Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Замечательная Феррари и фотографии!

И гонщики - легендарные имена.

Спасибо Паша ! Кто, как не гонщики вносят свою лепту в историю :thumbsup:

Я сразу подумал именно о 330-й! Во- первых, потому, что буквально пару дней назад смотрел какой-то бибисишный фильм о редких классических Феррари, а во-вторых, потому, что если это не 250GTO, то что же еще в очень похожем облике? dur_486.gif

Эт факт, тут трудно было не попасть :biggrin:

Симпотная 330 LM и качественно сделанная!

Даже и не верится, что в таком масштабе. :dur07:

Спасибо Дима ! Рэд Лайны явно постарались :thumbsup:

330-я просто блеск!

Вот Дим, и я о чём !!! И полностью разделяю твоё желание иметь 2 масштаба. Иначе многие шедевры могут и мимо пройти.

Опубликовано:

330 LM (#3765LM), #7 Mike Parkes, Lorenzo Bandini, Le Mans 1962

Red Line, limited 193 / 500

 

Она восхитительна!!! :alco: :thumbsup: ))

Вродь почти один в один ГТО, но из–за мелких отличий воспринимается она как–то по другому... на мой взгляд, чуточку элегантней))

Опубликовано:

Валер , Красная Линия опять всех радует !

Замечательная модель - вполне на элитном уровне.....

Саш , парни , ну покажите мне её отличия от 250-ой ГТО....

В чём она "чуть элегантнее" ?

Опубликовано:

Валер , Красная Линия опять всех радует !

Замечательная модель - вполне на элитном уровне.....

Саш , парни , ну покажите мне её отличия от 250-ой ГТО....

В чём она "чуть элегантнее" ?

Не ищи в природе того, чего нет, и жить станет спокойней :biggrin:

Опубликовано:

Она восхитительна!!! :alco: :thumbsup: ))

Вродь почти один в один ГТО, но из–за мелких отличий воспринимается она как–то по другому... на мой взгляд, чуточку элегантней))

Дык она и есть снаружи один в один, не зря ж её называют 4-х литровой 250GTO :thumbsup:

Опубликовано:

Наверно это я сам себе напридумывал :smile: )) Просто мне показалось (по крайней мере на модельке в 43-м масштабе)что у нее нос как-то круглее нежели у обычной GTO :smile:

Опубликовано:

Модель #147 (260)

 

4-ёх литровая Берлинетта была создана в соответствии с изменением правил FIA. Кузов первых двух построенных прототипов был очень похож на 250 GTO и, на самом деле, порой их даже называют 4-литровыми GTO. Тем не менее, остальные модели были впоследствии построены с кузовами Pininfarina и с некоторых углов напоминали 250 Lusso, хотя нос был ближе к 250 GTO.

Представляемая модель (шасси 3765LМ) с гонки Le Mans 1962, где экипаж в составе Mike Parkes и Lorenzo Bandini до финиша не добрался.

 

Характеристики машины:

объём двигателя - 3967

масса - 950 кг

мощность двигателя - 390 лс при 7500 об/мин

максимальная скорость - 280 км/час

соотношение массы машина на 1 лс - 2,44

мощности на 1 литр двигателя - 98 лс

разгон до 100 км/час -

 

330 LM (#3765LM), #7 Mike Parkes, Lorenzo Bandini, Le Mans 1962

Red Line, limited 193 / 500

 

 

Ух ты , хороша :thumbsup:

Опубликовано: (изменено)

Модель #2/2014

 

Продолжая коротать время межсезонья, продолжу показ спортивных автомобилей, связанных с легендарной гонкой Ле Ман.

 

Следующим экземпляром будет модель 330 TR, в виде собранного кита производства "ВАМ".

Это был последний автомобиль с передним расположением двигателя, построенный чтобы выиграть классическую гонку Le Mans. 330 TR удалось совершить этот подвиг в 1962-ом году под управлением легендарного дуэта - американца Phil Hill и бельгийца Olivier Gendebien. 330 TR был построен на модифицированном шасси TR с длинной колесной базой и независимой задней подвеской. Под капотом был установлен 4-х литровый двигатель мощностью в 390 лс. Линии кузова напоминали классические гоночные автомобили 50-ых. Быстрая и надежная. После триумфа в гонке машина была продана команде NART (Chinetti) и продолжала принимать участие в других гонках.

Однако в 1963-ем году она вновь вышла на старт Ле Мана под управлением Pedro Rodriguez, Roger Penske. К сожалению до финиша они не доехали и в финальном протоколе был зафиксирован сход.

 

Характеристики машины:

объём двигателя - 3967

масса - 820 кг

мощность двигателя - 390 лс при 7500 об/мин

максимальная скорость - км/час

соотношение массы машина на 1 лс - 2,10

мощности на 1 литр двигателя - 98 лс

разгон до 100 км/час -

 

330 TR (#0780TR), NART, #10 Pedro Rodriguez, Roger Penske, Le Mans 1963

BAM

 

post-8190-0-10997800-1403596573_thumb.png post-8190-0-30697500-1403596612_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Валер,вот смотришь на такие не очень распространеные модели в 43-м,и понимаю что в 18-м масштабе такие модели можно ждать вечно,и не дождаться.А 43-й тем самым спасает ситуацию!Поздравляю!Лично я люблю такие мало распространеные,своего рода редкости. :thumbsup:

Опубликовано: (изменено)

Красивая, особенно в профиль! :thumbsup: ))

Саш, спасибо :hfive:

Валер,вот смотришь на такие не очень распространеные модели в 43-м,и понимаю что в 18-м масштабе такие модели можно ждать вечно,и не дождаться.А 43-й тем самым спасает ситуацию!Поздравляю!Лично я люблю такие мало распространеные,своего рода редкости. :thumbsup:

Дим, полностью согласен !

Обсуждать не имеет смысла :hfive:

Даже собирая оба масштаба, достич желаемого практически невозможно. Без 43-его точно не обойтись.

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Красавец!

Спасибо Паш :hfive:

Брат, волшебно! Почему-то, меня очень цепляет 330-я "тестаросса"! Давно уже...clap.gif Как и друг наш Димыч, остаётся только сетовать, что в 18-м её нет...

Это наверное единственный и очень весомый аргумент, за что надо злиться на 18-ый, хотя нет - иногда и за ценообразование. :laugh: :laugh: :laugh:

Опубликовано:

...Это наверное единственный и очень весомый аргумент, за что надо злиться на 18-ый, хотя нет - иногда и за ценообразование. :laugh: :laugh: :laugh:

Не скажи! Иногда в 43-м масштабе попадаются модельки по цене 18-х дайкастов!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Валер классная 330 :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо Серёж !!!

Прикольный спайдер! Первый раз такой вижу!

Если честно, то я тоже впервые увидел :rolleyes:

ferrari.gifОчень интересная модель, супер! Соглашусь с Димой, что многого мы ни когда не дождемся в 18-ом :thumbsup:

100% попал в десятку :thumbsup:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...