VR65 Опубликовано: 14 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Замечательная Феррари и фотографии!И гонщики - легендарные имена.Спасибо Паша ! Кто, как не гонщики вносят свою лепту в историю Я сразу подумал именно о 330-й! Во- первых, потому, что буквально пару дней назад смотрел какой-то бибисишный фильм о редких классических Феррари, а во-вторых, потому, что если это не 250GTO, то что же еще в очень похожем облике? Эт факт, тут трудно было не попасть :biggrin: Симпотная 330 LM и качественно сделанная! Даже и не верится, что в таком масштабе. Спасибо Дима ! Рэд Лайны явно постарались 330-я просто блеск!Вот Дим, и я о чём !!! И полностью разделяю твоё желание иметь 2 масштаба. Иначе многие шедевры могут и мимо пройти. Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Raven HF Опубликовано: 15 января 2014 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 330 LM (#3765LM), #7 Mike Parkes, Lorenzo Bandini, Le Mans 1962Red Line, limited 193 / 500 Она восхитительна!!! ))Вродь почти один в один ГТО, но из–за мелких отличий воспринимается она как–то по другому... на мой взгляд, чуточку элегантней)) 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Павел74 Опубликовано: 16 января 2014 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Валер , Красная Линия опять всех радует !Замечательная модель - вполне на элитном уровне.....Саш , парни , ну покажите мне её отличия от 250-ой ГТО....В чём она "чуть элегантнее" ? 1 Цитата Моя коллекцияМои поделкиМои продажи-Молоток
VR65 Опубликовано: 16 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Валер , Красная Линия опять всех радует !Замечательная модель - вполне на элитном уровне.....Саш , парни , ну покажите мне её отличия от 250-ой ГТО....В чём она "чуть элегантнее" ?Не ищи в природе того, чего нет, и жить станет спокойней :biggrin: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 16 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Она восхитительна!!! ))Вродь почти один в один ГТО, но из–за мелких отличий воспринимается она как–то по другому... на мой взгляд, чуточку элегантней))Дык она и есть снаружи один в один, не зря ж её называют 4-х литровой 250GTO Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Raven HF Опубликовано: 16 января 2014 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Наверно это я сам себе напридумывал :smile: )) Просто мне показалось (по крайней мере на модельке в 43-м масштабе)что у нее нос как-то круглее нежели у обычной GTO :smile: Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
sam7882 Опубликовано: 16 января 2014 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Модель #147 (260) 4-ёх литровая Берлинетта была создана в соответствии с изменением правил FIA. Кузов первых двух построенных прототипов был очень похож на 250 GTO и, на самом деле, порой их даже называют 4-литровыми GTO. Тем не менее, остальные модели были впоследствии построены с кузовами Pininfarina и с некоторых углов напоминали 250 Lusso, хотя нос был ближе к 250 GTO.Представляемая модель (шасси 3765LМ) с гонки Le Mans 1962, где экипаж в составе Mike Parkes и Lorenzo Bandini до финиша не добрался. Характеристики машины:объём двигателя - 3967масса - 950 кгмощность двигателя - 390 лс при 7500 об/минмаксимальная скорость - 280 км/чассоотношение массы машина на 1 лс - 2,44мощности на 1 литр двигателя - 98 лсразгон до 100 км/час - 330 LM (#3765LM), #7 Mike Parkes, Lorenzo Bandini, Le Mans 1962Red Line, limited 193 / 500 Ух ты , хороша 1 Цитата
VR65 Опубликовано: 16 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Ух ты , хороша Спасибо Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 18 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) Модель #2/2014 Продолжая коротать время межсезонья, продолжу показ спортивных автомобилей, связанных с легендарной гонкой Ле Ман. Следующим экземпляром будет модель 330 TR, в виде собранного кита производства "ВАМ".Это был последний автомобиль с передним расположением двигателя, построенный чтобы выиграть классическую гонку Le Mans. 330 TR удалось совершить этот подвиг в 1962-ом году под управлением легендарного дуэта - американца Phil Hill и бельгийца Olivier Gendebien. 330 TR был построен на модифицированном шасси TR с длинной колесной базой и независимой задней подвеской. Под капотом был установлен 4-х литровый двигатель мощностью в 390 лс. Линии кузова напоминали классические гоночные автомобили 50-ых. Быстрая и надежная. После триумфа в гонке машина была продана команде NART (Chinetti) и продолжала принимать участие в других гонках.Однако в 1963-ем году она вновь вышла на старт Ле Мана под управлением Pedro Rodriguez, Roger Penske. К сожалению до финиша они не доехали и в финальном протоколе был зафиксирован сход. Характеристики машины:объём двигателя - 3967масса - 820 кгмощность двигателя - 390 лс при 7500 об/минмаксимальная скорость - км/чассоотношение массы машина на 1 лс - 2,10мощности на 1 литр двигателя - 98 лсразгон до 100 км/час - 330 TR (#0780TR), NART, #10 Pedro Rodriguez, Roger Penske, Le Mans 1963BAM Изменено 27 октября 2020 пользователем VR65 12 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Raven HF Опубликовано: 18 января 2014 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 Красивая, особенно в профиль! )) 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
fima76 Опубликовано: 18 января 2014 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 Валер,вот смотришь на такие не очень распространеные модели в 43-м,и понимаю что в 18-м масштабе такие модели можно ждать вечно,и не дождаться.А 43-й тем самым спасает ситуацию!Поздравляю!Лично я люблю такие мало распространеные,своего рода редкости. 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
VR65 Опубликовано: 18 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) Красивая, особенно в профиль! ))Саш, спасибо Валер,вот смотришь на такие не очень распространеные модели в 43-м,и понимаю что в 18-м масштабе такие модели можно ждать вечно,и не дождаться.А 43-й тем самым спасает ситуацию!Поздравляю!Лично я люблю такие мало распространеные,своего рода редкости. Дим, полностью согласен !Обсуждать не имеет смысла Даже собирая оба масштаба, достич желаемого практически невозможно. Без 43-его точно не обойтись. Изменено 18 января 2014 пользователем VR65 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
paul zibert Опубликовано: 18 января 2014 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 Красавец! 1 Цитата my DTM models
Alfanero Опубликовано: 18 января 2014 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 Брат, волшебно! Почему-то, меня очень цепляет 330-я "тестаросса"! Давно уже... Как и друг наш Димыч, остаётся только сетовать, что в 18-м её нет... 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 19 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 Красавец!Спасибо Паш Брат, волшебно! Почему-то, меня очень цепляет 330-я "тестаросса"! Давно уже... Как и друг наш Димыч, остаётся только сетовать, что в 18-м её нет...Это наверное единственный и очень весомый аргумент, за что надо злиться на 18-ый, хотя нет - иногда и за ценообразование. :laugh: :laugh: :laugh: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Сергей Колтун Опубликовано: 19 января 2014 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 Валер классная 330 :thumbsup: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
hard Опубликовано: 19 января 2014 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 Прикольный спайдер! Первый раз такой вижу! 1 Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
YurISh Опубликовано: 19 января 2014 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 Очень интересная модель, супер! Соглашусь с Димой, что многого мы ни когда не дождемся в 18-ом 1 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
Alfanero Опубликовано: 19 января 2014 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 ...Это наверное единственный и очень весомый аргумент, за что надо злиться на 18-ый, хотя нет - иногда и за ценообразование. :laugh: :laugh: :laugh:Не скажи! Иногда в 43-м масштабе попадаются модельки по цене 18-х дайкастов! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 19 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 Валер классная 330 :thumbsup: Спасибо Серёж !!!Прикольный спайдер! Первый раз такой вижу!Если честно, то я тоже впервые увидел Очень интересная модель, супер! Соглашусь с Димой, что многого мы ни когда не дождемся в 18-ом 100% попал в десятку Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.