Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да уж, вот и после прочтения твоей оценки не знаешь, что и думать. Но не потому, что она плохая, нет. Просто даже пока, что и ААртовского Вэгонира нет, а он всё же в приоритете.

Рассматриваю тобою сделанные фотографии и наверное со всем согласен, или почти со всем. Есть и некоторые моменты "отталкивающие", как наличие многочисленного, слишком "яркого" никеля и опять же - как то чрезмерно яркого цвета кузова (Или дело в очень насыщенной цветопередаче снимков?), так и притягивающие, такие, как общая форма, харизма оригинала и симпатявые наклеечки, например на задней части модели.

На групповых же фото, модель смотрится очень свежо и разбавляет коллекцию.

Поэтому, очень искренне рад за тебя и понимаю, что модель тебе пришлась "ко двору".

 

Принимай поздравления с пополнением в коллекции!

И ждём групповых фотографий с ААртовским Вэгониром.

 

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

post-6285-0-37785200-1541528338_thumb.jpgpost-6285-0-62550300-1541528348_thumb.jpgpost-6285-0-07838800-1541528356_thumb.jpg

post-6285-0-12864400-1541528365_thumb.jpgpost-6285-0-63400000-1541528373_thumb.jpgpost-6285-0-12238100-1541528385_thumb.jpg

 

 

Насмотрелся на твои Доджи и возник вопрос, а такая у тебя имеется???

 

s-l1600.jpg

 

s-l1600.jpg

 

 

 

как я понимаю это старый ЭРТЛ, как на фото ниже

 

s-l1600.jpg

 

 

s-l1600.jpg

http://img6.sellersourcebook.com/users/28982/tplimages//antiquet/welcome.png
Опубликовано:
1552040755[/url]' post='1161885134']

Кайфую с твоей коллекции!

 

Спасибо Григорий ! Спасибо что заглянул !!

Опубликовано:
1552170361[/url]' post='1161885224']

 

Принимай поздравления с пополнением в коллекции!

И ждём групповых фотографий с ААртовским Вэгониром.

 

 

 

 

Спасибо Дима !

Опубликовано:

Андрюш , такого Доджа у меня нет. Потому , что это неаккуратная самоделка. Барел Металом мастер пользоваться не умеет. И если уж заклеил или закрасил на коробке название штата полиции , то уж и фото модели на ней тоже следовало сменить ! biggrin.gif

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

1-18 GreenLight 1977 Plymouth Fury The Port Authority of New York & New Jersey Police

Креативность Гринлайтовцев заслуживает уважения. Вроде бы один и тот-же кузов , но модель уже третья.

Мы имели Плимут Фьюри 1975 года и Додж Монако 1977 года. Теперь появился Плимут Фьюри 1977 года. Его отличия от Монако заключаются в другом рисунке решётки радиатора и задних подфарников. Мелочь , а приятно.

Фото настоящего автомобиля в такой ливрее я не нашёл. Передний "таран" пластиковый , вставляется в днище и прорези на бампере. Держится хорошо и при желании легко демонтируется. "Сетка-решётка" разделяет передние сиденья с задними. Как на Фьюри из фильма "Полицейский и Бандит". Антенна стала меньше и тоньше. Покраска как обычно шегренится вся. Больше никаких технических изменений с предыдущей партией нет. Следующим показом будет соответственно Бронко.

post-6285-0-59901100-1555082288_thumb.jpg

post-6285-0-29936900-1555082295_thumb.jpg

post-6285-0-75894200-1555082301_thumb.jpg

post-6285-0-56563900-1555082308_thumb.jpg

post-6285-0-50443500-1555082316_thumb.jpg

post-6285-0-88151900-1555082323_thumb.jpg

post-6285-0-26827200-1555082336_thumb.jpg

post-6285-0-03942100-1555082347_thumb.jpg

post-6285-0-94329700-1555082357_thumb.jpg

post-6285-0-52398800-1555082367_thumb.jpg

post-6285-0-50999000-1555082378_thumb.jpg

post-6285-0-62773400-1555082390_thumb.jpg

post-6285-0-75846900-1555082400_thumb.jpg

post-6285-0-02463000-1555082410_thumb.jpg

post-6285-0-87214700-1555082423_thumb.jpg

post-6285-0-90652900-1555082436_thumb.jpg

post-6285-0-87781400-1555082453_thumb.jpg

post-6285-0-73017800-1555082466_thumb.jpg

post-6285-0-91579200-1555082476_thumb.jpg

post-6285-0-57648800-1555082490_thumb.jpg

post-6285-0-34875200-1555082536_thumb.jpg

post-6285-0-89681700-1555082548_thumb.jpg

post-6285-0-06351400-1555082564_thumb.jpg

post-6285-0-39261800-1555082581_thumb.jpg

post-6285-0-27254800-1555082599_thumb.jpg

post-6285-0-94682600-1555082614_thumb.jpg

post-6285-0-87307500-1555082631_thumb.jpg

post-6285-0-42268800-1555082643_thumb.jpg

Опубликовано:

Мы имели Плимут Фьюри 1975 года и Додж Монако 1977 года. Теперь появился Плимут Фьюри 1977 года.

Таких славных авто много не бывает. :rolleyes:

Опубликовано:
Опубликовано:

Спасибо за обзор! Всегда интересно смотреть твои фото!

Себе брать не стал, ставить некуда будет.

 

Какие впечатления от Бронко. У него колеса поворачиваются что-ли?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

1-18 Greenlight Collection 1976 FORD BRONCO EXPLORER

 

В 1960-х годах в Северной Америке господствовали два внедорожника — потомок легендарного «Виллиса» Jeep CJ5 и его конкурент Scout, производимый ныне не существующей компанией International Harvester. Успех этой парочки не давал покоя компании Ford, в частности, менеджеру по продукции Дональду Нельсону Фраю. который, кстати, приложил руку к выпуску модели Mustang.

 

Дебют Bronco состоялся в августе 1965 года. В переводе с английского «Bronco» означает дикая, необъезженная лошадь. Автомобиль предлагался в версиях wagon, полукэб и родстер (последняя не пользовалась популярностью и в 1968 году была снята с производства).

 

Это было практичное транспортное средство, довольно простой комплектации, без всяких излишеств, но в то же время весьма адаптируемое к разного рода видам деятельности. Bronco оснащался 107-сильным 6-цилиндровым двигателем с трехступенчатой механической коробкой передач. Автомата не было даже в опциях. В 1966 году было продано 18200 автомобилей.

 

В последующие годы происходило усовершенствование модели. В 1970-м году Sport package превратился в стандартный. В 1971 году с конвейера сошло 18700 автомобилей.

В это время на автомобильном рынке у Bronco появляются достойные конкуренты, и для того чтобы удержаться на плаву автомобиль подвергают модернизации.

 

В 1973 году появились автоматическая трансмиссия и рулевой усилитель, а объем базового двигателя вырос до 3,3 л. Старания специалистов Ford не прошли даром, подтверждением тому является увеличение продаж до 26300 экземпляров.

 

В 1977 году производство первого Bronco было прекращено, сейчас машины 1966-1977 годов выпуска считаются классикой.

post-6285-0-06432000-1557249835_thumb.jpg

post-6285-0-50455900-1557249841_thumb.jpg

post-6285-0-02660100-1557249852_thumb.jpg

post-6285-0-92761000-1557249864_thumb.jpg

post-6285-0-66546800-1557249875_thumb.jpg

post-6285-0-72137000-1557249883_thumb.jpg

post-6285-0-68689700-1557249892_thumb.jpg

post-6285-0-31994600-1557249900_thumb.jpg

post-6285-0-41374300-1557249912_thumb.jpg

post-6285-0-77923800-1557249933_thumb.jpg

post-6285-0-22853800-1557249942_thumb.jpg

post-6285-0-37042700-1557249953_thumb.jpg

post-6285-0-34852700-1557249969_thumb.jpg

post-6285-0-31428100-1557249984_thumb.jpg

Опубликовано:

Гринлайт , как это часто у него бывает , выпустил модель уже в нескольких вариантах. Я , как обычно , выбрал вариант максимально приближенный к стоковому состоянию.

Экземпляр мне достался не самый удачный.Технически всё нормально , но вот передние буквы ФОРД пляшут как пьяные. Они представляют собой обычные сводные картинки.

Сборщик их неаккуратно прилепил. Так же криво наклеены боковые подфарники. Металлизированный молдинг идущий по борту уже отклеивается. Покраска , традиционно вся сплошная шагрень. Пластиковая крыша и запаска с кронштейном лежат в коробке отдельно. Крыша оделась чётко и без искривлений. А вот пластиковый кронштейн запаски вщёлкнулся в металлические петли задка с большим усилием. Вынуть видимо уже не получится безболезненно. Никакого фиксатора удерживающего кронштейн у борта не сделали и конструкция гуляет-болтается . Очень нервирует , когда модель держишь в руках. Салон вполне даже приличный. Сиденья резиновые. Красивое сочетание цвета кузова и салона.

Передние колёса поворачиваются. Однако штырь идущий от руля слишком жирный , не даёт сдвигаться механизму на нормальный угол. Задний борт соответственно открывается.

post-6285-0-75245500-1557251629_thumb.jpg

post-6285-0-28179400-1557251640_thumb.jpg

post-6285-0-60057100-1557251655_thumb.jpg

post-6285-0-34442300-1557251667_thumb.jpg

post-6285-0-91102000-1557251676_thumb.jpg

post-6285-0-53896700-1557251686_thumb.jpg

post-6285-0-84631200-1557251698_thumb.jpg

post-6285-0-57200200-1557251710_thumb.jpg

post-6285-0-25399700-1557251752_thumb.jpg

post-6285-0-55865700-1557251765_thumb.jpg

post-6285-0-78982800-1557251775_thumb.jpg

post-6285-0-88271700-1557251785_thumb.jpg

post-6285-0-09993600-1557251800_thumb.jpg

Опубликовано:

Колёса Бронке забацали здоровенные. На такой большой площади боковин нет ни надписей ни хоть какого нибудь приблуда шинного. Грустное зрелище.

Только разводы и утяжины... Кожух запаски подогнали под резиновые оковалки и выглядит он от этого слишком большим во все стороны. Колесо к кронштейну крепится шурупом и легко демонтируется.

Захотелось мне посмотреть как будет выглядеть модель на спокойной резине и без запаски. По моему симпатичнее стало !

 

 

post-6285-0-39702600-1557252512_thumb.jpg

 

А уж как мне нравятся колёсные колпаки от Галакси !!! Ммм !!! smile.gif

post-6285-0-83651000-1557252381_thumb.jpg

post-6285-0-73520300-1557252391_thumb.jpg

post-6285-0-00317000-1557252403_thumb.jpg

post-6285-0-17774300-1557252425_thumb.jpg

post-6285-0-36935600-1557252438_thumb.jpg

post-6285-0-40037100-1557252453_thumb.jpg

post-6285-0-59722100-1557252464_thumb.jpg

post-6285-0-51712000-1557252483_thumb.jpg

post-6285-0-55679500-1557252498_thumb.jpg

post-6285-0-73715900-1557252548_thumb.jpg

post-6285-0-18810400-1557252563_thumb.jpg

post-6285-0-87394700-1557252570_thumb.jpg

post-6285-0-24815100-1557252579_thumb.jpg

Опубликовано:
Опубликовано:

Колёса Бронке забацали здоровенные. На такой большой площади боковин нет ни надписей ни хоть какого нибудь приблуда шинного. Грустное зрелище.

Только разводы и утяжины... Кожух запаски подогнали под резиновые оковалки и выглядит он от этого слишком большим во все стороны. Колесо к кронштейну крепится шурупом и легко демонтируется.

Захотелось мне посмотреть как будет выглядеть модель на спокойной резине и без запаски. По моему симпатичнее стало !

Колёсики хорошо сменил. А вот запаску пожалуй стоит оставить, брутальности она добавляет. :cool:

 

P.S. Насмотрелся на твоего Бронко и пошёл заказывать такого мелкого от BoS-Models, пропадёт из продажи, буду потом расстраиваться. :201:

Опубликовано: (изменено)

Иваново - город невест. Вон и "невеста" рядом с ивановской фабрики. А вообще номера такие ивановским грузовикам выдавали.

Пока номера проверял Володя про ткачиху уже подметил :) Я только не пойму - ткачих двое что-ли в разных масштабах?

Изменено пользователем Aндрей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...