Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Валера поздравляю с новинкой, интересный автомобиль, мое мнение данную версию которую сделал MR можно считать восстановленным авто, так как слишком много различий с оригиналом, мы кстати по-моему обсуждали данный автомобиль в теме Ferrari, помоему где-то а в районе 109-110 страниц.

Спасибо Вадим !!! Помню твою историческую справку hfive.gif

Опубликовано: (изменено)

Модель #8/2016

 

И последняя модель из той-самой пятерки.

Это последний кузов маэстро Виньяле, сделанный на шасси Феррари. Заказ Луиджи Кинетти младшего в далёком 1968-ом году.

Он заказал Фредо Виньяле поставить на 330 GT 2+2 кузов трёхдверного универсала. Тот всё исполнил в точности, создав свой последний в жизни Ferrari.

Спустя 43 года солист Jamiroquai Джей Кей узнал, что машину продают. Он немедленно её покупает и показывает на конкурсе красоты Salon Prive.

 

330 GT 2+2 Vignale Shooting Brake, s/n 7963, 1968 (BBR, limited 1/140)

 

post-8190-0-20405000-1604127385_thumb.png post-8190-0-65360900-1604127477_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Поздравления, Валерио, с роскошной и желанной моделью экстравагантнейшего оригинала.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

410 SA, s/n 0671SA, 1956 (MR Collection, limited 446/499)

330 GT 2+2 Vignale Shooting Brake, s/n 7963, 1968 (BBR, limited 1/140)

 

Обе модели замечательные поздравляю Валер! :clap: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Поздравления, Валерио, с роскошной и желанной моделью экстравагантнейшего оригинала.

Это ж надо было такое длинное словцо выискать "экстравагантнейшего" hfive.gif

410 SA, s/n 0671SA, 1956 (MR Collection, limited 446/499)

330 GT 2+2 Vignale Shooting Brake, s/n 7963, 1968 (BBR, limited 1/140)

 

Обе модели замечательные поздравляю Валер! :clap: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо Сергей !

Славная пятёрка!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Их будет ещё и не одна hitri.gif

 

 

Опубликовано: (изменено)

Модель #9/2016

 

В продолжение спортивной составляющей, сегодня продолжу восполнять пробелы показа. Год 2011-ый вероятнее всего будет представлен тремя болидами. А если удачно ляжет карта, то и четырьмя. А начнём с базового, а точнее с тестового болида.

 

Машина 2011-го года должна была называться Ferrari F150, в честь 150 - летия объединения Италии. Но компания Ford заявила, что F150 – её зарегистрированная торговая марка (так называются пикапы, выпускаемые для американского рынка). Чтобы избежать конфликта, в Ferrari переименовали машину, и на трассу она вышла под именем Ferrari 150° Italia.

После годичного перерыва, в 2011-м команды вновь получили возможность использовать KERS, причём запасаемая энергия увеличилась, как и минимально разрешённый вес - с 620 до 640 кг. Запрещены двойные диффузоры, управляемые плоскости на передних антикрыльях и воздуховоды, позволявшие снижать эффективность заднего антикрыла на прямых. Взамен появилась DRS – управляемая подвижная планка на заднем антикрыле, которую гонщик мог использовать для обгона на определённых участках трассы.

Новая машина Ferrari серьёзно отличалась от прошлогодней, команда решила использовать KERS, что привело к значительным изменениям компоновки и развесовки. Полностью переработана задняя подвеска и система торможения, а передняя подвеска модернизирована. Монокок Ferrari 150° Italia стал выше, а воздухозаборники боковых понтонов уменьшились в размерах.

Многочисленные перемены не привели к желаемому результату. На трассе Скудерия ничего не могла противопоставить Red Bull RB7 и Себастьяну Феттелю, уже к середине сезона стало очевидно, что борьбы за титул не получится.

Источником проблем в Ferrari признали аэродинамическую трубу в Маранелло - полученная в ней информация не коррелировала с измерениями на трассе.

F150° Italia, #5 Fernando Alonso, test, Barcelona 2011 (BBR, limited 20/50)

post-8190-0-60735100-1604127615_thumb.png post-8190-0-86452400-1604127695_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Сочетание идеальное - ты понимаешь, о чем я )))

Поздравляю

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Уже научился тебя с полуслова понимать wink.gif

Ага, у тебя-то - комбинация выигрышная, а наши-то - дважды обкакались уже: теперь догонять придеца ((((

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Ага, у тебя-то - комбинация выигрышная, а наши-то - дважды обкакались уже: теперь догонять придеца ((((

Фигасе ты меня запутал ohmy.gif Теперь я ничего не понимаю biggrin.gif

Опубликовано:

Фигасе ты меня запутал ohmy.gif Теперь я ничего не понимаю biggrin.gif

BBR - Ferrari - выигрышная комбинация. Это хорошо.

На первых двух этапах сезона, Скудерия (наши) обкакалась. Если хотите бороцца за титул - двигатели гореть не должны. Это плохо

Распутал теперь?

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

...На первых двух этапах сезона, Скудерия (наши) обкакалась...

О как ты мягко сказал biggrin.gif

Я б в этом месте умножил на 3 или на 5.

В остальном согласен полностью hfive.gif

 

 

Опубликовано: (изменено)

Модель #10/2016

 

Знакомство со 150-ми продолжим уже с боевыми болидами.

А начнём с вполне бюджетного производителя, на сегодня уже бывшего к сожалению. Но места в коллекции он видимо не потеряет. http://www.scaleforum.ru/images/smilies/df.gif

Гран При Турции 2011 года (официально 2011 Formula 1 DHL Turkish Grand Prix) - прошёл с 6 по 8 мая 2011 года на автодроме Истанбул Парка, Стамбул, Турция, и стал четвёртой гонкой сезона 2011 Формулы 1. Победу в гонке одержал пилот Red Bull Racing Себастьян Феттель. А Алонсыч довольствовался третьим местом.

В данном случае мы видим более широкие стойки крепления переднего крыла по сравнению с тестовым болидом.

 

F150° Italia, #5 Fernando Alonso, Turkey 2011 (Hot Wheels Elite)

 

post-8190-0-97640700-1604127805_thumb.png post-8190-0-99353700-1604127894_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Хорошая. Можно сохранить ее для разнообразия. А то - БиБиАр, да Тамео, да БиБиАр.... Скукота!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Хорошая. Можно сохранить ее для разнообразия. А то - БиБиАр, да Тамео, да БиБиАр.... Скукота!

Именно что для разнообразия. И рука не поднимается продать hfive.gif

Опубликовано: (изменено)

Модель #11/2016

 

Третий из трёх с половиной болидов в модификации 2011 года.

Не так давно появившийся у меня экземпляр, заполняет пробел в боевых болидах от приличных исполнителей.

 

Сезон 2011 года получился для Фернандо Алонсо далеко не таким успешным. Болид явно не мог посоревноваться с "Ред Буллом" и "Маклареном" по скорости. Первый подиум испанца в этом году случился только во время Гран При Турции, когда он финишировал на третьей позиции. Затем были вторые места в Монако и Валенсии. Единственная победа Фернандо в 2011 году случилась на трасе в Сильверстоуне. В итоге, Алонсо занял четвёртое место в чемпионате.

Памятная упаковка данной модели напоминает нам об особом статусе этой победы. Ровно 60 лет назад на этой же трассе, первую победу для Скудерии в истории больших призов завоевал Jose Froilan Gonzales.

 

F150° Italia, #5 Fernando Alonso, Great Britain 2011 (BBR, limited 135/160)

 

post-8190-0-70769900-1604128099_thumb.png post-8190-0-46374500-1604128201_thumb.png

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...