Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Так, скорость загрузки хотел проверить.165KB за 10 мин не загрузились!  (На старом движке)

Студебеккер с итальянским кузовом по заказу какого-го шейха из той же книжки.

На новом моментально

 

stu.JPG

Изменено пользователем Mirada
test
  • Like 1
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Alfa Romeo RLSS. Было удивительно встретить такую машину на московской выставке. До этого видел только RL в Эссене - ту, что выиграла "Тарга-Флорио" 1926 года.

DSCF9785.JPG

DSCF9782.JPG

DSCF9781.JPG

DSCF9780.JPG

DSCF9779.JPG

DSCF9778.JPG

DSCF9777.JPG

  • Like 3
Опубликовано:

Рекламная брошюра LP400, хотя для съемок использовался  прототип LP500 Preserie, демонстрировавшийся на Парижском автосалоне 1973 года. Отличия от серийного Каунташа - в мелких внешних деталях (отсутствие зеркал, шильдиков Countach и др.). Сейчас предсерийный образец находится в постоянной экспозиции музея Ламборгини в Сант Агата Болонезе.

FB_IMG_1612189943308.thumb.jpg.9d5cbcdac22609d0a86192f70c51b7ba.jpg

  • Like 3

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:
2 часа назад, Alfanero сказал:

 Сейчас предсерийный образец находится в постоянной экспозиции музея Ламборгини в Сант Агата Болонезе.

Ага, видел его там.))

 

  • Like 3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
1 час назад, Radja сказал:

Не помню, показывал ли "Фульвию" из музея.

Как жаль, что музей на Рогожке закрыли. :((

Туда можно было регулярно заходить, постоянно что-нибудь новенькое выставляли.

Слишком дорогая земля в ЦАО, лакомый кусок для застройщиков. А мэру Собянину в отличие от Лужкова эта автоистория до лампочки.

  • Like 1
Опубликовано:

Кстати, там было много машин из коллекции одного дядьки, я с ним когда-то общался, он ещё на Mille Miglia ездил. Большинство "итальянцев" из музея - его.

DSCF2646.JPG

DSCF0375.JPG

DSCF2645.JPG

DSCF0371.JPG

DSCF0316.JPG

DSCF0313.JPG

  • Like 4
Опубликовано:

Кстати, такой Fiat 2300S Coupe был в Москве у итальянского дипломата. У моего товарища была моделька такой машины на продажу, но потом он раздумал её продавать, оставил себе.

Что 2300 был с кузовом "универсал" - узнал только сейчас.

Fiat 2300S Coupe.jpg

Fiat 2300 Familiare.jpg

  • Like 3
Опубликовано:
2 часа назад, ГригорийМ сказал:

Как жаль, что музей на Рогожке закрыли. :((

Туда можно было регулярно заходить, постоянно что-нибудь новенькое выставляли.

Слишком дорогая земля в ЦАО, лакомый кусок для застройщиков. А мэру Собянину в отличие от Лужкова эта автоистория до лампочки.

 

А что, Гриш, совсем закрыли? 

Я не знал...

А Собянину вообще на всё до лампочки, кроме личного обогащения! :zloi:

Опубликовано:
27 минут назад, Полковник сказал:

 

А что, Гриш, совсем закрыли? 

Я не знал...

А Собянину вообще на всё до лампочки, кроме личного обогащения! :zloi:

Как рассказал журналистам заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов, музей переедет в здание бывшего автобусного парка на Новорязанской улице. Возобновление работы экспозиции запланировано на 2023–2024 годы. Об этом сообщает "Рамблер". 

К сожалению там скорее всего выставят только коллекцию автобусов Мосгортранса.

Автомобили из бывшего музея АЗЛК и многочисленные легковушки частных коллекционеров там вряд ли окажутся. :(

  • Like 1
Опубликовано:
3 часа назад, ГригорийМ сказал:

Как рассказал журналистам заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов, музей переедет в здание бывшего автобусного парка на Новорязанской улице. Возобновление работы экспозиции запланировано на 2023–2024 годы. Об этом сообщает "Рамблер". 

К сожалению там скорее всего выставят только коллекцию автобусов Мосгортранса.

Автомобили из бывшего музея АЗЛК и многочисленные легковушки частных коллекционеров там вряд ли окажутся. :(

Ну Ликсутов это первый его прихвостень, так что да, ничего хорошего ждать не приходиться...

Обидно...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Ну вот то, о чём я говорил - без фото никому не интересно. А ведь такой факт - De Tomaso Pantera в Москве! Если бы кто сказал такое в те времена, когда эта машина была всем знакома по вкладышу Turbo - все бы на уши встали безо всяких фото.

  • Like 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Вот тебе, бабушка и Юрьев день, или "Прощай, настоящая Альфа". Мля.

В конце прошлого года в различных автомедиа появились слухи, что у Alfa Romeo в "масcовой" производственной линейке останутся только кроссоверы (при вероятности выпуска лимитированных спорткаров на компонентах Ferrari), что стало настоящим шоком для фанатов марки. На днях стало известно, что в компании откажутся от платформы Giorgio, на которой построены седан Giulia и кроссовер Stelvio. Официальный комментарий от CEO AR Жанa-Филиппa Импарато: «Если вы не занимаетесь электрификацией — вы мертвы». Последнее означает переброску всех сил на проектирование гибридов и электромобилей, в частности почти готового гибридного кроссовера Tonale (на платформе Jeep Compass). Люксовая платформа Giorgio полностью передана в Maserati, где предполагается ее серьезная модернизация.  Других желающих среди подразделений глобального концерна Stellantis (Abarth, Fiat, Lancia, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Citroen, DS, Peugeot, Opel и Vauxall) просто не нашлось.

  • Like 1

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...