Alfanero Опубликовано: 5 декабря 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2016 (изменено) Подробнее о новом бойце.Главным внешним отличием модели 488 Challenge в сравнении с серийной версией является стремление инженеров заводского Centro Stile повысить аэродинамическую эффективность. Было изменено положение переднего радиатора, который теперь имеет небольшой наклон назад, а не вперед. Это позволяет потокам воздуха лучше обтекать его, тем самым снижая лобовое сопротивление. Это решение потребовало новых вентиляционных отверстий в нижней части бампера перед колёсами.Также бампер получил более выраженный сплиттер и другие изменения, призванные повысить уровень прижимной силы и перенести баланс вперед. По сравнению с 458 Challenge EVO общий рост эффективности достиг 7%. Полностью переработан капот, получивший тройные вентиляционные отверстия и интегрированные закрылки, позволяющие лучше отворить тёплый воздух от радиаторов. Чтобы повысить стабильность машины на высоких скоростях, 488 Challenge получила более крупное заднее крыло с профилем, который сразу взывает в памяти модель 488 GTE, побеждавшую в гонках чемпионата мира WEC. Только этот шаг добавил еще 9% эффективности в сравнении с 458 Challenge EVO. Задние воздухозаборники теперь подводят холодный воздух к тормозам, попутно оптимизируя аэродинамику, а к двигателю идут отдельные воздуховоды из-под спойлера, где как раз возникает область высокого давления.После подготовки двигателя, аэродинамики и шасси модель 488 Challenge перешла на новый уровень эффективности, на секунду превзойдя время своей предшественницы 458 Challenge EVO на тестовой трассе во Фьорано, показав результат 1.15,5. По сравнению с серийной 488 GTB V8 у силовой установки 488 Challenge есть особая картография, оптимизированная для выступления в гонках, и более "короткие" передаточные числа в КПП. Регулятор крутящего момента двигателя также был модифицирован, чтобы помочь гонщику переключать передачи в наиболее оптимальный момент по ходу ускорения и тем самым извлечь максимум из возможностей турбодвигателя. Трансмиссия F1 DCT демонстрирует новый подход к переключению передач, который позволяет машине разогнаться с места до максимальной скорости на 4-й передаче всего за шесть секунд. Также был снижен общий вес силовой установки. На машине категории Challenge впервые появилась запатентованное Ferrari программное обеспечение Slip Slip Control (SSC). Оно интегрировано в управляющую электронику автомобиля и откалибровано наряду с системой контроля тяги и E-Diff3, чтобы улучшить вход машины в повороты, её поведение при их прохождении, а также ускорение на выходе, обеспечивая максимальное сцепление на всех участках трассы. Чтобы адаптировать 488 Challenge к стилю пилотированию гонщиков в еще большей степени, главный функционал машины (сцепление с дорогой и торможение) можно регулировать независимо друг от друга благодаря использованию трех переключателей. Один из них отвечает исключительно за работу тормозов, а два других, расположенных по обе стороны от руля, отвечают за работу системы контроля тяги и электронного дифференциала.Два упомянутых переключателя отвечают за две фазы работы системы. Они работают независимо друг от друга, контролируя, когда и каким образом электроника будет вмешиваться в процесс управления машиной. Правый (TC1) определяет момент включения системы в работу, тогда как левый (TC2) позволяет менять, в какой степени она будет снижать крутящий момент, уловив пробуксовку задних колёс. Совместное действие двух регулировок позволяет гонщику добиться именно того отклика автомобиля, на который он рассчитывает. В особенности эффективно система будет работать в сложных условиях, которые часто могут встретиться на трассе. В результате её применения эффективность разгонов в Монце повысилась на 11,6% – это стало возможным благодаря более точному использованию крутящего момента посредством улучшенного контроля и дифференциалов. Изменено 5 декабря 2016 пользователем Alfanero 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
fima76 Опубликовано: 6 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 Очередной великолепный one-to-one - Ferrari SP275RW Competizione на базе F12 Berlinetta. Для кого сделан - пока не написали. Показан только что в Дайтоне, на Finali Mondiali. А как похож! 2 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
YurISh Опубликовано: 8 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2016 1 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
Alfanero Опубликовано: 9 декабря 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 К вопросу о популярности бренда Феррари. За четыре дня (1-4 декабря), традиционные "Finali Mondiali" (в этом году - в Дайтоне), посетило более 270 000 человек. Больше половины посещаемости всех европейских гран-при (490 000 человек) только что закончившегося Чемпионата.http://m.youtube.com/watch?v=VL-OK1OHOVo 3 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
YurISh Опубликовано: 9 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
fima76 Опубликовано: 10 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2016 (изменено) Очередной схрон.У меня сердце прихватило.Помоему было уже. В 2014 года на США обрушился ураган Чарли. Очень сильно пострадал штат Флорида. Порывы ветра достигали до 240 км/ч. Многие здания были разрушены. Но какого было удивление у всех, когда под обломками старого деревянного сарайчика оказалась коллекция антикварных Феррари. Автомобили 50-х, 60-х, 70-х. Модели Феррари: 275 GTB, 308 GT/4, 400 GT, 365 GT4 2+2, 330 GT 2+2, 410 Super America, 250 GT ´58, 166 Inter Touring и один Studebaker Avanti Это был гараж, в котором отдыхали 27 классических Ferrari. Даже в плохом состоянии с нанесёнными повреждениями они стоят больше, чем современные модели. Изменено 10 декабря 2016 пользователем fima76 3 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Alfanero Опубликовано: 12 декабря 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2016 Так что, существует черная (не темно синяя, а, именно, черная) 250GTO? Или, она-таки, синяя? 2 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
tm10067 Опубликовано: 13 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2016 Это темно-синяя 4219, просто свет так падает, что она почти черная. Цитата
Alfanero Опубликовано: 13 декабря 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2016 Вот я так и подумал. Значит, вопрос по черной закрыт. Навсегда. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 13 декабря 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2016 (изменено) Продолжая традицию "юбилейных" автомобилей, начатую, два года назад, моделью F60 America, наши, на открытии Торжественной церемонии, посвященной 50-летию присутствия Ferrari на японском рынке, покажут J50, которая будет построена по программе one-off в количестве, всего, 10 экземпляров. Которые, собственно, уже предоплачены. Техника, понятное дело, от 488 Spider. P.S. Чего-то маранелловцы разошлись не на шутку - третья премьера за 10 дней. Изменено 13 декабря 2016 пользователем Alfanero 3 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
fima76 Опубликовано: 13 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2016 Стильный Спайдер вышел! Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Alfanero Опубликовано: 15 декабря 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) "Перекус" - ГП США, Уоткинс Глен 1977. Серджио Веццали и Эрманно Куоги трапезничают на лаудовской 312Т2. Изменено 16 декабря 2016 пользователем Alfanero 2 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Maranello Опубликовано: 16 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2016 (изменено) История Ferrari https://www.youtube.com/watch?v=byzDfweMFNE Должен предупредить, однако, что в ролике хватает косяков - не все подписи соответствуют фотографиям. Изменено 16 декабря 2016 пользователем Maranello 1 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Alfanero Опубликовано: 21 декабря 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2016 (изменено) На сайте Ferrari появилась более подробная информация о SP 275RW Competizione. "Maranello, 21 декабря 2016.Разработанный Центром стиля Феррари в сотрудничестве с Пининфарина, новый проект программы one-off, купе SP 275RW Competizione, построен на шасси F12Berlinetta, однако, в качестве силовой установки, установлен более мощный двигатель и трансмиссия от лимитированной серии F12TDF.Черпая вдохновение от одного из лучших 12-цилиндровых переднемоторных Феррари 60-х годов, новинка имеет кузов, сочетающий в себе многие черты и пропорции 275GTB - например, переход поверхностей в районе задней колесной арки и вентиляционные отверстия в передних крыльях. А, жабры в заднем бампере, небольшой спойлер и крышка заливной горловины отсылают к специальной версии 275GTB - шасси 06885, победившей в 1965-м году, в Ле Мане, в категории GT и занявшей внушительное третье место в абсолютном зачете, уступив лишь 250LM. Желтый цвет кузова - дань команде Ecurie Francorchamps.Из уникальных элементов, разработанных специально для уникального SP 275RW Competizione - тонкие фары головного света и 20-дюймовые колесные диски." Изменено 22 декабря 2016 пользователем Alfanero 4 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Raven HF Опубликовано: 23 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2016 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Сергей Колтун Опубликовано: 31 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2016 Ферраристы с Новым годом! :beer1: :ferrari: :ferrari: :ferrari: :beer1: :beer1: :beer1: Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Maranello Опубликовано: 10 января 2017 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 1 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 13 января 2017 Жалоба Опубликовано: 13 января 2017 Прелюбопытный и малоизвестный кусочек истории. G. B. McWhinnie and Co of New Zealand produced the body for Pat Hoares Ferrari special nicknamed "Charlotte". It was built on a Dino 256, chassis 0007, in 1965. The body was later taken off the chassis and ended up like this. 2 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Alfanero Опубликовано: 13 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 13 января 2017 Стращненькая "Шарлотта", однако! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Maranello Опубликовано: 13 января 2017 Жалоба Опубликовано: 13 января 2017 Стращненькая "Шарлотта", однако! Почти GTO второй серии, однако! :tongue: Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.