Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

http://smiles.kolobok.us/artists/snoozer/look.gif а де фото модели?http://smiles.kolobok.us/icq/unknown.gif

 

отличная фотосессияhttp://smiles.kolobok.us/artists/just_cuz/JC_you_rock.gif

Неверится, что это 1:18? Вот и мне тоже. :biggrin: Не моя заслуга. Это СМС молодцы. Делают тонко.

Опубликовано: (изменено)

Шикарно! Просто шикарнейше! Браво! Творение Маэстро Скальетти представлено великолепно! И тобой, и СМС! :clap: :clap: :clap: Обязательно приобрету себе подобную вещицу! (уже года три об этом говорю :laugh:).

 

P.S. Меня, кстати, тоже Лёша (Chondro) в свое время "зазомбировал" и "искусил" на первый СМС в коллекции! :biggrin:

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Хм... а фотки ж в фотошопе сделаны ? я не ошибаюсь? Если да... а как может быть по другому?... Очень классно влиты в фон :thumbsup:

Да, это фотомонтаж. :biggrin:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Очередной автошедевр от СМС:

Bugatti Type 57 SC, Atlantic Coupe, 1938

 

Немного истории:

Bugatti Type 57SC Atlantic по праву считается одним из самых дорогих, необычных и загадочных автомобилей. Разработкой модели Atlantic занимался сын Этторе Бугатти — Жан. Он решил сделать кузов этого автомобиля из нового и очень легкого сплава «электрон» (сплава магния и алюминия). Этот сплав был огнеопасен, поэтому сваривать детали кузова было недопустимо. Соединять панели кузова можно было только клепкой. Жан решил вывести клепанные швы наружу, что создало выразительную комбинацию функции и формы. Первый опытный образец, созданный по этому проекту из «электрона», дебютировал на Парижском Автосалоне 1935 года под названием Bugatti Type 57 Aerolithe («Метеор»). Автомобиль был слишком необычен, и на него было сделано лишь три заказа. К моменту начала производства в 1936 году огнеопасный «электрон» был заменен алюминием, но способ сборки кузова на заклепках остался прежним. Таким образом из «электрона» был изготовлен кузов только опытного образца Bugatti Aerolithe. Этот автомобиль участвовал в автопробегах по Франции, но его дальнейшая судьба доподлинно неизвестна.

Конструкция Atlantic («серийного» автомобиля) повторяла Bugatti Type 57. На мощном, низком и коротком спортивном шасси стоял компрессорный двигатель объемом 3257 куб.см мощностью 210 л/с, что позволяло разгонять автомобиль до 200 км/ч. Подвеска — традиционная: балка переднего моста на полуэллиптических рессорах, заднего на обратных четвертьэллиптических. Использовались амортизаторы De Rams, пятнадцатидюймовые колодочные тормоза и спицованные колеса с креплением Rudge Witworth (центральной гайкой).

Bugatti Type 57SC Atlantic с шасси № 57491 был приобретен английским бизнесменом Поупом (R.B. Pope) в 1938 году. Оригинальный цвет машины — «Dark Sapphire Blue». Автомобиль был зарегистрирован и получил британский номерной знак EXK6 (что и отражено на модели СМС).

 

Фотосессия:

post-7958-0-59909600-1338666694_thumb.jpg

post-7958-0-78977100-1338666702_thumb.jpg

post-7958-0-27642100-1338666711_thumb.jpg

post-7958-0-66494800-1338666719_thumb.jpg

post-7958-0-47038300-1338666739_thumb.jpg

post-7958-0-07111000-1338666765_thumb.jpg

post-7958-0-97309700-1338666770_thumb.jpg

post-7958-0-39882400-1338666777_thumb.jpg

post-7958-0-71118600-1338666784_thumb.jpg

post-7958-0-24747000-1338666791_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...