Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Не смог я устоять, друзья, и решил поставить в Ferrarrissimo "внезачетную" модель - Alfa Romeo 155 V6Ti Alfa Corse #8 (Nicola Larini, DTM, Zolder 1993 winner) от AutoArt.

Многие коллеги и друзья знают, почему я без ума от 155-х, но, напомню еще раз: это мой первый иностранный автомобиль - был приобретен в ноябре 1994-го года в АРМ (Alfa Romeo Moscow) и являлся одним из первых официально проданных в России авто этой модели. После ВАЗ-2108 с "коротким" крылом, чахлым движком в 1300 кубиков и 4-х ступенчатой КПП (которому на момент покупки 155-й уже было пять лет - ушатал я этот "тазик", будучи молодым и дурным, конечно, в полный хлам), Альфа была - просто КОСМОС!

 

Мало того, что на ее высокую "попу", увенчанную родным спойлером от Zender, засматривались дамы всех возрастов, мужики выпучивали от удивления глаза ("Тахо", "Чероки", Меринов и прочих "немцев" было как грязи - никто на них внимания к тому времени уже не обращал), а приятели-автолюбители во дворе и на службе хором мою обнову одобряли ("а х..ли не взял трешку БМВ?", "Мля... Через год рассыпится...", "К следующей весне сгниет...", "Итальянцы - ломучие..." и т.д. и т.п.), так в ней еще были неведомые мне в повседневной эксплуатации вещи - гидроусилитель руля и, самое главное, кондиционер! С рециркуляцией! Да не просто кондей, а полноценный климат-контроль! Помню, как снисходительно поглядывал в летний зной, в вонючих московских пробках, на бедолаг, изнемогавших от жары и смога в отечественных авто, .

 

А как забыть мой первый "испытательный полет" - по свежему тогда еще участку трассы "Дон" (ждал, пока растает снег)!? Удалось разогнаться, по спидометру, аж до 221 км/ч (из чего я сделал вывод, что заявленные паспортные 210 "взяты")! А поездки в Сочи, потом, дважды, в Питер и Нижний Новгород! Я испытывал кайф! Водить Альфу - был коктейль из адреналина и восторга! Я мог просто выйти вечером в ближайший ларёк за сигаретами, а потом, увидев Её на парковке, просто так сесть и умотать километров за 100 от Москвы - бесцельно, ибо мне было как воздух необходимо гнать Её через пространство, давать продышаться от пробок двухлитровой 143-сильной "четверке" Twin Spark, растворяться в Ней и быть единым целом с острым и точным рулевым управлением, мощными тормозами и, к сожалению (ничего не попишешь - все в угоду управляемости) зубодробительной подвеской (я всегда шучу, что на моей Альфе можно почувствовать, как переезжаешь палочку от мороженного).

 

А потом, в 1998-м, я убил Ее - попал в самое Сердце... Банально не проконтролировал уровень масла, проигнорировал ТРИ (!) предупреждающих пиктограммы на панели приборов и почти нулевое давление (есть в 155-й указатель давления масла). Хотя отчетливо помнил написанное курсивом в "мануале" предупреждение : "Если Вы длительно используете автомобиль на высоких оборотах двигателя - свыше 4500 в минуту - пожалуйста, визуально контролируйте перед поездкой уровень масла"... Мое раззвиздяйство было "вознаграждено" с лихвой - на скорости около 170 км/ч, по дороге из Внуково, я заметил, что мотор не хочет крутиться выше 5900 ("потолок" - 6500), как ни дави на педаль - перевел кпп в "нейтралку" и, в ту же секунду, приборная панель "заиграла" всеми красными огоньками, движок запнулся и затих, а сзади остался след из сгоревшего масла, наподобие тех, что мы видим у "взорвавшихся" движков на всяких соревнованиях... Итог закономерен - солиднейший "двойной кулак дружбы": пробитый в двух местах БЦ (дырки были с два пальца), сломанный пополам коленвал, порванная цепь, загнутые клапана, и, вдогонку, поршень четвертого цилиндра выбил собственную гильзу блока и вонзил ее в головку блока. Ремонт занял месяц и обошелся по тем ("хорошим") деньгам в 2700 долларов (естественно, не у "официалов" делал - в АРМ запросили только за "блок в сборе" почти 8 тысяч). Ничего, умельцы из Зеленограда (во главе с товарищем Аркашей) подлечили Cuore Sportivo отлично - до 2011-го никаких проблем с движком не возникало (пробег на сегодня - 289 000 км).

 

Беспокоить и доставать Альфа меня стала, где-то в начале двухтысячных - то одно сломается, то другое - ничего серьезного, так, мелочевка, но частота и неожиданность отказов начала напрягать... А когда я почувствовал, что стало "сквозить в ноги" - тут уж и сбылось "проклятие гниющих итальянок" - пол к десяти годам эксплутатации стал похож на швейцарский сыр (заваривали месяц). Но это ладно! Вот, когда однажды, на перекрестке, из-за лопнувшей тормозной трубки (коррозия съела), я чуть не въехал в зад интенсивно затормозившей красной 850-й Вольве, то понял - кабздец, началось... Конечно, десять лет и 180 000 км пробега по РФ, даром не проходят, но, сомнения в надежности авто и суммы на содержание стали веским аргументом для "подстраховки" - была куплена 156-я, а потом и 156-я рестайлинговая (известная у альфистов как "джуджара"). Даже удалось "поиметь" 159-ю... Однако, все они уже неизвестно где (да и в каком состоянии), а 155-я моя стоит под окошком. Жаль, что в качестве "недвижимости" - не стал я два года назад замороачиваться и менять пробитую прокладку ГБЦ - нерентабельно, но, если поставить новый АКБ - не сомневаюсь, что заведется (но сомневаюсь, что поедет!). Так что не трогаю ее - иногда протираю под дождичком, чтоб не "заростала". Суровая правда (и практика) жизни - и смотреть больно, и "выбросить" жалко...

 

Вот такая история, друзья. Пишу ее и... улыбаюсь - все-таки, Альфа - навсегда в моей душе и моем сердце - видимо, это тот самый "alfa virus", который почти неизлечим...

 

Да! О модельке-то пару слов - поскольку АвтоАрт не делает масштабных Ferrari, для меня сия модель была открытием - все сделано очень добротно и аккуратно (для себя я оценил так - что-то между ХВ Элит и Киошо), однако пара вещей озадачила - зачем эти пружинки внизу передних крыльев (которые и цеплять-то не за что - могли бы сделать просто травленые "застежки"), и почему поперечная плоскость антикрыла прикручена такими уродливыми шурупами - она же не регулируется! Можно было имитацию и покультурнее придумать.

 

post-6021-0-31875900-1489397960_thumb.pngpost-6021-0-21172900-1489397953_thumb.pngpost-6021-0-49828100-1489397944_thumb.pngpost-6021-0-96880400-1489397935_thumb.pngpost-6021-0-77944800-1489397927_thumb.pngpost-6021-0-62076700-1489397917_thumb.pngpost-6021-0-23787600-1489397909_thumb.pngpost-6021-0-29381900-1489397900_thumb.pngpost-6021-0-07109900-1489397892_thumb.pngpost-6021-0-03535000-1489397884_thumb.pngpost-6021-0-22400900-1489397876_thumb.pngpost-6021-0-71029400-1489397867_thumb.pngpost-6021-0-46881500-1489397856_thumb.pngpost-6021-0-83538300-1489397846_thumb.pngpost-6021-0-40344300-1489397837_thumb.pngpost-6021-0-76452100-1489397827_thumb.pngpost-6021-0-34925700-1489397819_thumb.pngpost-6021-0-74551700-1489397810_thumb.pngpost-6021-0-27442600-1489397802_thumb.pngpost-6021-0-04111500-1489397794_thumb.pngpost-6021-0-93643000-1489397783_thumb.pngpost-6021-0-96262000-1489397773_thumb.pngpost-6021-0-06051800-1489397767_thumb.pngpost-6021-0-40248200-1489397758_thumb.png

 

За помощь в приобретении - огромное спасибо Лёше AlexS! :hfive:

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Мдааа... :ohmy: А чё сказать то... :dry: Мог бы и анонс попроще сделать, всё равно бы никто не догадался...

С почином так сказать, вирус имеет свойство размножаться :ph34r:

Отличная модель, исполнение достойное, БРАВО :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Опубликовано: (изменено)

Во! Я давно уже думал-когда у тебя в коллекции(с учётом того что они у тебя в реале были) что-нибудь из альф появится? И вот! Появилась!

Прочитав твой пост могу добавить только одно-такие машины, если уж понравилась, остаются в сердце навсегда!

Изменено пользователем hard
Опубликовано:

Что я могу сказать...

 

Сергей, когда однажды утром ты проснешься, и поймешь, что эта модель никак не ложится в канву твоей коллекции, и надо бы продать ее подешевле какому-нибудь хорошему человеку, а может даже - подарить... Сергей, в этот момент - вспомни обо мне.

 

 

Опубликовано:

http://s19.rimg.info/8d77168181c032bdd02ea3fbfbd52512.gif блин!!!! а всеж неожиданно..... хотя я уже точно знал, что это не феррари, ни одна у меня не прошла фейсконтроль по сличению с этими твоими зигзагулинами!)) так ничесна! раз модель "внезачетная" , то и счет в незачет:tongue:

Ну и по сабжу --- отличная модель, очень самому нравится. Поздравляю! http://s20.rimg.info/8ba65cffb27c0f4ac6dad071904f0388.gif

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Неожиданно, Сереж! Однако, учитывая твою любовь к Альфам - закономерно! :smile: Да и знакомство с Автоартом из-за этого состоялось. И недурственно так состоялось! :thumbsup:

Опубликовано: (изменено)

Вот это Гонка!!! :clap: Сереж ,Поздравляю с ярким пополнением!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Эта модель достойна стоять на одной полке, рядом с твоими замечательными Феррарьками !!!

 

 

 

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Ребят, вот честно - тронут до глубины души! Спасибо вам за комментарии и отзывы! Безумно рад и счастлив, что понравилась модель и моя история. Поверьте - для меня это, действительно, очень дорогая (не в смысле денег) модель! Впервые в моей "коллекционной истории", рассматривая Альфу в масштабе, я нахожу полное соответствие с оригиналом, пусть и "гражданским" - чего стоят великолепно исполненные деталюшки, не бросающиеся в глаза, но мне хорошо знакомые - те же "реснички" под фарами, дверные ручки (ох, какое "больное место" у 155-й!), а уж про заднюю светотехнику и сказать нечего - она как в жизни!

Это "ответвление" продолжения иметь не будет - дальше ТОЛЬКО ФЕРРАРИ!dur_486.gif

 

И, еще раз, спасибо, друзья!bow.gif

 

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Сереж,как не крути,а "Альфа" - прородительница "Феррари",да и титулов имеет не меньше (особенно 155я) :tongue: ,к тому же "первая любовь"...(в плане "иномарок"),по другому и быть не могло. :wink:

Опубликовано:

А что,очень даже в тему.Ларини наш парнишка,тоже за Феррари в формуле выступал,хоть и пару гонок всего,но зато как.Да и машина для тебя эта целая эпоха.Поздравляю,хотя можно было догадаться,ты недавно заикнулся,что такую же себе прикупил бы.И вот слова не расходятся с делом.Мои поздравления,очень красивый боевой аппарат,опять же "макаронного" производства.

Опубликовано:

Да молодец, что купил. Если душа просила, то всё правильно сделал! :thumbsup:

А что не в тему коллекции, так что с того?

Мои поздравления! :clap:

Пусть греет тебя что то, не только под окном, но и дома. :smile:

Дмитрий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...