Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Так, скорость загрузки хотел проверить.165KB за 10 мин не загрузились!  (На старом движке)

Студебеккер с итальянским кузовом по заказу какого-го шейха из той же книжки.

На новом моментально

 

stu.JPG

Изменено пользователем Mirada
test
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Для американского рынка выпущена спецсерия снимаемой с производства Alfa 4C - "33 Stradale tributo".

AR020_064FCrn6aeubeugse5dnj5bmcacg4cq.jpg

AR020_066FC8hltseonmp4o9rqa3n07490aso.jpg

AR020_065FCte4jf164iphnc287kj8q05eqqm.jpg

AR020_043FChm9nce4oov9h9uo2eqij73gugt.jpg

AR020_045FCd6kpd6lpbpj7alv941bln2n4ns.jpg

AR020_063FCrog1l7oaav48m9p6601ofqm9bn.jpg

AR020_056FC2n6659vli72c6c8e491g8anhd6.jpg

AR020_062FC7l2hkulbakadf95j1uk4ij4b5j.jpg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Рекламная брошюра LP400, хотя для съемок использовался  прототип LP500 Preserie, демонстрировавшийся на Парижском автосалоне 1973 года. Отличия от серийного Каунташа - в мелких внешних деталях (отсутствие зеркал, шильдиков Countach и др.). Сейчас предсерийный образец находится в постоянной экспозиции музея Ламборгини в Сант Агата Болонезе.

FB_IMG_1612189943308.thumb.jpg.9d5cbcdac22609d0a86192f70c51b7ba.jpg

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:
2 часа назад, Alfanero сказал:

 Сейчас предсерийный образец находится в постоянной экспозиции музея Ламборгини в Сант Агата Болонезе.

Ага, видел его там.))

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
1 час назад, Radja сказал:

Не помню, показывал ли "Фульвию" из музея.

Как жаль, что музей на Рогожке закрыли. :((

Туда можно было регулярно заходить, постоянно что-нибудь новенькое выставляли.

Слишком дорогая земля в ЦАО, лакомый кусок для застройщиков. А мэру Собянину в отличие от Лужкова эта автоистория до лампочки.

Опубликовано:

Кстати, такой Fiat 2300S Coupe был в Москве у итальянского дипломата. У моего товарища была моделька такой машины на продажу, но потом он раздумал её продавать, оставил себе.

Что 2300 был с кузовом "универсал" - узнал только сейчас.

Fiat 2300S Coupe.jpg

Fiat 2300 Familiare.jpg

Опубликовано:
2 часа назад, ГригорийМ сказал:

Как жаль, что музей на Рогожке закрыли. :((

Туда можно было регулярно заходить, постоянно что-нибудь новенькое выставляли.

Слишком дорогая земля в ЦАО, лакомый кусок для застройщиков. А мэру Собянину в отличие от Лужкова эта автоистория до лампочки.

 

А что, Гриш, совсем закрыли? 

Я не знал...

А Собянину вообще на всё до лампочки, кроме личного обогащения! :zloi:

Опубликовано:
27 минут назад, Полковник сказал:

 

А что, Гриш, совсем закрыли? 

Я не знал...

А Собянину вообще на всё до лампочки, кроме личного обогащения! :zloi:

Как рассказал журналистам заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов, музей переедет в здание бывшего автобусного парка на Новорязанской улице. Возобновление работы экспозиции запланировано на 2023–2024 годы. Об этом сообщает "Рамблер". 

К сожалению там скорее всего выставят только коллекцию автобусов Мосгортранса.

Автомобили из бывшего музея АЗЛК и многочисленные легковушки частных коллекционеров там вряд ли окажутся. :(

Опубликовано:
3 часа назад, ГригорийМ сказал:

Как рассказал журналистам заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов, музей переедет в здание бывшего автобусного парка на Новорязанской улице. Возобновление работы экспозиции запланировано на 2023–2024 годы. Об этом сообщает "Рамблер". 

К сожалению там скорее всего выставят только коллекцию автобусов Мосгортранса.

Автомобили из бывшего музея АЗЛК и многочисленные легковушки частных коллекционеров там вряд ли окажутся. :(

Ну Ликсутов это первый его прихвостень, так что да, ничего хорошего ждать не приходиться...

Обидно...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Ну вот то, о чём я говорил - без фото никому не интересно. А ведь такой факт - De Tomaso Pantera в Москве! Если бы кто сказал такое в те времена, когда эта машина была всем знакома по вкладышу Turbo - все бы на уши встали безо всяких фото.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Вот тебе, бабушка и Юрьев день, или "Прощай, настоящая Альфа". Мля.

В конце прошлого года в различных автомедиа появились слухи, что у Alfa Romeo в "масcовой" производственной линейке останутся только кроссоверы (при вероятности выпуска лимитированных спорткаров на компонентах Ferrari), что стало настоящим шоком для фанатов марки. На днях стало известно, что в компании откажутся от платформы Giorgio, на которой построены седан Giulia и кроссовер Stelvio. Официальный комментарий от CEO AR Жанa-Филиппa Импарато: «Если вы не занимаетесь электрификацией — вы мертвы». Последнее означает переброску всех сил на проектирование гибридов и электромобилей, в частности почти готового гибридного кроссовера Tonale (на платформе Jeep Compass). Люксовая платформа Giorgio полностью передана в Maserati, где предполагается ее серьезная модернизация.  Других желающих среди подразделений глобального концерна Stellantis (Abarth, Fiat, Lancia, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Citroen, DS, Peugeot, Opel и Vauxall) просто не нашлось.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...