Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Скорее всего так и есть, я тоже подумал про раздельную работу.

У этой машины очень богатая гоночная история. Для Лемана в те годы третий дворник был обязателен и как правило крепился сверху в крыше. Может быть в данном случае требования для других гонок были схожими с Лемановскими. А дворник в крыше установить не получилось.

Лёш, с требованиями всё понятно, но у нас с Олегом несколько другой вопрос был - как они втроём весело работали wink.gif

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

250 GT LWB Berlinetta Zagato TdF, s/n 0515GT, 1956 (BBR)

 

Красавица 250! :ferrari: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Загатовская Тур де Франс страсть как хороша! :alco:

Сергей, Саша - спасибо парни !!!

 

 

Опубликовано: (изменено)

Лёш, с требованиями всё понятно, но у нас с Олегом несколько другой вопрос был - как они втроём весело работали wink.gif

Они и не должны вроде вместе работать.На Астоне например он вообще на крыше лежит

post-50-0-73139400-1458407823_thumb.jpg

Изменено пользователем alex
Опубликовано:

Валера. извини что влажу, но всегда если чего-то и не знаю, привык мыслить и рассуждать логически .В данном случае, посоветовавшись со своими "тараканами" я предположу и поддержу оратора выше, который заявил что они в месте врядли работают.Это подсказывает рассположение этих дворников, где левый, прямопропорционально капоту лежит вертикально на лобовом, и работает только когда нужно что бы очищалась область обзора водителя. Если же нужно что бы и предположим и штурман мог следить за дорогой или просто уважяемий пассажир, то тогда левый дворник оставался в вертикальном положении а в роботу подключалась дополнительная пара. Ну как-то так , мне мыслится. А машинка таки хорошая ,не смотря на незначительные огрехи. Сам уже как года два инфу на нее( или подобную, еще не определился) наскачивал и кое что заготовленное также давненько под нее, пустить в расход.

Опубликовано:

Я так понимаю что доя гоночного варианта работа двух дворников неприемлима,потому как пассажирский дворник нагоняет струю воды на водительскую сторону,тем самым осложняя обзор.поэтому 1 дворник-гоночный вариант,два дворника -повседневная езда.

Опубликовано:

Валера. извини что влажу, но всегда если чего-то и не знаю, привык мыслить и рассуждать логически .В данном случае, посоветовавшись со своими "тараканами" я предположу и поддержу оратора выше, который заявил что они в месте врядли работают.Это подсказывает рассположение этих дворников, где левый, прямопропорционально капоту лежит вертикально на лобовом, и работает только когда нужно что бы очищалась область обзора водителя. Если же нужно что бы и предположим и штурман мог следить за дорогой или просто уважяемий пассажир, то тогда левый дворник оставался в вертикальном положении а в роботу подключалась дополнительная пара. Ну как-то так , мне мыслится. А машинка таки хорошая ,не смотря на незначительные огрехи. Сам уже как года два инфу на нее( или подобную, еще не определился) наскачивал и кое что заготовленное также давненько под нее, пустить в расход.

А почему в расход ??? Ваять надо wink.gif

 

 

 

Опубликовано:

Я так понимаю что доя гоночного варианта работа двух дворников неприемлима,потому как пассажирский дворник нагоняет струю воды на водительскую сторону,тем самым осложняя обзор.поэтому 1 дворник-гоночный вариант,два дворника -повседневная езда.

 

Разумно Дим!

Опубликовано: (изменено)

Модель #7/2016

 

Следующий экземпляр из той самой пятёрки на февральском фото - ещё один из очень необычных кузовов на шасси 410 SA, изготовленный ателье Scaglietti.

Выпущенная в 1956-ом году, машина была экспортирована в США в 1960-ом. Практически сразу автомобиль подвергся серьёзной переделке. Был изменён кузов, перепрофилированы задние крылья, выпуклый капот заменён на плоский, расширены передние крылья и тд. После чего машину просто украли, сняли кузов и утопили его. Шасси продали фермеру в штате Орегон, который использовал его в качестве трактора.

В 1986 году, известный коллекционер Грэг Гаррисон выкупает это шасси и делает заказ на восстановление кузова у Серджио Скальетти.

Машина жива по сей день.

 

410 SA, s/n 0671SA, 1956 (MR Collection, limited 446/499)

 

post-8190-0-66469000-1604127267_thumb.png post-8190-0-76375200-1604127366_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Модель #7/2016

410 SA, s/n 0671SA, 1956 (MR Collection, limited 446/499)

 

Странно: а мне, почему-то казалось, что ты "Доктора Вакса" уже демонстрировал. В любом случае - моё почтение: модель потрясная. Оригинал красивым назвать сложно, но экзотическим - лехко. Поздравляю!!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Интересна история этого автомобиля, это же надо было украсть такой знаковый автомобиль, чтобы потом он стал трактором...

 

С очередным шикарным пополнением дружище! dur_486.gif

Опубликовано:

Поздравляю Валера, красивейший кузов и как раз в духе америки.thumbsup.gif

Спасибо дружище hfive.gif Хотя модель всё-же слегка косячная, да-да !

Странно: а мне, почему-то казалось, что ты "Доктора Вакса" уже демонстрировал. В любом случае - моё почтение: модель потрясная. Оригинал красивым назвать сложно, но экзотическим - лехко. Поздравляю!!

Точно не показывал biggrin.gif Статистика великая сила - учтено всё (где, когда, на какой странице показы были), ошибки быть не может nono.gif

И всё же сочетание экзотики и некрасоты в данном случае оригинально wink.gif

Интересна история этого автомобиля, это же надо было украсть такой знаковый автомобиль, чтобы потом он стал трактором...

 

С очередным шикарным пополнением дружище! dur_486.gif

Спасибо Олеж, история действительно интересна hfive.gif

Опубликовано:

Валера, ну это уже совсем бы выглядело не прилично с моей стороны. nono.gifНо мне только режет глаз, решетчатый отбойник в стиле а ля Корвет, не правильно исполненный, а с остальным, пожалуй можно смириться, или я еще о чем не догадываюсьbiggrin.gif

Опубликовано:

Да, Валера, печальная детективная история вписала строку в биографию этого авто...

 

Ну да судьба есть судьба, её не обойдёшь.

 

Модель изумительная, и её-то уж точно никто не угонит и не утопит, и реставратор не потребуется...

 

Такие плавники сзади всегда ностальгию навевают, есть в них что-то родное.

 

Очень даже ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Опубликовано:

Валера, ну это уже совсем бы выглядело не прилично с моей стороны. nono.gifНо мне только режет глаз, решетчатый отбойник в стиле а ля Корвет, не правильно исполненный, а с остальным, пожалуй можно смириться, или я еще о чем не догадываюсьbiggrin.gif

Хорошая фраза - можно смириться thumbsup.gif Придраться можно было бы к клиренсу, ну или к скату крыши или слегка переразмеренным плавникам например. wink.gif

Да, Валера, печальная детективная история вписала строку в биографию этого авто...

 

Ну да судьба есть судьба, её не обойдёшь.

 

Модель изумительная, и её-то уж точно никто не угонит и не утопит, и реставратор не потребуется...

 

Такие плавники сзади всегда ностальгию навевают, есть в них что-то родное.

 

Очень даже ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Спасибо Игорь hfive.gif куда уж больше реставрировать biggrin.gif

Опубликовано:

Хорошая фраза - можно смириться thumbsup.gif Придраться можно было бы к клиренсу, ну или к скату крыши или слегка переразмеренным плавникам например. wink.gif

 

 

Жираф большой......Ему видней!biggrin.gif

Опубликовано:

Модель #7/2016

 

Практически сразу автомобиль подвергся серьёзной переделке.

Валер, крылья не из профнастила это переделка или оригинал? Мне с фарами под обтекателями больше нравится.

Опубликовано:

Валер, крылья не из профнастила это переделка или оригинал? Мне с фарами под обтекателями больше нравится.

Мне кажется, что с профнастилом последний вариант. У него ещё есть отличие по боковым эмблемам с предыдущим вариантом.

По фарам с обтекателями соглашусь с тобой - мне тоже больше нравится hfive.gif

 

 

Опубликовано: (изменено)

Мне кажется, что с профнастилом последний вариант. У него ещё есть отличие по боковым эмблемам с предыдущим вариантом.

По фарам с обтекателями соглашусь с тобой - мне тоже больше нравится hfive.gif

Валера поздравляю с новинкой, интересный автомобиль, мое мнение данную версию которую сделал MR можно считать восстановленным авто, так как слишком много различий с оригиналом, мы кстати по-моему обсуждали данный автомобиль в теме Ferrari, помоему где-то а в районе 109-110 страниц.

Изменено пользователем vadimmerc1-18

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...