Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Это как если Пивторак закажет у Нео модель Эльдорадо сейчас в другом цвете, и будет их в свои коробочки паковать под брендом ЕМС.

 

Если когда нибудь взгляд симпатий EMC упадёт в сторону японцев и они закажут их у китайцев - умоляю лишь только не в этих ужасных фирменных с гвоздиком коробках . ;)

 

В другой теме была показана Альфа 1948 от EMC , её цена была ниже значительно ниже(а качество на голову выше) элитарных серий японо-китайского HPI .

 

Я бы не отказался от EMC-китайской японской классики , по киевским ценам это вышло-бы даже дешевле ;) .

 

**********

 

..кто из нас хочет чтоб их собирал китаец в дряппаной избушке? Мммм..?

 

Китаец в дряпанной избушке звучит более романтичней чем на этой картинке MR

http://www.motor.ru/showpic.php?dir=archiv...art=3&pic=3

:P

Изменено пользователем spider
Опубликовано:
...В другой теме была показана Альфа 1948 от EMC , её цена была ниже значительно ниже(а качество на голову выше) элитарных серий японо-китайского HPI ...

А где фигурировала цена на эту модель? Я ее до сих пор не знаю. Или речь идет о контрабанде? ;)

Опубликовано:
Нирвана в комплекте к Stylish за 800 баксов :P

Предлагаю по аналогии с бирками на продутах "БЕЗ ГМО" ввести бирки "БЕЗ ЖЕЛТЫХ РУК" на соответствующей продукции хэнд мейда. :D ;) Нирвана будет включена в стоимость ;)

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

Кстати, на счёт Illario. Я высказал соображение одному продавцу, и он со мной согласился.

 

Вот пишут, что тираж 80 штук, 100 или 120... А почему у этих моделей нет штучных сертификатов как, например, у Несо, Пивторака и многих других?

 

У меня даже закралась мыслишка: А не больше ли их на самом деле, чем 100 или 120? У нас в Москве можно свободно заказывать, на питерском МСН тоже, я был недавно в нескольких городах Франции, так там в модельных магазинах они свободно лежат бери-не-хочу.

 

А между тем машины такие хотели бы иметь многие коллекционеры, вот, например Дюзенберг Даррин Греты Гарбо - не автомобиль, а заглядение! Их всех вместе в трёх вариантах яко бы 200 с гаком. А я уверен, что такой хотели бы по всему миру иметь многие, куда больше, чем 200 с гаком. А он сейчас свободно продаётся. А, например, Пивтораковский Хартманн расхватали, как сороки, и в свободной продаже его давно уже не увидишь.

 

В общем, Illario должен быть с сертификатами, как и почти весь Хенд-мейд. А то, действительно, лезут в голову какие-то странные мысли. Ведь сами по себе модели замечательные...

Опубликовано:

Это не изготовитель, а торговая марка. Модели для нее производит итальянская фирма АВС, чье качество зачастую не дотягивает до уровня, который должен бы соответствовать цене.

 

Да, у меня есть MA Collection 52 Hispano-Suiza K6 Fernandez & Darrin Coupe de Ville.

 

Она с автографом C. Brianza на днище.

 

Если подходить к ней с современными мерками, в ней много чего не так. Бампера не те, подножки не такие, настоящая машина цвета совсем другого, правда, кто-то говорил, что до войны эта машина была именно такого цвета.

 

Тем не менее эта модель одна из моих любимых. Она берёт и завораживает не сходством с прототипом, а словами необъяснимой харизмой, которая в ней есть. Попробую сформулировать так: эта модель выглядит "весомее", чем потрясающие современные модели ручной работы.

 

Кстати, напрасно Иксо музей не выпустил её в паре с Hispano-Suiza V12 Fernandez & Darrin MUS028, было бы логично и закончено. Я больше никого не знаю, кто бы делал Испано-Сюизу именно в этом кузове - Fernandez & Darrin Coupe de Ville.

 

Ну, и если не лень - напишите, похвастайтесь, Российские коллекционеры, если у кого такая модель есть. Я, правда, мало знаю лично продвинутых коллекционеров, но ни в живую, ни на сайтах я ни у кого из наших такую модель не видел.

post-8214-0-76747900-1303142178_thumb.jpg

post-8214-0-93187500-1303142192_thumb.jpg

post-8214-0-62675000-1303142208_thumb.jpg

Опубликовано:

Кстати, на счёт Illario. Я высказал соображение одному продавцу, и он со мной согласился.

 

Вот пишут, что тираж 80 штук, 100 или 120... А почему у этих моделей нет штучных сертификатов как, например, у Несо, Пивторака и многих других?

 

У меня даже закралась мыслишка: А не больше ли их на самом деле, чем 100 или 120? У нас в Москве можно свободно заказывать, на питерском МСН тоже, я был недавно в нескольких городах Франции, так там в модельных магазинах они свободно лежат бери-не-хочу.

 

А между тем машины такие хотели бы иметь многие коллекционеры, вот, например Дюзенберг Даррин Греты Гарбо - не автомобиль, а заглядение! Их всех вместе в трёх вариантах яко бы 200 с гаком. А я уверен, что такой хотели бы по всему миру иметь многие, куда больше, чем 200 с гаком. А он сейчас свободно продаётся. А, например, Пивтораковский Хартманн расхватали, как сороки, и в свободной продаже его давно уже не увидишь.

 

В общем, Illario должен быть с сертификатами, как и почти весь Хенд-мейд. А то, действительно, лезут в голову какие-то странные мысли. Ведь сами по себе модели замечательные...

 

А где ты видел у Пивторака сертификаты? Только если заказчик подсуетится, а так их и не бывает никогда.

 

Дюзенберг Греты Гарбо- это который? Stylish - так он дорогущий, и выпускается под настроение. А Хартманн имел правильную ценовую политику, упаковку, и так далее... Эта модель должна войти в учебник моделестроения и маркетинга. Жму Володе руку! Даже я, бедный еврей, заработал на нём сотню-другую, не выходя из дома :)

 

 

 

 

Да, у меня есть MA Collection 52 Hispano-Suiza K6 Fernandez & Darrin Coupe de Ville.

 

Она с автографом C. Brianza на днище.

 

Если подходить к ней с современными мерками, в ней много чего не так. Бампера не те, подножки не такие, настоящая машина цвета совсем другого, правда, кто-то говорил, что до войны эта машина была именно такого цвета.

 

Тем не менее эта модель одна из моих любимых. Она берёт и завораживает не сходством с прототипом, а словами необъяснимой харизмой, которая в ней есть. Попробую сформулировать так: эта модель выглядит "весомее", чем потрясающие современные модели ручной работы.

 

Кстати, напрасно Иксо музей не выпустил её в паре с Hispano-Suiza V12 Fernandez & Darrin MUS028, было бы логично и закончено. Я больше никого не знаю, кто бы делал Испано-Сюизу именно в этом кузове - Fernandez & Darrin Coupe de Ville.

 

Ну, и если не лень - напишите, похвастайтесь, Российские коллекционеры, если у кого такая модель есть. Я, правда, мало знаю лично продвинутых коллекционеров, но ни в живую, ни на сайтах я ни у кого из наших такую модель не видел.

 

Так её днём с огнём не сыщешь, даже если захочешь. Так чтобы в идеале, и продавец нормальный был. Я одно время искал, потом перестал собирать де Вилли как тип кузова. Иногда проскакивает за 300 евро. Но со вторых рук за такие деньги уже страшно брать.

Опубликовано:

Да, у меня есть MA Collection 52 Hispano-Suiza K6 Fernandez & Darrin Coupe de Ville.

 

Она с автографом C. Brianza на днище.

 

Если подходить к ней с современными мерками, в ней много чего не так. Бампера не те, подножки не такие, настоящая машина цвета совсем другого, правда, кто-то говорил, что до войны эта машина была именно такого цвета.

 

Тем не менее эта модель одна из моих любимых. Она берёт и завораживает не сходством с прототипом, а словами необъяснимой харизмой, которая в ней есть. Попробую сформулировать так: эта модель выглядит "весомее", чем потрясающие современные модели ручной работы.

 

Кстати, напрасно Иксо музей не выпустил её в паре с Hispano-Suiza V12 Fernandez & Darrin MUS028, было бы логично и закончено. Я больше никого не знаю, кто бы делал Испано-Сюизу именно в этом кузове - Fernandez & Darrin Coupe de Ville.

 

Ну, и если не лень - напишите, похвастайтесь, Российские коллекционеры, если у кого такая модель есть. Я, правда, мало знаю лично продвинутых коллекционеров, но ни в живую, ни на сайтах я ни у кого из наших такую модель не видел.

 

 

 

Есть такая птаха у меня. Так что ты не один.

 

 

Опубликовано:

Есть такая птаха у меня. Так что ты не один.

 

Точно не один. И не двое вас, ребята. Знаю еще о 4 (прописью - четырех) таких моделях только в Москве.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

...А Хартманн имел правильную ценовую политику, упаковку, и так далее... Эта модель должна войти в учебник моделестроения и маркетинга. Жму Володе руку! Даже я, бедный еврей, заработал на нём сотню-другую, не выходя из дома :)

Спасибо, Алик! Хоть не тщеславный, но все равно приятно слышать :blush:

Опубликовано:

А где ты видел у Пивторака сертификаты? Только если заказчик подсуетится, а так их и не бывает никогда.

 

Дюзенберг Греты Гарбо- это который? Stylish - так он дорогущий, и выпускается под настроение. А Хартманн имел правильную ценовую политику, упаковку, и так далее... Эта модель должна войти в учебник моделестроения и маркетинга. Жму Володе руку! Даже я, бедный еврей, заработал на нём сотню-другую, не выходя из дома :)

 

 

 

 

 

 

Так её днём с огнём не сыщешь, даже если захочешь. Так чтобы в идеале, и продавец нормальный был. Я одно время искал, потом перестал собирать де Вилли как тип кузова. Иногда проскакивает за 300 евро. Но со вторых рук за такие деньги уже страшно брать.

 

 

 

Ну, может выразился неправильно - порядковые номера. Ведь они почти все имеют на подставке или коробке табличку с порядковым номером, дескать, номер такой-то из сорока, восьмидесяти или сколько их там... И, конечно же, так должно быть и у Иларио.

 

Дюзенберг от Иларио Греты Гарбо это вот этот

post-8214-0-05454400-1303163177_thumb.jpg

post-8214-0-06981300-1303163222_thumb.jpg

Опубликовано:

Понимаю, что уже почти год прошел, но все же хотелось бы вот эту фразу уточнить

 

 

 

 

В другой теме была показана Альфа 1948 от EMC , её цена была ниже значительно ниже(а качество на голову выше) элитарных серий японо-китайского HPI .

 

 

 

Ничего не понимаю. У HPI нет никаких "Альф 1948" и вообще моделей машин того периода, что имелось в виду? Или Альфа 1948 сравнивалась с Альфой-155, которую HPI производит? Элитарных серий у HPI нет, есть только линейка смоляных моделей, но их цена на Моделиссимо - 50 - 119 евро, неужели Альфа ЕМС действительно продавалась "значительно ниже"?

И, кстати, HPI - не "японо-китайская", а "американо-китайская" фирма - пруф. Базируется в Коста-Меса, Калифорния, просто основана японцем Ватанабэ и в Японии представлена с 1988 года.

С уважением, Вячеслав

Опубликовано:

Ничего не понимаю. У HPI нет никаких "Альф 1948" и вообще моделей машин того периода...

Тоже мало что понял, тем более, что Альфа от ЕМС в продаже еще меньше месяца.

Опубликовано:

Тоже мало что понял, тем более, что Альфа от ЕМС в продаже еще меньше месяца.

Ты исходное сообщение от Макса Спайдера читал ?

 

http://www.forum.mdiecast.com/topic/13891/page__view__findpost__p__310968

 

Кто-то в августе показал модель Альфы от Пивторака, а может и не Альфы, видимо с примерной ценой.

Макс сопоставил с ценой на какой-то "элитарный HPI". Знать бы что это такое. :ohmy:

 

А теперь народ хочет модели Пивторака по цене обычных HPI. :hitri:

Опубликовано:

Ты исходное сообщение от Макса Спайдера читал ?

 

http://www.forum.mdiecast.com/topic/13891/page__view__findpost__p__310968

 

Кто-то в августе показал модель Альфы от Пивторака, а может и не Альфы, видимо с примерной ценой.

Макс сопоставил с ценой на какой-то "элитарный HPI". Знать бы что это такое. :ohmy:

 

А теперь народ хочет модели Пивторака по цене обычных HPI. :hitri:

Это я понял. Модель Альфы в прошлом году я показывал. Вот только о цене и речи не было, т.к. все модели без упаковки были отправлены заказчику и как он их собирался продавать было неизвестно.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Подниму темку, вчера приехал Порше Каррера ГТ от Текномодел на алюминиевой подставке, только вот незадача, никак не могу снять прозрачную крышку, чтоб потофатьbiggrin.gif Сидит как приваренная... кто нибудь сталкивался, чем ее можно отковырнуть?

Моя коллекция спортивных машин тут

Опубликовано:

Подниму темку, вчера приехал Порше Каррера ГТ от Текномодел на алюминиевой подставке, только вот незадача, никак не могу снять прозрачную крышку, чтоб потофатьbiggrin.gif Сидит как приваренная... кто нибудь сталкивался, чем ее можно отковырнуть?

 

Совет мой, может, и не в жилу, у всех своё видение, но я вот вообще не люблю нарушать покой моделей ручной работы и со многих своих Несо-Иларио-Пиворак я даже никогда прозрачных крышек и не снимал и не пытался. Им там хорошо. Знающий человек и так знает, как выглядит данная модель, а не знающий сколько её не фотографируй, ему фиолетово, что Текхномодель, что журналка (как в знатоках выразился Подгорный "для современного периферийного обывателя что Эль Греко, что Собачкин - без разницы).

Опубликовано:

Не, ну в самый первый раз снять крышку это маст, это традиция. Увидеть живьем, что называется. Это как обряд для меня. Потом крышка закрывается и ставится под стекло, и бывает, что надолго. Но первый раз, он на то и первый.

Наконец удалось ее снять. Жена подсобила маникюрными принадлежностями, ура! Фотографии тут :)

Моя коллекция спортивных машин тут

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...