Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ferrari F8 Spider

Открытый среднемоторный суперкар — непременный атрибут модельного ряда Ferrari вот уже более сорока лет. Теперь эстафету перехватила двухместка Ferrari F8 Spider, созданная на основе F8 Tributo которое дебютировало прошлой зимой. Впрочем, на деле перед нами — результат дальнейшей эволюции модели Ferrari 488 Spider.

 

Например, двухсекционная жесткая крыша RHT (Retractable Hard Top) у нового Спайдера такая же, что и у предшественника: сервопривод может сложить или поднять ее за 14 секунд на скорости до 45 км/ч. Зато измененный кузов с оптимизированными воздушными каналами и иным расположением радиаторов позволил снизить аэродинамическое сопротивление на 10%.

 

Технически Spider ничем не отличается от купе Ferrari F8 Tributo. Битурбомотор V8 3.9 выдает 720 л.с. и 770 Нм, в паре с ним работает семиступенчатый преселективный «робот». Набор электронных надстроек включает ассистент управления в скольжениях SSC (Side Slip Control) в версии 6.1, а также систему FDE Plus (Ferrari Dynamic Enhancer), которая индивидуально регулирует давление в тормозных механизмах исходя из мгновенных параметров движения и позволяет более точно дозировать замедление перед атакой виражей.

Усиленное днище и механизм складывания жесткой крыши неизбежно сделали Spider тяжелее купе: 1400 кг сухой массы вместо 1330 кг. Впрочем, это на 20 кг меньше, чем у прежней модели 488 Spider: спасибо расширенному применению углепластика и других сверхлегких материалов. До 100 км/ч новый Ferrari F8 Spider может разогнаться за те же 2,9 с, что и купе. Но ускорение до 200 км/ч занимает 8,2 вместо 7,8 с. Максимальная скорость — 340 км/ч.

 

post-6021-0-46669200-1568033862_thumb.jpgpost-6021-0-15666100-1568033866_thumb.jpgpost-6021-0-89824800-1568033868_thumb.jpg

post-6021-0-79068800-1568033871_thumb.jpgpost-6021-0-69380500-1568033874_thumb.jpgpost-6021-0-01673600-1568033877_thumb.jpg

 

Текст: Игорь Владимирский (Авторевю©). Фотогрвфии: Ferrari S.p.A.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Ferrari 812 GTS

 

12-цилиндровые Ferrari и прежде имели модификации с убирающимся верхом, но их тираж последние двадцать лет был ограничен и уменьшался с каждой последующей моделью. Например, спайдер Ferrari Superamerica на базе 575M Maranello сделан в 559 экземплярах, открытых Ferrari SA Aperta выпустили 80 штук, а Ferrari F60 America в 2014 году и вовсе изготовили лишь десять экземпляров. Новая же модель Ferrari 812 GTS на основе 812 Superfast имеет полноценный серийный статус без ограничения тиража. Последней такой машиной с мотором V12 был Ferrari 365 GTS4, дебют которого состоялся ровно полвека назад. Так что премьера новинки подается итальянцами как возрождение традиции.

 

Ferrari 812 GTS имеет двухсекционную жесткую крышу, которая складывается с помощью сервопривода за 14 секунд на скорости до 45 км/ч. Заднее стекло установлено вертикально за сиденьями и опускается независимо от крыши: его можно использовать в качестве ветрозащитного экрана при езде со сложенным верхом. Дополнительные «окошки» за дверями — бутафория, сделанная для визуального облегчения силуэта.

Корма суперкара серьезно переделана: здесь другая крышка багажника с более низким порогом, а объем отсека — 250 литров. Также создатели поработали над аэродинамикой: изменена конфигурация диффузора в заднем бампере (создаваемая им прижимная сила стала больше), а на рамке лобового стекла появились дополнительные накладки. Объем салона такой же, как у купе.

Сохранилась и вся техника. Атмосферный двигатель V12 6.5 с непосредственным впрыском выдает 800 л.с. и 718 Нм, в паре с ним — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Также в арсенале есть полноуправляемое шасси. Разве что выпускная система перенастроена ради более эффектного звукового сопровождения для седоков.

 

Усиленный кузов и складной верх, разумеется, сделали «восемьсот двенадцатую» тяжелее: сухая масса выросла с 1525 до 1600 кг. Это сказалось на динамических характеристиках. Время разгона до 100 км/ч — «менее 3,0 с» против 2,9 у купе. А ускорение до 200 км/ч занимает 8,3 вместо 7,9 с. Максимальная скорость — те же 340 км/ч.

 

Спайдер будет стоить на 11% дороже закрытой модели: минимум 356 тысяч евро. Поставки товарных машин начнутся уже в этом году.

 

post-6021-0-23219500-1568033090_thumb.jpgpost-6021-0-11921500-1568033088_thumb.jpgpost-6021-0-88132600-1568033085_thumb.jpgpost-6021-0-71020900-1568033082_thumb.jpgpost-6021-0-48417400-1568033078_thumb.jpgpost-6021-0-29827100-1568033073_thumb.jpg

 

Текст: Игорь Владимирский (Авторевю©).Фотографии: Ferrari s.p.a.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

812GTS official promo trailer.

 

 

Вот интересно вспомнить, когда впервые прозвучала фраза, что Феррари больше не будет делать 12 цилиндров ? И сколько моделей с того момента вышлою Сам никогда в такую теорию не верил dur_486.gif

Опубликовано:

Лет семь назад было много ПОДОБНОЙ "журналистики".

У меня комп блокирует этот сайт, говорит "здоровье дороже" laugh.giflaugh.giflaugh.gif

PS! Серёга, а ты ссылки продолжаешь в кликабельный список добавлять ?

 

 

Опубликовано:

Конечно! А на сайте том статья в стиле "Феррари прекратит выпуск 12-тицилиндровых моторов" в присущем российским "автоэкспертам" манере писать ни о чем.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Конечно! А на сайте том статья в стиле "Феррари прекратит выпуск 12-тицилиндровых моторов" в присущем российским "автоэкспертам" манере писать ни о чем.

Даже, если взять "аля последнюю" ЛяФэ, как двенадцати-цилиндровую, то на сегодня уже выпустили 7 после неё и думаю, что это не предел.

Опубликовано:

V12 - это наша Икона.

 

P.S. А чего ты про список спросил?

Абсолютно просто так. Не хотел, чтобы темка загнулась. Список полезная вещь !!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Что за мероприятие ?

 

Celebration Tour for Touring Bodied Ferraris 2019.

 

https://barchetta.mediacenter.plus/-/Events-by-Year-Auction-Concours-News-Race-Rally-etc/01-2019/Tour/Celebration-Tour-for-Touring-Bodied-Ferraris-PS/?fbclid=IwAR2GMqpObaFGy5D5dW2-KnhYb7rsN2iGfMzOZZklHgFZXdSWI2OJ5TzbzOE&v=a&dir=2286752&rd=1964532

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Пока форум "отдыхал", наши представили эволюции своих болидов для кузовных чемпионатов 2020-го года:

 

488 Challenge Evo (для монокубка Ferrari Challenge/Copa Schell)

 

post-6021-0-26013700-1572628603_thumb.jpgpost-6021-0-26181900-1572628606_thumb.jpg

post-6021-0-26817800-1572628612_thumb.jpgpost-6021-0-39000100-1572628614_thumb.jpg

 

 

488 GT3 Evo (ALMS, Blancpain endurance и другие серии)

 

post-6021-0-30057000-1572628725_thumb.jpgpost-6021-0-15114200-1572628728_thumb.jpg

post-6021-0-35742300-1572628736_thumb.jpgpost-6021-0-39667300-1572628739_thumb.jpg

post-6021-0-96600000-1572628741_thumb.jpgpost-6021-0-99542800-1572628744_thumb.jpg

 

 

Двигатель и большинство узлов остались прежними (изменено только программное обеспечение), но за счет новых кузовных элементов аэродинамическая эффективность (прижимная сила, устойчивость в поворотах, устойчивость боковому ветру и т.д.) возросла почти на 50%.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...