Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Немного меня начала смущать 158 F1 в бело-голубой раскраске...

 

Позвольте добавить несколько строк.

Действительно, конфликт с Автомобильной Федерацией Италии из-за ее отказа в омологации 250LM привел Феррари в ярость и он заявил о снятии его заводской команды с чемпионата. На этот раз "железная" логика Коммендаторе успеха не имела - его гланый довод о том, что 250LM это фактически старая 250GTO, у которой двигатель всего лишь переставили в заднюю часть шасси, не возымела должного эффекта. Однако, жизнь без гонок для Феррари не имела смысла, очень скоро он пожалел о своем демарше. Но марку надо было держать, отменить решение, пусть и ошибочное, означало бы потерять лицо. И тогда на помощь пришел Луиджи Кинетти - старый приятель Феррари, американский импортер его автомобилей и владелец команды NART. Он предложил остроумное решение проблемы - на двух оставшихся этапах чемпионата в США и Мексике гонщики "конюшни" формально будут защищать цвета его команды, располагая полной заводской поддержкой. Так и появилась американская национальная бело-синяя окраска. В американском этапе приняли участие Сертис на 158-й, 2-е место, и Бандини на 512-й, сход. В Мексике на тех-же машинах они заняли 2 и 3 места, а присоединившийся к ним Родригес на 156-й пришел шестым.

Год спустя также на двух последних этапах Ferrari снова выступали от команды NART. Но теперь машины были окрашены в привычный красный цвет, с дополнительной продольной бело-синей полосой. В США Бандини и Родригес на 512-х финишировали на 4-м и 5-м местах, а Бондуран на 158 пришел десятым. В Мексике стартовали только Бандини и Родригес, они заняли лишь 8 и 7 места.

Теперь о моделях. В самом конце прошлого века Brumm выпустила все три Ferrari мексиканского этапа 1964 года, а затем и пару болидов ГП США 1965 года - 512 Родригеса, стартовый номер 14, и 158 Бондурана, номер 24. Причем, если модели 158 1964 года и 512 1965 года выпущены обычными большими тиражами, то три остальных - лимитированной серией по 5000 экз.

И напоследок - любопытный курьез с моделями "мексиканских" машин 1964 года. В той гонке тип 156 Родригеса имел номер 18, тип 158 Сертиса - 7, а Бандини на 512-й стартовал под номером 8. Так вот в первой партии моделей Brumm выпустил два варианта типа 158 с номерами 7 и 8, допустив тем самым грубую историческую ошибку. На фирму обрушился шквал писем от недоумевающих и возмущенных коллекционеров. Потребовалось около года чтобы исправить ошибку и не меняя каталожного номера (!) выпустить "правильную" модель - 512 с номером 8. Ошибочную же версию успели растиражировать примерно в 3000 экземпляров и она давно стала подлинным раритетом и объектом настоящей охоты коллекционеров.

 

post-7488-0-80003100-1315690853_thumb.jpg post-7488-0-68221700-1315690863_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Позвольте добавить несколько строк.

Действительно, конфликт с Автомобильной Федерацией Италии из-за ее отказа в омологации 250LM привел Феррари в ярость и он заявил о снятии его заводской команды с чемпионата. На этот раз "железная" логика Коммендаторе успеха не имела - его гланый довод о том, что 250LM это фактически старая 250GTO, у которой двигатель всего лишь переставили в заднюю часть шасси, не возымела должного эффекта. Однако, жизнь без гонок для Феррари не имела смысла, очень скоро он пожалел о своем демарше. Но марку надо было держать, отменить решение, пусть и ошибочное, означало бы потерять лицо. И тогда на помощь пришел Луиджи Кинетти - старый приятель Феррари, американский импортер его автомобилей и владелец команды NART. Он предложил остроумное решение проблемы - на двух оставшихся этапах чемпионата в США и Мексике гонщики "конюшни" формально будут защищать цвета его команды, располагая полной заводской поддержкой. Так и появилась американская национальная бело-синяя окраска. В американском этапе приняли участие Сертис на 158-й, 2-е место, и Бандини на 512-й, сход. В Мексике на тех-же машинах они заняли 2 и 3 места, а присоединившийся к ним Родригес на 156-й пришел шестым.

Год спустя также на двух последних этапах Ferrari снова выступали от команды NART. Но теперь машины были окрашены в привычный красный цвет, с дополнительной продольной бело-синей полосой. В США Бандини и Родригес на 512-х финишировали на 4-м и 5-м местах, а Бондуран на 158 пришел десятым. В Мексике стартовали только Бандини и Родригес, они заняли лишь 8 и 7 места.

Теперь о моделях. В самом конце прошлого века Brumm выпустила все три Ferrari мексиканского этапа 1964 года, а затем и пару болидов ГП США 1965 года - 512 Родригеса, стартовый номер 14, и 158 Бондурана, номер 24. Причем, если модели 158 1964 года и 512 1965 года выпущены обычными большими тиражами, то три остальных - лимитированной серией по 5000 экз.

И напоследок - любопытный курьез с моделями "мексиканских" машин 1964 года. В той гонке тип 156 Родригеса имел номер 18, тип 158 Сертиса - 7, а Бандини на 512-й стартовал под номером 8. Так вот в первой партии моделей Brumm выпустил два варианта типа 158 с номерами 7 и 8, допустив тем самым грубую историческую ошибку. На фирму обрушился шквал писем от недоумевающих и возмущенных коллекционеров. Потребовалось около года чтобы исправить ошибку и не меняя каталожного номера (!) выпустить "правильную" модель - 512 с номером 8. Ошибочную же версию успели растиражировать примерно в 3000 экземпляров и она давно стала подлинным раритетом и объектом настоящей охоты коллекционеров.

 

post-7488-0-80003100-1315690853_thumb.jpg post-7488-0-68221700-1315690863_thumb.jpg

Суперинтересный пост :thumbsup:

Опубликовано: (изменено)

Модель #54/2011

 

В свете изменений в регламенте гонок, Феррари начинает пробовать свои силы в меньших, более легких, хотя и менее мощных болидах. Основная цель - победить британцев. В 1966 году рождается болид 246 F1/66 c 2,4 литровым шестицилиндровым двигателем. Основное отличие от своего предшественника (246 F1 1958 года) это заднее расположение двигателя. Линии кузова, особенно в области конуса носа, напоминали болид 156 F1, из которого он также заимствовал некоторые технические решения.

В умелых руках Бандини за первые две гонки сезона, он занял второе место в Монте-Карло, трассе, которая подходила его темпераменту, и третье место на Spa-Francorchamps, одной из самых быстрых трасс. Однако, с Baglietti за рулем, она не смогла выполнить свою функцию в Монце. В 1966 году болид проехал 4 гонки, ни разу не выиграл, ни одной поул позиции, но раз был быстрейший круг в гонке.

246 F1/66 стал последним болидом перед многолетним периодом разновидностей 312-ой модели.

Этот, построенный в единственном экземпляре тип 246, изначально не был машиной Формулы 1. Автомобиль предназначался для проводимых в Новой Зеландии и Австралии с 1964 года серии гонок Тасман. Основное же оружие скудерии 1966 года - новый тип 312, - в начале сезона был еще слишком "сырым". Машина была недостаточно надежна, тяжеловата и уступала соперникам в скорости. Во время тестов старенький уже тип 246-й выигрывал у нового 312-го по 2,5 секунды на круге! Поэтому использование в первых гонках типа 246 было мерой вынужденной. Интересно, что Сертисс, тогда

гонщик номер один в команде, неоднократно настаивал на своем выступлении именно на 246-й модели, не без основания считая ее более надежной и конкурентоспособной. Однако менеджер команды Евгенио Драгони считал иначе - "Мы выпускаем 12-цилиндровые дорожные машины, поэтому мы должны гоняться на 12-цилиндровых моделях. Ты лидер, следовательно ты будешь выступать на 12 цилиндрах..." Логика железобетонная!

И только позже, когда 312-й удалось более-менее избавить от "детских болезней", стало возможным отказаться от типа 246.

 

246 F1/66 - #16, Lorenzo Bandini, Monaco 1966 (Fabbri)

 

post-8190-0-88002800-1603607190_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

В свете изменений в трех-литровой формуле...

 

Модель 246 F1/66 1966 года от IXO Ferrari F1 Collection

nr. 16 Lorenzo Bandini - второе место на Гран При Монако в 1966 году

 

Этот, построенный в единственном экземпляре тип 246, изначально не был машиной Формулы 1. Автомобиль предназначался для проводимых в Новой Зеландии и Австралии с 1964 года серии гонок Тасман и его полное наименование - Tasman Dino 246Т/6. Основное же оружие скудерии 1966 года - новый тип 312, - в начале сезона был еще слишком "сырым". Машина была недостаточно надежна, тяжеловата и уступала соперникам в скорости. Во время тестов старенький уже тип 246-й выигрывал у нового 312-го по 2,5 секунды на круге! Поэтому использование в первых гонках типа 246 было мерой вынужденной. Интересно, что Сертисс, тогда гонщик номер один в команде, неоднократно настаивал на своем выступлении именно на 246-й модели, не без основания считая ее более надежной и конкурентоспособной. Однако менеджер команды Евгенио Драгони считал иначе - "Мы выпускаем 12-цилиндровые дорожные машины, поэтому мы должны гоняться на 12-цилиндровых моделях. Ты лидер, следовательно ты будешь выступать на 12 цилиндрах..." Логика железобетонная! И только позже, когда 312-й удалось более-менее избавить от "детских болезней", стало возможным отказаться от типа 246.

 

http://www.oldracingcars.com/f1/type.php?TypeID=246T

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Этот, построенный в единственном экземпляре тип 246, изначально не был машиной Формулы 1. Автомобиль предназначался для проводимых в Новой Зеландии и Австралии с 1964 года серии гонок Тасман и его полное наименование - Tasman Dino 246Т/6. Основное же оружие скудерии 1966 года - новый тип 312, - в начале сезона был еще слишком "сырым". Машина была недостаточно надежна, тяжеловата и уступала соперникам в скорости. Во время тестов старенький уже тип 246-й выигрывал у нового 312-го по 2,5 секунды на круге! Поэтому использование в первых гонках типа 246 было мерой вынужденной. Интересно, что Сертисс, тогда гонщик номер один в команде, неоднократно настаивал на своем выступлении именно на 246-й модели, не без основания считая ее более надежной и конкурентоспособной. Однако менеджер команды Евгенио Драгони считал иначе - "Мы выпускаем 12-цилиндровые дорожные машины, поэтому мы должны гоняться на 12-цилиндровых моделях. Ты лидер, следовательно ты будешь выступать на 12 цилиндрах..." Логика железобетонная! И только позже, когда 312-й удалось более-менее избавить от "детских болезней", стало возможным отказаться от типа 246.

 

http://www.oldracingcars.com/f1/type.php?TypeID=246T

 

Приятная и полезная информация, но...

Энциклопедия Феррари и сайт приводят и другие данные. Болид Dino 246 Tasmania был представлен в 1968 году именно для австралийских гонок, про 1966 год молчат,

наверное тихарятся из-за неудач :biggrin:

Причем на болиде Tasmania уже стали появляться слабые подобия передних крыльев, что видно на фото...

post-8190-0-09993000-1316111073_thumb.jpg

Опубликовано:

Приятная и полезная информация, но...

Энциклопедия Феррари и сайт приводят и другие данные. Болид Dino 246 Tasmania был представлен в 1968 году именно для австралийских гонок, про 1966 год молчат,

наверное тихарятся из-за неудач :biggrin:

Причем на болиде Tasmania уже стали появляться слабые подобия передних крыльев, что видно на фото...

 

Да, все правильно, было и такое. Но! В 1968-м построили новый тип 246 Tasman. Это не та машина, что гонялась в 66-м.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Эта Tasmania, в каком бы году не гонялась, стоит у меня в списке, как труднодоступная модель, которых я на сегодня вообще не видел ни в каком масштабе :sad:

Опубликовано:

Эта Tasmania, в каком бы году не гонялась, стоит у меня в списке, как труднодоступная модель, которых я на сегодня вообще не видел ни в каком масштабе :sad:

 

Да, в дай-касте ее нет. Выпускалась давно в виде мелкотиражного кита, производителя уже не вспомню. Кажется, кто-то из французов.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Хороши чертовки! А когда все Ф1 соберешь перейдешь на Ле Ман? )

 

:biggrin: Спасибо Влад !

Все не собрать, тем более сейчас добавил направление дорожных (в основном) жеребцов

Но как говорится "никогда не говори никогда", все может быть :hitri:

Опубликовано:

Но как говорится "никогда не говори никогда", все может быть :hitri:

Это точно!

 

А какое примерно количество болидов Ф1 у Феррари (без учета разных окрасов, именно моделей)?

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...