Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Модель #18/2016

 

Продолжая двигаться по болидной теме, плавно перехожу к десятилетию так называемых нулевых. Это последний период, который остается непоказанным в полной мере.

Сегодня год 2008 и Гран При Франции, на котором Масса стал победителем, а Скудерия завоевала победный дубль http://www.scaleforum.ru/images/smilies/victory.gif

 

F2008, #2 Felipe Massa, France 2008 (Red Line, limited 181/500)

post-8190-0-28509600-1604129278_thumb.png post-8190-0-74672100-1604129354_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Один из красивейших болидов современной эпохи! Очень нравится аэродинамика, особенно эти "самолетные" крылышки по бокам кокпита! В, общем, вот: bow.gif!

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Обе модели замечательные - поздравляю !

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Один из красивейших болидов современной эпохи! Очень нравится аэродинамика, особенно эти "самолетные" крылышки по бокам кокпита! В, общем, вот: bow.gif!

Спасибо брат !!! Аэродинамический пакет действительно впечатляет !

Обе модели замечательные - поздравляю !

Спасибо Дэйв hfive.gif

 

 

Опубликовано: (изменено)

Модель #19/2016

 

Второй, и последний болид сезона 2008-го года. Несколько в лучшем исполнении, чем предыдущий показанный.

С того замого душевно-трагического Гран При Бразилии, когда судьба титула решилась чуть-ли не в последнем повороте.

Все мы помним то разочарование Фелипе Массы, когда успев насладиться мыслями о чемпионской короне, он вынужден был принять горькую реальность. Титул ушёл из-под носа отчасти благодаря непредсказуемости погоды и всего того сумбура, который творился по самый финиш гонки.

 

F2008, #2 Felipe Massa, Brasil 2008 (Tameo, limited 200/345)

 

post-8190-0-64558700-1604129486_thumb.png post-8190-0-20888000-1604129633_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

126 С4/M2, #28 Rene Arnoux, Europe 1984 (Tameo, limited 30/80)

F2008, #2 Felipe Massa, France 2008 (Red Line, limited 181/500)

F2008, #2 Felipe Massa, Brasil 2008 (Tameo, limited 200/345)

 

Валер болиды отличные ! :thumbsup: :clap: :clap: :clap:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

126 С4/M2, #28 Rene Arnoux, Europe 1984 (Tameo, limited 30/80)

F2008, #2 Felipe Massa, France 2008 (Red Line, limited 181/500)

F2008, #2 Felipe Massa, Brasil 2008 (Tameo, limited 200/345)

 

Валер болиды отличные ! :thumbsup: :clap: :clap: :clap:

Спасибо Сергей !

Опубликовано:

Валера, болиды :thumbsup:

Спасибо Юра hfive.gif

 

Тамия, конечно, шикарный болид сделала! И цвет на нём, вроде, более правильный! Красотень неописуемая!thumbsup.gif

Брат, у этой компании всё классно thumbsup.gif Только не Тамия (Tamiya), а Тамео (Tameo) wink.gif

 

 

Опубликовано: (изменено)

Модель #20/2016

 

Данная модель была выпущена в Маранелло только для омологации гоночного варианта 275 GTB. Конкретно этот экземпляр с шасси под номером 06701 стал первым из всего трёх выпущенных. На треке он никогда не был, однако одному из его собратьев (s/n 6885) удалось финишировать в Ле Мане '65 третьим в общем зачете и установить рекорд для переднемоторных автомобилей.

К слову, под капотом здесь установлен 3,3-литровый двигатель V12 с шестью карбюраторами и мощностью 320 л.с. Еще из особенностей - алюминиевый кузов и независимая задняя подвеска.

В августе 2014 года этот автомобиль был продан с аукциона за 26,4 миллиона долларов.

 

275 GTB/C Speciale, s/n 06701, 1964 (BBR)

post-8190-0-34752800-1604129737_thumb.png post-8190-0-10448400-1604129824_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Классная "Спечиале", поздравляю

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

275 GTB/C Speciale, s/n 06701, 1964 (BBR)

 

Валер, как всегда модель отпадная да ещё с таким тиражом оригинала! :wow: :clap: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо Сергей !

Ну а примерно так за 26,4 тыс рублей можно купить такую вот чудесную модель... :biggrin:

Хороша!!! :tongue:

Поздравляю, Валера! :hfive:

Спасибо Игорь !!! Однако ты юморист biggrin.gif

Классная "Спечиале", поздравляю

Спасибо Дэйв !!! Она действительно классная hfive.gif

Опубликовано: (изменено)

Модель #21/2016

 

53-ий год прошлого века. Сама простота кузовов, но в то же время таких прекрасных. Первый из этих кузовов был построен молодым Скальетти из Модены. Кузова для машин, предназначенных для гражданских лиц были построены другим кудесником - Пинин Фариной. Всего было создано около 15 машин.

Под капотом расположилась непривычная для Феррари рядная "четвёрка" объёмом в два литра. Однако, если учесть, что масса автомобиля составила всего 720 килограмм, получается впечатляющее соотношение - 236 лошадей на тонну.

 

500 Mondial, 1953 (LookSmart)

 

post-8190-0-19413500-1604129939_thumb.png post-8190-0-48745700-1604130017_thumb.png

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...