-Serjio- Опубликовано: 26 апреля 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2018 (изменено) Сегодня покажу очень интересную модель, "европейский тандербёрд" по имени Auto Union 1000sp roadster от RickoУдивительно, но о существовании этой модели в масштабе (как и о самой машине) я узнал лишь пару лет назад. С тех пор, собственно, и загорелся идеей приобрести такое в коллекцию. Шанс подвернулся только сейчас и я им немедля воспользовалсяМодель сделана неожиданно приятно, я бы даже сказал - замороченно, чего я совсем не ждал от рико. Сиденья выполнены раскладными, очень нравится, как сделали имитацию складочек на коже - смотрится потрясающе! На днище модели нашёл мягкие резиновые тормозные шланги, что тоже было крайне неожиданно. У модели приятная покраска и хром, прекрасно отрисован салон, флок есть даже в багажнике - не экономили. Также понравилась сквозная решётка на морде - в общем, модель вовсе не такая, какой я её себе представлял, а сильно интереснее в жизни. Очень рад, что наконец-то приобрёл её. Ну и для сравнения, конечно же, приложу несколько фото с явным стилистическим вдохновителем создателей этого Авто Юниона - с 57ым Тандербёрдом Изменено 26 апреля 2018 пользователем Serjio 26 Цитата моя коллекция
Ярослав Опубликовано: 26 апреля 2018 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2018 Классные модели делали в РиккоРикко Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
Drive-lover Опубликовано: 26 апреля 2018 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2018 Сегодня покажу очень интересную модель, "европейский тандербёрд" по имени Auto Union 1000sp roadster от RickoУдивительно, но о существовании этой модели в масштабе (как и о самой машине) я узнал лишь пару лет назад. С тех пор, собственно, и загорелся идеей приобрести такое в коллекцию. Лучше поздно, чем никогда) Я был очень приятно удивлен этой моделью 8 лет назад. А если бы получил в руки ее сейчас, то скорее всего вообще в восторге бы был. В данный момент (при возможности выбора) я бы предпочел ее в мятном цвете. Но что есть то есть и заморачиваться с заменой желания большого нет. Из имеющихся у меня моделей от Рико, эта - лучшая. Чуть опережает 356B. Классные модели делали в РиккоРиккоК сожалению не все, и к сожалению в прошлом) Цитата Мой сайт Моя визитка Моя коллекция
-Serjio- Опубликовано: 26 апреля 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2018 (изменено) Не буду медлить, продолжу с Авто Юнионами. Вместе с бордовым кабриолетом приобрёл и второй Auto Union 1000s от Revell, от которого долго нос вертел и как-то он меня не впечатлял. Сейчас понимаю, что просто цвет всё был не тот - то бледно-салатовый, то серый. Но когда подвернулся этот, понял, что надо срочно брать. В тёмно-синем этот кузов заиграл какими-то совсем другими линиями, да и светлая крыша с такого же цвета салоном явно придаёт вида. Модель достаточно простая, но не халтурная - классический старый ревелл из 90ых. Прекрасно встала к Жуку и БМВ 502 Изменено 26 апреля 2018 пользователем Serjio 22 Цитата моя коллекция
Drive-lover Опубликовано: 26 апреля 2018 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2018 Но когда подвернулся этот, понял, что надо срочно брать. В тёмно-синем этот кузов заиграл какими-то совсем другими линиями, да и светлая крыша с такого же цвета салоном явно придаёт вида.Да, чудесный вариант! Совершенно нечего возразить) Цитата Мой сайт Моя визитка Моя коллекция
-Serjio- Опубликовано: 7 мая 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 7 мая 2018 (изменено) Итак, сегодня обзор необычный, в формате сравнения, и участники его - мерседесы w116 от ревелла и норева. Пожалуй, все задались вопросом, когда норев анонсировал 116ый - перевыпуск это ревелловской модели или полностью новое и своё? Да и интересно наверно многим, какой из них лучше и чем. Постараюсь сегодня маскимально объективно обо всём рассказать.Начнём с того, что модель у норева действительно своя и "с нуля" - это видно невооружённым взглядом, даже ещё не открывая коробку. Чуть другие пропорции, отливка, фурнитура, да и вообще подход к производству. Кузов: У норевской новинки чуть более плавнее линии и переходы, стыки с меньшими заплывами литья, чуть круглее углы кузова. По размерам кузова у обоих производителей идентичны. Норев стоит чуть повыше, но это из-за подвески и колёс, как мне показалось Фурнитура:Тут всё очень неоднозначно. Определённо лучше у норева следующие пункты:-тоньше накапотная звезда, выглядит сильно натуральнее ревелловской-хромовая окантовка окон потоньше, дворники чуть поменьше ревелловских-сильно лучше оптика. Рассеиватели видны, выглядит натуральнее ревелла При этом, ревелл внезапно отыгрывается по следующим пунктам:-зеркала заднего вида. Не сказать, что они как-то принципиально по-другому сделаны, но как-то более заморочено что ли-решётка забора воздуха под лобовым - у норева это сплошная отливка хрома, у ревелла прорисованы прорези. То же самое можно сказать и о переднем грилле - у ревелла соты более читаемы, хотя норевская решётка вовсе не выглядит страшной или дешёвой Колёса: Тут ничья. Диски чуть получше у норева, профиль и форма резины тоже чуть приятнее ревелловских, но тут ревелл кладёт на лопатки внезапной фишечкой - маркировкой Dunlop на боковине, а это дорогого стоит. Ну и протектор на ревелле чуть глубже/грубее/вообще другого рисункаСалон:Передняя часть салона, несомненно, выигрывает у норевского мерса. Спинки сидений рельефнее, приборы соразмернее, консоль прорисована чуть лучше, да и вообще оно больше похоже на настоящий автомобиль. И очень важный момент - норев не поскупился на ремни безопасности.Задняя часть салона тоже бы выигрывала у норева, если не знать прототипа, реальной машины, то есть. На ревелле мне всегда казались переразмеренными задние подголовники. У норева тут, на первый взгляд, дела лучше, но чудо - открываем гугл и видим, что на 116ых были действительно огромные задние подголовники! Получилось так, что ревелл их чуть раздул, а норев сильно уменьшил. Смотрится лучше на нореве, но ближе к оригиналу - на ревелле. Такой вот нонсенс. Выемка под аптечку на флоке пропечатана на обоих задних полках. Молодцы, не проглядели. И ещё плюс ревеллу - окантовка заднего стекла сделана с шовчиком посередине сверху, как и должно быть, норев же решил эту проблему эстетизировать и зафигачил сплошную бесшовную хромовую окантовку заднего окна. Сиденья сзади смотрятся лучше на ревелле, но опять же - ремешками балует только норев. Поставим с салонами ничью. Багажник:Оба багажника хороши, флокированы. Знак аварийной остановки изнутри крышки есть у обоих производителей. У норева чуть больше наклеек на внутренней кромке багажника, смотрится интереснее, но давайте не забывать, что 116ые - то разных годов, так что кто тут корректен с наклеечками - вопрос с гуглу и мерсо-фанатам Подкапотное:А вот тут ревелл победоносно разносит норев вклочьяЕсли ты до открытия капота сидишь и крутишь в руках с глупой улыбкой норевскую новинку и приговариваешь "даа, могут-могут...", то как только ты открываешь капот, ситуация может измениться на 180 градусов. Именно на подкапотке и сэкономил норев, чтобы сделать лучше фурнитуру/салон/что ещё вам кажется лучше на нореве. Тут фото - вместо тысячи слов. Сразу видно, кто здесь победитель. Днище и подвеска:Расстроился ты такой из-за скудной по сравнению с ревеллом подкапотки, ставишь модель на колёса - ба! А она пружинит! Вот тут жму руку создателям норевской модели - по доброй традиции, как и на большинстве норевских мерсов, подвеска-таки есть и она функциональна. Ревелл здесь, разумеется, статичен, пружинами не балует. Вывод:И главный, беспокоящий всех желающих приобрести w116 в масштабе вопрос - а стоит ли упарываться и отдавать за редкий ревелл 250+ евро, или же успокоиться и купить новый норев за соточку - альтернатива ли?Отвечу так: если вы получаете удовольствие больше от редкости и дороговизны модели, чем от самой модели, то кончено же найденный w116 от ревелла безусловно потешит ваше коллекционерское эго. Ну и подкапотное - да, тут неоспоримое преимущество. Во всём остальном как минимум так же, а то и лучше Норев - на полке точно будет смотреться отлично и не будет восприниматься компромиссом "надо было искать ревелл...". Вовсе нет. Модель получилась прекрасная. Думаю, последующие модификации и перекрасы её только улучшат. Пожалуй, если выпустят 280ый, то его я возьму и себе, вдобавок к ревелловскому 450 6.9 Но пока для меня это одна и та же модель в разном цвете и в коллекции останется ревелл, как давняя покупка и приятное воспоминание P.S. Зелёный норевский - продаю Изменено 7 мая 2018 пользователем Serjio 26 Цитата моя коллекция
Korden Опубликовано: 7 мая 2018 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2018 Отлично сравнил! Очень интересно! :thumbsup: Сравнивая подкапотное, у Норева над левой аркой проплешина в сравнении с Ревелом - как будто забыли часть установить) Пожалуй, пока свою ревеловскую оставлю. Надо только звезду на травлёную заменить) 2 Цитата Мой гараж 1:18 Welcome to Instagram: @modelcarscoll (street cars) and @modelcarscoll_racing
ГригорийМ Опубликовано: 7 мая 2018 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2018 Очень любопытное сравнение, жаль конечно, что опять сделали версию с мотором М110, иначе действительно можно было бы обоих держать в коллекции. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Detonator Опубликовано: 7 мая 2018 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2018 (изменено) Заметил еще немного различий - карты дверей разные, Причем отличаются достаточно сильно. Не знаю как у оригинала, но у Норева выглядят более основательно. Трубы выхлопа различаются, решетки и в реальных машинах были двух видов-полностью хром и черная сетка (скорее всего зависело от комплектации машины). Решетка под дворниками у Норева это конечно полный фейл! Если капотную еще можно простить, то эта-безобразие!Динамики задней полки у Ревелла определенно реалистичнее. Так же замки ремней у Ревелла в масштабе, Норев сделал что-то невразумительное и с замками и с динамиками. Задние сиденья ближе к оригиналу у Ревелла, у Норева отсутствует боковое утолщение спинки, просто обрезали по ровной линии.Заметил, что разный наклон центральной консоли торпедо. У Ревелла ближе к оригиналу. С мотором конечно Норев забили большой болт. Но если комплектующие двигателя на месте, то красками тамия можно его чуть оживитьИ еще, может и ошибаюсь, но зеленые, синие и оранжевые машины шли на колпаках в цвет кузова. Литые диски чаще встречались на машинах серого, черно и белого цветов.Поэтому буду ждать перекрасов и пока воздержусь от покупки зелёного. Изменено 7 мая 2018 пользователем DeniC 4 Цитата Моделист-конструктор
savkinsn75 Опубликовано: 8 мая 2018 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2018 Очень хороший обзор для сравнения! Цитата С уважением, Сергей.
Fox Опубликовано: 8 мая 2018 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2018 А меня всегда удивляло (и это касается не только Норев), почему нельзя сделать крепежные отверстия так, чтобы не уродовать выхлопную систему? А за обзор спасибо! Было очень познавательно! 1 Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
gessen_d Опубликовано: 8 мая 2018 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2018 Информативный обзор получился! Молодец, Сергей! Интересно! Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
Nicolass Опубликовано: 9 мая 2018 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2018 Да, хороший сравнительный обзорчик, спасибо! Посмотрю какие цвета еще будут, и конечно же приобрету его. Ну а бедная подкапотка не проблема, исправим! Цитата
Drive-lover Опубликовано: 10 мая 2018 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2018 Итак, сегодня обзор необычный, в формате сравнения, и участники его - мерседесы w116 от ревелла и норева.Сергей, отличный и наглядный обзор получился. Позволю себе несколько дополнений:1) У ревелла помимо версии 450 SEL 6,9 с мотором M100, был еще 450 SEL c M117. Так что при желании модель от Норева вполне можно заиметь в пару к "обычному" 450 SEL, чтобы дублежа не было.2) Если говорить про последний релиз от Ревелла в черном цвете, то он однозначно проиграет Нореву. Даже моторный отсек не спасет. Уж очень он сделан паршивенько.3) При большем примитивизме моторного отсека и передней части днища, у Норева оно все же ближе к оригиналу. Особенно нижняя часть двигателя и передний подрамник. У ревелла все это больше соответствует версии с мотором М117, а не с М100. Очень любопытное сравнение, жаль конечно, что опять сделали версию с мотором М110, иначе действительно можно было бы обоих держать в коллекции.Григорий, как раз версии с мотором М110 очень не хватает) 6.9 - это М100. 1 Цитата Мой сайт Моя визитка Моя коллекция
ГригорийМ Опубликовано: 11 мая 2018 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2018 Григорий, как раз версии с мотором М110 очень не хватает) 6.9 - это М100.Виноват. Ошибся. :blush: Он изначально был 6.3 который ставили на 600-й W100 ? Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
-Serjio- Опубликовано: 11 мая 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 11 мая 2018 да, верное замечание, что сравнение корректно только с ранними двумя-тремя выпусками ревелла, синий, серебристый и золотистая спецуха для мкв (вроде?). Далее ревелл сделал чёрный и коричневый, где сильно упало исполнение, по неведомым причинам - и хром попроще, да и вообще как-то всё уже халтурнее Цитата моя коллекция
Drive-lover Опубликовано: 11 мая 2018 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2018 Виноват. Ошибся. :blush: Он изначально был 6.3 который ставили на 600-й W100 ?Да, именно он. Еще и на W109 300 SEL 6.3. да, верное замечание, что сравнение корректно только с ранними двумя-тремя выпусками ревелла, синий, серебристый и золотистая спецуха для мкв (вроде?). Далее ревелл сделал чёрный и коричневый, где сильно упало исполнение, по неведомым причинам - и хром попроще, да и вообще как-то всё уже халтурнееДа, золотистый это был спецвыпуск для МКВ. А ты держал в руках коричневый? Я нет. Но по фотографиям тем что видел, не могу сказать, что он хуже предыдущих... Цитата Мой сайт Моя визитка Моя коллекция
-Serjio- Опубликовано: 11 мая 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 11 мая 2018 да, это я загоняю. Коричневый ещё такой же по качеству, как первые. Видел разок Цитата моя коллекция
Joze Опубликовано: 11 мая 2018 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2018 Очень риковская модель понравилась - удивляют они подчас. Цитата Мои модели (активный список).
IKAR Опубликовано: 11 мая 2018 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2018 (изменено) Форма и наклон задней стойки у Ревелл точнее. Присмотритесь, на этом фото хорошо видно. А ведь именно в таком ракурсе модели будут стоять на полочке. Да и в целом модель Ревелл выглядит солиднее, а модель Норев выглядит классом ниже. Изменено 11 мая 2018 пользователем IKAR Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.