Oldtimer43 Опубликовано: 5 сентября 2017 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2017 В небольшом итальянском городке Montecatini рядом с заправкой был гараж, в котором спокойно стояла вот эта вот красавица. Я на своём ломаном итальянском попросил заправщика разрешения зайти в гараж и её сфоткать. Он тут же гостеприимно замахал руками, дескать, заходи. Кстати, стояла она там не в гордом одиночестве. 2 Цитата
YurISh Опубликовано: 5 сентября 2017 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2017 C огромным интересом посмотрел выставку, а про некоторые экземпляры..., думаю увидеть в живую и надеяться не стоит!!! Валера за экскурс! 1 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
Raven HF Опубликовано: 5 сентября 2017 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2017 5 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Raven HF Опубликовано: 9 сентября 2017 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2017 (изменено) s/n 4399GT До Goodwood Revival ...и после :ohmy: Изменено 10 сентября 2017 пользователем Raven HF 4 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
fima76 Опубликовано: 13 сентября 2017 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2017 (изменено) FXX K Evoluzione замечен на тестах.Есть видео в Ютубе. Изменено 13 сентября 2017 пользователем fima76 2 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
YurISh Опубликовано: 14 сентября 2017 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2017 LaFerrari 2 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
VR65 Опубликовано: 29 сентября 2017 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2017 Тоже хороший юбилей в этом году. 55 лет модели 250 GTO !!! В честь такого события пробег в Scarperia e San Piero. часть 1/3... 7 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 29 сентября 2017 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2017 часть 2/3... 6 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 29 сентября 2017 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2017 часть 3/3... 8 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 29 октября 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 29 октября 2017 (изменено) FXX K Evoluzione замечен на тестах.Есть видео в Ютубе. Новый Монстр, таки, дебютировал!По ттх еще сведений нет. Изменено 29 октября 2017 пользователем Alfanero 3 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
fima76 Опубликовано: 29 октября 2017 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2017 Судя по доработкам задней части,прижимную силу увеличивали.Значит и дури прибавилось.Спойлер задний вырос во всю ширину авто. Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
fima76 Опубликовано: 29 октября 2017 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2017 И вообще ,доработок предостаточно. Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Alfanero Опубликовано: 29 октября 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 29 октября 2017 Из характеристик, пока, пишут, что мощность силовой установки возросла с 1036 до «свыше 1100 л.с.». Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 29 октября 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 29 октября 2017 Вот и официальная фотосессия появилась. 4 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 30 октября 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 30 октября 2017 Родословная «челлендж». 2 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
OLAST Опубликовано: 2 ноября 2017 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2017 Из характеристик, пока, пишут, что мощность силовой установки возросла с 1036 до «свыше 1100 л.с.».MR уже подсуетилась... 2 Цитата
Димка crashed on E30 Опубликовано: 10 ноября 2017 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 (изменено) Какой маленький Феррыч. Изменено 11 ноября 2017 пользователем Димка crashed an E30 2 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Alfanero Опубликовано: 11 ноября 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2017 FXX-K EVO - официальный пресс-релиз.Муджело, 29 октября 2017 года. В рамках мероприятия Finali Mondiali состоялась мировая премьера нового FXX-K Evo, который будет выпущен ограниченной серией. Также планируется выпуск специального дополнительного пакета опций FXX-K Evo для существующих моделей серии XX. Новинка знаменует собой эволюцию серии гонок XX, запущенную в 2005 году, в которой участвуют автомобили, разработанные специально для одноимённой программы исследований и разработок. Ferrari FXX-K Evo оснащается инновационным оборудованием и системами, разработанными в результате обобщения опыта участия Ferrari на своих автомобилях в различных категориях гонок - Formula 1, GT3, GTE и Challenge, которая впоследствии стала соревнованием болидов одной марки. FXX-K Evo, как и все предыдущие версии, не будут адаптированы для использования на дорогах общего пользования, а также для участия в других соревнованиях, кроме серии XX. Отражая призвание своих предшественников, FXX-K Evo предназначен для очень небольшой группы клиентов Ferrari - владельцев суперкаров, желающих поделиться опытом и техникой управления этими автомобилями-лабораториями с Ferrari. При разработке новинки большое внимание было уделено различным аспектам эффективности. Благодаря опыту участия Ferrari в гонках Формулы-1 и применению инновационной технологии обработки углеволокна конструкторам удалось снизить вес болида по сравнению с предыдущей версией FXX-K даже несмотря на то, что он оснащён рядом новых элементов, в числе которых - фиксированное заднее крыло. FXX-K Evo оснащается специальным аэродинамическим пакетом, разработанным совместно с Ferrari Style Centre, чтобы максимально увеличить лимит производительности модели, которая представляет собой идеальное воплощение современного суперкара. Созданная на основе результатов многочисленных испытаний в системе моделирования и аэродинамической трубе, аэродинамика FXX-K Evo отличается невероятными показателями прижимной силы, очень близкими к автомобилям, участвующим в чемпионатах GT3 и GTE. Подобное достижение позволяет существенно улучшить боковое ускорение в поворотах и улучшить стабильность для ещё более волнующего вождения. Коэффициент прижимной силы FXX-K Evo был увеличен на 23% по сравнению с предыдущей версией, что эквивалентно 75% по сравнению с дорожным автомобилем. Сила, равная 640 килограммам, образуется на скорости 260 км/ч и превышает 830 килограмм на красной отметке оборотов. Высокий уровень прижимной силы модели FXX-K Evo достигается за счёт целого ряда элементов. Двухпрофильное фиксированное заднее антикрыло в сочетании с задним спойлером образует потоки воздуха, дополняющие и усиливающие друг друга, а специальное программное обеспечение по управлению ими позволяет достичь максимальной эффективности. Горячий воздух от радиаторов отводят вихревые генераторы, которые преобразуют его в дополнительную прижимную силу, формируемую в задней части автомобиля. Её удалось увеличить на 10%. Конструкция задних бамперов также была изменена. Вентиляционные отверстия в колёсных арках были увеличены, чтобы обеспечить более эффективное теплоотведение от колёс. В результате поток на задний диффузор был увеличен, а прижимная сила выросла на дополнительные 5%. Значительное увеличение прижимной силы, образованной в задней части, потребовало глубокого пересмотра конструкции передних бамперов и днища, чтобы гарантировать её сбалансированное перераспределение. Геометрия боковых сторон переднего бампера была изменена за счёт дополнительных углублений под фарами, что в сочетании с инновационной системой управления потоками воздуха, применённой ранее в автомобилях GT, позволило увеличить силу ещё на 10%. Вихревыми генераторами также оснащено днище автомобиля. Повышенная производительность FXX-K Evo также повлекла за собой необходимость перенастройки тормозной системы и подвески. Салон FXX-K Evo отражает чисто гоночную атмосферу. Рулевое колесо создано специально для управления чрезвычайной производительностью, коробка передач заимствована у болидов Формулы-1, а в оснащение модели входит система KERS Manettino, улучшающая управление и общую эргономику. Экран, передающий изображение с задней видеокамеры, заменён более крупной версией с диагональю 6,5 дюйма. На нём отображаются данные новой телеметрической системы, фиксирующей состояние всех систем автомобиля. После почти 5000 километров пробега на стадии разработки и 15000 километров тестовых заездов Ferrari FXX-K Evo станет самым мощным болидом в серии гонок XX сезона 2018/2019. Традиционно автомобили серии XX будут принимать участие в мероприятии Finali Mondiali, которое проводится каждый год в конце сезона. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 20 ноября 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2017 Поздравлю друзей-ферраристов и здесь! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
fima76 Опубликовано: 24 ноября 2017 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2017 Новая версия 488-й на обкатке? 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.