Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Жалею ли, что не дайкаст? Ни капли! --------> а с чего бы жалеть то вообще?? всем известно, что у смолы перед железом есть ряд своих технологических преимуществ о которых ты впрочем выше уже и сам упомянул представляя данную модель. В некоторых случаях оно выходит даже и достовернее, ведь большенство реальных спортивных боллидов и суперкаров выполнено не из металла, а именно из композитных материалов. Ну да, жаль конечно что что-то не открывается..., но зато собдюдена и главное выполнена более точно геометрия кузова. Вобщем глаз радует и это главное! :thumbsup:

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Прими и от меня Серег, поздравления с юбилеями! :clap: Машина просто потрясающая! Чего только это громадное антикрыло стоит, а какие серьезные диски с резиной... Во - :thumbsup:. А с твоим фотоотчетом модель вообще ожила! :clap:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Ууу! :clap:

Отрадно, что Ф50 ГТ наконец воспроизведена в "нашем" масштабе да ещё и в отличном качестве.

Поздравляю с юбилейчиками, Серёж! Сдается мне, новые рубежи не за горами.) :alco:

С уважением, Александр

Мои модели 1/18 Продажа

Опубликовано:

Ну вот друзья, минул рубеж 300-й страницы и шестой тысячи сообщений в Ferrarissimo! Обязуюсь и дальше радовать вас (и себя!) обновами, принадлежащими к моему миру - миру Ferrari.

 

Разрешите представить "красную бестию", которая была в "хотелках", наверное, пару лет - Ferrari F50GT от Thruscale Fujimi. Жалею ли, что не дайкаст? Ни капли! Оценка модели будет всего из одного слова - БЕЗУПРЕЧНО! Ровные поверхности и сопряжения (особенно придирчиво осматривал антикрыло), сетки, травленка, оптика, колесные диски с тормозами - на пять с плюсом! А как сделан кокпит - до мельчайших деталей - даже обратная сторона сидений имитирует углеволокно! Сравнил с "резиной" от ББР и могу однозначно сказать - сделана лучше! Искал, к чему бы докопаться - не нашел! Браво Трускейлу! Теперь очень хочу найти их "хлебовозку". Да! Забыл сказать! Это первая моя "смола", у которой крутятся колеса!

 

Спасибо за фотки. Наконец-то увидел эту модель. Ты не мог бы подробнее рассказать про упаковку, а то на Американских форумах её раскритиковали в пух и прах.

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Просто безупречно, редкий прототип в прекрасном исполнении. Шикарный перевал на четвёртую сотню !!!

Вот бы ещё уточнил в каком изюме лучше сделана, чем ББР

Cпасибо, Валера! Чем Трускейл лучше ББР? Вот не знаю... Вроде, и там и там - все отлично, но у 458-й, к примеру, имеются косячки не только с антикрылом (которое кто-то "погрыз"), но и с имитацией уплотнителя лобовго стекла (кое-где не очень аккуратно "очерчено"), сеточки "пожиже", и колеса не крутятся ( :laugh: ) - смех-смехом, но, хоть какой-то функционал у смолы. Ну и, конечно, разница в цене - 450 (в среднем) за ББР и 200 за Трускейл - по-моему, весьма существенно!

Юбилейная на юбилей! F50 :clap:

Спасибо, Лёша!

Бомба!!!)))))))) :thumbsup:

Точно! Спасибо!

Сергей, мои тебе восхищения! Модель очень впечатлила, при чем глядел на нее и прежде, правда тоже на фото. Может однажды в смоле появяться экспонаты с полным функционалом, хотя, это наверное не главное. Еще раз мои поздравления!

Слава, благодарю! Наверное, смола с "открывашками", как у дайкаста - утопия... К сожалению...

Традиционно удачный юбилей! :clap:

F50 не очень люблю, но эта GT зацепила :thumbsup:

Жень, спасибо!

Жалею ли, что не дайкаст? Ни капли! --------> а с чего бы жалеть то вообще?? всем известно, что у смолы перед железом есть ряд своих технологических преимуществ о которых ты впрочем выше уже и сам упомянул представляя данную модель. В некоторых случаях оно выходит даже и достовернее, ведь большенство реальных спортивных боллидов и суперкаров выполнено не из металла, а именно из композитных материалов. Ну да, жаль конечно что что-то не открывается..., но зато собдюдена и главное выполнена более точно геометрия кузова. Вобщем глаз радует и это главное! :thumbsup:

Абсолютно согласен, Саш, но, мы, "18-тые", всеж-таки, очень сильно уважаем дайкаст именно из-за возможности пооткрывать-посмотреть. Хотя безальтернативные надо брать (говорю про себя) в смоле по-любому!

Ничего коментить не буду - GT с кузовом сделанным - от и до - полностью из углеволокна - и этим всё сказано!!!

Спасибо, Лёш! Кстати, да - и модель, и оригинал - не "железяки"!

Крутая, очень крутая штуковина!!!

Серег, поздравляю с юбилеями и с замечательной моделью!!!

Спасибо за поздравление и оценку, Саш! Пользуясь случаем, еще раз скажу - меня очень "зацепил" твой киошевский Стратос!

Прими и от меня Серег, поздравления с юбилеями! Машина просто потрясающая! Чего только это громадное антикрыло стоит, а какие серьезные диски с резиной... Во - :thumbsup:. А с твоим фотоотчетом модель вообще ожила!

Володя, спасибо! Реально, отличная модель!

Ууу! :clap:

Отрадно, что Ф50 ГТ наконец воспроизведена в "нашем" масштабе да ещё и в отличном качестве.

Поздравляю с юбилейчиками, Серёж! Сдается мне, новые рубежи не за горами.)

Леша, благодарю! Очень жду от Трускейла "breadvan" - если будет сделан также волшебно, я сойду с ума, ибо "хлебовозка", наверное, моя самая "заевтная из заветных" хотелок и, так скть, мечталок!

Спасибо за фотки. Наконец-то увидел эту модель. Ты не мог бы подробнее рассказать про упаковку, а то на Американских форумах её раскритиковали в пух и прах.

Тебе спасибо, Сереж! Очень рад, что фото смогли передать всю "изюмину" модели! Насчет упаковки американские коллеги абсолютно правы - очень хлипкая конструкция - прямоугольные куски из пенопласта сантиметровой толщины, слепленные в подобие "колпака" скотчем. Модель привинчена к черной "доске" из мдф, которая образует "дно", которое также прискотчевано к пенопласту. Внутри есть пара "распорок", которые, по задумке, должны защитить содержимое при давлении на "потолок". Вообщем, если ее шмякнуть об пол - могут быть повреждения, которых, при таком же "краш тесте", у нормально упакованных моделей не случилось бы. Слава Богу, пронесло. :wink:

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Однозначно БОМБА!!! :thumbsup: :clap: :clap: :clap:

По мне также F50 не очень то, а эта реально восхитительна!

В реале диву дашься наверное не меньше, чем от LaFerrari, а на треке при необходимости и фору даст :laugh:

 

Поздравляю Серег от души! :bow:

Очень красивая модель, представляю какая она в реале...

 

А как вообще эта смола по тактильным ощущениям, прочности?

Или можно и не отличить не опытному от железа?

 

(есть у кого ссылки LaFerrari 1920-1080 фото реального аппарата на раб.стол?)

Bella Ferrari Alfanero!

 

http://img139.imageshack.us/img139/6223/italyq.gif[/size]

Опубликовано:

Поздравляю с юбилейной моделью !!!

Приятно слышать объективную оценку , к сожалению на этом форуме редко такое услышишь , обычно слышишь только негатив ...., кстати у Альфы MR-овской приборка на щитке сделана под стеклом , что даже СМС не может себе позволить .

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Опубликовано:

Идеальная штука!!!

ferrari.gif

 

Ну и с большим юбилеем самой познавательной для меня темы на форуме!prost.gif

Огромное спасибо, Гриша! Очень приятно, что нравятся не только "картинки"!

Однозначно БОМБА!!! :thumbsup: :clap: :clap: :clap:

По мне также F50 не очень то, а эта реально восхитительна!

В реале диву дашься наверное не меньше, чем от LaFerrari, а на треке при необходимости и фору даст :laugh:

 

Поздравляю Серег от души! :bow:

Очень красивая модель, представляю какая она в реале...

 

А как вообще эта смола по тактильным ощущениям, прочности?

Или можно и не отличить не опытному от железа?

Азиз, спасибо, дружище! Смола внешне от дайкаста, на мой взгляд, неотличима - только тяжелее и запашок имеет специфический (для меня - как валерьянка для кота!laugh.gif). А вообще, как точно подметил Саша, в смоляных моделях гораздо лучше исполнены пропорции кузова, видимо, из-за того, что "льется" все целиком и сразу. И еще краска лежит идеально!

Сергей, с очередной шикарной Феррари тебя! :thumbsup:

Макс, спасибо!

Поздравляю с юбилейной моделью !!!

Приятно слышать объективную оценку , к сожалению на этом форуме редко такое услышишь , обычно слышишь только негатив ...., кстати у Альфы MR-овской приборка на щитке сделана под стеклом , что даже СМС не может себе позволить .

Спасибо, Эрнест! Мне некоторые модели в смоле очень нравятся! А, уж если они безальтернативны - тут и сомнений никаких!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Сколько всего пропустил. Поздравляю с юбилеем темы и с превосходными пополнениями! :smile: :thumbsup:

 

250 ГТО конечно бесподобна не смотря ни на что, у меня вот все руки не доходят. :glare:

Опубликовано:

Серег, только что заметил что мое сообщение вчера не запостилось.Видимо интернет при отправке сдох.попробую продублировать.При детальном осмотре видно что модель на высоком уровне. Уж твоему требовательной оценке можно доверять.Да и модель абсолютно без альтернативная.Поздравляю с роскошным приобретением.Теперь буду хотеть молча.

Опубликовано:

А чего в этой цитате вызвало удивление? Смоляные модели, в крайнем случае, те, что у меня, значительно тяжелее дайкаста. По ощущениям, примерно на полкило. Сравнил 458-е и еще две, какие - не скажу, ибо одна только ожидает "выхода в свет"!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Это и :blink: - смола по идее должна быть легче потому что у таких моделей внутренностей нету да и металл сам по себе(если это конечно не алюминий) потяжелее должен быть...

Всё равно-в мою коллекцию смоле "путь заказан".

Изменено пользователем hard

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...