Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

1958 Plymouth Fury Christine - Auto World - AWRSS1110

Поздравляю, Леш.

А что это за "auto world" такой?

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Хороша лайбочка! :thumbsup:

А каковы задние крылья :wow:

Какой он приземистый! :laugh:

Очень понравился 1958 Plymouth Fury Christine :thumbsup:

bow.gifbow.gifbow.gifbow.gifbow.gif

 

Поздравляю, Леш.

А что это за "auto world" такой?

Спасибо!

Сайт, указанный на коробке модели - www.autoworldhobby.com

Опубликовано:

1962 Ford Mustang I Concept Tribute Edition hand-signed by Dan Gurney - Automodello - AM-FOR-M1C-TE

06 из 50-ти

 

50 шт. моделей, с автографом Дена Герни, по замыслу Automodello должны собой символизировать тот самый автомобиль, за рулём которого Герни прошёл демонстрационный круг на Гран При США 1962-го года. А так же 50-ти летие Мустанга. И ещё авто, находящийся в музее Форда. В общем, всё в кучу должен символизировать. Описаний этого прототипа - тьма, в том числе, краткая справка, приложенная к самой модели. В том месте всех этих описаний, где упоминается, что же через два года досталось Мустангу от этого концепта, присутствуют, как правило, два пункта - логотип и название. Собственно, действительно - всё. Остальное является отличиями (апельсин знаешь? - так вот, совсем не похоже!). Хотя было и ещё одно, неявное, сходство - Mustang I был насквозь европейским. С двигателем V4 от некоего немецкого переднеприводного Таунуса и колёсами от Лотус, острейшим управлением, многорычажной независимой подвеской всех колёс, Мустанг соответствовал всем канонам постройки европейских гоночных автомобилей и явственно напоминал Lotus Elan S1 того же 62-го года. Двух-местный, среднемоторный, аллюминиевый аппарат в гоночной американской ливрее, воплощал в себе кристально светлую мысль великого CEO - дикий свободный конь и неистовый грозный истребитель. Самолёт, кстати, как я понял, первичен. Его именем окрестил автомобиль один из создателей, Джон Наджар, поклонник и любитель авиации, ответственный в команде именно за варианты двухместной компоновки. А вот с именами зверей до самого 64-го года творилась некоторая чехарда. Концепт, от первого «Поехали!» до финальных покатушек Дена Герни, был реализован за 100 рабочих дней. Якокка с удовольствием вспоминает о невероятном душевном подъёме и истом энтузиазме команды инженеров, сдёрнутых со своей основной специализации и вывезенных в отдельный офис Якоккой, для подготовки этого большого сюрприза. С другой стороны, многочисленные описания и воспоминания процесса подготовки и реализации проекта, говорят о днюющих и ночующих на работе, под покровом глубочайшей секретности, превратившихся буквально в зомби к концу стодневного срока, инженерах, которые всё таки смогли сделать так, что бы гениальный менеджер мог заявить о успехе. Истина, понятное дело, как всегда где то посередине.

 

Гоночные двухместные европейские авто привлекали явный и устойчивый интерес американской публики с конца 40-ых, с окончания войны. Но одно дело интерес и совсем другое - продажи. А Якокка был в первую очередь продавцом. И он совсем не явил миру откровение. Ещё в пятидесятых американский рынок предлагал ряд двухместных «персоналок» во главе с Корветом и Тандербёрдом. Но вот продажи… А продажи показывали растущий интерес к миниатюрным, по сравнению с детройтскими обжорами, европейкам. И не обязательно жутко дорогим и двухместным. И четырёх-местные Тандербёрд и Фалкон продавались гораздо лучше. И истина опять оказалась где то посередине.

 

А ещё можно сказать - «они сделали это!!!» - Мустанг 62-го года в 1:43. И тогда можно вообще больше ничего не говорить. Потому что и так классно.

post-1923-0-48096200-1389852747_thumb.jpg

post-1923-0-90166700-1389852749_thumb.jpg

post-1923-0-99740300-1389852751_thumb.jpg

post-1923-0-44375800-1389852754_thumb.jpg

post-1923-0-57378700-1389852756_thumb.jpg

post-1923-0-76661000-1389852758_thumb.jpg

post-1923-0-10422700-1389852761_thumb.jpg

post-1923-0-38719000-1389852763_thumb.jpg

post-1923-0-60778000-1389852765_thumb.jpg

post-1923-0-86842200-1389852767_thumb.jpg

post-1923-0-10363100-1389852925_thumb.jpg

post-1923-0-42860800-1389852927_thumb.jpg

post-1923-0-68350000-1389852929_thumb.jpg

post-1923-0-53514100-1389852932_thumb.jpg

post-1923-0-82680300-1389852934_thumb.jpg

post-1923-0-97950400-1389852936_thumb.jpg

post-1923-0-24030400-1389852946_thumb.jpg

post-1923-0-60049600-1389852949_thumb.jpg

Опубликовано:

1962 Ford Mustang I Concept Tribute Edition hand-signed by Dan Gurney - Automodello - AM-FOR-M1C-TE

06 из 50-ти

Дааа, брат...умеешь ты удивить. Сильная штука. Мои поздравления. Я и у себя не отказался бы Лошадя такого поставить. И Марусю...

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Очень отменно исполненный агрегат :thumbsup:

Спасибо!

Да, сделан отлично

Кристина - красотка! А остекление наглухо черное?

Концепт просто изумительный, редкая модель на форуме (не встречал пока). thumbsup.gif

Спасибо!

Почти наглухо. Но если источник света сильный, то всё таки видно и руль и салон.

Дааа, брат...умеешь ты удивить. Сильная штука. Мои поздравления. Я и у себя не отказался бы Лошадя такого поставить. И Марусю...

Старался! Спасибо:)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Мустанг - это круто! Я помню, впервые меня он поразил в фильме "Вне Закона" с Бельмондо.

Но классика - это Буллит.

У меня есть.

 

Спасибо!

 

А я даже и не вспомню, где впервые Мустанг увидел. Наверное, в одном из фильмов про Жандарма. Буллит - точно классика. У меня тоже есть, но, к сожалению, не от Миничампс.

Опубликовано:

1958 Plymouth Fury Christine - Auto World - AWRSS1110

Красивый автомобиль Алексей :thumbsup:

 

 

А стёкла зачем все затонировали? :smile:

 

 

 

1962 Ford Mustang I Concept Tribute Edition hand-signed by Dan Gurney - Automodello - AM-FOR-M1C-TE

06 из 50-ти

...

А ещё можно сказать - «они сделали это!!!» - Мустанг 62-го года в 1:43. И тогда можно вообще больше ничего не говорить. Потому что и так классно.

Ну тут уж и сказать нечего, круть крутенская, поздравляю! :clap: :clap: :clap:

 

 

 

Опубликовано:

Красивый автомобиль Алексей :thumbsup:

А стёкла зачем все затонировали? :smile:

Книгу я не читал, честно. Но в фильме, в те моменты, когда автомобиль двигается самостоятельно, внутренность салона действительно затемнена так, что разглядеть что то за стёклами невозможно. Этот же эффект повторен в модели, хотя в действительности салон у неё есть.

 

Ну тут уж и сказать нечего, круть крутенская, поздравляю! :clap: :clap: :clap:

 

Спасибо! bow.gifbow.gifbow.gif

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

1969 Ford Mustang Boss302 Trans-Am Dan Gurney - Spark - S2641

В течении сезона 69-го года в чемпионате Транс-Ам, Форд предоставил заводскую поддержку команде Shelby Racing Co. и новоявленной и столь же знаменитой впоследствии Bud Moore Engineering. Обе команды должны были составить конкуренцию Камаро Пенске в борьбе за чемпионский титул. При участии Kar Kraft, обе команды были оснащены новейшими Босс 302, созданными Ларри Шинодой, фактически, под регламент Транс-Ам. В отличие от предыдущих сезонов, когда конкурентоспособно марка Форд была представлена, в национальном чемпионате, почти исключительно силами одно команды Шелби, в сезоне 69-го года Форд решил задействовать и собственные технические таланты. Это дало возможность Bud Moore Engineering выставить два авто на весь полный сезон, наравне с командой Шелби. Обе команды боролись, чтобы вернуть Форду титул чемпиона, но увы, 1969 не был их годом. Многочисленные сходы и аварии, пусть и перемежающиеся отличными выступлениями и принесёнными очками, поставили Мустанги на вторую ступень пьедестала в 69-ом году. Лишь 70-ый год стал для Боссов и пиком славы и лебединой песней. «Банки» Кнудсен лично гарантировал новым спортсменам долгую и славную спортивную жизнь. Что ж, и славу и долгую карьеру Боссы получили сполна - и в чемпионате Транс-Ам и после, «разлетевшись из гнезда» и начав самостоятельную, частную карьеру.

Суммарно, для первого гоночного сезона Боссов, Kar Kraft было подготовлено двенадцать шасси на базе фасбэков 428 Cobra Jet, подвергшихся существенному реинжинирингу, в отличие от их дорожных собратьев и походящих на них лишь основными кузовными панелями. Вес авто составил 2900 фунтов, силовые установки и аккумуляторы были смещены назад для перераспределения веса и опущены ниже для повышения устойчивости, колёсные арки расширены и увеличены для более крупных и широких колёс. Занижался так же топливный бак, а часть кузовных панелей изготавливалась из аллюминия. Видоизменение подвески коснулось, как её усиления, так и её «углубления» в кузов для понижения дорожного просвета и повышения устойчивости. На 302-ый виндзорских блоках устанавливалась 351-я головка цилиндров Cleveland. Мощность таких двигателей достигала 527-ми лошадиных сил.

Семь шасси были переданы командам для финальной доработки «под себя», одно из шасси было подготовлено для Smokey Yunick, для участия в Baby Grand stock серии NASCAR.

Для меня загадка, почему Spark собрался выпустить, после Босса Парнелли Джонса, именно Мустанга Дена Герни. Мне то, в общем то, только на руку, что это не «номер первый» Ревсона, т.к. он у меня просто уже есть, от SMTS. Но и почему тогда это не «номер два» Хорста Квеча, который, вместе с Ревсоном, фактически и провёл в команде Шелби целиком сезон? Дэн Герни провёл за команду Шелби в сезоне 69-го года две гонки, в Кенте и на трассе Лагуна-Сека, заняв, соответственно 10-е и 4-е места. Говорят, что именно шасси, которое использовал Герни, стало прототипом для всех построенных Kar Kraft-ом гоночных Боссов. В дальнейшем авто использовался в качестве натурного полноразмерного макета для продувки в аэродинамической трубе, а в 2003-ем году было полностью восстановлено и в настоящий момент его цена составляет 1.1 миллиона долларов.

post-1923-0-46921500-1398427276_thumb.jpg

post-1923-0-85572400-1398427283_thumb.jpg

post-1923-0-83273500-1398427287_thumb.jpg

post-1923-0-91031600-1398427298_thumb.jpg

post-1923-0-35159400-1398427311_thumb.jpg

post-1923-0-90646500-1398427325_thumb.jpg

post-1923-0-43591000-1398427342_thumb.jpg

post-1923-0-15526400-1398427352_thumb.jpg

Изменено пользователем Natty

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...