VR65 Опубликовано: 25 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 Валера поздравляю с новинкой, интересный автомобиль, мое мнение данную версию которую сделал MR можно считать восстановленным авто, так как слишком много различий с оригиналом, мы кстати по-моему обсуждали данный автомобиль в теме Ferrari, помоему где-то а в районе 109-110 страниц.Спасибо Вадим !!! Помню твою историческую справку Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 26 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 26 марта 2016 (изменено) Модель #8/2016 И последняя модель из той-самой пятерки.Это последний кузов маэстро Виньяле, сделанный на шасси Феррари. Заказ Луиджи Кинетти младшего в далёком 1968-ом году.Он заказал Фредо Виньяле поставить на 330 GT 2+2 кузов трёхдверного универсала. Тот всё исполнил в точности, создав свой последний в жизни Ferrari.Спустя 43 года солист Jamiroquai Джей Кей узнал, что машину продают. Он немедленно её покупает и показывает на конкурсе красоты Salon Prive. 330 GT 2+2 Vignale Shooting Brake, s/n 7963, 1968 (BBR, limited 1/140) Изменено 31 октября 2020 пользователем VR65 14 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
raven Опубликовано: 26 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2016 Поздравления, Валерио, с роскошной и желанной моделью экстравагантнейшего оригинала. 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Сергей Колтун Опубликовано: 26 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2016 410 SA, s/n 0671SA, 1956 (MR Collection, limited 446/499)330 GT 2+2 Vignale Shooting Brake, s/n 7963, 1968 (BBR, limited 1/140) Обе модели замечательные поздравляю Валер! :thumbsup: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Oldtimer43 Опубликовано: 26 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2016 Славная пятёрка!!! :thumbsup: :thumbsup: 1 Цитата
VR65 Опубликовано: 27 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 Поздравления, Валерио, с роскошной и желанной моделью экстравагантнейшего оригинала.Это ж надо было такое длинное словцо выискать "экстравагантнейшего" 410 SA, s/n 0671SA, 1956 (MR Collection, limited 446/499)330 GT 2+2 Vignale Shooting Brake, s/n 7963, 1968 (BBR, limited 1/140) Обе модели замечательные поздравляю Валер! :thumbsup: Спасибо Сергей !Славная пятёрка!!! :thumbsup: :thumbsup: Их будет ещё и не одна Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Полковник Опубликовано: 27 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 Классные модели, отличный показ! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
VR65 Опубликовано: 29 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 Классные модели, отличный показ! Спасибо Олеж Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 4 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2016 (изменено) Модель #9/2016 В продолжение спортивной составляющей, сегодня продолжу восполнять пробелы показа. Год 2011-ый вероятнее всего будет представлен тремя болидами. А если удачно ляжет карта, то и четырьмя. А начнём с базового, а точнее с тестового болида. Машина 2011-го года должна была называться Ferrari F150, в честь 150 - летия объединения Италии. Но компания Ford заявила, что F150 – её зарегистрированная торговая марка (так называются пикапы, выпускаемые для американского рынка). Чтобы избежать конфликта, в Ferrari переименовали машину, и на трассу она вышла под именем Ferrari 150° Italia.После годичного перерыва, в 2011-м команды вновь получили возможность использовать KERS, причём запасаемая энергия увеличилась, как и минимально разрешённый вес - с 620 до 640 кг. Запрещены двойные диффузоры, управляемые плоскости на передних антикрыльях и воздуховоды, позволявшие снижать эффективность заднего антикрыла на прямых. Взамен появилась DRS – управляемая подвижная планка на заднем антикрыле, которую гонщик мог использовать для обгона на определённых участках трассы.Новая машина Ferrari серьёзно отличалась от прошлогодней, команда решила использовать KERS, что привело к значительным изменениям компоновки и развесовки. Полностью переработана задняя подвеска и система торможения, а передняя подвеска модернизирована. Монокок Ferrari 150° Italia стал выше, а воздухозаборники боковых понтонов уменьшились в размерах.Многочисленные перемены не привели к желаемому результату. На трассе Скудерия ничего не могла противопоставить Red Bull RB7 и Себастьяну Феттелю, уже к середине сезона стало очевидно, что борьбы за титул не получится.Источником проблем в Ferrari признали аэродинамическую трубу в Маранелло - полученная в ней информация не коррелировала с измерениями на трассе.F150° Italia, #5 Fernando Alonso, test, Barcelona 2011 (BBR, limited 20/50) Изменено 31 октября 2020 пользователем VR65 10 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
raven Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2016 Сочетание идеальное - ты понимаешь, о чем я )))Поздравляю 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
VR65 Опубликовано: 5 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2016 Сочетание идеальное - ты понимаешь, о чем я )))ПоздравляюУже научился тебя с полуслова понимать Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
raven Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2016 Уже научился тебя с полуслова понимать Ага, у тебя-то - комбинация выигрышная, а наши-то - дважды обкакались уже: теперь догонять придеца (((( 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
VR65 Опубликовано: 5 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2016 Ага, у тебя-то - комбинация выигрышная, а наши-то - дважды обкакались уже: теперь догонять придеца ((((Фигасе ты меня запутал Теперь я ничего не понимаю Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Сергей Колтун Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2016 F150° Italia, #5 Fernando Alonso, test, Barcelona 2011 (BBR) Болид отличный ! :thumbsup: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
raven Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2016 Фигасе ты меня запутал Теперь я ничего не понимаю BBR - Ferrari - выигрышная комбинация. Это хорошо.На первых двух этапах сезона, Скудерия (наши) обкакалась. Если хотите бороцца за титул - двигатели гореть не должны. Это плохоРаспутал теперь? 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
VR65 Опубликовано: 5 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2016 ...На первых двух этапах сезона, Скудерия (наши) обкакалась...О как ты мягко сказал Я б в этом месте умножил на 3 или на 5.В остальном согласен полностью 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 7 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2016 (изменено) Модель #10/2016 Знакомство со 150-ми продолжим уже с боевыми болидами.А начнём с вполне бюджетного производителя, на сегодня уже бывшего к сожалению. Но места в коллекции он видимо не потеряет. http://www.scaleforum.ru/images/smilies/df.gifГран При Турции 2011 года (официально 2011 Formula 1 DHL Turkish Grand Prix) - прошёл с 6 по 8 мая 2011 года на автодроме Истанбул Парка, Стамбул, Турция, и стал четвёртой гонкой сезона 2011 Формулы 1. Победу в гонке одержал пилот Red Bull Racing Себастьян Феттель. А Алонсыч довольствовался третьим местом.В данном случае мы видим более широкие стойки крепления переднего крыла по сравнению с тестовым болидом. F150° Italia, #5 Fernando Alonso, Turkey 2011 (Hot Wheels Elite) Изменено 31 октября 2020 пользователем VR65 10 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
raven Опубликовано: 7 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2016 Хорошая. Можно сохранить ее для разнообразия. А то - БиБиАр, да Тамео, да БиБиАр.... Скукота! 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
VR65 Опубликовано: 8 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2016 Хорошая. Можно сохранить ее для разнообразия. А то - БиБиАр, да Тамео, да БиБиАр.... Скукота!Именно что для разнообразия. И рука не поднимается продать Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 9 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2016 (изменено) Модель #11/2016 Третий из трёх с половиной болидов в модификации 2011 года.Не так давно появившийся у меня экземпляр, заполняет пробел в боевых болидах от приличных исполнителей. Сезон 2011 года получился для Фернандо Алонсо далеко не таким успешным. Болид явно не мог посоревноваться с "Ред Буллом" и "Маклареном" по скорости. Первый подиум испанца в этом году случился только во время Гран При Турции, когда он финишировал на третьей позиции. Затем были вторые места в Монако и Валенсии. Единственная победа Фернандо в 2011 году случилась на трасе в Сильверстоуне. В итоге, Алонсо занял четвёртое место в чемпионате.Памятная упаковка данной модели напоминает нам об особом статусе этой победы. Ровно 60 лет назад на этой же трассе, первую победу для Скудерии в истории больших призов завоевал Jose Froilan Gonzales. F150° Italia, #5 Fernando Alonso, Great Britain 2011 (BBR, limited 135/160) Изменено 31 октября 2020 пользователем VR65 8 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.