Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ехала-ехала и приехала! :biggrin: Хоть какая-то маленькая радость! :hfive:

Пассажир, пробегающему по салону пилоту с парашютом: - Что-то случилось?

Пилот: - Не волнуйтесь. У нас просто неприятности на работе.

Опубликовано:

Ехала-ехала и приехала! :biggrin: Хоть какая-то маленькая радость! :hfive:

радость большая!! :happy: если бы не было этой синенькой, то я бы реально затосковал :biggrin:

Опубликовано:

Шикарная модель! Особенно "зомбирует" подкапотное, так сказать, пространство! :thumbsup:

Дааа, "пространством" даже не поворачивается язык назвать))

 

Безусловно, легенда! И в легендарном, по мне, цвете!))

Опубликовано:

Со Скаем! Несомненно, машина культовая :thumbsup:

Красивый скай! Поздравляю с чумовой новинкой!)

Шикарная модель! Особенно "зомбирует" подкапотное, так сказать, пространство! :thumbsup:

Что мегахонда, что скай - прекрасное пополнение! :thumbsup: :thumbsup:

Дааа, "пространством" даже не поворачивается язык назвать))

Безусловно, легенда! И в легендарном, по мне, цвете!))

спасибо, друзья! :bow:

Опубликовано: (изменено)

сравним легендарный V-spec II и зубодробительно-головокружительно-офигительный Z-tune 2

 

Компания Nissan никогда не ожидала того, что Skyline GT-R станет той легендой, которой он является сейчас. В далеком 1989 году, когда японцы запустили на рынок R32, у них была всего одна цель: выиграть гонку Japan's Touring Car Championships. Но когда их детище стало монопольным владельцем подиума, произошло неожиданное - купе, на базе которого был создан гоночный вариант GT-R, начало продаваться.

 

Nissan так же никогда не планировал производить GT-R в больших объемах, и никогда не планировал экспортировать эту машину, считая, что ее спортивная платформа, двигатель с двумя турбинами и феноменальная (благодаря полному приводу) управляемость найдут признание только на родине. Это мнение очень быстро изменилось.

 

Инженерам Nissan удалось создать техническую начинку, благодаря которой довольно скоро машины начали «утекать» из страны и объявляться в таких отдаленных от Японии местах, как Великобритания, Австралия и Америка. И пока большинство испытателей билось в восторге от управляемости и превосходной подвески, лишь немногим нравилось содержание подкапотного пространства. Европейские и американские машины в то время выдавали мощность свыше 300 и даже 400 л.с. – в поздние 90-е. GT-R же застыл на отметке в 280 лошадей, заставляя ученых мужей от тюнинга в недоумении приподнимать брови. Тем более всем было известно, что после определенных доработок этот автомобиль с клиноподобным профилем способен выдать гораздо больше, и такого рода доработками тюнинговое братство занималось фактически с самого момента выпуска легендарного купе.

 

Сейчас, спустя уже не один год после того, как Nissan официально объявил о прекращении выпуска GT-R в кузове R34, парни из Nismo (тюнингового одразделения японской компании) вернули его к жизни для последнего наимощнейшего рывка.

Nissan Skyline R34 GT-R Z-tune, выпущенный в Японии в июне 2005 года, несет на борту полностью переработанный двигатель мощностью 500 лошадиных сил, спортивную подвеску и спортивные тормоза. Все это великолепие ручной сборки стоит приблизительно £90,000 (что-то около $170.000). Инженеры, питающиеся, судя по всему, бензином за счет компании, провели два года в разработках, итогом которых стало появление GT-R, способного, глазом не моргнув, провести полчаса в жаркой битве на кольце.

Чтобы все это стало реальностью, в Nismo призвали на помощь опыт 15-летнего участия в автоспорте, истоки которого уходят еще к R32. Однако главное вдохновение черпалось из опыта последних лет участия гоночного GT-R GT500 в JGTC (Japanese GT Championship). Что интересно, у Nismo не было возможности взять для переделки новые автомобили, ведь R34 перестал выпускаться несколько лет назад. Поэтому команде пришлось отбирать бывшие в употреблении машины. Сотрудник Nismo Кодзюн Ивата сообщил следующее: «Нам пришлось перебрать дюжины ГТ-Р'ов, выбирая машины без повреждений кузова и с пробегом не более 30.000 километров». После отбора автомобили разбирали до кузовного каркаса и превращали в настоящих спортсменов.

 

Результат этой трансформации вызывает задержку дыхания. Машина очень ярко заявляет о необычности своего назначения: легковесные аэродетали от Z-tune, например, служат исключительно для того, чтобы максимизировать эффективность охлаждения моторного отсека и тормозов. А мощный звук выхлопа, тем не менее, урезан по громкости настолько, чтобы пройти самые строгие допуски.

Ускорение здесь точно такое же, как у спортивного болида GT-R GT500. Стоковый твинтурбовый 2.6-литровый 6-цилиндровый рядник расточен до 2.8 литров и «упакован» спортивными «внутренностями» от GT500, включая пару предназначенных для тяжелых гоночных условий турбин IHI. Мощность получившегося агрегата – 500 л.с. при 6800 оборотов, а крутящий момент равен 55 кг/м при 5200 оборотов. Ивата сказал, что в Nismo легко могли бы раскрутить машину до максимума - 630 л.с., но тогда пришлось бы повозиться с чистотой выхлопа и ее соответствием экологическим стандартам Японии. Крутящий момент можно назвать мощным уже с 2000 об./мин, с 3500-4000 оборотов он становится взрывным и держит максимальное значение до 7000 об./мин.

 

Z-tune может принести очень сильные ощущения. Бросьте сцепление на 5500 оборотов, и вот вы уже испытываете на себе почти 1.5g ускорения, тогда как система полного привода Atessa-Pro испытывает на себе борьбу за сцепление колес с дорогой. А если привести в действие отлично сбалансированные 6-поршневые моноблочные тормоза Brembo с 365-миллиметровыми тормозными дисками впереди, вам лучше приготовиться к перегрузкам уже в 2g. В это время колеса Bridgestone Potenza RE-01Rs издают стон, сдерживая машину. Честно говоря, хоть эти шины и пользуются заслуженной популярностью по всей Японии, как один из самых лучших вариантов для спорта и покатушек, их тормозные характеристики все же оставляют желать лучшего. Чтобы получить наилучшее сцепление с дорогой, возьмите, к примеру, одну из новых разработок Bridgestone – полуслики Potenza RE55S. В зависимости от того, где вы хотите ездить на своем Z-tune, вы можете выбрать либо дорожные шины, либо полуслики для трека. Единственное условие – все они должны налезать на 18-дюймовые диски Rays LM GT4 GT500.

 

Приятным сюрпризом станет то, что на такой, казалось бы, далеко не гражданской машине, сцепление (двухдисковое Super Coppermix) работает почти так же легко, как стандартное. Передачи включаются гладко (коробка, кстати – 6-скоростной Getrag). Хороший крутящий момент на низких оборотах позволяет резко ускориться на любой передаче и делает езду по городу менее стрессовой, чем на стандартном R34, даже если передача у вас шестая, а оборотов всего 2000. Лишним свидетельством назначения этого автомобиля именно для трека можно считать также два масляных кулера – для трансмиссии и дифференциала.

 

Кроме переделанного шасси, GT-R может похвалиться еще и специально настроенными для гонок амортизаторами Sachs – 3-режимными, регулируемыми, стоимость £10,000 за набор.

 

А что внутри? Внутри покрытые кожей и алькантарой сиденья, размеченный до 320 км/ч спидометр и титановая ручка коробки передач – все это лишний раз напоминает о спортивных целях Z-tune.

 

Z-tune Z1/Z2 было построено всего 19 шт (включая 2 прототипа), которые были мгновенно раскуплены!

 

Спецификации:

Двигатель: 6-цилиндровый рядный, 2770сс, две турбины

Максимальная мощность: 500 л.с. при 6800 об./мин

Максимальный крутящий момент: 55 кг/м при 5200 об./мин

Разгон 0-60 миль в час: около 4.0 сек

Максимальная скорость: около 290 км/ч

Цена: £86,740 (около $170.000)

 

post-6541-0-40797300-1315143415_thumb.jpgpost-6541-0-57664300-1315143421_thumb.jpgpost-6541-0-92762200-1315144011_thumb.jpg

post-6541-0-86175200-1315143408_thumb.jpgpost-6541-0-04444200-1315143412_thumb.jpgpost-6541-0-28792000-1315143418_thumb.jpg

 

 

о V- Spec я уже сказал пару слов выше, так что самое время сравнить две модели.

не буду комментировать - всё увидите сами

 

post-6541-0-43982400-1315143595_thumb.jpgpost-6541-0-03030700-1315143607_thumb.jpgpost-6541-0-39381500-1315143617_thumb.jpg

post-6541-0-71833900-1315143627_thumb.jpgpost-6541-0-89543900-1315143638_thumb.jpg

 

post-6541-0-92610700-1315143771_thumb.jpgpost-6541-0-80460000-1315143783_thumb.jpg

post-6541-0-28240700-1315143793_thumb.jpgpost-6541-0-78485400-1315143802_thumb.jpg

post-6541-0-16818900-1315143814_thumb.jpgpost-6541-0-81820700-1315143826_thumb.jpg

post-6541-0-95382500-1315143846_thumb.jpgpost-6541-0-18007500-1315143859_thumb.jpg

 

post-6541-0-26416500-1315143649_thumb.jpgpost-6541-0-45510900-1315143671_thumb.jpg

post-6541-0-51178900-1315143682_thumb.jpgpost-6541-0-73978300-1315143694_thumb.jpg

post-6541-0-69909100-1315143706_thumb.jpgpost-6541-0-71865000-1315143717_thumb.jpg

post-6541-0-65500800-1315143729_thumb.jpgpost-6541-0-64050000-1315143741_thumb.jpg

post-6541-0-61234400-1315143761_thumb.jpg

 

post-6541-0-13084600-1315143870_thumb.jpgpost-6541-0-76965600-1315143881_thumb.jpg

 

многим на первый взгляд эти две машины и их маштабные копии могли показаться одинаковыми, но теперь вы видите, что они здорово отличаются друг от друга.

 

спасибо за внимание :smile:

Изменено пользователем andrey_shim
Опубликовано:

Поздравляю, очень стильная парочка! :thumbsup:

Различия в мелочах это самое приятное для коллекционера. :smile:

GT-R потрясающие!!! Просто нет слов!!! :bow:

Оба - достойные авто, но мой фаворит - Z-tune 2! thumbsup.gif

По-моему, между ними нельзя определиться!))

Ну наконец-то ты им обзавелся! :alco: :clap: Потрясающий. Самый. Из своих 3 я на этого больше всего глазею :cool:

:bow: :bow: :bow: спасибо!! очень рад слышать Ваши мнения и комментарии!!

Опубликовано:

Всё-таки синий он красивее. :thumbsup:

Пассажир, пробегающему по салону пилоту с парашютом: - Что-то случилось?

Пилот: - Не волнуйтесь. У нас просто неприятности на работе.

Опубликовано:

Андрюх, отменные Скаи!!!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Согласен с тобой, как классно, что по таким замечательным моделям можно изучать нюансы различных модификаций!!!

Опубликовано:

Монстры те ещё...:thumbsup:

точно! :biggrin:

 

Всё-таки синий он красивее. :thumbsup:

каждый красивее другого :nono:

 

Андрюх, отменные Скаи!!!!! :thumbsup:

Согласен с тобой, как классно, что по таким замечательным моделям можно изучать нюансы различных модификаций!!!

спасибо, Саш!

мне нравится такая симметрия на полках - модели разных годов или разные модификации одной :hitri:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...