ли не силой двигателя, и дать жизнь живописи и движению. Я люблю импрессионизм.Его картины имеют определенный экспрессионизм: автомобили, прекрасно интерпретируются, выделяясь из их бушующего происхождения. Существует ощущение скорости, и сцена живет динамично.Конечно, художник-дизайнер любит красный Феррари, и мы представляем некоторые произведения для наших читателей Ferrarissima. На одной из картин, автомобиль 250 GTO с лицом Энцо Феррари. Энцо был очень рад получить ее в подарок в 1987 году. Ferrarissima nr.19 (1993)Перевод собственный Изменено 16 февраля 2012 пользователем VR65 3 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Raven HF Опубликовано: 16 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Валер, спасибо!!! Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
VR65 Опубликовано: 18 февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 (изменено) Модель #12/2012 Начало 1970-го года ознаменовалось выходом нового болида 312В. Где буква "В" обозначалановый тип двигателя 12-ти цилиндровый "boxer".От гонки к гонке болид становился всё более конкурентноспособным. В сезоне удалось одержать 4 победы.Большой плюс нового двигателя заключался в более низком расположении центра тяжести. Будучисовершенно новым, он также являлся более компактным и лёгким, что безусловно отразилось напроизводительности.Этот тип двигателя использовался довольно длительное время, с периодически улучшаемыми характеристиками.Шасси всё ещё оставалось полумонококовым с трубчатой рамой. На Гран При Бельгии команда «Феррари» расширила свой состав до двух болидов: в помощь Жаки Иксубыл взят Игнацио Джунти, выступавший за команду «Феррари» в чемпионате мира спортпрототипов. Джунти блестяще провёлгонку и на финише занял 4-ое место. 312 B - #28, Ignazio Giunti, Belgia 1970 (Brumm) Изменено 25 октября 2020 пользователем VR65 2 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 18 февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 (изменено) Модель #13/2012 Гран-при Австрии 1970 года — девятый этап чемпионата мира. Автогонки прошли 16 августа 1970 года на трассе Остеррайхринг. Австрийский этап проводился впервые после шестилетнего перерыва на новой трассе, построенной недалеко от места проведения предыдущего Гран-при Австрии. Феррари расширила свой состав до трёх автомобилей, вернув в гонки Ignazio Giunti.Квалификацию выиграл Йохен Риндт, опередивший два Феррари Регаццони и Икса. На старте оба гонщика «Феррари» обошли австрийца, который позже сошёл на 22 круге из-за поломки двигателя. На 2 круге Икс вышел в лидеры, обойдя Регаццони, и удерживал первое место на протяжении всей оставшейся дистанции, одержав победу.Jacky Ickx одержал 4-ю в карьере победу и 43-ю для команды Феррари. Для Ickx это была первая победа в сезоне 1970 и 1-я у Ferrari. 312 B - #12, Jacku Ickx, Austria 1970 (Brumm) Изменено 25 октября 2020 пользователем VR65 2 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 18 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 (изменено) Ну это ж просто обалдеть! Я уже не знаю, какие слова использовать! Интереснейшие модели! PS. Поправочка к "номеру 28" - опечаточка в имени пилота. Вторая буква "g". Жаль пилота, погиб через год в Буэнос-Айресе. Изменено 18 февраля 2012 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 18 февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 Спасибо Сереж, надо наверное групешник из 312В сделать, теперь их аж 4 болида Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 18 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 Издеваешься?! :laugh: Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 18 февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 Ну это ж просто обалдеть! Я уже не знаю, какие слова использовать! Интереснейшие модели! PS. Поправочка к "номеру 28" - опечаточка в имени пилота. Вторая буква "g". Жаль пилота, погиб через год в Буэнос-Айресе. Букву поправил (спасибо), а пилота и правда жаль Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 20 февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 (изменено) Модель #14/2012 Плавно приближаясь к маленькому юбилею маленьких болидов :biggrin: Очередной болид, также Жана Алези, но с Гран При Германии, девятого этапа чемпионата Мира в классе Формулы 1. Гонка прошла на трассе Хоккенхаймринг в Германии. Соревнования состоялись 28 июля.И вновь подиум - третье место Алези. F1/91 - #28 Jean Alesi, Germany 1991 (Hot Wheels Elite) Изменено 25 октября 2020 пользователем VR65 3 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
ferodo01 Опубликовано: 20 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 Красавица! Феррари начала 90х просто восхитительны Цитата Моя коллекция спортивных машин тут
VR65 Опубликовано: 20 февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 Спасибо Кямран, вот и я говорю, ничего лишнего в ней нет, только красота Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
ferodo01 Опубликовано: 20 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 И кстати говоря, Хот Вилс проделал отличную работу. Качество моделей просто отличное! Мне твои фотографии настолько понравились, что захотелось просмотреть весь их ассортимент болидов 90х, ВНУШАЕТ! Может и себе куплю, реально прекрасные модели! Цитата Моя коллекция спортивных машин тут
Alfanero Опубликовано: 20 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 (изменено) Соглашусь с обоими постами Кямрана - модель просто супер, а оригинал - не техногенная красота (как у современных - до этого года :biggrin:), а именно... как бы так выразиться... "изящество скорости"! Вообщем - Изменено 20 февраля 2012 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 20 февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 Спасибо Сергей, эти болиды так сказать очень гладкие, ну нравится мне этот тип Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
berkut76 Опубликовано: 20 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 год 1991Ferrari F1-91 - 1:43 - Hot Wheels Elite - nr.28 - Jean Alesiтретье место ГП Германии 1991 года Этот болид явно получился у Hot Wheels. Поздравляю. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.