Pilot Опубликовано: 3 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2011 Ехала-ехала и приехала! :biggrin: Хоть какая-то маленькая радость! Цитата Пассажир, пробегающему по салону пилоту с парашютом: - Что-то случилось?Пилот: - Не волнуйтесь. У нас просто неприятности на работе.
shim Опубликовано: 3 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2011 Ехала-ехала и приехала! :biggrin: Хоть какая-то маленькая радость! радость большая!! :happy: если бы не было этой синенькой, то я бы реально затосковал :biggrin: Цитата мои модельки 1/18визитка
Mopar HEMI Опубликовано: 4 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2011 Со Скаем! Несомненно, машина культовая Цитата Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
GFET Опубликовано: 4 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2011 Красивый скай! Поздравляю с чумовой новинкой!) Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Alfanero Опубликовано: 4 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2011 Шикарная модель! Особенно "зомбирует" подкапотное, так сказать, пространство! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Jimmy11 Опубликовано: 4 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2011 Что мегахонда, что скай - прекрасное пополнение! :thumbsup: Цитата Список моих моделейВизитная карточка
Big GreG Опубликовано: 4 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2011 Шикарная модель! Особенно "зомбирует" подкапотное, так сказать, пространство! Дааа, "пространством" даже не поворачивается язык назвать)) Безусловно, легенда! И в легендарном, по мне, цвете!)) Цитата м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а
shim Опубликовано: 4 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2011 Со Скаем! Несомненно, машина культовая Красивый скай! Поздравляю с чумовой новинкой!)Шикарная модель! Особенно "зомбирует" подкапотное, так сказать, пространство! Что мегахонда, что скай - прекрасное пополнение! :thumbsup:Дааа, "пространством" даже не поворачивается язык назвать))Безусловно, легенда! И в легендарном, по мне, цвете!))спасибо, друзья! Цитата мои модельки 1/18визитка
shim Опубликовано: 4 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2011 (изменено) сравним легендарный V-spec II и зубодробительно-головокружительно-офигительный Z-tune 2 Компания Nissan никогда не ожидала того, что Skyline GT-R станет той легендой, которой он является сейчас. В далеком 1989 году, когда японцы запустили на рынок R32, у них была всего одна цель: выиграть гонку Japan's Touring Car Championships. Но когда их детище стало монопольным владельцем подиума, произошло неожиданное - купе, на базе которого был создан гоночный вариант GT-R, начало продаваться. Nissan так же никогда не планировал производить GT-R в больших объемах, и никогда не планировал экспортировать эту машину, считая, что ее спортивная платформа, двигатель с двумя турбинами и феноменальная (благодаря полному приводу) управляемость найдут признание только на родине. Это мнение очень быстро изменилось. Инженерам Nissan удалось создать техническую начинку, благодаря которой довольно скоро машины начали «утекать» из страны и объявляться в таких отдаленных от Японии местах, как Великобритания, Австралия и Америка. И пока большинство испытателей билось в восторге от управляемости и превосходной подвески, лишь немногим нравилось содержание подкапотного пространства. Европейские и американские машины в то время выдавали мощность свыше 300 и даже 400 л.с. – в поздние 90-е. GT-R же застыл на отметке в 280 лошадей, заставляя ученых мужей от тюнинга в недоумении приподнимать брови. Тем более всем было известно, что после определенных доработок этот автомобиль с клиноподобным профилем способен выдать гораздо больше, и такого рода доработками тюнинговое братство занималось фактически с самого момента выпуска легендарного купе. Сейчас, спустя уже не один год после того, как Nissan официально объявил о прекращении выпуска GT-R в кузове R34, парни из Nismo (тюнингового одразделения японской компании) вернули его к жизни для последнего наимощнейшего рывка. Nissan Skyline R34 GT-R Z-tune, выпущенный в Японии в июне 2005 года, несет на борту полностью переработанный двигатель мощностью 500 лошадиных сил, спортивную подвеску и спортивные тормоза. Все это великолепие ручной сборки стоит приблизительно £90,000 (что-то около $170.000). Инженеры, питающиеся, судя по всему, бензином за счет компании, провели два года в разработках, итогом которых стало появление GT-R, способного, глазом не моргнув, провести полчаса в жаркой битве на кольце.Чтобы все это стало реальностью, в Nismo призвали на помощь опыт 15-летнего участия в автоспорте, истоки которого уходят еще к R32. Однако главное вдохновение черпалось из опыта последних лет участия гоночного GT-R GT500 в JGTC (Japanese GT Championship). Что интересно, у Nismo не было возможности взять для переделки новые автомобили, ведь R34 перестал выпускаться несколько лет назад. Поэтому команде пришлось отбирать бывшие в употреблении машины. Сотрудник Nismo Кодзюн Ивата сообщил следующее: «Нам пришлось перебрать дюжины ГТ-Р'ов, выбирая машины без повреждений кузова и с пробегом не более 30.000 километров». После отбора автомобили разбирали до кузовного каркаса и превращали в настоящих спортсменов. Результат этой трансформации вызывает задержку дыхания. Машина очень ярко заявляет о необычности своего назначения: легковесные аэродетали от Z-tune, например, служат исключительно для того, чтобы максимизировать эффективность охлаждения моторного отсека и тормозов. А мощный звук выхлопа, тем не менее, урезан по громкости настолько, чтобы пройти самые строгие допуски.Ускорение здесь точно такое же, как у спортивного болида GT-R GT500. Стоковый твинтурбовый 2.6-литровый 6-цилиндровый рядник расточен до 2.8 литров и «упакован» спортивными «внутренностями» от GT500, включая пару предназначенных для тяжелых гоночных условий турбин IHI. Мощность получившегося агрегата – 500 л.с. при 6800 оборотов, а крутящий момент равен 55 кг/м при 5200 оборотов. Ивата сказал, что в Nismo легко могли бы раскрутить машину до максимума - 630 л.с., но тогда пришлось бы повозиться с чистотой выхлопа и ее соответствием экологическим стандартам Японии. Крутящий момент можно назвать мощным уже с 2000 об./мин, с 3500-4000 оборотов он становится взрывным и держит максимальное значение до 7000 об./мин. Z-tune может принести очень сильные ощущения. Бросьте сцепление на 5500 оборотов, и вот вы уже испытываете на себе почти 1.5g ускорения, тогда как система полного привода Atessa-Pro испытывает на себе борьбу за сцепление колес с дорогой. А если привести в действие отлично сбалансированные 6-поршневые моноблочные тормоза Brembo с 365-миллиметровыми тормозными дисками впереди, вам лучше приготовиться к перегрузкам уже в 2g. В это время колеса Bridgestone Potenza RE-01Rs издают стон, сдерживая машину. Честно говоря, хоть эти шины и пользуются заслуженной популярностью по всей Японии, как один из самых лучших вариантов для спорта и покатушек, их тормозные характеристики все же оставляют желать лучшего. Чтобы получить наилучшее сцепление с дорогой, возьмите, к примеру, одну из новых разработок Bridgestone – полуслики Potenza RE55S. В зависимости от того, где вы хотите ездить на своем Z-tune, вы можете выбрать либо дорожные шины, либо полуслики для трека. Единственное условие – все они должны налезать на 18-дюймовые диски Rays LM GT4 GT500. Приятным сюрпризом станет то, что на такой, казалось бы, далеко не гражданской машине, сцепление (двухдисковое Super Coppermix) работает почти так же легко, как стандартное. Передачи включаются гладко (коробка, кстати – 6-скоростной Getrag). Хороший крутящий момент на низких оборотах позволяет резко ускориться на любой передаче и делает езду по городу менее стрессовой, чем на стандартном R34, даже если передача у вас шестая, а оборотов всего 2000. Лишним свидетельством назначения этого автомобиля именно для трека можно считать также два масляных кулера – для трансмиссии и дифференциала. Кроме переделанного шасси, GT-R может похвалиться еще и специально настроенными для гонок амортизаторами Sachs – 3-режимными, регулируемыми, стоимость £10,000 за набор. А что внутри? Внутри покрытые кожей и алькантарой сиденья, размеченный до 320 км/ч спидометр и титановая ручка коробки передач – все это лишний раз напоминает о спортивных целях Z-tune. Z-tune Z1/Z2 было построено всего 19 шт (включая 2 прототипа), которые были мгновенно раскуплены! Спецификации:Двигатель: 6-цилиндровый рядный, 2770сс, две турбиныМаксимальная мощность: 500 л.с. при 6800 об./минМаксимальный крутящий момент: 55 кг/м при 5200 об./минРазгон 0-60 миль в час: около 4.0 секМаксимальная скорость: около 290 км/чЦена: £86,740 (около $170.000) о V- Spec я уже сказал пару слов выше, так что самое время сравнить две модели.не буду комментировать - всё увидите сами многим на первый взгляд эти две машины и их маштабные копии могли показаться одинаковыми, но теперь вы видите, что они здорово отличаются друг от друга. спасибо за внимание :smile: Изменено 25 октября 2012 пользователем andrey_shim 9 Цитата мои модельки 1/18визитка
tm10067 Опубликовано: 4 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2011 Поздравляю, очень стильная парочка! Различия в мелочах это самое приятное для коллекционера. :smile: Цитата
art2626 Опубликовано: 4 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2011 GT-R потрясающие!!! Просто нет слов!!! Цитата С уважением, Артур Сollection Mercedes-Benz
Mik65 Опубликовано: 4 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2011 V-spec II и Z-tune 2 Оба - достойные авто, но мой фаворит - Z-tune 2! Цитата Моя визитка
Big GreG Опубликовано: 4 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2011 По-моему, между ними нельзя определиться!)) Цитата м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а
Наталья Опубликовано: 4 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2011 Ну наконец-то ты им обзавелся! :clap: Потрясающий. Самый. Из своих 3 я на этого больше всего глазею :cool: Цитата Давайте не будем усукаблять ситуацию.
shim Опубликовано: 4 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2011 Поздравляю, очень стильная парочка! Различия в мелочах это самое приятное для коллекционера. :smile:GT-R потрясающие!!! Просто нет слов!!! Оба - достойные авто, но мой фаворит - Z-tune 2! По-моему, между ними нельзя определиться!))Ну наконец-то ты им обзавелся! Потрясающий. Самый. Из своих 3 я на этого больше всего глазею :cool: :bow: спасибо!! очень рад слышать Ваши мнения и комментарии!! Цитата мои модельки 1/18визитка
ferdinandych Опубликовано: 4 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2011 Монстры те ещё... Цитата С уважением, АлександрМои модели 1/18 Продажа
Pilot Опубликовано: 5 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 Всё-таки синий он красивее. Цитата Пассажир, пробегающему по салону пилоту с парашютом: - Что-то случилось?Пилот: - Не волнуйтесь. У нас просто неприятности на работе.
Raven HF Опубликовано: 5 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 Андрюх, отменные Скаи!!!!! :thumbsup: Согласен с тобой, как классно, что по таким замечательным моделям можно изучать нюансы различных модификаций!!! Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
shim Опубликовано: 5 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 Монстры те ещё...точно! :biggrin: Всё-таки синий он красивее. каждый красивее другого Андрюх, отменные Скаи!!!!! Согласен с тобой, как классно, что по таким замечательным моделям можно изучать нюансы различных модификаций!!!спасибо, Саш!мне нравится такая симметрия на полках - модели разных годов или разные модификации одной Цитата мои модельки 1/18визитка
Наталья Опубликовано: 5 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 И тут Автоарт накосячили. Фары же совсем не похожи! Цитата Давайте не будем усукаблять ситуацию.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.