Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Cвоеобразный дизайн))

Я бы Феррари в ней смог опознать только по передку :smile:

Очень красивая модель, Валера, поздравляю!!! :alco:

Так и есть Саш ! Рынок видимо диктовал формы :biggrin:

Валер, шикарно! :thumbsup: Опять эксклюзив накопал!

Спасибо Олеж ! Вот, точно результат раскопок :biggrin:

Ах какая красавица Валера, действительно шедевр! :thumbsup:

Мои поздравления! :hfive:

Спасибо Олег :hfive:

Опубликовано:

Валера поздравляю, модель обалденная, (тоже хочу но никак пока руки до нее не дойдут :biggrin: , все развиваю немного другой модельный ряд)

Спасибо :hfive: А какой ряд сейчас в развитии :hitri:

Опубликовано:

 

Ferrari 312 B3 "Spazzaneve", press version 1972 (Tameo Kits TMK 387)

 

 

Замечательный и интереснейший прототип в отменном исполнении. По уровню новаторства, мне лично, живо вспомнилась Ferrari Sigma.

Опубликовано: (изменено)

Сейчас основные у меня две линейки, одна 375 Mille Miglia, вторая 250 GTO, обе линейки только в дорожном исполнении.

Однако достойные :thumbsup:

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Замечательный и интереснейший прототип в отменном исполнении. По уровню новаторства, мне лично, живо вспомнилась Ferrari Sigma.

Спасибо Лёша :hfive:

Опубликовано:

Брат, по прежнему, "запрет на общение"? Твою ж дивизию!84.gifПочему одному из самых уважаемых и интереснейших коллекционеров на данном ресурсе "запрет"?

В смысле?Чего то я прикола не понял?

Опубликовано:

Брат, по прежнему, "запрет на общение"? Твою ж дивизию!84.gifПочему одному из самых уважаемых и интереснейших коллекционеров на данном ресурсе "запрет"?

Несколько сообщений Валеры были невидимы. Почему так ? :mellow:

Я их открыл.

Опубликовано: (изменено)

Модель #18/2014

 

Год 1978 и Гран При Италии.

Ошибка судьи-стартера привела к тому, что сигнал к началу движения был подан в тот момент, когда машины в задних рядах еще не заняли свои места. Их гонщики, разумеется, получили преимущество от такого старта «с ходу», что привело к большой концентрации автомобилей на единицу площади. Это привело к массовому завалу и гонка была остановлена.

Повторный старт гонки хотели дать через три часа. Но на прогревочном круге Wolf Джоди Шектера потерял колесо и улетел в барьер. Болельщикам вновь пришлось запасаться терпением. Наконец, заезд начался. Жиль Вильнев опередил Марио Андретти на пути к первому повороту и к восторгу трибун вышел вперед. После единственной гонки за McLaren лихой канадец настолько приглянулся Коммендаторе, что тот предложил Жилю контракт. В Маранелло Вильнев мгновенно стал любимцем команды, а затем его начали буквально боготворить и тиффози.

В Монце Вильнев и Андретти уверенно лидировали, когда пришло судейское решение о том, что у обоих зафиксирован фальстарт и к результату каждого после финиша добавят по минуте. Поэтому трибуны с замиранием следили, как растет отрыв пары лидеров от преследователей. Невольно им подыграл Жан-Пьер Жабуй – на длинных прямых Аутодромо Национале мощный турбомотор Renault был в своей стихии и француз занимал третье место, пока не сошел из-за очередной поломки. После этого третья позиция досталась Лауде, но он отставал от лидеров все дальше. Но отставал слишком медленно… Ближе к финишу стало окончательно ясно, что укороченной до 232 километров дистанции будет недостаточно, чтобы отыграть даже полминуты. А тут еще Андретти подловил Вильнева на одной из редких ошибок и вышел вперед. Болельщики поутихли.

На долю Жиля Вильнева очков уже не осталось. После наложенного штрафа лишь 7-е место.

 

312 T3, #12 Gilles Villeneuve, Italy 1978 (Quartzo)

 

post-8190-0-47710200-1603625436_thumb.png post-8190-0-13632400-1603625523_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #19/2014

 

В 1978 году в Ferrari перешли на радиальные шины Michelin. Аэродинамика T3 подгоняется под параметры французских шин, которые обеспечивают лучшее механическое сцепление. Кроме того, конструкторы Ferrari используют низкий и широкий кузов для размещения компонентов систем охлаждения и питания 12-цилиндрового двигателя типа boxer (мощность которого в 1978 году достигает почти 500 л.с.), а также массивные панели, расположенных по бокам и перед задними колёсами.

Что касается борьбы за титул, то в Скудерии ничего не могут противопоставить поразительной Lotus-Ford 79 с граунд-эффектом, которая доминировала на протяжении всего сезона.

Ferrari 312 T3 – гораздо более традиционная машина, построенная по «модульному» принципу, поэтому команде пришлось довольствоваться успехами лишь на отдельных трассах, которые хорошо подходили характеристикам машины и шинам Michelin, или же там, где пилоты Lotus сходили с дистанции (как в Брэндс-Хэтч). Итоги сезона не так уж плохи: 312 T3 финиширует первой в четырёх гонках (Лонг-Бич, Брэндс-Хэтч, Монреаль и Уоткинс-Глен) – вполне позитивный результат для сезона, который можно считать переходным.

 

312 T3, #11 Carlos Reutemann, USA East 1978 (Quartzo)

 

post-8190-0-32828800-1603808348_thumb.png post-8190-0-57028300-1603808458_thumb.png

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...