Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не, это серийный авто! Только что посмотрел запись официальной премьеры - Лука так и сказал " мы с гордостью представляем наш новый бла-бла-бла... Благодарю наших преданных клиентов, все машины уже нашли своих покупателей..."

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

У них даже концепты хороши...

Вот даже напр. такой: (Видимо Мазда по поводу своих стилистических мечей,- в том числе отсюда черпала своё вдохновение?)

Это не работа Ferrari - это обычный скетч, которых много сделали. Но скетч красивый.

 

Побывал в выходные в Барвихе, при мне Берлинетты меняли в салоне и одна на холостых да по скользкому снежку прокатилась с заносиком)))

Блин, надо как-нибудь с тобой, дружище, куда-нибудь выдвинуться! А то ведь зависть... :biggrin:

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Придется еще постить...

 

Минуту назад я показал новую ЛаФеррари дрожайшей своей супруге. И высказал свое мнение. На что она скзала всего лишь: "Ты что? Посмотри - это же КОСМОС! А как звучит - Ла Феррари!". И я "проснулся". Посмотрел на все эти линии-изгибы-крылья-каналы, на общую пластику кузова... А ведь она ПОТРЯСАЮЩА! Как и моя жена. :bow:

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

На всё про всё 3 часа и 51 минута (от первого коммента до этого), наверное ни одна машина (естественно не без помощи женщины) не умудрялась за такой срок заставить изменить о ней мнение :thumbsup:

Опубликовано: (изменено)

post-6021-0-40636700-1362501098_thumb.png

 

Сайт сделали акуительно! :clap:Чуток инфы на русском:

 

 

"Премьера новинки состоялась на Женевском автосалоне, где также был представлен McLaren P1. Эти две модели – будущие конкуренты, имеющие немало общего: оба являются гибридами, оба используют опыт компаний в Формуле-1 и оба стоят огромных денег.

Есть, однако, и существенные различия. Если не рассматривать разный подход к дизайну, то ключевой разницей будет выбор силовой установки – P1 приводит в действие 3,8-литровый турбомотор V8, тогда как LaFerrari оснащен 12-цилиндровым атмосферником, объемом 6,3 литра и мощностью 800 л.с. ДВС работает со 120-киловаттным электромотором. Суммарная мощность двух агрегатов составляет 963 л.с. (P1, для сравнения, имеет 916 сил). Они способны раскручиваться до 9250 об/мин и развивать 900 Нм крутящего момента.

Батарея весом 60 кг прикреплен к полу карбонового монокока за водителем. Она заряжается за счет рекуперации тормозной энергии, которая у P1 отсутствует.

По габаритам LaFerrari на 110 миллиметров длиннее МкЛарена (4702 мм), на 50 миллиметров шире (1992 мм), но при этом на 54 миллиметра ниже (1116 мм). По сравнению с Enzo, центр тяжести ниже на 35 мм (59% веса приходится на заднюю часть).

Итальянцы раскрыли только приблизительные динамические характеристики, но они все равно впечатляют: разгон до «сотни» занимает меньше 3 секунд, до 200 км/ч – меньше 7 секунд, с 0 до 300 км/ч – 15 секунд. Максимальная скорость превышает 350 км/ч. Таким образом, это самый быстрый «дорожный» автомобиль Феррари на сегодняшний день.

Гиперкар оснащен активной подвеской с магнитореологическими амортизаторами, активным задним дифференциалом E-Diff, тормозами Brembo с 398-миллиметровыми карбон-керамическими дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади. Спереди стоят 19-дюймовые колеса (шины Pirelli P-Zero 265/30), сзади 20-дюймовые.

 

За два года планируется выпустить 499 суперкаров LaFerrari по цене 1,3 миллиона евро каждый.

 

 

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Блин, надо как-нибудь с тобой, дружище, куда-нибудь выдвинуться! А то ведь зависть... :biggrin:

Всё чаще спонтанно получается)))

на сервисе Феррари кстати не любят фотографирующих людей, а вот в салоне спокойно относятся))) Ну и плюс советую прогуляться по подземке, там много-много не только Феррари, но и Бентли с Мазерати и чуток Ламборгини с Порше.

Сегодня на одном паркниге обнаружил пыльную черную 599 Хаманн и Мурсиелаго, которую Гуцериев разбил на Новой Риге лет 6 назад

Опубликовано:

А мне, ну ОЧЕНЬ понравилась! Дизайн конечно смелый :thumbsup: , но парни, как никак 21-ый век на дворе!) И ведь и Ф40 и Ф50 и Энцо были весьма смелы для своего времени!

А Сережино смятение напомнило мне похожую ситуацию у меня. Приведу пример: являюсь поклонником творчества группы Депеш Мод, но многие песни начинают нравиться не с первого раза прослушивания, в общем, до них надо созреть.) Вот и у Сережи, по-моему что-то похожее! :smile:

Опубликовано:

Новинка получила 963-сильную (900 Нм)

гибридную силовую установку, сочетающую в

себе 6,3-литровый атмосферный двигатель

V12 мощностью 800 лошадиных сил (его

красная зона начинается на 9250 оборотах в

минуту), 120-киловаттный электромотор, семиступенчатая роботизированная коробка

передач с двумя сцеплениями и комплект

батарей массой 60 килограммов, который

прикреплен к полу карбонового монокока за

водителем. В «Феррари» уточнили, что на самом деле у

LaFerrari два электродвигателя, разработанных

совместно с Magneti Marelli. Один из них

«пристыкован» к КПП и приводит в движение

задние колеса, а другой вырабатывает энергию

для питания бортовой электроники, например, кондиционера. Также электродвигатель по

аналогии с «формульными» системами KERS

сможет кратковременно увеличивать

мощность силовой установки. Заряжаться

аккумуляторы LaFerrari будут при помощи

системы рекуперации энергии при торможении, а также тогда, когда ДВС

вырабатывает излишек тяги (к примеру, в

поворотах).

С нуля до «сотни» гиперкар разгоняется за три

секунды, до 200 километров в час за семь

секунд, а до 300 — за 15 секунд. Максимальная

скорость — 350 километров в час. Габаритная длина гиперкара составляет 4702

миллиметра, ширина 1992 миллиметра,

высота — 1116 миллиметров, а колесная база

равна 2650 миллиметрам. Распределение

массы по осям — 41:59 в пользу задней.

Центр тяжести новинки, построенной на

карбоновом шасси, по сравнению с «Энцо»

снизился на 35 миллиметров, а жесткость

кузова на кручение и изгиб увеличилась на 27

и 22 процента соответственно. Кроме того,

гиперкар получил активные аэродинамические элементы и фиксированное водительское

кресло (руль и педальный узел при этом

регулируемые). Водительская посадка

настраивалась в соответствии с

рекомендациями пилотом Ferrari в Формуле-1

Фелипе Массы и Фернандо Алонсо, участвовавшими в разработке LaFerrari.

Также гиперкар оснащен активной подвеской

с магнитореологическими амортизаторами,

активным задним дифференциалом E-Diff

третьего поколения, тормозными механизмами

Brembo с 398-миллиметровыми карбон-

керамическими дисками спереди и 380- миллиметровыми сзади. Колесные диски 19-

дюймовые спереди (покрышки Pirelli P-Zero

размерности 265/30) и 20-дюймовые сзади

(345/30). Время круга LaFerrari на треке во Фьорано —

менее 1 минуты 20 секунд. Это на пять секунды

быстрее Enzo и на три секунды — F12berlinetta. По предварительным данным, цена новинки

составит около 1,2 миллиона евро.

Опубликовано:

А мне, ну ОЧЕНЬ понравилась! Дизайн конечно смелый :thumbsup: , но парни, как никак 21-ый век на дворе!) И ведь и Ф40 и Ф50 и Энцо были весьма смелы для своего времени!

А Сережино смятение напомнило мне похожую ситуацию у меня. Приведу пример: являюсь поклонником творчества группы Депеш Мод, но многие песни начинают нравиться не с первого раза прослушивания, в общем, до них надо созреть.) Вот и у Сережи, по-моему что-то похожее! :smile:

 

Согласен! Я сейчас ее посмотрел еще раз - на третьем фото "сверху в три четверти" передок кажется грузным, но это только из-за "губы", а так - новая Икона. Для сомневающихся (каким был я пять часов назад) - дождемся, парни, промо-видео - тогда в динамике и оценим! И еще я уверен, что Коммендатторе апплодирует с Небес. Я это чувствую. Я не люблю Ferrari. Я в Ferrari влюблен. И страсть эта с годами не проходит. Как и к той, что сказала о LaFerrari - "Космос".

Хе! А ДМ я очень уважаю - года, эдак, с 89-го...

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Пойду зазырю! Мне там анимация нравится (я тупил сперва, что надо мышкой страницы вниз, а не в бок, перелистыаатьlaugh.gif), где аэродинамика показана! Изощренно, чертовски изощренно!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...