Перейти к публикации

В 18 Масштабе;) (Gfet)


GFET
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Автомобиль нравится, модель тоже, но не поэтому - просто сделана она здорово, а ведь ей уже 9 лет.

Изменено пользователем Joze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось исполнение этой модели !!! Описание очень интересное thumbsup.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эспада красивая "некрасавица") Согласен с твоим "долго думал.." неоднозначная внешность, но мне тоже очень и очень нравится, да и эта конкретная модель от АА очень приятная) Фото приятно пересмотреть, хотя у меня у самого эта модель вживую есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Год прошел у меня достаточно скудно. Пополнений было 2 модели, показать успел только три из старых запасов. Идет перестройка коллекции, достаточно много продано - штук 10. Посмотрим, что готовит нам год 2019.

 

Всех с прошедшими праздниками! :alco:

 

post-6708-0-28726000-1547039806_thumb.jpg

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Женька, надеюсь, в этом году ты пополнишься сильнее, и представишь побольше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

№68) BMW M3 GTS GT015ZM GT-Spirit

 

Всем привет!) Представлю одну модельку - уж очень мне нравится E92 кузово, да и переехала она ко мне от уважаемого Контейнера.

 

BMW M3 GTS: Горный король

 

Взбираться на макушку Европы нужно на особом автомобиле. Рядом с ним стандартный BMW M3 должен казаться оплывшим толстяком. И такой есть. Это M3 GTS!

post-6708-0-30770000-1580910031_thumb.jpg post-6708-0-98156600-1580910350_thumb.jpeg

M3 GTS стоила на старте продаж под €150 000, недавно на аукционе уже 190 000. Это даже не безумно дорого, это просто за гранью добра и зла. Получается самый дорогой BMW, намного дороже остальных – если только на 760Li обойтись без подстаканников с бриллиантами. Достижение, ни дать ни взять. Особенно исходя из того, что GTS – принаряженный M3, а ведь тот, в сухом остатке, просто 3-Series. Итак, 150 тысяч – сумасшествие? Гм, это как посмотреть.

post-6708-0-77867200-1580910266_thumb.jpg post-6708-0-73069100-1580910329_thumb.jpg

Во-первых, BMW собирается построить всего 126 экземпляров M3 GTS. И сколько их попадет к нам? Вот то-то же… Так что GTS вполне имеет шанс стать золотой классикой. Во-вторых, все машины уже проданы, так что в разговоре о деньгах интерес чисто академический. Не считая шума, который поднимется на каком-нибудь занюханном форуме. А в-третьих, я на ней ездил. И она так поразительно хороша и делает свое дело с таким неподражаемым мастерством, что (шепотом-шепотом) почти стоит этих денег.

 

Как и дорога к перевалу Гроссглокнер. Тоже, кстати, стоит денег: €28 – дороговато для простого шоссе. Но давайте прокатимся. Как и его знаменитая немецкая родственница Нордшляйфе, Гроссглокнер – незабываемый опыт. Повторюсь, это вам не трек: под колесами будут путаться кемперы и велосипедисты с ногами, похожими на набитые грецкими орехами презервативы. Но если приехать сюда пораньше, как мы (с июня по сентябрь дорога открывается в пять утра), то наверняка получишь ее в свое полное распоряжение. Длина шоссейки всего 48 км, асфальт по большей части отличный. Она вьется по захватывающему горному ландшафту, как непослушная макаронина.

post-6708-0-31342600-1580912935_thumb.jpg

И на M3 GTS здесь получаешь море кайфа. Он очень, очень особенный… Чтобы было понятнее: у меня два любимых дорожных болида – Ferrari 430 Scuderia и Porsche 911 GT3 (2006 года, винтажный 997). Мне нравится, что слышно звон камушков об днище, когда кидаешь машину из апекса в апекс, что в погоне за чистыми оборотами их моторы безжалостно тиранят клапаны, поршни и цилиндры. И то, что у их создателей был карт-бланш на сдирание с них всего лишнего. У Scuderia лучшая коробка-полуавтомат с подрулевыми переключателями; у 911 GT3 – сверхъестественная цепкость.

 

Так вот, M3 GT3 с ними на одной ноте. Честно, не ожидал. Мотор и трансмиссия, ходовая, готовность тесно взаимодействовать с тобой, звук, эмоции – все это на уровне, поверьте. Превратить 3-Series в конкурента Ferrari 430 Scuderia – это, знаете ли, что-то... Но ведь смогли же!

post-6708-0-47423000-1580913031_thumb.jpg post-6708-0-09564200-1580913239_thumb.jpg

Как автомобиль поедет, обычно сказать можно сразу. Вот и сейчас тоже. GTS заставляет улыбнуться – немного криво и зловеще – уже через долю секунды после того, как ткнешь кнопку стартера на спартанской передней панели. 4,4-литровый V8 взревывает и сразу переходит на чисто гоночный холостой ход: немного тяжеловатый, грубоватый и неровный. Выхлоп бормочет и ворчит. Звучит машина деловито, словно ей недосуг ждать, пока ты присидишься. Жутковато так звучит. Звучит восхитительно!

 

Долго приноравливаться не придется – здесь нет ни музыки, ни кондиционера, ни iDrive. После разной маркетинговой чуши типа “удовольствие не знает компромиссов” мы вернулись просто к “удовольствию за рулем”. Давно пора. Знакомый массивный трехспицевый руль с толстым ободом, обшитым алькантарой. К сожалению, на нем остались кнопки для управления тем, чего нет – ни переключать каналы, ни настраивать громкость не на чем. Лучше, если бы для GTS сделали свой руль. И логотип – какое-то убожество с шашечными флажками и аляповатыми цифрами. Он приделан в двух местах: на пороге и в дальнем конце передней панели. У этого экземпляра номер 003.

post-6708-0-27499800-1580913141_thumb.jpg

Впрочем, не обращайте внимания на мелочи. Здесь есть кое-что поважнее: Его Величество Мотор. По словам главного инженера Альберта Бирмана, его люди однажды нашли несколько евро, завалившихся за подушки дивана, и начали создавать суперМ3. Отчасти ради удовольствия, отчасти потому, что М3 в этом году исполняется 25 лет.

 

Этот мотор – отличный подарок на день рождения, и его не просто подшаманили. У него спортивный блок, диаметр цилиндра такой же, как прежде, но ход поршня увеличен до 82 мм. Это в свою очередь увеличило объем 4-литрового V8 до 4361 см3, добавило 30 коней (их стало 450) и 39 Нм. Теперь он развивает 441 Нм – при 3750 об/мин, что на 150 оборотов ниже, чем раньше. А весит машина 1530 кг. Всего на 75 кг меньше, но давайте поверим, что этого достаточно.

post-6708-0-04809400-1580913476_thumb.jpg post-6708-0-58061300-1580913513_thumb.jpg

Двигаем коренастый рычаг коробки вправо, на “D” и легонько жмем газ. Боже, а ведь это натуральный гоночный болид. Ни намека на свободный ход! Вообще! Осторожно выезжаем на боковую дорогу, потом на главную и просачиваемся к светофору. Всего-то 30 секунд прошло, а меня уже зацепило: GTSкажется тугим, как кожа на барабане, – чисто “эмка” плюс 200%. А я еще не переключался на вторую.

 

Отсюда до Гроссглокнера несколько сотен километров и много часов. В машине без кондиционера и магнитолы, которая ориентирована на трек. Несколько месяцев тому назад я проделал то же самое в 911GT3 RS. Это и физически, и психологически изнурительно. С подвеской, где пружины и амортизаторы жестче, стабилизаторы поперечной устойчивости регулируемые, а углы развала и схождения колес увеличены (не говоря уж о том, что задний подрамник крепится прямо к кузову), GTS должен причинять заднице реальную боль. Однако на Pirelli P Zero Corsa он удивительно комфортен.

 

Но даже будь он подобен средневековой Железной Деве, двигатель и коробка окупили бы все страдания. На безлимитном участке автобана я обнаруживаю стрелку на 260 км/ч. И это не предел (максималка – 305 км/ч). Перехожу на седьмую и расслабляюсь среди Polo и Astra, наслаждаясь моментом и эластичностью мотора. Но недолго – это было бы глупо.

post-6708-0-01631900-1580913590_thumb.jpg post-6708-0-51168500-1580913609_thumb.jpg

Боже, как же он звучит! Не считая низкого воя где-то на 4000 оборотов, жиденькая шумоизоляция и титановая выхлопная система не доставляют никаких неприятностей. Пока раскрутишь до 8500 красного сектора – заслушаешься... И зачем музыка? M3 GTS способен и на низкие сильные звуки, как у Тома Джонса, и на визг рок-звезды вроде Акселя Роуза. А усиленная коробка M-DCT dual-shift так увлекательна, что ловишь себя на том, что сбрасываешь скорость, переключаешься, а потом снова давишь на газ просто так, ради удовольствия. В этом виде система dual-shift дает истинное ощущение механики.

 

http://www.youtube.com/watch?v=FSaN8FS-GV8

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модель выполнена в лучших традициях спиритов, с подставочкой такой классной, на которой шильдик M3.

Традиционно бомбическая покраска спиритов и внимание к оптике - отличное дополнение к моим M3.

M3 Evo2

M3 E46

M3 E93

 

Контейнер, большое спасибо! :bow:

post-6708-0-99512000-1580913896_thumb.jpg post-6708-0-87082300-1580913936_thumb.jpg

post-6708-0-25790000-1580913974_thumb.jpg post-6708-0-23523600-1580913992_thumb.jpg

post-6708-0-96475000-1580914014_thumb.jpg post-6708-0-17173400-1580914055_thumb.jpg

post-6708-0-97639000-1580914108_thumb.jpg post-6708-0-10613300-1580914148_thumb.jpg

post-6708-0-33709900-1580914249_thumb.jpg post-6708-0-52530200-1580914198_thumb.jpg

post-6708-0-42803000-1580914288_thumb.jpg post-6708-0-61236700-1580914336_thumb.jpg

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-6708-0-31863300-1580914392_thumb.jpg post-6708-0-16497500-1580914459_thumb.jpg

post-6708-0-75047900-1580914590_thumb.jpg post-6708-0-54009800-1580914632_thumb.jpg

post-6708-0-87202500-1580914771_thumb.jpg post-6708-0-99753300-1580914799_thumb.jpg

post-6708-0-77511200-1580914894_thumb.jpg post-6708-0-97747000-1580914940_thumb.jpg

post-6708-0-44560700-1580914996_thumb.jpg post-6708-0-52414600-1580915179_thumb.jpg

post-6708-0-72569600-1580916985_thumb.jpg post-6708-0-05137600-1580917033_thumb.jpg

post-6708-0-99334900-1580917241_thumb.jpg

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написано захватывающе))) Потянет на отличную статью)))))

Поэтому и модель намного сочнее)))

Изменено пользователем art2626

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цвет модель украшает.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цвет- сочный. только не понимаю тюнеров, для чего делать невидимые колёса? С красивыми дисками намного лучше смотрится. Эту черноту пихают во все щели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

№68) BMW M3 GTS GT015ZM GT-Spirit

Жень отличный апельсин!

Цвет- сочный. только не понимаю тюнеров, для чего делать невидимые колёса? С красивыми дисками намного лучше смотрится. Эту черноту пихают во все щели...

Тоже не люблю но в этом случае мне нравится,сочетается,тёмная крыша,чёрный спойлер и диски.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написано захватывающе))) Потянет на отличную статью)))))

Поэтому и модель намного сочнее)))

Спасибо! Копипаст с Топ Гира, но эмоциональный, да)

 

Цвет модель украшает.

Не потеряется на полке)

 

Цвет- сочный. только не понимаю тюнеров, для чего делать невидимые колёса? С красивыми дисками намного лучше смотрится. Эту черноту пихают во все щели...

Увы, таков тренд на черные колеса. Но к чести спиритов, они эти колеса сделали такими реалистичными, что очень приятно воспринимаются.

 

Жень отличный апельсин!

Тоже не люблю но в этом случае мне нравится,сочетается,тёмная крыша,чёрный спойлер и диски.

Спасибо, Дим! Ага, сыграли на контрастах.

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

№44) Lamborghini Countach LP400 AutoArt 74646

 

post-6708-0-28299300-1584921640_thumb.jpg post-6708-0-08760700-1584921785_thumb.jpg

Когда ярко желтый прототип Lamborghini Countach впервые был показан публике на Женевском автосалоне, многие были удивлены насколько он отличается от соблазнительной Miura своим угловатым стилем, при том что у обоих суперкаров один дизайнер – гениальный Марчелло Гандини. Конечно, в 1971 году никто не мог и догадываться, что силуэт Countach определит вектор развития суперкаров на десятилетия вперед.

 

Итальянские спортивные автомобили всегда привлекали внимание не только мощными двигателями или хорошими динамическими характеристиками, но и сногсшибательным дизайном. Пожалуй, более всего публику шокировали модели Lamborghini. Особенно это получилось у легендарного Lamborghini Countach. Этот знаменитый автомобиль стал своеобразным символом эпохи и положил начало новому этапу в развитии спорткупе.

post-6708-0-97088700-1584921894_thumb.gif post-6708-0-60079300-1584923289_thumb.jpg

Идея создания Lamborghini Countach родилась в 1970 году. Молодая итальянская марка уже успела стать на ноги и даже громко заявить о себе сногсшибательным купе Miura. Конечно, среднемоторный автомобиль отлично себя проявил, но ведь и конкуренты не дремали – появились новые Ferrari 365 GT/4 Daytona и Maserati Bora. Основатель и президент компании Ферруччо Ламборгини поручил своим подопечным нелегкое задание – спроектировать наследника Miura. Конечно, новичок должен был стать мощнее, быстрее, и ярче.

post-6708-0-85558600-1584921965_thumb.jpg post-6708-0-60174400-1584922958_thumb.jpg

Группа инженеров во главе с талантливыми Джанпауло Далларой, Бобом Уоллесом и Валентино Бальбони начала работу над новым купе с кодовым названием Project 112. Они решили, что подобно предшественнику автомобиль станет среднемоторным. Специалисты создали легкую трубчатую раму из алюминиевых сплавов. Но V12 разместили не поперечно, как в Miura, а продольно. Для лучшего распределения веса 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач поместили перед мотором и это создало проблему. Ферруччо Ламборгини требовал сделать машину как можно ниже, но этому мешал карданный вал. Даллара предложил оригинальное решение: вал провели прямо через тоннель в картере двигателя.

post-6708-0-48180900-1584922848_thumb.jpg

Над выбором стилиста долго не думали. Предыдущие модели Lamborghini – Espada, Jarama и та же Miura – были спроектированы в ателье Bertone знаменитым дизайнером Марчелло Гандини. Он же взялся и за Project 112 и создал для него стремительный клиновидный кузов высотой чуть более метра. Чтобы облегчить посадку и высадку Гандини применил свое изобретение – «гильотинные» двери, которые он использовал в концепте Alfa Romeo Carabo. Они открывались вверх параллельно кузову. Заднее стекло в прототипе было очень узким, а потому вместо традиционного салонного зеркала заднего вида установили оригинальный перископ, выведенный в узкое окошко в крыше. Среди других интересных деталей дизайна можно выделить треугольные воздухозаборники в боковинах и выдвижные фары.

post-6708-0-72862100-1584923570_thumb.png post-6708-0-39539700-1584923686_thumb.jpg

Обладая мощным двигателем, дерзким, угловатым и неимоверно низким кузовом, Lamborghini Countach стал квинтэссенцией суперкара своего времени. Он поражал бескомпромиссностью подхода конструкторов и дизайнеров к концепции спортивного суперавтомобиля.

 

В шестидесятых годах двадцатого столетия в автомобильном мире начала формироваться новая обособленная категория автомобилей, получившая очень точное название — суперкары. Эти машины оснащались самой передовой и мощной (для своего времени) техникой и обладали наивысшими динамическими характеристиками. Кроме всего прочего, они же были авангардом автомобильной моды. Именно на них проверялись наиболее смелые идеи и апробировались передовые технологии, которые лишь со временем начинали использовать дляавтомобилей других классов.

post-6708-0-32346100-1584921317_thumb.jpg post-6708-0-52227500-1584921477_thumb.jpg

Среди фирм, выпускавших скакунов с приставкой «супер», выделялось предприятие Ферручио Ламборгини. Последний прекрасно понимал: для того, чтобы удержаться в лидирующей группе, нужны автомобили, на шаг превосходящие конкурентов. И каких! Ferrari и Maserati отнюдь не запаздывали с выпуском новых спорткаров.

 

К 1970 году изящная модель Miura с двигателем, расположенным центрально поперек кузова, морально устарела, в полной мере продемонстрировав зрелость новаторских идей Lamborghini. Фирме пришлось задуматься над новым проектом. Защищать честь предприятия выпало только заступившему на пост главного инженера в 1968 году Паоло Станцани. В прошлом он ассистировал Джанпауло Далларе при создании Miura, а теперь ему предстояло проработать техническую сторону автомобиля под кодовым индексом «проект 112». Станзани предложил сделать новый Lambo подобно Miura небольшим, но центрально расположенный двигатель V12 разместить продольно.

post-6708-0-83701500-1584924578_thumb.jpg post-6708-0-74664800-1584924614_thumb.jpg

Проект предусматривал и устранение существенных недостатков Miura по части управляемости, рожденных слабой нагрузкой на переднюю ось. Паоло также столкнулся с проблемой передачи крутящего момента к полуосям, находящимся на одном уровне с картером двигателя. Задачу решили нетрадиционным способом: передача крутящего момента происходила через трубу в масляном поддоне двигателя. Коробку передач разместили впереди мотора, а не за дифференциалом заднего моста, как это делалось обычно в машинах данного класса. Существенными преимуществами такой компоновки КПП стали улучшенная развесовка по осям и необычно легкое переключение передач, не свойственное большинству машин с центрально расположенным двигателем.

Авангардная механика требовала не менее дерзкой «оболочки»-кузова. Исходя из сложившихся предпосылок, проектировщик фирмы Bertone Марчелло Гандини решил создать более бескомпромиссный и революционный болид нежели Miura. Точкой отсчета послужил прототип Alfa Romeo Carabo (Скарабей) 1968 года, обязанный своим названием необычной форме дверей, открывавшихся вверх. Внешне это напоминало движения крыльев жука скарабея. Дальнейшим развитием идеи стал появившийся в 1970 году прототип Stratos Zero, предвосхитивший дизайн многих последующих супермашин восьмидесятых. Взяв за основу эти два проекта, Гандини создал кузов высотой всего 102 см, ошеломлявший своей простотой и нестандартностью.

post-6708-0-19363700-1584924719_thumb.jpg post-6708-0-02034300-1584924884_thumb.png

Когда работники фабрики в Турине сделали полноразмерный прототип, кто-то громко воскликнул: «Countach!», что на местном (пьемонтском) диалекте означает одновременно крайнюю степень осуждения и похвалу («грандиозный успех», нечто из ряда вон выходящее). Действительно, дизайн этого автомобиля вызывал шок у всех окружающих. После изящной Miura появилось «дитя», которое настолько резко контрастировало со всем, сделанным раньше, что люди, видевшие его, сразу же разделялись на два лагеря. Одни были в полном восторге, у других он вызывал бурю недовольства. Столь яркое название пристало к автомобилю и впоследствии получило статус его официального имени. Countach стал первым автомобилем фирмы (если, конечно, не считать моделей 350 и 400GT), название которого не имело ничего общего ни с быками, ни с корридой.

 

Первоначально к машине «примеривали» двигатель V12 объемом 3,9 литра, но после его модернизации объем вырос до 4971 см3 соответственно увеличению диаметра цилиндров и хода поршней. Однако времени на окончательную доводку двигателя потребовалось намного больше, чем планировалось, поэтому на подиум Женевского моторшоу 1971 года автомобиль попал на «временной» раме и без мотора.

Опытный образец LP500 был закончен в первый день работы женевской выставки. И его сразу на грузовике перевезли через Альпы. И уже на второй день работы автосалона лимонно-желтый автомобиль появился на стенде кузовной фирмы Bertone.

post-6708-0-83365700-1584924633_thumb.jpg post-6708-0-05347700-1584924655_thumb.jpg

Демонстрационный прототип назывался Bertone Countach LP500, где буквенно-цифровая аббревиатура обозначала Longitudinale Posteriore 5 litri (продольный задний 5 литров). Ко всему сказанному выше стоит добавить, что представители Lamborghini не спешили обнародовать свои права на новую машину. Реакция публики была абсолютно противоречивой, но не было ни одного человека, кого бы Countach оставил равнодушным. Это и сыграло решающую роль в подтверждении для Lamborghini правильности выбора наследника «Миуры».

post-6708-0-72707200-1584923785_thumb.jpg post-6708-0-55253800-1584923899_thumb.jpg

Однако сам автомобиль требовал серьезных технических доработок, и прошло долгих три года, прежде чем первый серийный образец предстал перед публикой на том же Женевскомавтосалоне в 1974 году. Но уже под «вывеской» Lamborghini. Модификации подверглись многие важнейшие элементы кузова и двигателя. Самую большую проблему доставило плохое охлаждение центрально размещенного мотора. Поэтому на кузов сверху пришлось установить два дополнительных воздухозаборника, а также увеличить площадь тыловых щелевых воздухозаборников. Помимо этого было решено вернуть старый двигатель объемом 3,9 л, мощностью 380 л.с., который уже стоял на машине. И первый предсерийный образец получил название Countach LP400. Именно он и экспонировался на стенде фирмы в Швейцарии.

post-6708-0-56258100-1584922800_thumb.jpg post-6708-0-96846700-1584923942_thumb.jpg

Экстравагантный кузов автомобиля практически всегда вызывал на улицах живой интерес окружающих, но, к сожалению, был далек от совершенства. Из-за малой высоты возникли определенные трудности с посадкой в машину. Зато водители уважали Countach за выдающиеся для того времени ускорение и жесткую почти гоночную подвеску. После замены двигателя автомобиль мог развивать скорость до 290 км/ч и разгонялся до 100 км/ч за неполных 7 секунд.

post-6708-0-36910700-1584922898_thumb.jpg post-6708-0-20608600-1584922930_thumb.jpg

Работа над моделью по времени совпала с уходом из фирмы Ферручо Ламборгини. Связано это было с финансовыми трудностями. В 1972 году он потерял 6 процентов акций, а в 1974-м продал весь пакет. Бывшую тракторостроительную компанию, а ныне производителя спорткаров, преследовала постоянная финансовая нестабильность. В 1974 году отделение в Сант Агата Болонезе выпустило лишь 23 автомобиля, и фабрика начала явственно ощущать последствия мирового кризиса. В 1975 году цифра продаж выросла до 60, после чего в 1978 году упала до катастрофических 16.

post-6708-0-46578500-1584924043_thumb.jpg post-6708-0-49292600-1584923974_thumb.jpg

В то же время Countach и дальше эволюционировал. 1978-й ознаменовался появлением новогоавтомобиля. После производства 150 экземпляров LP400 была представлена версия Countach S. Она легко идентифицируется благодаря широким легкосплавным дискам фирмы Campagnolo, напоминающим «наборник» телефонного аппарата. В комплекте устанавливалась новая низкопрофильная резина Pirelli P7, что потребовало модернизации задней подвески. Lambo S производили до 1982 года, общий тираж — 466 экземпляров. После на подиуме того же Женевского автосалона появилась модель LP500S. Это обозначение основано на вновь изменившемся объеме двигателя. Работой руководил главный инженер фирмы Джулио Алфьери, пришедший на смену Станцани из Maserati. В моторе опять увеличили ход поршня и объем цилиндров, однако мощность осталась как и у предшественника 380 л.с. Шаг этот был вынужденным и диктовался желанием завоевать американский рынок с его суровым нормированием вредных частиц в выхлопе. Хотя такая модернизация не позволила американцам прочувствовать все потенциальные возможности усиленного мотора.

post-6708-0-63633000-1584922256_thumb.jpg post-6708-0-32346100-1584921317_thumb.jpg

В 1985 году двигатель подвергся дальнейшим усовершенствованиям. Старый V12 имел по два распредвала на каждый ряд цилиндров и два клапана на цилиндр. У новой версии с четырьмя клапанами на цилиндр был увеличенный до 5,2 л объем и мощность 461 л.с. Максимальная скорость перевалила за 300 км/ч.

Модель QV стала самой популярной версией, ее изготовили в 610 экземплярах. Но нестабильный спрос на дорогую продукцию все больше затягивал фирму в долговую яму. И даже после перехода в 1987 году под крыло американского концерна Chrysler положение мелкосерийной фирмы не стало лучше.

Последней модернизацией Countach является юбилейная модель 25th Anniversary Countach, выпущенная в 1989 году к 25-летию основания фирмы. С точки зрения техники она ничем не отличалась от своей предшественницы, изменения коснулись лишь деталей кузова, выполненных дизайнерами самой Lamborghini. В июле 1990 года были собраны последние Countach. Всего за 16 лет производства выпустили 1979 экземпляров, что сделало эту модель самой продаваемой за всю историю Lamborghini.

post-6708-0-62585200-1584921943_thumb.jpg post-6708-0-14705800-1584921832_thumb.jpg

С прекращением выпуска Countach закончилась эпоха эксцентричных, поражающих новаторством решений серийных автомобилей. Наследник Lamborghini Diablo хоть и перенял некоторые стилевые и технические детали Countach, но до сих пор так и не смог набрать такую же многочисленную армию неравнодушных (поклонников и недовольных). Артефактам присуще быть непредсказуемыми. Собственно для этого они и создаются.

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ударился я достаточно сильно в тему Италии и эта модель развитие этой темы.

Модель сделана в лучших традициях АА, я в полном восторге от нее. Есть один момент, за который можно пожурить - грани у АА слишком острые, модель от Киоши более правильная в этом плане, более скругленная. Хотел специально желтую - как на первой презентации и подвернулась такая, без коробки, но в остальном все ОК.

 

post-6708-0-71476100-1584976255_thumb.jpg post-6708-0-76913400-1584976276_thumb.jpg

post-6708-0-03303400-1584976300_thumb.jpg post-6708-0-64052100-1584976318_thumb.jpg

post-6708-0-85340200-1584976372_thumb.jpg post-6708-0-24999700-1584976424_thumb.jpg

post-6708-0-42656600-1584976625_thumb.jpg post-6708-0-62446300-1584976650_thumb.jpg

post-6708-0-75551400-1584976690_thumb.jpg post-6708-0-72443900-1584976792_thumb.jpg

post-6708-0-00529600-1584976826_thumb.jpg post-6708-0-19304500-1584976851_thumb.jpg

post-6708-0-02238700-1584976911_thumb.jpg post-6708-0-49479300-1584976946_thumb.jpg

post-6708-0-49652400-1584976993_thumb.jpg post-6708-0-61880900-1584977017_thumb.jpg

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-6708-0-74475000-1584977175_thumb.jpg post-6708-0-96253500-1584977203_thumb.jpg

post-6708-0-71558300-1584977235_thumb.jpg post-6708-0-12765900-1584977277_thumb.jpg

post-6708-0-93070900-1584977322_thumb.jpg post-6708-0-44321800-1584977346_thumb.jpg

post-6708-0-18317300-1584977372_thumb.jpg post-6708-0-53739600-1584977397_thumb.jpg

post-6708-0-50198300-1584977428_thumb.jpg post-6708-0-56317600-1584977448_thumb.jpg

post-6708-0-52055300-1584977487_thumb.jpg post-6708-0-61533800-1584977508_thumb.jpg

post-6708-0-16218100-1584977537_thumb.jpg post-6708-0-89288900-1584977557_thumb.jpg

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это я залип в это интереснейше чтиво)) Я любитель ламбо, вроде много всего читал о марке. Но весьма занятно. Спасибо) 

Я свою белую LP5000QV разменял на красную 25th anv. из-за накладки на задние фонари- именно с ней Countach мне нравится с любого ракурса. Но, почитав сей текст, развеялись сомнения, что нужно и P400 взять в коллекцию- уж они очень по разному воспринимаются. На мой взгляд, разницы в дизайне этих кунташей больше, чем у "разных" моделей некоторых шведских производителей суперкаров:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красивое зубило! Как бы странно это ни звучало ) И фотки отличнейшие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...