Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

ЗА СУПЕРКАР, ОТДЕЛАННЫЙ БРИЛЛИАНТАМИ, ЗОЛОТОМ И ПЛАТИНОЙ, СЫН ЭМИРА КАТАРА УПЛАТИЛ 3 МИЛЛИОНА 400 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ

Автомобиль, объявленный самым дорогим в мире, стал украшением Катарского международного автосалона

 

post-2787-0-69094600-1360146055_thumb.jpgpost-2787-0-36887600-1360146110_thumb.jpgpost-2787-0-43756300-1360146125_thumb.jpg

 

В столице Катара Дохе 2 февраля завершился международный автосалон, который проводился третий год подряд. С каждым разом растет число его участников, а также посетителей. Организаторы выставки прекрасно осознают, какие именно автомобили способны вызвать интерес у ближневосточных богачей, и стремятся всячески удовлетворить их требования. Поэтому в Дохе вы не найдете экономичных малолитражек, пикапов и мини-вэнов. Зато глаза разбегаются от спортивных авто, кабриолетов, лимузинов и суперкаров. Lamborghini, Ferrari, Porsche, Bugatti, Mercedes, BMW и Aston Martin — вот фавориты Катарского автосалона.

В этом году, однако, главным украшением выставки стал автомобиль местного производства. Компания W Motors представила автомобиль Lykan Hypersport, который тут же был объявлен самым дорогим в мире. Заявленная цена — 3 миллиона 400 тысяч долларов. Владельцем первого экземпляра стал один из сыновей эмира Катара Джаван бен Хамад.

Суперкар Lykan Hypersport — детище ливанского предпринимателя Ральфа Деббаса. Он мечтал создать нечто подобное, еще когда учился автомобильному дизайну в Европе. Хищная внешность суперкара действительно поражает воображение. Кузов с острыми углами и почти полным отсутствием плавных линий изготовлен из новейших углеродных материалов, отличающихся легкостью. Применены также сапфировые стекла и светодиодные фары. В отделке салона использованы бриллианты, золото и платина. Деббас, работая над машиной, сотрудничал с известной кузовной мастерской Magna Steyr Torino.

Двигатель для Lykan Hypersport был заказан фирме RUF, чью продукцию охотно использует Porsche. Ральф Деббас выбрал плоский шестицилиндровый мотор Twin Turbo мощностью 750 лошадиных сил. В результате суперкар разгоняется с места до 100 километров в час за 2,8 секунды. Максимальная скорость — 404 километра в час.

Ливанцу показалось, что даже самый современный бортовой компьютер будет недостаточно хорош для его детища, поэтому лобовое стекло он превратил в «голографический дисплей», на котором в объемном виде отображается все, что происходит вокруг автомобиля. Подобное устройство можно увидеть в концептуальной модели BMW i8, на которой ездит герой Тома Круза в фильме «Миссия: невыполнима-4».

Компания W Motors заявила, что изготовлено уже семь суперкаров Lykan Hypersport. «Катар — идеальное место для того, чтобы создать элитный автомобиль, — рассказал журналистам один из учредителей компании Сари эль-Халил. — Местные жители любят свою страну и готовы покупать продукцию, произведенную в ней. Мы хотим, чтобы арабы ездили на арабских автомобилях и получали от этого удовольствие. Интерес к нашей продукции есть не только на Ближнем Востоке, но и в Индии. А пару заказов мы получили из Москвы».

Опубликовано:

:biggrin: "московия" и ближний восток мало чем отличаются))) шальные деньги от реализации полезных ископаемых, присвоенных без особого умственного усилия...) мозг вороны тоже позволяет ей ценить прекрасное и тащить под себя всё блестящее и сверкающее...)))

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано:

:smile: зашел по другому поводу вообще-то... тут показалось, что красный спешл родстер в штутгарте должен быть, а не среди "мягко выражаясь" нашей элиты?

или это не он?)))

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано:

:smile: зашел по другому поводу вообще-то... тут показалось, что красный спешл родстер в штутгарте должен быть, а не среди "мягко выражаясь" нашей элиты?

или это не он?)))

Помнится Хрисанфов в "Авторевю" писал про штутгардский спешл родстер, что он изначально был с другим кузовом, его уже в музее восстановили в самом красивом варианте. А раз в святая святых так вольно обошлись с автомобильной историей, то кто же запретит переделать кузов и на других 540К. :biggrin:

 

Скажу честно я историю московского спешл родстера не знаю, может он и оригинал на 100%, а может отреставрирован по мотивам широко известного штутгардца. :cool:

Опубликовано:

... а может отреставрирован по мотивам широко известного штутгардца. :cool:

 

Такая "реставрация" нам совсем не реставрация. По моим умозрительным статподсчетам поддельных спешлродстеров раза в два больше чем настоящих. И хотя выяснить какой кузов должен стоять на конкретном шасси не очень сложно, большинство приобретателей этих машин так озабочены вопросами собственной крутости, что этот факт в расчет не берут. Ведь не станет же ваша новая подружка (которая до этого уже была "новой" подружкой у семи - восьми олигархов) лезть под капот и сличать номера. Мода - страшная штука, заставляющая безвольных людей слепо следовать за толпой. Ведь среди старых мерседесов полно машин не менее красивых и гораздо более интересных и редких цена которых от 3-х до 100 (ста) раз ниже спешлродстеров, в том числе и поддельных.

С уважением, Александр.

Опубликовано:

:biggrin: "московия" и ближний восток мало чем отличаются))) шальные деньги от реализации полезных ископаемых, присвоенных без особого умственного усилия...) мозг вороны тоже позволяет ей ценить прекрасное и тащить под себя всё блестящее и сверкающее...)))

 

Про мозг вороны - замечательные слова :clap:

С уважением, Александр.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Ого себе.. Эт какой масштаб-то?)

вот тут:

http://www.rawcar.com/2012_dolgopolov_volga/2012_dolgopolov.htm

 

Cultural diversity. Global village. Other buzzwords. The manner in which automotive trends drift across borders is really rather magnificent, isn't it?

Take this car - a Volga GAZ-24, designed as a solid, sturdy old thing that would remain reliable through harsh Russian winters and be sufficiently tough to take the inevitable knocks of lawless, icy roads. Then dip it into the Irish rally scene, and sprinkle a smattering of Japanese circuit racer over the top. Wonderful.

Owner Anton Dolgopolov successfully campaigns this in various domestic race series - you can see how successfully by the number of trophies on the bonnet - and it's gaining global notoriety by virtue of the fact that it looks awesome.

Опубликовано:

http://www.stationwagonforums.com/forums/gallery/showimage.php?i=368&c=member&imageuser=1

 

http://www.stationwagonforums.com/forums/gallery/files/1/WatleyThunderbird.jpg

 

http://www.flickr.com/photos/hartog/7914119608/

 

http://farm9.staticflickr.com/8318/7914119820_cc4f5e96d0.jpg

http://img6.sellersourcebook.com/users/28982/tplimages//antiquet/welcome.png
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

 

Много сил потрачено :smile:

А с этой в чем фотошоп я так и не нашел

http://smg.photobuck.../301_G.jpg.html

 

http://images02.evisos.com.ar/images/advertisements/2009/04/18/vendo-daihatsu-charade-1980_e7583de9_3.jpg

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Недавно увидел вот такой "тюнинг"!

Видно, что сил на постройку такого агрегата, потраченно не мало! И воплотить в реале, было не так то просто!

 

Правда не знаю, в эту тему помещать, или в какую то другую?

post-8847-0-06056500-1369673347_thumb.jpg

post-8847-0-93338500-1369673372_thumb.jpg

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...