Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ну и наконец - последняя модель уходящего, столь важного для моей коллекции года, Mercedes-Benz 190sl 1955 от AutoArt. Филигранно исполненная, фотогеничная, да и вообще - чертовски приятная модель. Чувствуется, что АА постарались! Имел возможность сравнить с аналогичной моделью от миничамса и норева. Хочу сказать, что хоть чампс и дешевле в 2 раза, но проигрывает артовской модели несильно. Главный недостаток в чампсовском 190 для меня - это отсутствие крыши и достаточно скупая палитра. Хоть цветовое сочетание "вишня-беж" и заезженно до дыр (и даже в рамках моей коллекции), но смотрится - отпадно! В комплекте идут две дополнительные "нашлёпки" - одна имитирует сложенную крышу, вторая - сложенную крышу под защитным чехлом с заклёпками (на фото - второй вариант). Модель очень понравилось мелочами - антенна под лобовым стеклом, крайне детализированные салон и подкапотное. На крышке багажника обнаружил "подпорку" - маленькая, но приятная деталь, которая влияет на общее восприятие уровня модели. В общем - не жалею ни единого рубля, потраченного на эту модель, хоть цена и слегка кусается. Оно того стоит. Всем любителям МерсоКлассики - крайне рекомендовано к приобретению!

У меня на этот год всё :hfive:

post-5279-0-13004800-1418047465_thumb.jpg

post-5279-0-35590400-1418047470_thumb.jpg

post-5279-0-39527300-1418047475_thumb.jpg

post-5279-0-18600500-1418047480_thumb.jpg

post-5279-0-20386500-1418047485_thumb.jpg

post-5279-0-17162400-1418047492_thumb.jpg

post-5279-0-53493000-1418047498_thumb.jpg

post-5279-0-16241500-1418047505_thumb.jpg

post-5279-0-92872800-1418047511_thumb.jpg

post-5279-0-15183600-1418047518_thumb.jpg

post-5279-0-80067700-1418047527_thumb.jpg

post-5279-0-86818000-1418047538_thumb.jpg

post-5279-0-70645200-1418047545_thumb.jpg

post-5279-0-07056900-1418047552_thumb.jpg

post-5279-0-68150200-1418047560_thumb.jpg

post-5279-0-88646400-1418047568_thumb.jpg

post-5279-0-11377700-1418047575_thumb.jpg

post-5279-0-75507500-1418047644_thumb.jpg

post-5279-0-32939900-1418047653_thumb.jpg

post-5279-0-84096600-1418047659_thumb.jpg

post-5279-0-62770800-1418047664_thumb.jpg

post-5279-0-48357600-1418047685_thumb.jpg

post-5279-0-86138200-1418047690_thumb.jpg

post-5279-0-75641200-1418047697_thumb.jpg

post-5279-0-12293000-1418047703_thumb.jpg

Изменено пользователем Serjio
Опубликовано:

Хорошо видно различие между тяжелым тевтонским стилем 300-го, который рисовал Фридрих Гайгер, и более изящным 190-м, в создании которого принимал участие в то время ещё никому не известный французский дизайнер Поль Брак. Машина создавалась по настойчивым просьбам крупнейшего американского дилера Даймлер-Бенц Макса Хоффмана, который считал, что Мерседесу необходима менее технически сложная и более дешёвая в эксплуатации спортивная машина, чем 300 SL, "для нормальных людей".

Фотографии супер

Опубликовано:

Денис:

-крыша (и 2 складных варианта)

-полоски на шинах есть

-в салоне чуть точнее всё то же самое сделано, антенна есть под лобовухой

-значок задний в кач-ве отдельной детали, а у чампса, насколько помню - травлёнка

-колёса другие

 

А так - тот же самый 190sl w121. Если это второстепенная или третьестепенная тема в коллекции, то можно смело брать чампс, считаю так. Практически равноценны. Ну, кроме крыши. Мне она была принципиальна.

Опубликовано:

Сергей, спасибо за подробный и красочный обзор! Красивейшая модель, очень мне нравится! Наконец-то рассмотрел все детально! :thumbsup:

Опубликовано:

Ну и наконец - последняя модель уходящего, столь важного для моей коллекции года, Mercedes-Benz 190sl 1955 от AutoArt. Филигранно исполненная, фотогеничная, да и вообще - чертовски приятная модель. Чувствуется, что АА постарались! Имел возможность сравнить с аналогичной моделью от миничамса и норева. Хочу сказать, что хоть чампс и дешевле в 2 раза, но проигрывает артовской модели несильно. Главный недостаток в чампсовском 190 для меня - это отсутствие крыши и достаточно скупая палитра. Хоть цветовое сочетание "вишня-беж" и заезженно до дыр (и даже в рамках моей коллекции), но смотрится - отпадно! В комплекте идут две дополнительные "нашлёпки" - одна имитирует сложенную крышу, вторая - сложенную крышу под защитным чехлом с заклёпками (на фото - второй вариант). Модель очень понравилось мелочами - антенна под лобовым стеклом, крайне детализированные салон и подкапотное. На крышке багажника обнаружил "подпорку" - маленькая, но приятная деталь, которая влияет на общее восприятие уровня модели. В общем - не жалею ни единого рубля, потраченного на эту модель, хоть цена и слегка кусается. Оно того стоит. Всем любителям МерсоКлассики - крайне рекомендовано к приобретению!

У меня на этот год всё :hfive:

 

Шикарнейший автоарт! thumbsup.gifclap.gifclap.gifclap.gif

Опубликовано:

Что то я до твоего показа и не обращал на неё внимания.

Модель, как посмотрел на твоих фотографиях, конечно красива сама по себе, но интересна и вниманием производителя к мелочам. Скажем надпись на крышке багажника,- травлёнка, но в то же время не сэкономили в мелочах и звезду тут же сделали объёмной. что добавило реализма в восприятии. Шины по размеру и ширине похожие на оригинальные. Всё очень аккуратно и добротно. Разьве что подрулевые рычажки толстоваты.

Модель красивая! С пополнением!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Смотрю на твои фото и восхищаюсь :thumbsup: Только небольшой совет - протирай модели перед съемкой, а то пыль очень в глаза бросается и чуток передний план подсвечивай. В остальном фотки класс!

 

По поводу модели - у меня такой от Норева есть. Держал в руках Артовский и конечно сравнивать нет смысла. Артовский ощущается в руках как классная вещь, а Норев просто сделан хорошо, особенно учитывая стоимость

Опубликовано:

Вот пыль - больная тема, согласен. Притом, что модели хранятся в идеальных условиях, в закрытом стеллаже и вообще с трепетным отношением к ним - всё-равно на кадрах, при повышении резкости, какая-то пыль выявляется, даже если непосредственно перед съёмкой всё чисто-начисто протереть. Особенности резкого света :glare: Вне кадра эти пылинки не видны ни при каком освещении. Надо больше времени уделять ретуши, признаю :cool:

Опубликовано:

Вот пыль - больная тема, согласен. Притом, что модели хранятся в идеальных условиях, в закрытом стеллаже и вообще с трепетным отношением к ним - всё-равно на кадрах, при повышении резкости, какая-то пыль выявляется, даже если непосредственно перед съёмкой всё чисто-начисто протереть. Особенности резкого света :glare: Вне кадра эти пылинки не видны ни при каком освещении. Надо больше времени уделять ретуши, признаю :cool:

 

Вот не надо ретуши больше! Кстати, сильно редактируешь каждую фотографию? И в чем фотографируешь - лайтбокс или в самодельной мини-студии?

На старой квартире у меня не было проблем с пылью на моделях при фотосъемке, в нынешней квартире это стало головной болью! После нескольких кадров приходится протирать модели, от чего у некоторых травленка отлетела :sad:

Опубликовано:

практически не редактирую. Когда с зонтом - всё ок, микро-пыли не видно, источник света достаточно отдалён и свет мягкий. А вот чтоб уйти в такой вот чёрный фон, приходится практически впритык над моделью вешать накамерную вспышку с компактным лайтбоксом, соответственно и проявляются все пылинки из-за недостаточно мягкого и рассеянного освещения. Лайтбоксами не пользуюсь. Фон - обычно подогнутый ватман, остальное всё выставляется визуально, с помощью света. С травлёнкой - крайне осторожен. Благо, что протирать модель приходится крайне редко. Стеллаж спасает.

Опубликовано:

После нескольких кадров приходится протирать модели, от чего у некоторых травленка отлетела :sad:

 

Мягкая кисточка из белки (именно художественная, у меня например - №10) тебе в помощь.

Пыль замечательно убирает thumbsup.gif

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

практически не редактирую. Когда с зонтом - всё ок, микро-пыли не видно, источник света достаточно отдалён и свет мягкий. А вот чтоб уйти в такой вот чёрный фон, приходится практически впритык над моделью вешать накамерную вспышку с компактным лайтбоксом, соответственно и проявляются все пылинки из-за недостаточно мягкого и рассеянного освещения. Лайтбоксами не пользуюсь. Фон - обычно подогнутый ватман, остальное всё выставляется визуально, с помощью света. С травлёнкой - крайне осторожен. Благо, что протирать модель приходится крайне редко. Стеллаж спасает.

C зонтом, я так понимаю, на светлых фонах фотографируешь? Можно и на черном фоне, только вместо ватмана нужна светопоглощающая ткань. Засвет будет небольшой, но в фотошопе это можно быстро выправить, зато у тебя вся модель будет равномерно и мягко подсвечена. А так тебе большой респект, что такие фотографии получаются без обработки :thumbsup:

 

Мягкая кисточка из белки (именно художественная, у меня например - №10) тебе в помощь.

Пыль замечательно убирает thumbsup.gif

 

Была подобная кисточка, но при переезде потерял, а новую купить лень))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...