Natty Опубликовано: 27 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 Позитивная модель! Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
Natty Опубликовано: 14 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 1958 Plymouth Fury Christine - Auto World - AWRSS1110 7 Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
fima76 Опубликовано: 14 января 2014 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Хороша лайбочка! 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
VR65 Опубликовано: 14 января 2014 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 А каковы задние крылья 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Mc Do Опубликовано: 14 января 2014 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Какой он приземистый! :laugh: 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
caravan Опубликовано: 14 января 2014 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Очень понравился 1958 Plymouth Fury Christine 1 Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
raven Опубликовано: 14 января 2014 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 1958 Plymouth Fury Christine - Auto World - AWRSS1110Поздравляю, Леш.А что это за "auto world" такой? 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Natty Опубликовано: 15 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Хороша лайбочка! А каковы задние крылья Какой он приземистый! :laugh:Очень понравился 1958 Plymouth Fury Christine Поздравляю, Леш.А что это за "auto world" такой?Спасибо!Сайт, указанный на коробке модели - www.autoworldhobby.com Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
Natty Опубликовано: 16 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 1962 Ford Mustang I Concept Tribute Edition hand-signed by Dan Gurney - Automodello - AM-FOR-M1C-TE06 из 50-ти 50 шт. моделей, с автографом Дена Герни, по замыслу Automodello должны собой символизировать тот самый автомобиль, за рулём которого Герни прошёл демонстрационный круг на Гран При США 1962-го года. А так же 50-ти летие Мустанга. И ещё авто, находящийся в музее Форда. В общем, всё в кучу должен символизировать. Описаний этого прототипа - тьма, в том числе, краткая справка, приложенная к самой модели. В том месте всех этих описаний, где упоминается, что же через два года досталось Мустангу от этого концепта, присутствуют, как правило, два пункта - логотип и название. Собственно, действительно - всё. Остальное является отличиями (апельсин знаешь? - так вот, совсем не похоже!). Хотя было и ещё одно, неявное, сходство - Mustang I был насквозь европейским. С двигателем V4 от некоего немецкого переднеприводного Таунуса и колёсами от Лотус, острейшим управлением, многорычажной независимой подвеской всех колёс, Мустанг соответствовал всем канонам постройки европейских гоночных автомобилей и явственно напоминал Lotus Elan S1 того же 62-го года. Двух-местный, среднемоторный, аллюминиевый аппарат в гоночной американской ливрее, воплощал в себе кристально светлую мысль великого CEO - дикий свободный конь и неистовый грозный истребитель. Самолёт, кстати, как я понял, первичен. Его именем окрестил автомобиль один из создателей, Джон Наджар, поклонник и любитель авиации, ответственный в команде именно за варианты двухместной компоновки. А вот с именами зверей до самого 64-го года творилась некоторая чехарда. Концепт, от первого «Поехали!» до финальных покатушек Дена Герни, был реализован за 100 рабочих дней. Якокка с удовольствием вспоминает о невероятном душевном подъёме и истом энтузиазме команды инженеров, сдёрнутых со своей основной специализации и вывезенных в отдельный офис Якоккой, для подготовки этого большого сюрприза. С другой стороны, многочисленные описания и воспоминания процесса подготовки и реализации проекта, говорят о днюющих и ночующих на работе, под покровом глубочайшей секретности, превратившихся буквально в зомби к концу стодневного срока, инженерах, которые всё таки смогли сделать так, что бы гениальный менеджер мог заявить о успехе. Истина, понятное дело, как всегда где то посередине. Гоночные двухместные европейские авто привлекали явный и устойчивый интерес американской публики с конца 40-ых, с окончания войны. Но одно дело интерес и совсем другое - продажи. А Якокка был в первую очередь продавцом. И он совсем не явил миру откровение. Ещё в пятидесятых американский рынок предлагал ряд двухместных «персоналок» во главе с Корветом и Тандербёрдом. Но вот продажи… А продажи показывали растущий интерес к миниатюрным, по сравнению с детройтскими обжорами, европейкам. И не обязательно жутко дорогим и двухместным. И четырёх-местные Тандербёрд и Фалкон продавались гораздо лучше. И истина опять оказалась где то посередине. А ещё можно сказать - «они сделали это!!!» - Мустанг 62-го года в 1:43. И тогда можно вообще больше ничего не говорить. Потому что и так классно. 15 Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
VR65 Опубликовано: 16 января 2014 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Очень отменно исполненный агрегат 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 16 января 2014 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Кристина - красотка! А остекление наглухо черное? Концепт просто изумительный, редкая модель на форуме (не встречал пока). 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
raven Опубликовано: 16 января 2014 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 1962 Ford Mustang I Concept Tribute Edition hand-signed by Dan Gurney - Automodello - AM-FOR-M1C-TE06 из 50-тиДааа, брат...умеешь ты удивить. Сильная штука. Мои поздравления. Я и у себя не отказался бы Лошадя такого поставить. И Марусю... 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Natty Опубликовано: 16 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Очень отменно исполненный агрегат Спасибо!Да, сделан отличноКристина - красотка! А остекление наглухо черное? Концепт просто изумительный, редкая модель на форуме (не встречал пока). Спасибо!Почти наглухо. Но если источник света сильный, то всё таки видно и руль и салон.Дааа, брат...умеешь ты удивить. Сильная штука. Мои поздравления. Я и у себя не отказался бы Лошадя такого поставить. И Марусю...Старался! Спасибо:) Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
Alex Wasserman Опубликовано: 8 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 Мустанг - это круто! Я помню, впервые меня он поразил в фильме "Вне Закона" с Бельмондо.Но классика - это Буллит.У меня есть. 1 Цитата
Natty Опубликовано: 9 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2014 Мустанг - это круто! Я помню, впервые меня он поразил в фильме "Вне Закона" с Бельмондо.Но классика - это Буллит.У меня есть. Спасибо! А я даже и не вспомню, где впервые Мустанг увидел. Наверное, в одном из фильмов про Жандарма. Буллит - точно классика. У меня тоже есть, но, к сожалению, не от Миничампс. Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
Полковник Опубликовано: 9 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2014 1958 Plymouth Fury Christine - Auto World - AWRSS1110Красивый автомобиль Алексей А стёкла зачем все затонировали? :smile: 1962 Ford Mustang I Concept Tribute Edition hand-signed by Dan Gurney - Automodello - AM-FOR-M1C-TE06 из 50-ти...А ещё можно сказать - «они сделали это!!!» - Мустанг 62-го года в 1:43. И тогда можно вообще больше ничего не говорить. Потому что и так классно.Ну тут уж и сказать нечего, круть крутенская, поздравляю! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Natty Опубликовано: 9 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2014 Красивый автомобиль Алексей А стёкла зачем все затонировали? :smile:Книгу я не читал, честно. Но в фильме, в те моменты, когда автомобиль двигается самостоятельно, внутренность салона действительно затемнена так, что разглядеть что то за стёклами невозможно. Этот же эффект повторен в модели, хотя в действительности салон у неё есть. Ну тут уж и сказать нечего, круть крутенская, поздравляю! Спасибо! Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
Natty Опубликовано: 25 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 (изменено) 1969 Ford Mustang Boss302 Trans-Am Dan Gurney - Spark - S2641В течении сезона 69-го года в чемпионате Транс-Ам, Форд предоставил заводскую поддержку команде Shelby Racing Co. и новоявленной и столь же знаменитой впоследствии Bud Moore Engineering. Обе команды должны были составить конкуренцию Камаро Пенске в борьбе за чемпионский титул. При участии Kar Kraft, обе команды были оснащены новейшими Босс 302, созданными Ларри Шинодой, фактически, под регламент Транс-Ам. В отличие от предыдущих сезонов, когда конкурентоспособно марка Форд была представлена, в национальном чемпионате, почти исключительно силами одно команды Шелби, в сезоне 69-го года Форд решил задействовать и собственные технические таланты. Это дало возможность Bud Moore Engineering выставить два авто на весь полный сезон, наравне с командой Шелби. Обе команды боролись, чтобы вернуть Форду титул чемпиона, но увы, 1969 не был их годом. Многочисленные сходы и аварии, пусть и перемежающиеся отличными выступлениями и принесёнными очками, поставили Мустанги на вторую ступень пьедестала в 69-ом году. Лишь 70-ый год стал для Боссов и пиком славы и лебединой песней. «Банки» Кнудсен лично гарантировал новым спортсменам долгую и славную спортивную жизнь. Что ж, и славу и долгую карьеру Боссы получили сполна - и в чемпионате Транс-Ам и после, «разлетевшись из гнезда» и начав самостоятельную, частную карьеру. Суммарно, для первого гоночного сезона Боссов, Kar Kraft было подготовлено двенадцать шасси на базе фасбэков 428 Cobra Jet, подвергшихся существенному реинжинирингу, в отличие от их дорожных собратьев и походящих на них лишь основными кузовными панелями. Вес авто составил 2900 фунтов, силовые установки и аккумуляторы были смещены назад для перераспределения веса и опущены ниже для повышения устойчивости, колёсные арки расширены и увеличены для более крупных и широких колёс. Занижался так же топливный бак, а часть кузовных панелей изготавливалась из аллюминия. Видоизменение подвески коснулось, как её усиления, так и её «углубления» в кузов для понижения дорожного просвета и повышения устойчивости. На 302-ый виндзорских блоках устанавливалась 351-я головка цилиндров Cleveland. Мощность таких двигателей достигала 527-ми лошадиных сил. Семь шасси были переданы командам для финальной доработки «под себя», одно из шасси было подготовлено для Smokey Yunick, для участия в Baby Grand stock серии NASCAR. Для меня загадка, почему Spark собрался выпустить, после Босса Парнелли Джонса, именно Мустанга Дена Герни. Мне то, в общем то, только на руку, что это не «номер первый» Ревсона, т.к. он у меня просто уже есть, от SMTS. Но и почему тогда это не «номер два» Хорста Квеча, который, вместе с Ревсоном, фактически и провёл в команде Шелби целиком сезон? Дэн Герни провёл за команду Шелби в сезоне 69-го года две гонки, в Кенте и на трассе Лагуна-Сека, заняв, соответственно 10-е и 4-е места. Говорят, что именно шасси, которое использовал Герни, стало прототипом для всех построенных Kar Kraft-ом гоночных Боссов. В дальнейшем авто использовался в качестве натурного полноразмерного макета для продувки в аэродинамической трубе, а в 2003-ем году было полностью восстановлено и в настоящий момент его цена составляет 1.1 миллиона долларов. Изменено 25 апреля 2014 пользователем Natty 13 Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
Alfanero Опубликовано: 25 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 Боец! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Natty Опубликовано: 25 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 Боец! Пасиба :) Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.