Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Не тема, а сплошные намёки...

:biggrin:

 

Без каких-либо задних мыслей. Да и 770 тебе, Вов, гораздо ближе чем мне :smile:

 

Хотя верхняя машинка ну очень симпатичная.

Изменено пользователем alexgol

С уважением, Александр.

Опубликовано:

Вот ещё фото на тему Мерседес:

Интересно, на обязательно было 300SL использовать? Неужели на велосипеде можно было так разогнаться?

post-180-0-87843500-1353404073_thumb.jpg

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано:

Неужели на велосипеде можно было так разогнаться?

 

Хосе Мейфрет - 204,73 км/ч 16 июля 1962 в городе Фридберг, Германия.

Вот еще фотка:

post-7676-0-69562100-1353436437_thumb.jpg

  • Upvote 1
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Листая старые газеты... Allgemeine Automobil-Zeitung 1905 год.

Опаньки, как австрийцы из ААЦет наврали то! Автобус на самом деле ни в Унтертюркхайме, а в Берлине-Мариенфельде выпускали.
Опубликовано:

Полностью алюминиевый кузов и орнамент выполнены кузовной фирмой Reutter специально для Берлинского автомобильного салона 1921 года.

post-7805-0-46866000-1356013506_thumb.jpg

  • Upvote 2

С уважением, Александр.

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Полностью алюминиевый кузов и орнамент выполнены кузовной фирмой Reutter специально для Берлинского автомобильного салона 1921 года.

А в газете "Авто" это фото было подписано как "автомобиль магараджи Баннада". Давно его ищу.

  • Upvote 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...