Jump to content

Recommended Posts

  • 5 weeks later...

да дело не в бабле, как в последней истине))) модель реально жуткая... ничем не лучше серии от чайников, когда они поршики делали пластиковые, но там и цена была честная - около 40-50... а тут жесть... 200

 

Посмотрите фото... особенно в желтом машинка просвечивается насквозь, крышка капота гнется, флока нет. Ощущения модели нет. Конечно надо еще в живую смотреть, но по фото - ужасно.

post-6708-0-34668300-1456677814_thumb.jpg

post-6708-0-70320000-1456677816_thumb.jpg

post-6708-0-35117700-1456677819_thumb.jpg

post-6708-0-72670600-1456677821_thumb.jpg

post-6708-0-23322200-1456677824_thumb.jpg

post-6708-0-93793100-1456677826_thumb.jpg

Edited by GFET
  • Downvote 1

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Link to post
Share on other sites

А я не понимаю всей этой возни по поводу АА вообще и Урагана, в частности... Во-первых, чтобы давать оценки, нужно "пощупать" модель лично, а то получается, что "Толстого не читал, но осуждаю"©. Пластик? Ну и что с того? А "Resin" - не пластик? Однако народ тратит на глухую "резину" гораздо большие суммы. Пока не увижу "вживую", не буду делать никаких выводов, тем более, что есть и положительные отзывы.

  • Upvote 1

С уважением, Юрий.

Мои продажи

Куплю

Link to post
Share on other sites

Юра, полностью согласен.

Такие выводы не только по фото, это отзывы людей, которые уже имеют эту модель. Я тоже очень надеюсь, что в реале не все так плохо и буду смотреть в магазине, т.к. авто очень нравится.

Появились такие новости, не очень хорошие, но тем не менее это новости.

Edited by GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Link to post
Share on other sites

при таких ценах на эпоксидку рано или поздно кому-то из производителей дайкаста должна была прийти в голову мысль: "а чё это мы так дёшево продаём свои более сложные и дорогие в производстве модели? а давайте сделаем их хуже и дороже - народ-то жрёт, красота". чего высказывать претензии по поводу открывающихся деталей у модели за 200 когда рядом стоит практически такая же смола за 400 у которой вообще ничего не открывается - и ничего, берут, только шум стоит... в общем, имхо идёт балансировка цены/качества постепенная, посмотрим чем это закончится. подозреваю, что ничем хорошим biggrin.gif

Edited by alad
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

да дело не в бабле, как в последней истине))) модель реально жуткая... ничем не лучше серии от чайников, когда они поршики делали пластиковые, но там и цена была честная - около 40-50... а тут жесть... 200

 

Посмотрите фото... особенно в желтом машинка просвечивается насквозь, крышка капота гнется, флока нет. Ощущения модели нет. Конечно надо еще в живую смотреть, но по фото - ужасно.

у них то на сайте как не начинают обсуждать так больше о бабле то и обсуждают :biggrin: ,в чем же она жуткая по фото я не понял, ну а флока нет впереди,можно пережить...

ну а так и вправду надо вживую посмотреть. ИМХО.

 

 

вот и арты нас покинули... :dead:

да ладно :tongue:

 

 

А я не понимаю всей этой возни по поводу АА вообще и Урагана, в частности... Во-первых, чтобы давать оценки, нужно "пощупать" модель лично, а то получается, что "Толстого не читал, но осуждаю"©. Пластик? Ну и что с того? А "Resin" - не пластик? Однако народ тратит на глухую "резину" гораздо большие суммы. Пока не увижу "вживую", не буду делать никаких выводов, тем более, что есть и положительные отзывы.

+1.
Link to post
Share on other sites

при таких ценах на эпоксидку рано или поздно кому-то из производителей дайкаста должна была прийти в голову мысль: "а чё это мы так дёшево продаём свои более сложные и дорогие в производстве модели? а давайте сделаем их хуже и дороже - народ-то жрёт, красота". чего высказывать претензии по поводу открывающихся деталей у модели за 200 когда рядом стоит практически такая же смола за 400 у которой вообще ничего не открывается - и ничего, берут, только шум стоит... в общем, имхо идёт балансировка цены/качества постепенная, посмотрим чем это закончится. подозреваю, что ничем хорошим biggrin.gif

мне вообще не понравилась затея АА сначала,делать линейку композитных моделей,но лиха беда начала, дальше посмотрим во что это выльется...

но первая из этой серии Фльфа Ромео мне понравилась.

Edited by Olast
Link to post
Share on other sites

посмотрим во что это выльется...

ну собственно, мы уже начинаем постепенно наблюдать, во что это выливается. Миничампс вкладывает деньги в классическую смолу, оставляя дайкасту фактически роль игрушек (их новая "бюджетная" линейка тому свидетельство), Автоарт заменяет металл пластмассой, попутно повышая цены. у меня такое ощущение, что функциональные модели постепенно подтянутся по цене к смоле, в результате мы скоро будем иметь не разделение по технологии изготовления, а по ценовым классам: а) нищеброд - дайкаст-игрушки типа Велли или Гринлайт плюс недорогая смола класса Бос или Нео; б) крутизна - ББР и чуть более простой внешне, но полнофункциональный пластик Аа; в) мажор - Фронтиарт как полнофункциональная смола/абс "ниже психологической отметки в 1000 долларов" и разные хэндмэйды типа СМС или Экзото

 

наверно, ничего принципиально плохого в этом нет, лишь бы мы могли получить соответствующие нашим финансовым возможностям модели тех машин, которые нам нравятся smile.gif

Edited by alad
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

А я вам "один умный вещь скажу, но только вы не обижайтесь!"©

 

зачем требовать от моделепроизводителей, чтобы они делали металлическим то, что на настоящей машине НЕ металлическое? Или кто то из вас полагает, что на настоящем Уракане кузовные панели жАлезные? Чего тогда мелочиться - давайте потребуем и покрышки из металла делать.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Слав, это передергивание. Основная мысль - элементы не должны просвечиваться\гнуться и выглядеть модель должна не пластмассовой. Настоящий Уракан ведь не выглядит пластиковым на фото.

Edited by GFET
  • Upvote 1

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Link to post
Share on other sites

Слав, это передергивание. Основная мысль - элементы не должны просвечиваться и выглядеть модель должна не пластмассовой. Настоящий Уракан ведь не выглядит пластиковым на фото.

 

Настоящего Уракана не видел, но, судя по другим машинам, пластик всегда останется пластиком. Насчет просвечивать - согласен, это ни к чему, но, пардон муа - вы часто свои модели на просвет рассматриваете?

Link to post
Share on other sites

давайте потребуем и покрышки из металла делать.

у меня есть одна антикварная модель мотоцикла фирмы SPM, у неё всё отлито из "белого металла", в том числе и шины... материал, наверно, не принципиален, просто люди сравнивают что есть с тем, что было. я думаю, Автоарт найдёт способ снизить прозрачность тонких пластиковых деталей (на самом деле и эпоксидка тоже просвечивает при малой толщине только так), ну какой-нибудь наполнитель будут добавлять, не знаю. всё это имхо болезни роста.

Link to post
Share on other sites

Увидел в каментах "там" у пары отписавшихся слова о том, что они купили себе по композитной 4с, и на этом поняли, что больше композит они себе покупать не будут - и понял, что я с ними "не договорюсь". К материалу на 4с не имею ни одной предъявы. Касаемо Уракана - крашенный пластик от крашенного металла по фото отличать не умею. На просвет модели не рассматриваю. Нет флока - ну, хз, а есть ли ковры в реальной машине?

 

Но про деньги таки считаю, что 200 баксов - дорого. Что за смолу, что за функционал при таком уровне проработки. Дадада, я в курсе, что надо больше зарабатывать. Но об том и речь, что демократичное хобби начинает превращаться в Ылитный спорт, что не может не печалить.

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

ну собственно, мы уже начинаем постепенно наблюдать, во что это выливается. Миничампс вкладывает деньги в классическую смолу, оставляя дайкасту фактически роль игрушек (их новая "бюджетная" линейка тому свидетельство), Автоарт заменяет металл пластмассой, попутно повышая цены. у меня такое ощущение, что функциональные модели постепенно подтянутся по цене к смоле, в результате мы скоро будем иметь не разделение по технологии изготовления, а по ценовым классам: а) нищеброд - дайкаст-игрушки типа Велли или Гринлайт плюс недорогая смола класса Бос или Нео; б) крутизна - ББР и чуть более простой внешне, но полнофункциональный пластик Аа; в) мажор - Фронтиарт как полнофункциональная смола/абс "ниже психологической отметки в 1000 долларов" и разные хэндмэйды типа СМС или Экзото

 

наверно, ничего принципиально плохого в этом нет, лишь бы мы могли получить соответствующие нашим финансовым возможностям модели тех машин, которые нам нравятся smile.gif

 

ну в процентовке глядя по каталогу на тот же 2016 год,процент композита не большой и это радует( сделают ли они выводы из косяков с композитными моделями,поглядим). Но то что у их продукт в дайкасте на данный момент цена-качество - только радует.

насчет цены смола - дайкаст, предположу, что будет обратное, смола будет дешеветь(технология становится заметно дешевле - компьтер и принтер все победит), дайкаст дорожать. В смоле цена будет,которая дорогая, держаться у брэндов уже с именем,остальные новички будут делать цену дешевле, и брать собственно моделями которые не делают гранды в смоле.

п.с. СМС и Ехото - не хэндмэйды. ББР уже можно по сути в смолу записать.

Edited by Olast
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...