Mc Do Опубликовано: 9 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2013 Да не, автограф на модели это круто. Ведь расписывается тот человек, который на прототипе гонялся. Модель это не испортит, а добавит солидности, реальности какой-то. Модель ведь копия, а автограф настоящий.Во молоток! Отлично мысль выразил! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/good2.gif 1 Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Alfanero Опубликовано: 9 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2013 На днище! И только на днище! Но это мое мнение, совпадающее с Сашиным. А так, наверняка, все 300 штук "андреттиевских" разойдутся влёт, как разошлись весной-летом этого года по фанатам 250GT SWB от Elite с автографом Сэра Стилинга Мосса. Я их даже в продаже не увидел. Так что, вполне интересная вещь, эти "подписные" модели! Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Inc1tatus Опубликовано: 9 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) Да не, автограф на модели это круто. Ведь расписывается тот человек, который на прототипе гонялся. Модель это не испортит, а добавит солидности, реальности какой-то. Модель ведь копия, а автограф настоящий. Вот именно что на прототипе. Не на моделе же он гонялся)) Модель это прежде модель! Я понимаю его автограф на антикрыле от того самого прототипа, вот тут он к месту. Только не надо говорить что на всех антикрыльев не хватит :biggrin: Вот на примере Мазерати и Мерседес, днище у них плоское (фото 2), что мешало именно там оставить свой автограф? Только то, что не столь удобно это делать, на первой фото мы видим как проходит этот процесс. Автограф выполняется на отдельной детали, после этого уже в завершении сборки она присоединяется к самой модели. Изменено 9 декабря 2013 пользователем Inc1tatus 1 С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
StepPe Опубликовано: 9 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2013 Вот именно что на прототипе. Не на моделе же он гонялся)) Модель это прежде модель! Я понимаю его автограф на антикрыле от того самого прототипа, вот тут он к месту. Только не надо говорить что на всех антикрыльев не хватит :biggrin: Вот на примере Мазерати и Мерседес, днище у них плоское (фото 2), что мешало именно там оставить свой автограф? Только то, что не столь удобно это делать, на первой фото мы видим как проходит этот процесс. Автограф выполняется на отдельной детали, после этого уже в завершении сборки она присоединяется к самой модели. Мешал тот факт что автографа не видно на днище А модель прежде всего модель прототипа, со своей историей, частью которой является гонщик. И его автограф к месту. 1 Продаю
Alfanero Опубликовано: 9 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2013 Вот, если бы у меня была модель с автографом, скажем, Лауды или Шектера, да хоть на всю поверхность болида - это было бы неимоверно круто! Потому, что мне - в тему! 1 Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Mikle_B Опубликовано: 10 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 На днище! И только на днище! Но это мое мнение, совпадающее с Сашиным. А так, наверняка, все 300 штук "андреттиевских" разойдутся влёт, как разошлись весной-летом этого года по фанатам 250GT SWB от Elite с автографом Сэра Стилинга Мосса. Я их даже в продаже не увидел. Так что, вполне интересная вещь, эти "подписные" модели! Да вроде есть еще, я уже как полгода вижу в продаже:http://www.grandprixlegends.com/signed/models/endurance/signed-ferrari-250-swb-1st-1961-goodwood-tourist-trophy-7-s-moss-1-18.html
Inc1tatus Опубликовано: 14 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 продолжаем тему Корсики. Еще несколько фото. 1 С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Inc1tatus Опубликовано: 14 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 и Берлинетта 3 С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
grihsa Опубликовано: 14 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 продолжаем тему Корсики. Еще несколько фото. БРАВО!
Alfanero Опубликовано: 14 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 и БерлинеттаИ на Берлинетте та же хрень! Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 14 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 И на Берлинетте та же хрень!Эй, загадочные зрячие философы :laugh: А вслух про хрень !!! Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
DrugsBunny Опубликовано: 14 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) круто, что в эпоху глобализации, кост ката и повальной оптимизации расходов на производство ещё остались некоторые фирмы, которые заморачиваются с автограф-сессией по-настоящему, давая живым мамонтам собственноручно подписать не одну сотню моделей :clap: клянусь, я этого не знал - думал, там везде факсимиле стоит Пы.Сы. я тоже считаю, что автограф должен быть на днище Изменено 14 декабря 2013 пользователем DrugsBunny 1 Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
Alfanero Опубликовано: 15 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 Эй, загадочные зрячие философы :laugh: А вслух про хрень !!!Брат, завтра вечером покажу эту самую "хрень"! Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Inc1tatus Опубликовано: 22 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 парочка свежих фото Корсики где можно получше рассмотреть эту красавицу.содержимое багажника особенно радует...... вот только не находите странным, что нет обычной перегородки в багажном отсеке? Запасное колесо упирается в седенье. Неужели так оно и было? Ведь это даже и не безопасно, тем-более, что речь все же о машине люкс класса. Все так разложено монументально, пристегнуто....., а куда багаж ставить? Хотя....... в Атлантике и такого то не было! )) 2 С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Raven HF Опубликовано: 22 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Красота! Саша "Мой маленький гаражик"
Alfanero Опубликовано: 22 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 ..... вот только не находите странным, что нет обычной перегородки в багажном отсеке? Запасное колесо упирается в седенье. Неужели так оно и было? Ведь это даже и не безопасно, тем-более, что речь все же о машине люкс класса. Так и было. Если присмотреться - видно спицы диска в багажнике. ЧуднАя конструкция! Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 22 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Хотя... Это же, вроде, тоже 57-я Корсика? Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Inc1tatus Опубликовано: 22 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 (изменено) Хотя... Это же, вроде, тоже 57-я Корсика?ну вот! это по-человечески! )) сейчас глянул ту картинку, что использует сама СМС и там перегородка есть! Странно..... Изменено 22 декабря 2013 пользователем Inc1tatus С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Alfanero Опубликовано: 22 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 "Именные" 312-е появились в продаже. На ебае - без пары баксов тысяча. В два с половиной раза дороже "обычной". Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 23 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 "Именные" 312-е появились в продаже. На ебае - без пары баксов тысяча. В два с половиной раза дороже "обычной".При старте продаж они были по 670... Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас