Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Шикарнейший грузовичок! У кого-то в теме я недавно такой (или не такой?) видел... Но твоя фотосессия, Валер, просто БЛЕСК!!! Особенно "погрузочный процесс" и фото на фоне ИВЕКОвского трейлера! :clap: :clap: :clap:

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Валера отличный грузовик! :thumbsup: Я немного даже жалею, что себе такой не взял :glare:

 

Вот так приобретение. И сказать даже нечего. Очень классная модель.

 

Спасибо товарищи :rolleyes: Уж очень душевный грузовик

Опубликовано:

Шикарнейший грузовичок! У кого-то в теме я недавно такой (или не такой?) видел... Но твоя фотосессия, Валер, просто БЛЕСК!!! Особенно "погрузочный процесс" и фото на фоне ИВЕКОвского трейлера! :clap: :clap: :clap:

 

Такой такой, я тоже видел, впечатлился от того, что в этом масштабе механизм закрывания дверей полностью рабочий, пока ручку не повернешь задние двери не откроются

Опубликовано:

ALFA ROMEO 500 превосходна,учитывая масштаб поражает такое количество ништячков!С EXOTO не поспоришь,умеют они модели делать,причём за какой масштаб не возьмутся всегда такие "конфетки" выходят.

Опубликовано:

ALFA ROMEO 500 превосходна,учитывая масштаб поражает такое количество ништячков!С EXOTO не поспоришь,умеют они модели делать,причём за какой масштаб не возьмутся всегда такие "конфетки" выходят.

 

Спасибо Дим, Эксото и впрям молодцы, на такую мелочь как отвалившаяся фара даже внимания не обратил, просто взял и на место приклеил :biggrin:

Опубликовано:

Спасибо Дим, Эксото и впрям молодцы, на такую мелочь как отвалившаяся фара даже внимания не обратил, просто взял и на место приклеил :biggrin:

Ну зная как работает почта,и как относятся к работе тамошние грузчики,можно понять почему время от времени модели приходят с чем то отвалившимся.Главное что всё на месте,гораздо хуже если той или иной детали попросту нет в коробке.

Опубликовано:

Ну зная как работает почта,и как относятся к работе тамошние грузчики,можно понять почему время от времени модели приходят с чем то отвалившимся.Главное что всё на месте,гораздо хуже если той или иной детали попросту нет в коробке.

 

Да, с почтой есть проблемы, но важно, чтобы упакована была по уму, чтобы от ударов как то страховалась

Опубликовано: (изменено)

Сегодня у меня очень мажорное настроение и я решил проехать бульдозером по очень противоречивому производителю моделей - многим известной компании Brumm. Противоречивому потому, что есть у них модели, которые достойны похвалы, но есть и такие, на которые без слёз не взглянешь. А заодно и сломать стереотип восхищения коллекционерами всеми моделями подряд. Бывают и грустные моменты.

Сама по себе компания Brumm достойна внимания уже потому, что достаточно часто производит модели по сути безальтернативные, тому есть множество примеров.

Но вот сегодня, делая очередной фотосет, купленной года два-три назад, безальтернативной модели в 43-ем масштабе я был повергнут в шок, причём в прямом смысле этого слова. Одно дело смотреть на модель с расстояния метра, другое дело - на мониторе при увеличении.

Что не так, судить вам. Без стеснения выкладываю фото по сути своей уникальной модели. Уникальной потому, что сей болид не занесён в официальный список болидов Скудерии и использовался один раз в тестовой сессии в Имоле, Италия в 1980 году под управлением Жиля Вильнёва.

Гораздно позже появилась и альтернатива в лице заводского исполнения Тамео, к которому нареканий нет.

 

126 C, #2 Gilles Villeneuve, test Imola 1980

 

post-8190-0-71347200-1361870411_thumb.png post-8190-0-55495300-1361870419_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Валера, ты решил меня окончательно "добить"! Мне уже снится, как в один прекрасный момент у меня появляется подобная (не обязательно такая именно) модель, но в 18-м... Да хоть какая-нибудь, помимо хотвилсовских и миничайниковских... МЕЧТА...

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:
ALFA ROMEO 500 - Exoto

Красивая модель.

Через меня такие с Моделиссимо проезжали, насмотрелся. :smile:

 

Однако молодцы конструкторы Альфа-ромео, любую машину красавицей сделают, даже грузовой фургон.

Опубликовано:

Красивая модель.

Через меня такие с Моделиссимо проезжали, насмотрелся. :smile:

 

Однако молодцы конструкторы Альфа-ромео, любую машину красавицей сделают, даже грузовой фургон.

 

Еще лучше, когда производители моделей конфетки делают, вдвойне приятно

Опубликовано: (изменено)

Модель #11/2012

 

В 1991 году в Ferrari вернулся конструктор Харви Постлтуэйт, отработавший несколько лет в Tyrrell. В 90-м он, вместе со специалистом по аэродинамике Жан-Клодом Мижо, создал модель 019 - первую в новейшей истории Формулы 1 машину с приподнятым носовым обтекателем.

В 1991-м Мижо уже работал в Скудерии, так что пара конструкторов воссоединилась. Неудивительно, что новая Ferrari F92 A тоже получила обтекатель с приподнятой носовой частью, очень похожий на тот, что использовался в Tyrrell. За руль сел тот же гонщик, что пилотировал и Tyrrell 019 – Жан Алези. К сожалению, результаты новая Ferrari показала тоже примерно такие же.

С точки зрения аэродинамики F92 A содержала много новаторских решений, но многие из них не сработали. У машины круглые воздухозаборники боковых понтонов, расположенные на некотором расстоянии от корпуса - это решение подсмотрено Мижо и Постлтуэйтом в военной авиации, где воздухозаборники старались отделить от фюзеляжа, чтобы сократить влияние огибающих его пограничных воздушных слоёв. Из-за этой характерной детали новую машину прозвали «истребителем».

Другой особенностью было так называемое «двойное днище»: над днищем располагался ещё один уровень, параллельный первому, образовывающий с ним набор воздушных каналов. Эти каналы были призваны генерировать эффект Вентури и создать некое подобие граунд-эффекта, использовавшегося в начале 1980-х. На практике, эффект оказался довольно слабым, а каналы сложного днища увеличивали лобовое сопротивление, так что машина не отличалась скоростью на прямых. Система помогала лишь в дождевых условиях, где скорость не имела решающего значения, а роль прижимной силы возрастала.

Кроме того, изменилась конфигурация задней части – профиль в виде бутылочного горлышка стал более угловатым. Это решение при моделировании на компьютере и испытаниях в аэродинамической трубе демонстрировало отличные результаты, но на практике сделало поведение машины нестабильным.

Шасси тоже было полностью перестроено. На F92 A поставили совершенно новую переднюю подвеску с толкателями. А в развитии мотора и коробки, как ни странно, был сделан шаг назад: конструкторы Ferrari (двигателем занимается Клаудио Ломбарди) вернулись от пневматических клапанов к обычным пружинным - мощность мотора снизилась на 30 л.с. Отказалась команда и от 7-ступенчатой коробки передач в пользу 6-ступенчатой - ради того, чтобы обеспечить максимальную надёжность этих узлов и сосредоточиться на аэродинамике. Но и этого добиться не удалось: в 16 гонках F92 сходит 21 раз. Ближе к концу сезона, на Гран При Бельгии, дебютировала обновлённая версия Ferrari F92 AT, с новой подвеской и 7-ступенчатой поперечной коробкой передач.

Ещё одна проблема Скудерии – пилоты. Лидером команды неожиданно стал молодой и не слишком опытный Жан Алези, и хотя он несколько раз демонстрировал свой талант, поднимаясь на подиум, француз мало чем мог помочь команде при доводке машины. На протяжении большей части сезона его напарником был Иван Капелли, результаты которого не выдерживали критики, а на последних этапах его сменил другой итальянец, Никола Ларини, но его выступления фактически превратились в тесты, так как команда предоставляет ему машину с первой версией собственной активной подвески.

 

F92A, #27 Jean Alesi, Spain 1992 (Hot Wheels Elite)

 

post-8190-0-99956300-1603623619_thumb.png post-8190-0-11595600-1603623695_thumb.png

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...