Alfanero Опубликовано: 16 декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 А диски-то опционные, вроде? Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
hard Опубликовано: 22 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 Что будет, если соединить F12berlinetta и 365 GTB4 Daytona?Ferrari 770 Daytona от Evren Milano. Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 22 декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 Однако! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Zolden Опубликовано: 24 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 похоже, что это фотошоп, потому что по интернету бродит только эта одна фотография Цитата Коллекция Bugatti,Koenigsegg,McLaren,Pagani Collection in Instagram Визитка
Alfanero Опубликовано: 24 декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Согласен. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 24 декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 (изменено) В Ferrari постоянно говорят о том, что одно из главных преимуществ, которые компании дает традиционное участие в нескольких гоночных чемпионатах - это возможность тестировать на трассах передовые технологии, которые потом находят воплощение в дорожных спорткарах. В Маранелло готовятся к серийному производству гибридной версии кабриолета Ferrari California 30, чей 8-цилиндровый V-образный силовой агрегат не только выдает около 500 л.с., но и отличается улучшенными экологическими характеристиками: выбросы двуокиси углерода удалось сократить на 30%. Добиться этого удалось, в частности, за счет того, что обновленная модель оборудована системой рекуперации кинетической энергии, аналогичной той, что стоит на гоночных машинах Ferrari. Как и в Формуле 1, «гражданская» версия KERS преобразует энергию, высвобождающуюся при торможениях, аккумулируя ее в батареях, а затем позволяет ее вторичное использование при разгонах. «Это снижает потребление топлива, но также добавляет острых ощущений от пилотирования автомобиля Ferrari», – цитирует агентство AFP Маттео Ланцавеккия, главу департамента разработки новых моделей итальянской компании. Ferrari удалось избежать последствий экономического кризиса, серьезно сказавшемся на мировой автомобильной промышленности. Год от года продажи элитных спорткаров растут, и в 2012-м оборот компании впервые в ее истории превысил 2 млрд. евро. f1news.ru Изменено 24 декабря 2012 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
hard Опубликовано: 24 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Ferrari по сути и живёт за счёт участия в гонках.по 770-это по ходу Render. а жаль, хотя может потом в дальнейшем и увидим какие-нибудь проекты на базе F12.http://www.gtspirit.com/2012/12/07/render-evren-milano-designs-one-off-ferrari-770-daytona/ Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 30 декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Maranello Опубликовано: 30 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 Buon anno nuovo per tutti Ferraristi! Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Alfanero Опубликовано: 30 декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 И тебя, дорогой наш друг Володя!! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 4 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 http://www.youtube.com/watch?v=rUVe2FjKZjg Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Maranello Опубликовано: 13 января 2013 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 Может-ли кто-то что-то сказать об этом аппарате - кто, где, когда и... зачем??? Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Alfanero Опубликовано: 13 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 Удивительная модификация. Инфы не нашел. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
hard Опубликовано: 14 января 2013 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 Сколько не пытался а инфы тоже никакой не нашёл... Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 14 января 2013 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 (изменено) Если судить по названию "750 Monza", то такая машина есть. Она относится к категории спортпрототипов и была выпущена в 1954 году. Причём по информации Феррари формы кузова в те времена могли отличаться. Изменено 14 января 2013 пользователем VR65 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
tm10067 Опубликовано: 14 января 2013 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 (изменено) Полагаю это переделка на шасси 750 Monza 0486M после того как в 1956 году в гонке разбили оригинальный кузов, называлось Ferrari-Monteverdi 750 GT Berlinetta. Сейчас, правда, это снова рядовое скальетти, а шедевральный кузов где-то отдельно.http://www.barchetta.cc/english/All.Ferraris/Detail/0486M.750Monza.htmhttp://www.ferrarichat.com/forum/showthread.php?t=263364 З.Ы. Хотя щас остальные фотки глянул - наверное лучше ему быть скальетти. :biggrin: Изменено 14 января 2013 пользователем tm10067 1 Цитата
Alfanero Опубликовано: 14 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 (изменено) За суетой новогодних праздников как-то забылась одна знаменательная дата - 13 января исполнилось 78 лет Мауро Форгьери. Не юбилей, но все же. В довоенные годы инженер Реклюс Форгьери работал в команде Энцо Феррари, а в начале 50-х помогал налаживать в Маранелло собственный литейный цех. В знак благодарности Коммендаторе, как говорят, оплатил обучение сына Реклюса, Мауро, который получил степень на механическом факультете университета Болоньи. Молодой человек собирался переехать в Америку и создавать самолеты, но по настоянию отца устроился на работу в Ferrari. Форгьери не исполнилось и тридцати, когда он стал главным конструктором знаменитой команды. В 1961-м ведущие сотрудники Скудерии подняли бунт против своего прижимистого босса и покинули Маранелло. Так что Мауро пришлось решать задачи, с которыми не всегда справлялись куда более опытные и искушенные специалисты. "Энцо дал понять, что целиком на моей стороне и поддержит любые мои шаги", – писал позже Форгьери в автобиографии. Для молодого человека ощущать такую поддержку было невероятно важно. Феррари не любил резких перемен, предпочитая строить новые машины на базе прежних, устраняя в них главные недостатки. К счастью, "старой гвардии" всё же удалось убедить Коммендаторе отказаться от устаревшей схемы с передним расположением мотора. Команда завоевала в 1961 году оба титула с моделью 156, так что у Мауро был хороший базис для дальнейшей работы. Первое время Форгьери не вносил в конструкцию чемпионской машины серьезных изменений. А когда соперникам удалось обойти Ferrari по мощности мотора, свет увидел новый двигатель V8, позволивший Джону Сёртизу стать в 1964 году чемпионом мира. Затем Формула 1 перешла на трёхлитровый регламент, и главный конструктор Скудерии создал модель 312. Видоизменяясь и эволюционируя, она продержится в чемпионате мира полтора десятилетия! Первоначальная версия, впрочем, не отличалась выдающимися качествами. Её слабым местом был мотор – тяжелый и не слишком мощный V12 переделали из двигателя от спорткара. Ситуация усугубилась, когда конкуренты получили Ford Cosworth DFV. Ferrari скатилась в число середняков – и Форгьери впервые отстранили от работы. Но сменивший его Стефано Якоппони проявил себя несравненно хуже, и Мауро вернулся. Причем не с пустыми руками, а с чертежами нового оппозитного 12-цилиндрового мотора. Этот мощный агрегат, имеющий низкий центр тяжести, впервые появился на 312B, которая уже в дебютном сезоне 1970 года позволила Жаки Иксу выиграть три Гран При. Эволюция продолжалась – Мауро экспериментировал с аэродинамическими элементами и конструкцией подвески. В версии В3 машина получила радиаторы в боковых понтонах. В общей сложности она позволила одержать десять побед. Параллельно Форгьери создал на базе "312-й" серию спорткаров, на которой гонщики Ferrari не знали себе равных. Однако для самого конструктора не всё складывалось гладко. Итальянец набрался опыта, многому научился, поэтому порой отказывался от прежнего "эволюционного" подхода и выдвигал смелые идеи. Не все они оказывались верными – один из "проколов" накануне старта сезона 1973 года привел к тому, что Мауро вновь вынужден был на время покинуть свой пост. Сменивший его Алессандро Коломбо, как можно догадаться, провалился, и вскоре – с подачи Луки ди Монтедземоло – ситуация вернулась на круги своя. Очередная пауза в делах позволила Форгьери реализовать еще одну идею: инженер разработал коробку передач, расположенную поперечно, новая Ferrari получила индекс 312Т. На протяжении трёх сезонов алые машины были объективно лучшими в Формуле 1. С 1975 по 1977 год Ferrari никому не уступала Кубок конструкторов, и лишь авария на Нюрбургринге помешала Лауде завоевать три титула из трёх возможных. 312Т менялась на протяжении пяти поколений, в общей сложности за шесть лет на таких машинах было одержано 27 побед. Когда Колин Чепмен удивил Формулу 1 "автомобилем-крылом", Форгьери одним из первых смог внедрить эту идею – и в 1979-м чемпионом мира стал Джоди Шектер. Южноафриканец выступал на модели 312Т4, не самой изящной внешне, но быстрой и надёжной. Увы, вышедшая на трассы годом позже 312Т5 оказалась менее успешной - в Маранелло готовились к переходу на турбомоторы, потому на сезон 1980 года по сути махнули рукой. А для разработки принципиально нового шасси 126С в пару к Мауро пригласили Харви Постлтуэйта. Британец тоже был талантливым конструктором, но общий язык они с Форгьери так и не нашли. Разумеется, это не могло не сказаться на атмосфере в коллективе. Нет сомнений, Харви помог Ferrari – в частности, он начал пользоваться услугами сторонних фирм, которые выполняли некоторые виды работ лучше Скудерии. Мауро уже не чувствовал себя полновластным хозяином конструкторского бюро в Маранелло, потому и два Кубка конструкторов, добытые в начале 80-х, не доставили ему прежней радости. В 1985 году он был формально повышен в должности, став главой отдела перспективных разработок Ferrari, но на практике это означало, что всей программой Ф1 теперь будет заниматься один Постлтуэйт. Прошло совсем немного времени - и Форгьери покинул Скудерию, которой отдал почти три десятилетия. Инженер какое-то время работал в Lamborghini, создав весьма интересный мотор V12 для Формулы 1, но этот проект не получил развития из-за ухода главного инвестора. Недолгим получилось и сотрудничество итальянца с возрожденной маркой Bugatti. Когда на Гран При Сан-Марино 1994 года разбился Айртон Сенна, властям Формулы 1 потребовалось создать специальную комиссию из людей, в чьем профессионализме и авторитете ни у кого нет сомнений. Мауро Форгьери включили в её состав одним из первых. Сейчас 78-летний специалист по-прежнему в строю, он работает в небольшой собственной компании, которая решает сложные и необычные задачи в области машиностроения. Мауро Форгьери справедливо считают самым успешным конструктором в истории Ferrari и причисляют к числу тех, кто своей работой оказал наибольшее влияние на развитие Формулы 1. Дай Бог ему доброго здоровья! Великий Инженер! Изменено 14 января 2013 пользователем Alfanero 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
fima76 Опубликовано: 14 января 2013 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 Ferrari F12berlinetta – есть первый тюнингДюссельдорфское тюнинг-ателье DMC раньшезанималось «прокачкой» исключительносуперкаров Lamborghini, но теперь немцырешили расширить горизонты и обратиливнимание на Ferrari. А если быть точнее, то нафлагманскую модель Ferrari F12berlinetta. Машина получила новый карбоновый обвес:передний спойлер, измененный капот, пороги,воздухозаборник на крыше и спойлер накрышке багажника. Попутно F12berlinettaобзавелась затемненной задней оптикой,легкосплавными дисками и низкопрофильной резиной Pirelli размерностью 255/30 ZR21спереди и 335/25 ZR22 сзади. В салонепоявился новый руль, отделанные кожейсидения и вставки из карбона на переднейпанели. Что касается 6,2-литровогодвенадцатицилиндрового двигателя, то мотористы DMC не стали заниматься егокапитальной «прокачкой», а ограничилисьлишь установкой спортивной титановойвыхлопной системы, благодаря чему мощностьмотора удалось поднять с 740 до 764 л.с. Все эти улучшения положительно сказались надинамических характеристиках автомобиля –максимальная скорость выросла на 10 км/ч исоставляет теперь 350 км/ч против 340 км/ч устоковой Ferrari F12berlinetta. Так же машинаполучила собственное имя – DMC Ferrari F12 Spia. Своё новейшее творение ателье DMCпредложит покупателям в апреле, правда,сколько будет стоить DMC Ferrari F12 Spia, покане сообщается. Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
fima76 Опубликовано: 14 января 2013 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 (изменено) Очередной дизайн проект Изменено 14 января 2013 пользователем fima76 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Maranello Опубликовано: 14 января 2013 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 Полагаю это переделка на шасси 750 Monza 0486M ... Спасибо огромное за интересную информацию! Очень увлекательная история, в которой до сих пор не всё, как оказалось, ясно. И вдвойне приятно, что еще кому-то подобные истории небезразличны. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.