Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Замечательный АНОНС :clap: СМС M-071 если не ошибаюсь

Алексей, ты, конечно, не ошибаешься. :smile:

И главное: хочу тебя поблагодарить за твои фото-отчеты. Именно после просмотра их я решился на это приобретение.

Опубликовано:

Алексей, ты, конечно, не ошибаешься. :smile:

И главное: хочу тебя поблагодарить за твои фото-отчеты. Именно после просмотра их я решился на это приобретение.

 

Спасибо, Игорь. :biggrin:

Моя коллекция

СМС&co

Опубликовано:

Давно хотел к себе в коллекцию модель от СМС, и вот приобрел. Качество, конечно, отличное. Деталировка потрясающая. Модель можно долго и с удовольствием рассматривать :smile:

Итак,Ferrari 250 Testa Rossa, 1958, "Pontoon Fender"

 

Немного истории:

В 1958 году на заводе Феррари было собрано лишь 4 гоночных автомобиля Ferrari 250 Testa Rossa. Число «250», как это было принято у Феррари, показывало объем в кубических сантиметрах одного из двенадцати цилиндров V-образного двигателя, а название Testa Rossa (Красная голова) намекало на цвет головок блока цилиндров двигателя.

Автомобиль имел кузов с понтонными крыльями, работы Скальетти и 12-цилиндровый двигатель конструкции Джоаккино Коломбо с шестью карбюраторами Weber 38 DCN. Его мощность в 300 л.с. подводилась к задним колесам через четырехскоростную механическую коробку передач. Гоночный болид весом 800 кг достигал максимальной скорости 270 км/ч. Несмотря на неплохие показатели мощности и скорости, Testa Rossa не был передовым в техническом отношении автомобилем. Стальная трубчатая рама имела традиционную лестничную конструкцию, задняя ось DeDion давно использовалась в гоночных автомобилях, на всех четырех колесах стояли архаичные барабанные тормоза, а конструкция двигателя имела более чем десятилетнюю историю.

Из-за ряда несчастных случаев со смертельным исходом в 1955-1957 годах Международный спортивный комитет в конце 1957 года вынес решение о сокращение объема двигателей автомобилей, участвующих в гонках, начиная с сезона 1958 года, до 3 литров. Многие традиционные участники гонок оказались не готовы к такому повороту событий. Aston Martin, Lotus, Cooper и Jaguar подумывали о прекращении участия в гонках. В этих условиях Энцо Феррари, предвидевший изменение правил соревнований, оказался в состоянии захватить лидерство в автогонках. С 1958 по 1961 год Ferrari 250 Testa Rossa участвовали в 19 гонках Чемпионата, заняв первые места 10 раз. В это время конструкция автомобиля значительно усовершенствовалась, были установлены дисковые тормоза Dunlop, заменены клапанные пружины двигателя, что привело к росту мощности до 306 л.с., установлена пятискоростная коробка передач. К сезону 1961 года машина получила новое шасси с пространственной конструкцией и название 250 TRI.

 

Фотосессия:

post-7958-0-27578600-1329071523_thumb.jpg

post-7958-0-20480500-1329071549_thumb.jpg

post-7958-0-16319300-1329071555_thumb.jpg

post-7958-0-68487200-1329071599_thumb.jpg

post-7958-0-80446500-1329071633_thumb.jpg

post-7958-0-89887000-1329071653_thumb.jpg

post-7958-0-77877400-1329071660_thumb.jpg

post-7958-0-19074400-1329071685_thumb.jpg

post-7958-0-28040000-1329071693_thumb.jpg

Опубликовано:

Давно хотел к себе в коллекцию модель от СМС, и вот приобрел. Качество, конечно, отличное. Деталировка потрясающая. Модель можно долго и с удовольствием рассматривать :smile:

Итак,Ferrari 250 Testa Rossa, 1958, "Pontoon Fender"

 

Модель конечно супер, но твои фотки просто улёт.hfive.gif

 

 

 

Опубликовано:

Эту модель безусловно наверное можно считать экземпляром Фаберже

Она украсит любую коллекцию :bow:

Да уж, это яйцо Фаберже в моей коллекции китайских поделок :laugh:

Опубликовано:

ну модель понятно - шедевр, а ух какие реалистичные фото! Картины!

 

Нетслов, фотки шедевральны!

 

Ух, какая

Фото и рассказ вне всяких похвал

 

Модель конечно супер, но твои фотки просто улёт.

 

Великолепные фотографии Шикарной модели

 

Выглядит как настоящая !!!

 

Шикарная модель а фотки просто великолепные

 

Ребята, большое спасибо! Скажу честно, я сам, глядя на эти фото, поражаюсь их реалистичности. Хотя здесь всё-таки не столько моя заслуга, сколько заслуга СМС. Они сделали модель отлично. Когда на нее смотришь: хочется уменьшиться в 18 раз и сесть за руль :biggrin:

 

PS: Прошу прощения, что пришлось удалить смайлики из Ваших цитат. Но иначе система не пропускала сообщение.

Опубликовано:

фотки очень красивые:thumbsup: и модель необычная,я смотрю ферраристов пробило на экзотику

Спасибо! :smile: Но про меня "феррарист" - громко сказано. :smile: Я очень люблю качественный автодизайн и хорошие конструкторские решения. Я люблю творения Феррари. Но тема моей коллекции всё-таки 30-50-е годы. А так как эта модель 1958 года, более того, автолегенда, то я решил ее себе приобрести. :smile:

Опубликовано:

Давно хотел к себе в коллекцию модель от СМС, и вот приобрел. Качество, конечно, отличное. Деталировка потрясающая. Модель можно долго и с удовольствием рассматривать :smile:

Итак,Ferrari 250 Testa Rossa, 1958, "Pontoon Fender"

Фотосессия:

 

http://smiles.kolobok.us/artists/snoozer/look.gif а де фото модели?http://smiles.kolobok.us/icq/unknown.gif

 

отличная фотосессияhttp://smiles.kolobok.us/artists/just_cuz/JC_you_rock.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...