Перейти к публикации

Ferrarissimo!©


Alfanero
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сидел, рассматривал, сравнивал... наверно белая всёж понравилась больше, по крайней мере если судить по фото! :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ох, не рано ли я "превьюировать" начал? Еще не все доделал - времени совсем нема. Поспеть бы к старту Чемпионата (шутка!).

 

post-6021-0-13323100-1393336402_thumb.png

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот эта интрига на 100 баллов.

Поначалу думала, что готовишь берлинетту..

Изменено пользователем Astronat

Давайте не будем усукаблять ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот эта интрига на 100 баллов.

Поначалу думала, что готовишь берлинетту..

Привет Сергей, по-моему похожа на Sergio. :smile:

 

Она...clap.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одной из самых ярких премьер Женевского Автосалона 2013 года, стал концепт Pininfarina Sergio (исполненный на шасси Ferrari 458 Spider) выставленный на стенде одноименного кузовного ателье.

Cуть революционной внешности Sergio кроется в самом его названии: автомобиль, посвященный памяти великого дизайнера Серджио Пининфарины, ушедшего от нас в 2012-м году, просто не мог оказаться консервативным. Как сказал на презентации нынешний CEO компании, Паоло Пининфарина (сын Серджио и брат Андреа, погибшего в аварии несколько лет назад), за основу дизайна был взят самый восхитительный предмет из мира транспорта – скоростная лодка. Замечу, что одновременно с работой шеф-дизайнера Фабио Филиппини над баркеттой, сам Паоло, являясь автором множества вещей не из мира автомобилей, колдовал над потрясающей моторной яхтой Primatist B62, которая была признана лучшей в своем классе в 2012-м году.

Вернемся, однако, к техническим аспектам, ибо этот концепт не просто макет для выставок, а полноценный суперкар, построенный на шасси Ferrari458 Spider. Динамические показатели весьма достойны: разгон до сотни - 3.35 сек, максимальная скорость - 320 км/ч. Аэродинамика совершенна - коэффициент Cx снижен до 0.28 (0.33 у 458 Spider с поднятой крышей), а отсутствие лобового стекла компенсируется тщательной проработкой передней части автомобиля - инженерам Pininfarina удалось так продумать пластику капота и всей передней части, что на скорости свыше 50 км/ч перед кокпитом образуется аэродинамический «экран»,не позволяющий потоку встречного ветра создавать дискомфорт в салоне. Однако,водителю и пассажиру полагается ездить в гоночных шлемах (специальный дизайн отAGV), ибо, без этого аксессуара, выезд на дороги общего пользования баркетте заказан. Для хранения шлемов в боковинах салона сделаны специальные ниши.

Вот, вкратце, все о"живом" авто. Добавлю только, что в Пининфарине в любой момент готовы сделать «омологированную» версию Sergio для повседневной езды, причем, для этого варианта, лобовое стекло, все-таки, будет предусмотрено.

А теперь, друзья, приглашаю вас в галерею. Самая долгая в моей коллекционной истории подготовка фото – то времени не было, то снимки забраковывал. Не смог ограничиться традиционными ракурсами, ибо такую красоту даже по тысяче фотографий трудно передать - уже месяц на модель смотрю и она не «преедается». И, заранее прошу прощения за столь развернутую презентацию с отдельным постом, посвященным Маэстро. Иначе никак - у меня есть три Иконы: Энцо Феррари, Серджио Скальетти и Серджио Пининфарина.

Итак, Pininfarina Sergio – великолепное творение от BBR. Наслаждайтесь.

post-6021-0-52683000-1393516716_thumb.pngpost-6021-0-54773900-1393516713_thumb.pngpost-6021-0-90116200-1393516707_thumb.pngpost-6021-0-89156000-1393516700_thumb.pngpost-6021-0-39046200-1393516694_thumb.pngpost-6021-0-61801500-1393516689_thumb.pngpost-6021-0-32187000-1393516684_thumb.pngpost-6021-0-74206400-1393516678_thumb.pngpost-6021-0-15284800-1393516672_thumb.pngpost-6021-0-64977300-1393516665_thumb.pngpost-6021-0-50688000-1393516659_thumb.pngpost-6021-0-70216800-1393516653_thumb.pngpost-6021-0-18740400-1393516648_thumb.pngpost-6021-0-29273600-1393516640_thumb.pngpost-6021-0-29186800-1393516632_thumb.pngpost-6021-0-10479900-1393516625_thumb.pngpost-6021-0-93851500-1393516618_thumb.pngpost-6021-0-17214100-1393516612_thumb.pngpost-6021-0-39745200-1393516604_thumb.pngpost-6021-0-12858000-1393516598_thumb.pngpost-6021-0-82408200-1393516592_thumb.pngpost-6021-0-28081700-1393516587_thumb.pngpost-6021-0-34673900-1393516582_thumb.pngpost-6021-0-64763400-1393516575_thumb.png

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эта галерея посвящена живому автомобилю – несколько коллажиков из серии «как всё начиналось» и студийные фото потрясающей Pininfarina Sergio. Лысенький умиляющийся дядька, нежно обнимающий дверку баркетты - шеф-дизайнер Фабио Филиппини,"отец" этого Шедевра.

post-6021-0-32488900-1393517390_thumb.pngpost-6021-0-99419600-1393517375_thumb.pngpost-6021-0-02952400-1393517360_thumb.pngpost-6021-0-51281300-1393517352_thumb.jpgpost-6021-0-50209400-1393517350_thumb.jpgpost-6021-0-47340400-1393517348_thumb.jpgpost-6021-0-81947200-1393517345_thumb.jpgpost-6021-0-12337400-1393517343_thumb.jpgpost-6021-0-89507800-1393517338_thumb.jpgpost-6021-0-84040800-1393517335_thumb.jpgpost-6021-0-72724500-1393517333_thumb.jpgpost-6021-0-32985400-1393517330_thumb.jpg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sergio Pininfarina (1926-2012)

Серджио Фарина родился в 1926 году близ Турина в семье знаменитого кузовного мастера Баттисты Фарины. В 1950-м году Серджио закончил Политехнический университет по специальности "машиностроение" и стал работать вместе с отцом, после кончины которого (в 1966-м году), возглавил компанию Carozzeria Pininfarina (напомню, что Специальным Указом Президента Италии от 1961 года Баттисте Фарине было разрешено изменить фамилию на "Пининфарина" - приставка "pinin", означающая на пьемонтском диалекте "младший брат", была детским прозвищем Баттисты).

С приходом Серджио, семейная компания получила "глоток свежего воздуха"и именно он решил предложить услуги ателье самому Коммендатторе - в 1965-м появился первый среднемоторный дорожный Феррари - модель Dino Berlinetta Speciale, ставшую настоящей сенсацией Парижского автосалона.

После смерти отца, в 1966-м году, Серджио стал новым руководителем ателье. Под его руководством были "пошиты" такие великолепные кузова, как Peugeot 404 Cabriolet и 406 Coupe, FIAT Dino Spider и 130 Coupe, Bentley Azzure, Datsun Bluberid 410, Lancia Beta Montecarlo, Alfa Duetto, Dardo, 164 и GTV, Maserati Quattroporte, Cadillac Allante, Volvo C70 - и это лишь малая часть"серийных" работ. Разумеется, помимо заказов от автопроизводителей, компания ежегодно представляла (и продолжает представлять) миру потрясающие концепт-кары, задавая тон в направлениях автомобильного дизайна. Более чем полувековое сотрудничество с Ferrari- отдельная тема и перечислять ВСЕ дорожные и концептуальные автомобили из Маранелло, созданные в содружестве с Пининфариной, бессмысленно.

В 1991 году в Детройте Серджио Пининфарине была присуждена премия Designer LifetimeAchievement Award как лучшему автомобильному дизайнеру мира. С 1988-го по 1992-й год он возглавлял Итальянское объединение промышленников Confindustria. В сентябре 2005 года в знак признания особых заслуг президент Италии назначил Пининфарину пожизненным сенатором.

Серджио Пининфарина скончался в Турине 3 июля 2012-го года в возрасте 85 лет, и руководство семейным Ателье перешло к его сыну Паоло - талантливому дизайнеру,под чьим руководством разрабатывались такие "не автомобильные"шедевры, как кухни Snaidero,олицетворявшие в конце девяностых противостояние МакЛарена и Феррари (так у нас с приятелем в квартирах, до сих пор, и стоят, соответственно, серебристая "Ола" и красная "Вива" -сноса нет, даже газовые упоры верхних шкафов до сих пор отлично держат - я только столешницу менял), мобильный телефон Samsung N400 (вот за его дизайн я не поручусь, но автоматически выдвигавшаяся антеннка, помню,изрядно веселила), линейка бытовых приборов Gorenje,моторные яхты Primatist, скоростной поезд Italo и многое другое. Надеюсь, автомобильный дизайн он будет "курировать" также великолепно, как его дед и отец, а, судя по всему, так и будет - достаточно взглянуть на два потрясающих концепта 2013 года - Pininfarina Sergio и BMW Pininfarina GranLusso

На втором фото - Святая Троица Феррари: Баттиста Фарина (с папироской), Энцо и Серджио. Кто стоит - не знаю.

post-6021-0-20190400-1393517491_thumb.jpgpost-6021-0-22298600-1393517488_thumb.jpgpost-6021-0-09442900-1393517485_thumb.jpgpost-6021-0-34027700-1393517480_thumb.jpgpost-6021-0-67577600-1393517478_thumb.jpgpost-6021-0-61213900-1393517476_thumb.jpgpost-6021-0-64104100-1393517471_thumb.jpgpost-6021-0-75182700-1393517469_thumb.jpgpost-6021-0-59350400-1393517466_thumb.pngpost-6021-0-41396000-1393517458_thumb.pngpost-6021-0-39277400-1393517451_thumb.pngpost-6021-0-83536500-1393517442_thumb.pngpost-6021-0-81390000-1393517433_thumb.jpgpost-6021-0-00666000-1393517432_thumb.jpg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Великолепно Серёж, поздравляю! :clap: :clap: :clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный дизайн!!! Прими мои поздравления!

С Уважением Юрий.

Моя Коллекция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нечто Невероятное :clap:

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааа, это творение достойно памяти Серджио Пининфарины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег, вот так удивил! И не слышала о такой...

 

Обзор очень подробный. Но я сразу решила сравнить с оригиналом. ББР меня еще не разочаровывал так сильно. Обидно, что за огромные деньги они предлагают не точную смоляную копию, а что-то около копии.

Вот мое сравнение. Я в ужасе. Конечно, не хочу портить впечатления, но епрст как же так..

 

А приборка наклейкой сделана?..

post-7360-0-92801700-1393523360_thumb.jpg

post-7360-0-09705900-1393523364_thumb.jpg

post-7360-0-49588700-1393523366_thumb.jpg

Давайте не будем усукаблять ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Великолепно Серёж, поздравляю! :clap: :clap: :clap:

Спасибо, Олеж!

Отличный дизайн!!! Прими мои поздравления!

Юра, спасибо!

Нечто Невероятное :clap:

Согласен, Паш, спасибо!

Дааа, это творение достойно памяти Серджио Пининфарины!

Олеж, спасибо!

Серег, вот так удивил! И не слышала о такой...

Обзор очень подробный. Но я сразу решила сравнить с оригиналом. ББР меня еще не разочаровывал так сильно. Обидно, что за огромные деньги они предлагают не точную смоляную копию, а что-то около копии.

Вот мое сравнение. Я в ужасе. Конечно, не хочу портить впечатления, но епрст как же так..

А приборка наклейкой сделана?..

Спасибо, Наташ, я это все сразу сравнил, особенно придирчиво - "морду" и "попу" - но и на Солнце бывают пятна - стопроцентной точности я уже ни от кого не жду - разве что от ХS... Приборная - декали, каждая - в своем "колодце". Все эти недочеты меркнут на фоне общего облика модели, а он непередаваемо восхитителен. Она у меня стоит в "колпаке" на прикроватной тумбочке - первое, что я вижу, когда просыпаюсь - ОНА...

PS. Да и деньги, по нынешним временам, не такие уж и "огромные". smile.gif

 

 

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег, я в твоей теме уже мало чему удивляюсь)), но в случае с Sergio удивил, так удивил.

Очень люблю нетривиальный подход к автодизайну :thumbsup: .

С шедевром тебя!

Артем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, поздравляю!!! clap.gif

Красота неописуемая, вот уже полчаса тыкаю то одну фотку, то другую)))

Фотосессия тоже на высоте, все, что есть интересного в модели, все показал thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif.

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный экскурс в историю! Ну, а модель- конечно, искусство!!!! Браво!

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...