Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Подробнее о новом бойце.

Главным внешним отличием модели 488 Challenge в сравнении с серийной версией является стремление инженеров заводского Centro Stile повысить аэродинамическую эффективность.

 

Было изменено положение переднего радиатора, который теперь имеет небольшой наклон назад, а не вперед. Это позволяет потокам воздуха лучше обтекать его, тем самым снижая лобовое сопротивление. Это решение потребовало новых вентиляционных отверстий в нижней части бампера перед колёсами.Также бампер получил более выраженный сплиттер и другие изменения, призванные повысить уровень прижимной силы и перенести баланс вперед. По сравнению с 458 Challenge EVO общий рост эффективности достиг 7%.

 

Полностью переработан капот, получивший тройные вентиляционные отверстия и интегрированные закрылки, позволяющие лучше отворить тёплый воздух от радиаторов. Чтобы повысить стабильность машины на высоких скоростях, 488 Challenge получила более крупное заднее крыло с профилем, который сразу взывает в памяти модель 488 GTE, побеждавшую в гонках чемпионата мира WEC. Только этот шаг добавил еще 9% эффективности в сравнении с 458 Challenge EVO.

 

Задние воздухозаборники теперь подводят холодный воздух к тормозам, попутно оптимизируя аэродинамику, а к двигателю идут отдельные воздуховоды из-под спойлера, где как раз возникает область высокого давления.

После подготовки двигателя, аэродинамики и шасси модель 488 Challenge перешла на новый уровень эффективности, на секунду превзойдя время своей предшественницы 458 Challenge EVO на тестовой трассе во Фьорано, показав результат 1.15,5.

 

По сравнению с серийной 488 GTB V8 у силовой установки 488 Challenge есть особая картография, оптимизированная для выступления в гонках, и более "короткие" передаточные числа в КПП.

 

Регулятор крутящего момента двигателя также был модифицирован, чтобы помочь гонщику переключать передачи в наиболее оптимальный момент по ходу ускорения и тем самым извлечь максимум из возможностей турбодвигателя.

 

Трансмиссия F1 DCT демонстрирует новый подход к переключению передач, который позволяет машине разогнаться с места до максимальной скорости на 4-й передаче всего за шесть секунд. Также был снижен общий вес силовой установки.

 

На машине категории Challenge впервые появилась запатентованное Ferrari программное обеспечение Slip Slip Control (SSC). Оно интегрировано в управляющую электронику автомобиля и откалибровано наряду с системой контроля тяги и E-Diff3, чтобы улучшить вход машины в повороты, её поведение при их прохождении, а также ускорение на выходе, обеспечивая максимальное сцепление на всех участках трассы.

 

Чтобы адаптировать 488 Challenge к стилю пилотированию гонщиков в еще большей степени, главный функционал машины (сцепление с дорогой и торможение) можно регулировать независимо друг от друга благодаря использованию трех переключателей. Один из них отвечает исключительно за работу тормозов, а два других, расположенных по обе стороны от руля, отвечают за работу системы контроля тяги и электронного дифференциала.

Два упомянутых переключателя отвечают за две фазы работы системы. Они работают независимо друг от друга, контролируя, когда и каким образом электроника будет вмешиваться в процесс управления машиной. Правый (TC1) определяет момент включения системы в работу, тогда как левый (TC2) позволяет менять, в какой степени она будет снижать крутящий момент, уловив пробуксовку задних колёс. Совместное действие двух регулировок позволяет гонщику добиться именно того отклика автомобиля, на который он рассчитывает. В особенности эффективно система будет работать в сложных условиях, которые часто могут встретиться на трассе. В результате её применения эффективность разгонов в Монце повысилась на 11,6% – это стало возможным благодаря более точному использованию крутящего момента посредством улучшенного контроля и дифференциалов.

 

post-6021-0-84007400-1480965524_thumb.jpegpost-6021-0-45982900-1480965535_thumb.jpegpost-6021-0-98131400-1480965546_thumb.jpeg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Очередной великолепный one-to-one - Ferrari SP275RW Competizione на базе F12 Berlinetta. Для кого сделан - пока не написали. Показан только что в Дайтоне, на Finali Mondiali.

post-6021-0-03731100-1480710362_thumb.jpegpost-6021-0-32436500-1480710373_thumb.jpeg

post-6021-0-22786800-1480710402_thumb.jpegpost-6021-0-92669100-1480710411_thumb.jpegpost-6021-0-43387100-1480750623_thumb.jpeg

post-6021-0-53697500-1480750635_thumb.jpeg

А как похож!

post-8069-0-77877900-1481033321_thumb.jpeg

Опубликовано:

К вопросу о популярности бренда Феррари. За четыре дня (1-4 декабря), традиционные "Finali Mondiali" (в этом году - в Дайтоне), посетило более 270 000 человек. Больше половины посещаемости всех европейских гран-при (490 000 человек) только что закончившегося Чемпионата.

http://m.youtube.com/watch?v=VL-OK1OHOVo

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Очередной схрон.У меня сердце прихватило.

Помоему было уже.

 

В 2014 года на США обрушился ураган Чарли. Очень сильно пострадал штат Флорида. Порывы ветра достигали до 240 км/ч. Многие здания были разрушены. Но какого было удивление у всех, когда под обломками старого деревянного сарайчика оказалась коллекция антикварных Феррари.

 

Автомобили 50-х, 60-х, 70-х. Модели Феррари: 275 GTB, 308 GT/4, 400 GT, 365 GT4 2+2, 330 GT 2+2, 410 Super America, 250 GT ´58, 166 Inter Touring и один Studebaker Avanti

 

Это был гараж, в котором отдыхали 27 классических Ferrari. Даже в плохом состоянии с нанесёнными повреждениями они стоят больше, чем современные модели.

post-8069-0-96344300-1481383047_thumb.png

post-8069-0-68700000-1481383063_thumb.png

post-8069-0-89242800-1481383080_thumb.png

post-8069-0-16064000-1481383098_thumb.png

post-8069-0-77738500-1481383115_thumb.png

post-8069-0-44715600-1481383156_thumb.png

post-8069-0-27030300-1481383176_thumb.png

Изменено пользователем fima76
Опубликовано: (изменено)

Продолжая традицию "юбилейных" автомобилей, начатую, два года назад, моделью F60 America, наши, на открытии Торжественной церемонии, посвященной 50-летию присутствия Ferrari на японском рынке, покажут J50, которая будет построена по программе one-off в количестве, всего, 10 экземпляров. Которые, собственно, уже предоплачены. Техника, понятное дело, от 488 Spider.

post-6021-0-54282600-1481628225_thumb.jpegpost-6021-0-63441600-1481628236_thumb.jpegpost-6021-0-43556200-1481628268_thumb.jpeg

post-6021-0-29909300-1481628318_thumb.jpegpost-6021-0-91675900-1481628333_thumb.jpeg

 

P.S. Чего-то маранелловцы разошлись не на шутку - третья премьера за 10 дней.ohmy.gifdur_486.gif

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

"Перекус" - ГП США, Уоткинс Глен 1977. Серджио Веццали и Эрманно Куоги трапезничают на лаудовской 312Т2.

post-6021-0-86635300-1481834080_thumb.jpeg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

История Ferrari

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=byzDfweMFNE

 

Должен предупредить, однако, что в ролике хватает косяков - не все подписи соответствуют фотографиям.

Изменено пользователем Maranello

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

На сайте Ferrari появилась более подробная информация о SP 275RW Competizione.

"Maranello, 21 декабря 2016.

Разработанный Центром стиля Феррари в сотрудничестве с Пининфарина, новый проект программы one-off, купе SP 275RW Competizione, построен на шасси F12Berlinetta, однако, в качестве силовой установки, установлен более мощный двигатель и трансмиссия от лимитированной серии F12TDF.

Черпая вдохновение от одного из лучших 12-цилиндровых переднемоторных Феррари 60-х годов, новинка имеет кузов, сочетающий в себе многие черты и пропорции 275GTB - например, переход поверхностей в районе задней колесной арки и вентиляционные отверстия в передних крыльях. А, жабры в заднем бампере, небольшой спойлер и крышка заливной горловины отсылают к специальной версии 275GTB - шасси 06885, победившей в 1965-м году, в Ле Мане, в категории GT и занявшей внушительное третье место в абсолютном зачете, уступив лишь 250LM. Желтый цвет кузова - дань команде Ecurie Francorchamps.

Из уникальных элементов, разработанных специально для уникального SP 275RW Competizione - тонкие фары головного света и 20-дюймовые колесные диски."

 

post-6021-0-08916700-1482362563_thumb.jpegpost-6021-0-91501600-1482362574_thumb.jpeg

post-6021-0-21390400-1482366787_thumb.jpegpost-6021-0-00814900-1482366797_thumb.jpeg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Прелюбопытный и малоизвестный кусочек истории.

 

G. B. McWhinnie and Co of New Zealand produced the body for Pat Hoares Ferrari special nicknamed "Charlotte". It was built on a Dino 256, chassis 0007, in 1965.

 

post-7488-0-83759000-1484341199_thumb.jpgpost-7488-0-24922900-1484341223_thumb.jpeg

post-7488-0-20511600-1484341250_thumb.jpgpost-7488-0-23657100-1484341271_thumb.jpg

 

The body was later taken off the chassis and ended up like this.

 

post-7488-0-59996100-1484341309_thumb.jpgpost-7488-0-37739900-1484341326_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Стращненькая "Шарлотта", однако!

 

Почти GTO второй серии, однако! :tongue:

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...