Joze Опубликовано: 6 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 Очень понравилась 930ая, как говорится, самая наикласснейшая классика. Цитата Мои модели (активный список).
Ярослав Опубликовано: 6 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 Прекрасные фотографии отличнейшей модели!!!Да еще и с самой легендарной символикой Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
Fox Опубликовано: 6 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 Отличная модель и фото Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
Jimmy11 Опубликовано: 7 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 Модель супер-пупер, ровно как и фото Цитата Список моих моделейВизитная карточка
off Опубликовано: 7 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 Сказочный Порш, декальки мне его понравились, хорошо дополнили модель! Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Raven HF Опубликовано: 8 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 Очень красивая модель, и фото традиционно отменные! :clap: Надеюсь скоро твоё модельное голодание прервётся :biggrin: Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
yashkin Опубликовано: 19 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 Крутые модели и фото!!! :clap: Цитата
GFET Опубликовано: 1 мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 1 мая 2015 (изменено) №56) Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni AutoArt Чтобы ехать быстро, требует большего мастерства, чем стандартная машина. Зато увлекает больше. Но пугает чаще... LP обозначает среднее расположение двигателя V10 (longitudinale posteriore), число 550 указывает на мощность в л.с., 2- задний привод. LP550-2 создавался по специфическому вкусу одного человека. Валентино Бальбони, тест-пилот Lamborghini, в честь которого назван LP550-2, тестировал машины 40 лет – я столько еще не прожил. Такая цифра означает, что он один из самых способных и чутких пилотов в мире. А я нет. И по-моему сделать суперкар под специфический вкус Валентино Бальбони – все равно что сварить огромный котел кипящего буйабеза. Варево вышло, впрочем, ничего себе. Этот Gallardo в стандарте получил 6-ступенчатую механику (можно выбрать опцию e-Gear, но это как-то неправильно, поскольку эта машина должна быть “Его” машиной). Более чувствительные стальные тормоза, а не (опять же опционную) керамику. Бело-золотую полосу, меньшую массу (на 120 кг, если быть точным). И, самое главное, привод на два колеса. И, конечно, именно за это последнее народ ухватился и завопил, что Balboni – истинный Lamborghini! Потому что вернулся к исконному заднему приводу. Что ж, и то верно. Бальбони радуется как ребенок: "это здорово снова ощутить Lamborghini с задним приводом. Назад к своим истокам, назад к старым прелестям первооткрывателей." После этого 60-летний Balboni довольно улыбается - можно только представить, сколько воспоминаний проходит у него в этот момент через его голову. Хотя со времен Diablo не было Lamborghini, который отдавал бы свою волшебную мощь только двум колесам. Когда она зашкалила за 500 л.с., в Lamborghini решили, что лучше всего обуздывать ее посредством полного привода, с передачей большей части энергии на задние колеса. И это дало эффект. Нынешние Lamborghini – одни из самых дружелюбных суперкаров. У них отличная цепкость под газом, и они не пытаются снять с тебя скальп, если ты сотворишь нечто естественное, но глупое. Например, бросишь газ, почувствовав, что влетел в поворот чересчур шустро. LP550-2 воспринимается совершенно иначе. В Balboni двинешь руль больше, чем на полсантиметра, и тут же прочувствуешь это всем телом. Руль кажется легче, общительнее. Более текстурированным что ли, чем на полноприводной версии. В версии 4х4 ощущения от него как бы смазаны работой переднего привода. Прозрачный точный руль – это чистый восторг. Автомобиль кажется прытким, живым и теснее связанным с пилотом, чем любой другой Gallardo. И более чутким. Дашь газку и через кончики пальцев и седалище получишь сигнал, что автомобиль готов к игре. Руль острее реагирует на малейшие движения. Кажется, что передние колеса сбросили все 120 кг, а не 30 или 40 – сколько там весит передний дифференциал. И широченная улыбка растягивает губы... Продолжаешь топить, и в какой-то момент автомобиль предупреждает тебя легким порыскиванием. Вот тут-то улыбочка и вздрагивает. Трекшн-контроль вмешиваться не спешит, но причина внезапного недружелюбия Balboni не в этом. В поворотах – чудесная цепкость, приятная, контролируемая устойчивость, которая помнится по LP560-4. Но стоит отпустить или пережать газ в середине поворота, как Balboni занервничает и проявит гораздо больше агрессии, чем стандартный. Амортизаторы и пружины, тормоза, ESP и даже шины переделаны строго по указаниям Бальбони. Это значит, что автомобиль живет на самой грани добра и зла, потому огрызается злее, внезапнее. И меньше помогает, когда 550 л.с. высасывают все соки из задних шин. Конечно, если ты – Валентино Бальбони, это отлично: больше возможностей позажигать. А если ты – просто ты, то занервничаешь и поедешь гораздо медленнее, чем на обычном Gallardo. Не помогает и то, что Gallardo подо мной – с неким подобием “спортподвески”. Бальбони уже решил, что ее надо сделать помягче. Так, чтобы и в поворот входить прилично, и чтобы ход был не таким зубодробительным. На итальянских дорогах она только усугубляет нервозность, и резон в ней появляется лишь на скоростях, о которых мне и подумать страшно. Сам же Валентино владеет этой машиной, как своим телом, что и доказал, прокатив меня на пассажирском сиденье… Самая потрясающая поездка в моей жизни! Но чтобы так ходить по лезвию этого ножа, надо быть очень, очень уверенным в себе. Поскольку на ту же мощь тут приходится меньше массы и крутящегося железа, в остальном ощущения от него столь же восхитительные, как и прежде. 5,2-литровый V10 завывает за плечами, играя клапанами в выхлопе злую попсовую мелодию, подзуживая распахнуть дроссельные заслонки настежь, чтобы снова и снова насладиться его металлическим визгом. Коробка с открытой кулисой – чистый кайф под музыку щелчков идеальных переключений. Ее рычаг – самое приятное, чего когда-либо касалась моя кисть. Полосы будут на всех машинах: широкая белая посередине, с золотым кантом с одной стороны. Эта же тема продолжается на сиденьях и коже передней панели. Просто Бальбони нравятся полосы, они украшали многие старые гоночные машины. На левом окне – автограф Бальбони. Темно-серые колеса со множеством спиц – 19-дюймовые. Вот и все. Никаких крыльев, чудных труб выхлопа и всяких там прибамбасов – сдержанно, но выразительно. Однако есть разница в том, что может дать LP550-2 Balboni среднему водителю и самому Бальбони. Ведь чтобы получить пропуск в страну удовольствий, надо быть им самим или таким же, как он. Некоторые владельцы, конечно, станут распускать пальцы веером. А на самом деле смогут использовать лишь малую толику способностей LP550-2. Процент тех, кто действительно сможет взять от него сполна, будет крайне мал. И все же... если бы он был более легким и дешевым Lamborghini, я бы рекомендовал его как идеальный источник адреналина для умелых пилотов. Но – убийственный момент – он стоит на €21 000 дороже стандартного купе LP560-4. Вы платите за эксклюзивность машины, которая в руках большинства будет ездить медленнее обычного Gallardo. Этот специальный Lamborghini – очень крутая штука, а имя удваивает эту крутизну. http://www.youtube.com/watch?v=1KStbXLVxy8 http://www.youtube.com/watch?v=aC0j17r2VPU Изменено 1 мая 2015 пользователем GFET 6 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
GFET Опубликовано: 1 мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 1 мая 2015 (изменено) Модель мне безумно нравится! Сделана отлично, все аккуратно, сеточки, покраска, диски - Самое главное у суперкара - это, пожалуй, цвет) Не ставлю на первое место мощность и разгон, понятное дело, что они выдающиеся. А цвет подчеркивает линии кузова, характер и настрой автомобиля. Вроде бы Ламба должна быть яркой, я тоже так думал, пока не разглядел её в этом мрачноватом цвете, он идально описывает её сущность. К слову, т.к. я очень люблю Gallardo (её преемник также вызывает восторг), то с цветовой гаммой данной модели у меня все ок, позже увидим;) АвтоАрту жирную двойку за "неправильную коробку" - рычага нет. Да и тормоза больше похожи на керамику, чем на металл. Долбаная унификация и полет экономической мысли. Хоть и упрекают VAG многие в том, что их модели внутренне ничем не отличаются, типа двиг, коробки и прочие деталюшки одинаковые и поэтому разницы между ними нет, на мой взгляд, разница есть. И это авто не исключение, R8 близка по духу, но совершенно другая. За модель спасибо Саше Rogan, я очень доволен обменом) Изменено 1 мая 2015 пользователем GFET 20 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
GFET Опубликовано: 1 мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 1 мая 2015 (изменено) ... Изменено 1 мая 2015 пользователем GFET 15 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
GFET Опубликовано: 1 мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 1 мая 2015 (изменено) ... Изменено 1 мая 2015 пользователем GFET 17 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Alfanero Опубликовано: 1 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2015 Порше в полосках Мартини очень хорош, да и Гайардо имени Бальбони - во! Интересно было и посмотреть, и почитать. С обновами, Жень! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
pirs6 Опубликовано: 1 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2015 Галлардо хорош! В этом цвете мне больше всего нравится! А по поводу рычага не на всех Валентино он есть, вот в таком исполнении встретился мне в одной статье Цитата Мои модели 1/18 визитка и 1/43
pirs6 Опубликовано: 1 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2015 а вот еще, уже синий, но несомненно LP550-2 2010-го Цитата Мои модели 1/18 визитка и 1/43
Joze Опубликовано: 1 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2015 Хороша Гайярдо. Цитата Мои модели (активный список).
Ярослав Опубликовано: 1 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2015 Классный Ламбо Почти GT3. Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
GFET Опубликовано: 2 мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 2 мая 2015 (изменено) Порше в полосках Мартини очень хорош, да и Гайардо имени Бальбони - во! Интересно было и посмотреть, и почитать. С обновами, Жень!Спасибо, Серега!) Галлардо хорош! В этом цвете мне больше всего нравится! А по поводу рычага не на всех Валентино он есть, вот в таком исполнении встретился мне в одной статьеСлав, это опция e-gear transmission, несомненно, имеет место быть, есть подрулевые лепестки. Но Бальбони делал машину именно на ручке, автомат туда впихнули уже маркетологи. Т.е. АА вроде бы и не ошибся, но это все равно не правильно, она должна быть с кулисой. Хороша Гайярдо.Спасибо, Жень!) Классный Ламбо Почти GT3.Ярослав, спасибо!) Изменено 2 мая 2015 пользователем GFET Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Mopar HEMI Опубликовано: 2 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2015 Какой задорный бычок Цитата Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
pirs6 Опубликовано: 2 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2015 Спасибо, Серега!)Слав, это опция e-gear transmission, несомненно, имеет место быть, есть подрулевые лепестки. Но Бальбони делал машину именно на ручке, автомат туда впихнули уже маркетологи. Т.е. АА вроде бы и не ошибся, но это все равно не правильно, она должна быть с кулисой.Выходит АА пошли по легкому пути Цитата Мои модели 1/18 визитка и 1/43
L-ninio Опубликовано: 2 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2015 А всеравно модель выглядит роскошно! :smile: Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.