Перейти к публикации

В 18 Масштабе;) (Gfet)


GFET
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

911 Carrera RS (964) - Мегашедевр от АА thumbsup.gif.

На мой взгляд мятный ей идет гораздо больше, чем малиновый.

Я тоже хотел малиновый в начале, но брал модель в магазине (не интернет) и там вживую удалось сравнить оба эти цвета, и я без колебаний взял мятный.

 

Особенно радует функциональный хвостик на капоте и потрясающие колеса...

 

 

Соразмерность сейчас посмотрю по другим представителям поколения 964

Хвостик классный, впрочем они ведь и на 993 такой сделали)

 

Какая :porsche: 964 красавица и цвет ей действительно идет. Я бы тоже выбрал скорее его,чем малиновый.Прими мои поздравления.Фотки супер :bow:

Спасибо!)

 

Великолепно!!! 964 классика! Да были 2 на форуме - и все ушли... ((( Ну хоть кому-то досталась. На ибей во основном белые или не отправляют в РФ. Шикарная обновка!

В белом она очень хорошо смотрится. У меня просто довольно много белых моделей, поэтому белую не хотел. Словится еще ;)

 

С такой хочется чай заварить, шикарный цвет. И модель потрясающая, и машина мне нравится, и фотки на загляденье.

 

А на последней фотографии тизер, я так понимаю? smile.gif

Верно подмечено. Будут конкуренты вскоре)

 

Отличная модель, Жень. И цвет весьма подходящий.

На тему соответствия масштабу хочу добавить ясности. У меня есть 2 Спидстера от GT-Spirit: 964 и 997. Когда поставил рядом 964 от АА и GT-Spirit, заметил разницу в размерах. Поскольку, мне не было точно известно, с каким конкретно задним бампером (а на Спидстере и RS они разные) указана длина, то решил проверить соответствие масштабу 997-го. Точные цифры сейчас привести не смогу (не сохранил), но Спириты попали в масштаб весьма точно. Отсюда заключил, что с масштабом ошибся АвтоАрт. Недавно обновил фото своей 964 Carrera RS, где есть парные фото с 964 Speedster и 901 от СМС. Если кому интересно, можно глянуть здесь.

Саш, спасибо за разъяснения :thumbsup:

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... мятная мне нравилась чуть меньше бордовой, но я решился. И ни грамма не жалею! Цвет мне очень понравился, к тому же он довольно редкий на моделях, я бы сказал эксклюзив в 18 масштабе.

У меня было то же самое. Хотел малиновую пока они не исчезли из продажи, а потом пришлось брать мятную, случайно замеченную на просторах интернета. Поздравляю с прекрасной моделью! :thumbsup:

С уважением, Юрий.

Мои продажи

Куплю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

911 Carrera RS (964) - это просто прелесть! Мне этот кузов у Порше особенно нравится, выделяю его среди других.

Взгляд приятно скользит по капоту, обтекая продольные выпуклости "труб"-углов, приходя к ободкам фар. А длинная, спадающая далеко вниз корма? А выпуклые задние арки-"бёдра"? И диски мне очень нравятся и идут они почему то только для Порше.

А так как я то же обожаю Порше, то 964 для меня,- это обожание вдвойне. Хорошо бы купить такую настоящую, оригинальную!

Сама модель классная и даже очень, отлично передаёт харизму оригинального автомобиля.

А вот цвет "мятный" на модели мне больше нравится чем он же на оригинале. А "малиновый" наоборот. Понятно, что это моё личное мнение.

С удивлением узнал про непопадание в 1к18 масштаб у Арта. Я просто думал, что это естественное изменение размера от "старых" моделей Порше, к новым. Если их ставить рядом,- изменение очевидно как в длину автомобиля, так и в ширину.

Женя, прекрасное пополнение произошло у тебя, качественной и интересной моделью обзавёлся.

Поэтому поздравляю! Молодец! (Фотографии приятные.)

 

 

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас с тобой совпадают цвета моделей Порше на 100% )))

 

отличная модель и фото!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот цвет "мятный" на модели мне больше нравится чем он же на оригинале. А "малиновый" наоборот. Понятно, что это моё личное мнение.

Просветите меня отсталого: а малиновый цвет у Порше - это какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просветите меня отсталого: а малиновый цвет у Порше - это какой?

 

Пройди по ссылке выше у Фердинандыча

У него отличные фото малинового

post-7942-0-75745500-1484161181_thumb.jpg

 

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вынужден вернуться к теме соответствия масштабу 911-х от разных производителей моделей)))

Вчера измерил «колесную базу» у следующих моделей:

911 Carrera Cabriolet 1983 Minichamps – 126 мм;

911 (964) Carrera RS AutoArt – 126 мм;

911 (964) Speedster GT-Spirit – 127.5 мм;

911 (993) Carrera 4S GT-Spirit – 127.5 мм.

Замеры проводил линейкой, поэтому результаты следует считать приблизительными (погрешность: "+ -" 0,2 мм).

Заявленные размеры базы колеблются в разных источниках от 2270 до 2272 мм. Что соответствует 126,1-126,2 мм в 18-м масштабе.

Таким образом, получаем:

Точное попадание в 18-й масштаб Minichamps и AutoArt;

Некоторое отклонение у GT-Spirit – 1/17,8.

Но, следует отметить, что визуально, даже такая незначительная разница в размерах заметна "на глаз".

 

P.S. Ярослав, спасибо за оценку моих фото hfive.gif. Жду с нетерпением твой отчет по 968-му wink.gif

Изменено пользователем ferdinandych

С уважением, Александр

Мои модели 1/18 Продажа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пройди по ссылке выше у Фердинандыча

У него отличные фото малинового

Но это-то "рубин".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добротное исполнение модели и уровень твоих фотографий привёл в восторг многих форумчан. Моё почтение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Ярослав, спасибо за оценку моих фото hfive.gif. Жду с нетерпением твой отчет по 968-му wink.gif

 

Жду со дня на день 918 Weissah от АА (голубенький).

И сразу с 968 вместе их на фотосессию.

 

 

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду со дня на день 918 Weissah от АА (голубенький).

И сразу с 968 вместе их на фотосессию.

 

 

 

очень ждемс :post-180-1121789431:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Женька, дружище, еще раз извини, что увел у тебя из под носа 964-ю! :smile:

Модель замечательнейшая, роскошно ее отснял! :clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У меня было то же самое. Хотел малиновую пока они не исчезли из продажи, а потом пришлось брать мятную, случайно замеченную на просторах интернета. Поздравляю с прекрасной моделью! :thumbsup:

Ты тоже не жалеешь о мятном?)

 

911 Carrera RS (964) - это просто прелесть! Мне этот кузов у Порше особенно нравится, выделяю его среди других.

Взгляд приятно скользит по капоту, обтекая продольные выпуклости "труб"-углов, приходя к ободкам фар. А длинная, спадающая далеко вниз корма? А выпуклые задние арки-"бёдра"? И диски мне очень нравятся и идут они почему то только для Порше.

А так как я то же обожаю Порше, то 964 для меня,- это обожание вдвойне. Хорошо бы купить такую настоящую, оригинальную!

Сама модель классная и даже очень, отлично передаёт харизму оригинального автомобиля.

А вот цвет "мятный" на модели мне больше нравится чем он же на оригинале. А "малиновый" наоборот. Понятно, что это моё личное мнение.

С удивлением узнал про непопадание в 1к18 масштаб у Арта. Я просто думал, что это естественное изменение размера от "старых" моделей Порше, к новым. Если их ставить рядом,- изменение очевидно как в длину автомобиля, так и в ширину.

Женя, прекрасное пополнение произошло у тебя, качественной и интересной моделью обзавёлся.

Поэтому поздравляю! Молодец! (Фотографии приятные.)

Спасибо, Дим!

 

у нас с тобой совпадают цвета моделей Порше на 100% )))

 

отличная модель и фото!!!

Интересно, следующая тоже совпадет... маловероятно, но...)

 

какой клёвый мятный поршикthumbsup.gif

Да, цвет на полке точно повторяться не будет.

 

Добротное исполнение модели и уровень твоих фотографий привёл в восторг многих форумчан. Моё почтение!

Петь, еще раз спасибо за этого красавца!

 

Женька, дружище, еще раз извини, что увел у тебя из под носа 964-ю! :smile:

Модель замечательнейшая, роскошно ее отснял! :clap:

Да забей)). В итоге все сложилось прекрасно))

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

№79) Porsche 928 Auto Art

 

Porsche 928 – это роскошное, спортивное купе немецкой компании выпускалось с 1977 по 1995 годы. Модель стала колоритным доказательством того, что мастера из Штутгарта могут делать не только заднемоторные автомобили, но и отлично справляются с задачей создания более традиционных.

 

post-6708-0-73585400-1503001789_thumb.jpg

 

Собственно говоря, появиться на свет Porsche 928 должен был гораздо ранее – еще в 1971 году. Ведь уже в конце 60-х руководство компании серьезно рассматривало снятие с конвейера модели 911, так как считалось, что она исчерпала свой ресурс, равно, как и заднемоторная конструкция вообще.

 

Однако в самый разгар работы над новой моделью и проб среднемоторного шасси, было решено оставить эксперименты и сосредоточиться на классическом варианте. Этому проекту благоволил и Фердинанд Порше, тем более что в планах было оснащение машины благородным V8 – автомобиль особенно рассчитывался на США.

 

post-6708-0-21410100-1503001806_thumb.jpg

 

Но все спутал энергетический кризис, в результате которого авто с мощными, объемными и прожорливыми силовыми агрегатами опустились на последние строчки рейтингов продаж. Это и было причиной дальнейшего производства 911-го. Что же касается Porsche 928, то данный проект временно заморозили и вернули к жизни уже не как замену 911-му, а как его люксовую альтернативу.

 

Для создания кузовных панелей Porsche 928 использовалась гальванизированная сталь, но передние крылья, капот, а также двери производились из алюминия, что позволило значительно снизить вес купе. В частности, Порше на ¼ тонны был легче своих конкурентов – Ferrari 400 и Jaguar XJ-S. Кроме того, компания Porsche давала заводскую гарантию на свои кузова сроком на 7 лет – это было следствием двусторонней оцинковки панелей.

 

post-6708-0-52515100-1503002028_thumb.jpg

 

Не зря Porsche 928 назвали «Акулой». Это было 3-дверное купе с очень низким центром тяжести, достаточно широким и с малой высотой. Перед казался заостренным – такое впечатление складывалось благодаря интегрированному бамперу, хотя это позволяло ему эффективно защищать автомобиль лишь на скорости до 8 км/ч. Практически всю площадь бампера занимали габаритные огни и указатели поворотов, а также номерной знак.

 

Дополнялся перед круглыми, выдвижными фарами, созданными под впечатлением модели Lamborghini Miura. Длинный, прямоугольный капот с изгибом, а также передние крылья с плавными линиями делали образ законченными.

 

post-6708-0-44551100-1503002060_thumb.jpg

 

Но не только этим дизайн Porsche 928, автором которого стал Анатолий Лапин, взорвал Франкфуртский автосалон. Длинные двери, а также оригинальные задние стекла треугольной формы, со сглаженными углами, впечатляли не меньше передней части кузова. Да и новомодные на тот момент колесные диски, выполненные в форме телефонного диска, дополняли образ.

 

post-6708-0-77244800-1503002081_thumb.jpg

 

Строго говоря, мотор у Porsche 928 был лишь один, но за все время существования модели он претерпел массу изменений. Изначально специалисты компании нацелились на силовой агрегат V8, тем более что такая идея импонировала Фердинанду Порше. Кроме того, данный тип двигателя должен был облегчить продажи купе в Америке, где население предпочитало именно V-образные «восьмерки».

В итоге был создан 300-сильный мотор, объемом в 5 литров, и отправлен на испытания. Но в это время разразился пресловутый нефтяной кризис, и идея машины с таким двигателем тут же стала бесперспективной.

 

post-6708-0-49166700-1503002124_thumb.jpg

 

Сначала подавались мысли полностью заменить силовой агрегат на 6-цилиндровый мотор, объем которого составил бы 3,3 литра, а мощность – 180 л. с. Но руководство не решилось снимать с авто статусный V8, и в результате его оставили, но при условии серьезных переработок. Их итогом стало уменьшение рабочего объема до 4,5 литра, а мощности – до 240 л. с. Конструкция двигателя представляла собой блок, отлитый из алюминиевого сплава, укомплектованный системой впрыска от Bosch.

 

Заявленная мощность в 240 л. с. достигалась на 5 500 оборотах, а высокий крутящий момент в 363 Нм выдавался на 3 600 оборотах. В целом автомобиль вышел медленнее, чем первоначальный вариант, но он был гораздо экономичнее. Кроме того, для рынка США мощность была еще сильнее снижена – до 220 л. с. Причина – экологические нормы. Динамика была неплохой – модификация для Старого Света разгоняясь до сотни за 7 сек., проигрывая в этом показателе модели 911. Да и в езде по серпантинам 911-й выглядел предпочтительнее. Но на прямых автобанах Porsche 928 легко уходил вперед.

 

На выбор у Porsche 928 предлагалось 2 типа трансмиссий. Это могла быть либо традиционная МКПП с 5-ю передачами, либо 4-диапазонная АТ, производства компании Mercedes-Benz. Именно этот «автомат» пользовался огромной популярностью у американцев.

 

post-6708-0-32914900-1503002152_thumb.jpg

 

Подвеска Porsche 928 во всем отвечала требованиям эпохи – полностью независимая, многорычажная компоновка обеспечивала редкую управляемость и послушность модели. Кроме того, была внедрена новая разработка – технология Weissach Axle. Подобная конструкция допускала пассивное управление колесами (задними). Это устраняло эффект избыточной поворачиваемости, образующийся в результате расхождения задней подвески. За счет применения Weissach Axle подобное расхождение нивелировалось, что значительно повышало характеристики безопасности.

 

В 80-м году, в ходе модернизации, на версии для Американского континента устанавливались более жесткие амортизаторы. А еще ограниченная модификация Club Sport комплектовалась межосевым дифференциалом ZF, с возможностью 40-процентной блокировки.

 

post-6708-0-56173700-1503002351_thumb.jpg

 

Салон Porsche 928 был выполнен добротно и качественно. Использовались дорогие отделочные материалы и проверенные временем дизайнерские решения. Был установлен 4-спицевый руль, выделяющийся ступицей прямоугольной формы. Также имелась четкая и ясная приборная панель, упрятанная под глубоким антибликовым козырьком. Сама же торпедо не имела острых углов или граней – все линии оказались плавными и выдержанными.

 

post-6708-0-55367500-1503002375_thumb.jpg

 

Центральная консоль вышла сильно наклоненной, но эргономика нареканий не вызывала. Разве что центральный подлокотник оказался маловат для 2-х человек. Сиденья же очень удобны – анатомической формы, с отменной боковой поддержкой они великолепно фиксировали пассажиров во время езды. А вот сзади Porsche 928 места маловато, хотя и заметно больше, чем в 911-м.

 

За все время было выпущено несколько модификаций Porsche 928:

 

Porsche 928;

Porsche 928 S;

Porsche 928 S2;

Porsche 928 S3;

Porsche 928 S4;

Porsche 928 S4 Club Sport;

Porsche 928 GT;

Porsche 928 GTS.

 

post-6708-0-36125100-1503002398_thumb.jpg

 

В частности, версия Porsche 928 S3 поставлялась исключительно в США, а вот Porsche 928 S4 Club Sport была гоночной. За счет спартанского оснащения – ликвидирован центральный замок, электропакет, пассажирское зеркало и т. п. – удалось снизить массу на 180 кг. Также были установлены новые поршни и распределительные валы.

 

post-6708-0-62760100-1503002417_thumb.jpg

 

В целом же продажи автомобиля шли не очень хорошо. Причина этого – высокая стоимость даже базовой версии, которая составляла 26 000 $. Тем не менее, в первые 4 года немцы смогли продать 20 000 авто. Однако 928-ю модель активно теснил Porsche 911, который продавался не в пример лучше. Так что уже в конце 80-х годов выпуск Porsche 928 был поштучным, а к середине 90-х годов и вовсе упал до одной машины в день.

 

post-6708-0-48989700-1503002444_thumb.jpg

 

Но Porsche 928 проигрывал не только 911-му. Его позиции на рынке были сильно подорваны выходом еще 2-х моделей . Это Mercedes-Benz 500SL, который почти не уступал Порше в скорости, но заметно превосходил в удобстве и привлекательности, а еще был дешевле. Вторым конкурентом стал BMW 850i.

 

В итоге модель Porsche 928 сняли с производства.

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модель прекрасна. Отдельные элементы вызывают восторг - выдвижные фары, заднее боковое треугольное остекление, "телефонные" диски , длиннющий капот. У всех она голубая, а у меня белая :tongue: :biggrin:

Жаль, что арт остановился только на этой версии, никаких GTS, S4 и т.д.

За нее большое спасибо Саше Фердинандычу :bow:

 

post-6708-0-15440600-1503003040_thumb.jpg post-6708-0-79383100-1503003055_thumb.jpg

post-6708-0-62853300-1503003070_thumb.jpg post-6708-0-59567300-1503003082_thumb.jpg

post-6708-0-26762000-1503003096_thumb.jpg post-6708-0-59182800-1503003110_thumb.jpg

post-6708-0-97194800-1503003134_thumb.jpg post-6708-0-32857400-1503003123_thumb.jpg

post-6708-0-61427800-1503003191_thumb.jpg post-6708-0-14979800-1503003211_thumb.jpg

post-6708-0-30397600-1503003244_thumb.jpg post-6708-0-08556300-1503003260_thumb.jpg

post-6708-0-54711100-1503003281_thumb.jpg post-6708-0-25920300-1503003296_thumb.jpg

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-6708-0-02592200-1503003332_thumb.jpg post-6708-0-94511300-1503003345_thumb.jpg

post-6708-0-36794000-1503003360_thumb.jpg post-6708-0-84362800-1503003371_thumb.jpg

post-6708-0-03819300-1503003385_thumb.jpg post-6708-0-47545400-1503003403_thumb.jpg

post-6708-0-34210500-1503003416_thumb.jpg post-6708-0-43338400-1503003432_thumb.jpg

post-6708-0-72213700-1503003447_thumb.jpg post-6708-0-04895200-1503003463_thumb.jpg

post-6708-0-07394300-1503003476_thumb.jpg post-6708-0-14528800-1503003489_thumb.jpg

post-6708-0-78770600-1503003502_thumb.jpg post-6708-0-91510400-1503003515_thumb.jpg

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Porsche 911 (964) Carrera RS & Porsche 928

 

Одна должна была положить конец другой, но вышло наоборот... такая вот история.

 

post-6708-0-19754000-1503003813_thumb.jpg post-6708-0-51946700-1503003720_thumb.jpg

post-6708-0-94202800-1503003734_thumb.jpg post-6708-0-54803300-1503003749_thumb.jpg

post-6708-0-80816200-1503003787_thumb.jpg post-6708-0-30257600-1503003801_thumb.jpg

post-6708-0-41737200-1503003708_thumb.jpg

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороша немка!porsche.jpg

Белая уже становится rar, а вот синею еще можно купить по более менее нормальной цене для нашего времени. Отличная покупка и прибавление в коллекции.

Изменено пользователем pavelb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты тоже не жалеешь о мятном?)

Абсолютно не жалею! Красных машин у меня и так полно, а вот в мятном вряд ли еще что-то появится.

 

№79) Porsche 928 Auto Art

Хороша!

С уважением, Юрий.

Мои продажи

Куплю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...