Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Отличные модели, что сказатьbiggrin.gif

 

Главное, что прямые конкуренты. M3 именно Sport Evolution и 190-й Evo2. Для полного комплекта эпохи расцвета DTM не хватает хороших гражданских Audi V8 и Opel Omega.

 

Кстати, полный привод Ауди был недосягаем не только на раллийных трассах. С 1988 года Ауди решили доказать его преимущество и на кольце, сначала за океаном, а в 1990 году вернулись на Родину, причем довольно триуфально: Штук сходу стал чемпионом ДТМ 1990 года. Хорошо, что Мерседес не испугался такого напора, как в случае с раллийными состязаниями, а добился все же победы год спустя).

 

Вот такой любопытный скан мне не так давно попался, очень по теме:

post-7445-0-03696300-1470124056_thumb.jpgpost-7445-0-73573100-1470124058_thumb.jpgpost-7445-0-13241100-1470124061_thumb.jpg

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано:

Один из некоторых Мерсов, что бударажат меня) Спасибо АА, что услышали многие голоса и перевыпустили эту модель.

Жень, мои поздравления!

Давайте не будем усукаблять ситуацию.

Опубликовано:

МЕРСЕДЕС от АА просто завораживает, жаль не моя тема, раньше он мне очень нравился. На фото из журнала М. Шумахеру всего 21 год.

http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Опубликовано:

Друзья, спасибо! :bow: Заходите еще)

 

Чем снимаешь, какие параметры ваставлял для съёмки?

Ужк стареньким Олимпусом) Макросъемка и размытие фона сзади. Надо еще диафрагмой поиграть, но достаю машинку из коробки и забываю обо всем)

 

Для полного комплекта эпохи расцвета DTM не хватает хороших гражданских Audi V8 и Opel Omega.

 

Кстати, полный привод Ауди был недосягаем не только на раллийных трассах. С 1988 года Ауди решили доказать его преимущество и на кольце, сначала за океаном, а в 1990 году вернулись на Родину, причем довольно триуфально: Штук сходу стал чемпионом ДТМ 1990 года. Хорошо, что Мерседес не испугался такого напора, как в случае с раллийными состязаниями, а добился все же победы год спустя).

 

Вот такой любопытный скан мне не так давно попался, очень по теме:

Костя, спасибо за скан :thumbsup:

В тему Опелей не полезу, а вот Ауди очень хочется от АА, будем ждать.

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

Традиционно восхитительные фотографии! Отдельное спасибо за экскурс по истории модели!

Женька, поздравляю с этой потрясающей моделью! :alco:

Я ведь тоже, после перевыпуска, думал успею спокойно взять себе этого красавца, они были во всех магазинах, и как часто бывает пропали в один момент! Я уже начал было отчаиваться и подумывал, а не взять ли красный или серебристый, но... Спасибо друзьям-однофорумчанам, помогли с поиском/покупкой/доставкой желанного экземпляра, причем по вполне магазинной цене!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

№66) Mercedes-Benz SL600 V12 R129 1997 Auto Art

 

Модель Mercedes SL серии R129 многие по праву считают одной из самых красивых в истории компании из Штутгарта. Даже сейчас ухоженные экземпляры заставляют сворачивать шеи случайных прохожих. Дебют родстера состоялся в 1989 году. Базировался он на укороченной «тележке» модели Mercedes E-класса серии W124. Передняя подвеска представляла собой треугольные рычаги и разнесённые друг от друга амортизаторы и пружины (для версии SL 500 можно было заказать электронноуправляемые амортизаторы, которые для SL 600 были стандартным оборудованием), задняя — пятирычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости.

 

http://www.youtube.com/watch?v=NxG8BMQvO-8

 

Первые годы машины комплектовались моторами I6 3.0 (190–231 сила), V8 5.0 (326) и V12 6.0 (394). После рестайлинга в 1992 году модификацию 300 SL сменили версии SL 280 (I6 2.8, 197 л.с.) и SL 320 (I6 3.2, 219). Второе обновление в 1998 году принесло модели чуть подретушированную внешность и новые двигатели для модификаций SL 280, SL 320 и SL 500. Им отрядили агрегаты мощностью 204, 224 и 306 «лошадей». «Механикой» изначально оснащался только «двести восьмидесятый» SL, остальным была положена автоматическая коробка передач (четыре или пять ступеней). В списке оснащения можно было найти четыре подушки безопасности, систему стабилизации, климат-контроль, кожаную отделку сидений, навигационный комплекс с аудиосистемой Bose и электрорегулировку передних кресел. До 2001 года было сделано 213 089 машин.

 

Особняком стояли AMG-машины на базе модели SL — SL 60 AMG (V8 6.0, 381 сила), сверхэксклюзивный SL 73 AMG (V12 7.3, 525) и SL 55 AMG (V8 5.4, 354).

 

Трансформация крыши

http://www.youtube.com/watch?v=tG5S8DKJQaI

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано: (изменено)

Лето подходит к концу, кабрио сезон близок к закрытию, нужно успеть прокатиться с ветерком на кабрике в солнечную погоду;)

 

Модель выглядит чудесно. Одно время хотелось поменять на серебро, но время подсказало, что эта лучше)

За помощь в ее добыче спасибо Косте Drive-lover :bow:

post-6708-0-76077600-1472502240_thumb.jpg

post-6708-0-78527700-1472502245_thumb.jpg

post-6708-0-07131900-1472502250_thumb.jpg

post-6708-0-91354800-1472502253_thumb.jpg

post-6708-0-55023800-1472502267_thumb.jpg

post-6708-0-29558900-1472502272_thumb.jpg

post-6708-0-83450300-1472502276_thumb.jpg

post-6708-0-17184300-1472502281_thumb.jpg

post-6708-0-51675600-1472502285_thumb.jpg

post-6708-0-99532900-1472502290_thumb.jpg

post-6708-0-20375900-1472502296_thumb.jpg

post-6708-0-92996600-1472502301_thumb.jpg

post-6708-0-87130100-1472502306_thumb.jpg

post-6708-0-17900800-1472502311_thumb.jpg

post-6708-0-73814100-1472502316_thumb.jpg

post-6708-0-41318900-1472502321_thumb.jpg

post-6708-0-11331000-1472502346_thumb.jpg

post-6708-0-58226800-1472502351_thumb.jpg

post-6708-0-33347200-1472502357_thumb.jpg

post-6708-0-61494300-1472502361_thumb.jpg

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

Мега крутой аппарат!!!!! Реально поздравляю с таким приобретениемclap.gif

У меня на одном из первых мест среди хотелокbiggrin.gif

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано: (изменено)

Спасибо, Серег! Брал его уже года три назад :biggrin:

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано: (изменено)

Обалденная классика! Красавчик!

Красиво сфотографировал, на каждую фотографию можно любоваться и ставить как фотообои на рабочий стол!

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Женя, мерседесы замечательные!!! Evo ll когда-то посчастливилось взять, а с sl-кой так судьба и не свела! Но еще не вечер... В черном особенно хороши, оба!

Опубликовано:

с виду похоже на дилерское исполнение... у меня такой в серебре перед покупкой долго думал какой взять серый или черный остановился на сером потому как у серого более натурально выглядит салон, у черного все же сразу видно на фото что это модель. Вообщем модель культовая и в коллекции должно ей быть место. Я свою где-то так же года 3-4 назад брал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...