Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я и говорю, что пока 3200GT не заснял ни разу, только видел их в Москве. Coupe и Spider первоначально проходили под индексом 3900GT, у них были атмосферные моторы большего объёма, а 3200GT была с двумя турбокомпрессорами. И ещё задние фонари у неё характерные - "бумеранги", я по ним её и узнавал. Как-то только отъехал от Филёвского Парка - смотрю, а она, синяя, стоит у самой остановки. Но очень торопился.

Опубликовано:

Я и говорю, что пока 3200GT не заснял ни разу, только видел их в Москве. Coupe и Spider первоначально проходили под индексом 3900GT, у них были атмосферные моторы большего объёма, а 3200GT была с двумя турбокомпрессорами. И ещё задние фонари у неё характерные - "бумеранги", я по ним её и узнавал. Как-то только отъехал от Филёвского Парка - смотрю, а она, синяя, стоит у самой остановки. Но очень торопился.

 

Прошу прощения, значит недопонял))

Да, у Coupe моторчик бы поболе, 4.2 литра.

Я когда впервые увидел снимки 3200, мне она чертовски понравилась, за исключением задних фонарей-бумерангов, но позже я кардинально изменил свое мнение. Кстати, у меня уже достаточно давно «живет» ббураговская 3200 GT.

Опубликовано: (изменено)

Первые шпионские фото Alfa Giulia, чей дебют намечен на 2017-й. Бросается в глаза "изгиб Хофмайстера". Снимки, конечно, фиговые, но всё же...

post-6021-0-73375300-1435165688_thumb.jpgpost-6021-0-50815200-1435165696_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Собсна, вот:

 

Так мне как-то не очень:

post-8982-0-80952100-1435167522_thumb.jpg

 

 

Так - в общем-то, вполне

post-8982-0-09357800-1435167521_thumb.jpg

(именно в этом ракурсе большинство людей и должны видеть альфу :))

 

А глянув на это фото, я понял, что надо срочно больше зарабатывать. Хочу.

post-8982-0-13257300-1435167524_thumb.jpg

Вообще, самое главное в этой машине то, что впервые за хз сколько лет появилась алфа с продольным движком, задним или полным приводом, сделанная не на базе дешевого фиата с желанием продать его подороже, а на платформе от дорогой мазерати.

 

Заявленные ттх топовой версии: полный привод, 500+ лс, 3.9 с до сотни, менее 3 кг на 1 лс.

 

Ну, коллеги, а как вам?

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Собсна, вот:

 

Ну, коллеги, а как вам?

Красавица.

 

Недостаток только один - фирму так и не продали Фофагену. :wink:

А значит качество под вопросом и соответственно потеря стоимости при перепродаже весьма существенная.

 

В итоге немцам опять не конкурент, а жаль.

Опубликовано:

Не, Гриш, Альфы "новой формации" (МиТо и Джульетта) - весьма надежные. Я ж, до сих пор, с многими альфистами контактирую, вот и приятель мой по имени Стас (Деня его знает - он же Dr.Dre) полтора года отъездил на митьке без проблем, а, теперь и наслаждается джулькой. Да и 159-я - не хуже одноклассников. Так что, в этом плане, репутация у Альф повышается.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Не, Гриш, Альфы "новой формации" (МиТо и Джульетта) - весьма надежные. Я ж, до сих пор, с многими альфистами контактирую, вот и приятель мой по имени Стас (Деня его знает - он же Dr.Dre) полтора года отъездил на митьке без проблем, а, теперь и наслаждается джулькой. Да и 159-я - не хуже одноклассников. Так что, в этом плане, репутация у Альф повышается.

Как говорится дай Бог.

 

Я первый раз в Италии был в 2007г, тогда новых Альф разных моделей на улицах было реально много.

С тех пор я на их родине был раз восемь и их с каждым годом всё меньше и меньше, а премиум-немцев наоборот очень много . Увы даже итальянцам Альфы не сильно нужны. :an11:

Опубликовано:

Как говорится дай Бог.

 

Я первый раз в Италии был в 2007г, тогда новых Альф разных моделей на улицах было реально много.

С тех пор я на их родине был раз восемь и их с каждым годом всё меньше и меньше, а премиум-немцев наоборот очень много . Увы даже итальянцам Альфы не сильно нужны. :an11:

так им в этом сегменте с 11 года и предложить нечего было, увы.

Опубликовано:

А вы знали, что у настоящей Alfa Romeo Disco Volante двери на клюшках? :)

Пруф:

post-8982-0-44822000-1435242206_thumb.jpg

 

 

А еще, 30 июня возобновит свою работу музей марки в Арезе. Вот обновленный сайт: https://www.museoalfaromeo.com/en-us/Pages/home.aspx

 

После реконструкции там, похоже, стало значительно светлее. Хотя, может, и несколько менее уютно - хз, вживую "новую версию" я пока не видел, сужу только по фото.

 

К слову, старый музей по количеству настоящих машин был одним из крупнейших в мире - в том смысле, что почти все машины были:

а) на ходу (не макеты)

б) оригиналы (не реплики)

Опубликовано: (изменено)

А вот еще видяшка отменная:

http://www.youtube.com/watch?v=l7iwYGUoTBM

 

Блин, я не понимаю, что надо сделать, чтобы ролик был сразу тут виден

Изменено пользователем denny_dev

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...