Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А мне Шамал нравился! На самом-самом первом Московском автосалоне (кажется, год 94-й, или 95-й, на ВДНХ) довелось в салоне посидеть!

Очень хорошо его помню. Ходил даже на выставку компании "Вестминстер Моторс", где выставляли её ассортимент, только вот проспектов с "Мазерати" не досталось, дали один "Ягуар". В газетах тогда рекламировали "Шамаль" с 400-сильным мотором из ограниченной серии.

post-8080-0-05677400-1444119361_thumb.jpg

post-8080-0-52714700-1444119363_thumb.jpg

post-8080-0-26647800-1444119366_thumb.jpg

post-8080-0-77127200-1444119368_thumb.jpg

post-8080-0-16540200-1444119372_thumb.jpg

  • Upvote 3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вот красотка сфотканая летом.

post-8847-0-85865100-1445017874_thumb.jpg

post-8847-0-63982700-1445017885_thumb.jpg

  • Upvote 3
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Подниму тему вот такой красоткой!Не много криворукая но всё же Итальяшка.

Кажись не особо старый а автомобили в возрасте люблю больше.

post-9454-0-19759900-1448728334_thumb.jpgpost-9454-0-05914800-1448728461_thumb.jpg

Какая баранка,красота!!!post-9454-0-23072300-1448728498_thumb.jpg

Обогрев лобовухи уже тогда был,такой нужный в наших жигах.post-9454-0-24012200-1448728635_thumb.jpg

  • Upvote 3

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Shamal.... был у товарища, джибли, та которая правильная 2,0 306лс стоит у товарища в гараже ))) видимо меня ждет, правда обычная не приматист ))))

  • Upvote 1
Опубликовано:

Подниму тему вот такой красоткой!Не много криворукая но всё же Итальяшка.

Кажись не особо старый а автомобили в возрасте люблю больше.

post-9454-0-19759900-1448728334_thumb.jpgpost-9454-0-05914800-1448728461_thumb.jpg

Какая баранка,красота!!!post-9454-0-23072300-1448728498_thumb.jpg

Обогрев лобовухи уже тогда был,такой нужный в наших жигах.post-9454-0-24012200-1448728635_thumb.jpg

 

Спасибо! Где поймал такую прелесть?

Опубликовано: (изменено)

Почему же классическая Alfaetta "криворукая"? В 80-е, у итальянского посольства (я жил, практически, в соседнем доме) красовалась парочка таких, а, эмблема с одной из них, красовалась у меня дома.ph34r.gif

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Спасибо! Где поймал такую прелесть?

Всегда пожалуйста!Лондон.Сам в шоке,какая красотка.Фанату БМВ совсем не мешает любить еще и Альфочки.

Почему же классическая Alfaetta "криворукая"? В 80-е, у итальянского посольства (я жил, практически, в соседнем доме) красовалась парочка таких, а, эмблема с одной из них, красовалась у меня дома.ph34r.gif

Криворукая,Серег я же в кавычках,принцесса то Английская :smile:

А ты оказывается редиска! :tongue:

Серег ну ты бы тогда здесь разгулялся :laugh: post-9454-0-35058500-1448833373_thumb.jpg

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

А, англичанка! Я на маленьком экране смотрел, не увидел! А редиской я был еще той! У меня вся дверь в комнате была в шильдиках и эмблемах. Самая крутая - прописная надпись "Alfa Romeo"!

  • Upvote 1

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Это не от Рональда Аффольтера из Швейцарии?

 

Денис, вот нашел небольшую заметку про неё:

 

www.lambocars.com/diablo/diablo_gt1.html

Изменено пользователем Raven HF
  • Upvote 1
Опубликовано:

Денис, вот нашел небольшую заметку про неё:

 

www.lambocars.com/diablo/diablo_gt1.html

А я то думал что на нее ОЗэты Поршаковские нацепили а она участник GT.Она на таких "кедах" и вид поменяла.Все таки колеса очень важная часть автомобиля.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано: (изменено)

Многопрофильный индийский концерн Mahindra & Mahindra наконец распространил официальное коммюнике, в котором подтвердил приобретение компании Pininfarina. Переговоры с бедствующей больше десяти лет итальянской фирмой велись с весны этого года, а интерес к ее покупке проявляли еще несколько концернов (в основном китайских), но договориться в итоге удалось индусам. Для Mахиндры это будет самое громкое приобретение за последние пять лет. Напомним, в 2011 году индийцы купили корейскую компанию SsangYong Motors и инжиниринговую фирму Engines Engineering из Болоньи. В этом году завершились сделки по приобретению 51% мотоциклетного отделения Peugeot и трети акций фирмы Mitsubishi Agricultural Machinery, выпускающей тракторы и комбайны.

По плану, сделка с нынешним владельцем Пининфарины, итальянским холдингом Pincar, должна состояться в будущем году. За 76,06% акций индийцы заплатят 25,3 млн евро, предоставят кредиторам фирмы гарантии на 114,5 млн и инвестируют свыше 20 млн в развитие — общая сумма сделки оценивается в 168 млн евро. При этом Pininfarina останется отдельной компанией, представленной на Миланской фондовой бирже, а руководить ею по-прежнему будет Паоло Пининфарина, внук основателя фирмы Баттисты «Пинин» Фарины.

Формально владеть итальянской компанией будет совместное предприятие двух подразделений Махиндры, в котором 60% принадлежат фирме Tech Mahindra, занимающейся IT-технологиями и телекоммуникациями в широких сферах: от аэрокосмической промышленности до здравоохранения. О возобновлении производства автомобилей, полностью свернутого Пининфариной три года назад, речи пока не идет, однако такая вероятность не исключена. В начале девяностых Mahindra уже пробовала собирать свои внедорожники в Италии, но безуспешно. Теперь у компании будет собственная площадка.

Да... После того, как в Феррари отказались от услуг Пининфарины, ателье влезло в долги...cool.gif

Изменено пользователем Alfanero
  • Upvote 1

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...