Serge-Ks Опубликовано: 30 января 2016 Жалоба Опубликовано: 30 января 2016 Юхуу!!!АВТОарт заявил ,что в будущем выпустит так жеMercedes-Maybach Pullman VV222!!! 2 Цитата
GFET Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2016 Соседи угарают с аа)))http://www.diecastxchange.com/forum1/topic/171970-2016-autoart-news/page__st__1150#entry3147225 1 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
OLAST Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2016 Соседи угарают с аа)))http://www.diecastxchange.com/forum1/topic/171970-2016-autoart-news/page__st__1150#entry3147225как зачастую за бабло? :smile: Цитата
GFET Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2016 (изменено) да дело не в бабле, как в последней истине))) модель реально жуткая... ничем не лучше серии от чайников, когда они поршики делали пластиковые, но там и цена была честная - около 40-50... а тут жесть... 200 Посмотрите фото... особенно в желтом машинка просвечивается насквозь, крышка капота гнется, флока нет. Ощущения модели нет. Конечно надо еще в живую смотреть, но по фото - ужасно. Изменено 28 февраля 2016 пользователем GFET 1 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Lucky_x7 Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2016 Грусть печаль Цитата Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
Lambo2015 Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2016 Да уж..так ждал Хуракана от АА..и такая подстава в качестве.и цене..лучше взять от Велли тогда и доработать 1 Цитата
КОМАНДИР Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2016 вот и арты нас покинули... Цитата Vсем пиZдец
jouris Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2016 А я не понимаю всей этой возни по поводу АА вообще и Урагана, в частности... Во-первых, чтобы давать оценки, нужно "пощупать" модель лично, а то получается, что "Толстого не читал, но осуждаю"©. Пластик? Ну и что с того? А "Resin" - не пластик? Однако народ тратит на глухую "резину" гораздо большие суммы. Пока не увижу "вживую", не буду делать никаких выводов, тем более, что есть и положительные отзывы. 1 Цитата С уважением, Юрий.Мои продажиКуплю
GFET Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2016 (изменено) Юра, полностью согласен.Такие выводы не только по фото, это отзывы людей, которые уже имеют эту модель. Я тоже очень надеюсь, что в реале не все так плохо и буду смотреть в магазине, т.к. авто очень нравится.Появились такие новости, не очень хорошие, но тем не менее это новости. Изменено 29 февраля 2016 пользователем GFET Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Наталья Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2016 Смола хоть не просвечивается. Неужто им сложно из черного непрозрачного было сделать? Цитата Давайте не будем усукаблять ситуацию.
Михаил Алексеев Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2016 (изменено) при таких ценах на эпоксидку рано или поздно кому-то из производителей дайкаста должна была прийти в голову мысль: "а чё это мы так дёшево продаём свои более сложные и дорогие в производстве модели? а давайте сделаем их хуже и дороже - народ-то жрёт, красота". чего высказывать претензии по поводу открывающихся деталей у модели за 200 когда рядом стоит практически такая же смола за 400 у которой вообще ничего не открывается - и ничего, берут, только шум стоит... в общем, имхо идёт балансировка цены/качества постепенная, посмотрим чем это закончится. подозреваю, что ничем хорошим Изменено 29 февраля 2016 пользователем alad 2 Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
OLAST Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2016 да дело не в бабле, как в последней истине))) модель реально жуткая... ничем не лучше серии от чайников, когда они поршики делали пластиковые, но там и цена была честная - около 40-50... а тут жесть... 200 Посмотрите фото... особенно в желтом машинка просвечивается насквозь, крышка капота гнется, флока нет. Ощущения модели нет. Конечно надо еще в живую смотреть, но по фото - ужасно.у них то на сайте как не начинают обсуждать так больше о бабле то и обсуждают :biggrin: ,в чем же она жуткая по фото я не понял, ну а флока нет впереди,можно пережить...ну а так и вправду надо вживую посмотреть. ИМХО. вот и арты нас покинули... да ладно :tongue: А я не понимаю всей этой возни по поводу АА вообще и Урагана, в частности... Во-первых, чтобы давать оценки, нужно "пощупать" модель лично, а то получается, что "Толстого не читал, но осуждаю"©. Пластик? Ну и что с того? А "Resin" - не пластик? Однако народ тратит на глухую "резину" гораздо большие суммы. Пока не увижу "вживую", не буду делать никаких выводов, тем более, что есть и положительные отзывы.+1. Цитата
OLAST Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2016 (изменено) при таких ценах на эпоксидку рано или поздно кому-то из производителей дайкаста должна была прийти в голову мысль: "а чё это мы так дёшево продаём свои более сложные и дорогие в производстве модели? а давайте сделаем их хуже и дороже - народ-то жрёт, красота". чего высказывать претензии по поводу открывающихся деталей у модели за 200 когда рядом стоит практически такая же смола за 400 у которой вообще ничего не открывается - и ничего, берут, только шум стоит... в общем, имхо идёт балансировка цены/качества постепенная, посмотрим чем это закончится. подозреваю, что ничем хорошим мне вообще не понравилась затея АА сначала,делать линейку композитных моделей,но лиха беда начала, дальше посмотрим во что это выльется...но первая из этой серии Фльфа Ромео мне понравилась. Изменено 29 февраля 2016 пользователем Olast Цитата
Михаил Алексеев Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2016 (изменено) посмотрим во что это выльется...ну собственно, мы уже начинаем постепенно наблюдать, во что это выливается. Миничампс вкладывает деньги в классическую смолу, оставляя дайкасту фактически роль игрушек (их новая "бюджетная" линейка тому свидетельство), Автоарт заменяет металл пластмассой, попутно повышая цены. у меня такое ощущение, что функциональные модели постепенно подтянутся по цене к смоле, в результате мы скоро будем иметь не разделение по технологии изготовления, а по ценовым классам: а) нищеброд - дайкаст-игрушки типа Велли или Гринлайт плюс недорогая смола класса Бос или Нео; б) крутизна - ББР и чуть более простой внешне, но полнофункциональный пластик Аа; в) мажор - Фронтиарт как полнофункциональная смола/абс "ниже психологической отметки в 1000 долларов" и разные хэндмэйды типа СМС или Экзото наверно, ничего принципиально плохого в этом нет, лишь бы мы могли получить соответствующие нашим финансовым возможностям модели тех машин, которые нам нравятся Изменено 29 февраля 2016 пользователем alad 1 Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
Вячеслав Б. Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2016 А я вам "один умный вещь скажу, но только вы не обижайтесь!"© зачем требовать от моделепроизводителей, чтобы они делали металлическим то, что на настоящей машине НЕ металлическое? Или кто то из вас полагает, что на настоящем Уракане кузовные панели жАлезные? Чего тогда мелочиться - давайте потребуем и покрышки из металла делать. 1 Цитата
GFET Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2016 (изменено) Слав, это передергивание. Основная мысль - элементы не должны просвечиваться\гнуться и выглядеть модель должна не пластмассовой. Настоящий Уракан ведь не выглядит пластиковым на фото. Изменено 29 февраля 2016 пользователем GFET 1 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Вячеслав Б. Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2016 Слав, это передергивание. Основная мысль - элементы не должны просвечиваться и выглядеть модель должна не пластмассовой. Настоящий Уракан ведь не выглядит пластиковым на фото. Настоящего Уракана не видел, но, судя по другим машинам, пластик всегда останется пластиком. Насчет просвечивать - согласен, это ни к чему, но, пардон муа - вы часто свои модели на просвет рассматриваете? Цитата
Михаил Алексеев Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2016 давайте потребуем и покрышки из металла делать.у меня есть одна антикварная модель мотоцикла фирмы SPM, у неё всё отлито из "белого металла", в том числе и шины... материал, наверно, не принципиален, просто люди сравнивают что есть с тем, что было. я думаю, Автоарт найдёт способ снизить прозрачность тонких пластиковых деталей (на самом деле и эпоксидка тоже просвечивает при малой толщине только так), ну какой-нибудь наполнитель будут добавлять, не знаю. всё это имхо болезни роста. Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
denny_dev Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2016 Увидел в каментах "там" у пары отписавшихся слова о том, что они купили себе по композитной 4с, и на этом поняли, что больше композит они себе покупать не будут - и понял, что я с ними "не договорюсь". К материалу на 4с не имею ни одной предъявы. Касаемо Уракана - крашенный пластик от крашенного металла по фото отличать не умею. На просвет модели не рассматриваю. Нет флока - ну, хз, а есть ли ковры в реальной машине? Но про деньги таки считаю, что 200 баксов - дорого. Что за смолу, что за функционал при таком уровне проработки. Дадада, я в курсе, что надо больше зарабатывать. Но об том и речь, что демократичное хобби начинает превращаться в Ылитный спорт, что не может не печалить. 4 Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
OLAST Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2016 (изменено) ну собственно, мы уже начинаем постепенно наблюдать, во что это выливается. Миничампс вкладывает деньги в классическую смолу, оставляя дайкасту фактически роль игрушек (их новая "бюджетная" линейка тому свидетельство), Автоарт заменяет металл пластмассой, попутно повышая цены. у меня такое ощущение, что функциональные модели постепенно подтянутся по цене к смоле, в результате мы скоро будем иметь не разделение по технологии изготовления, а по ценовым классам: а) нищеброд - дайкаст-игрушки типа Велли или Гринлайт плюс недорогая смола класса Бос или Нео; б) крутизна - ББР и чуть более простой внешне, но полнофункциональный пластик Аа; в) мажор - Фронтиарт как полнофункциональная смола/абс "ниже психологической отметки в 1000 долларов" и разные хэндмэйды типа СМС или Экзото наверно, ничего принципиально плохого в этом нет, лишь бы мы могли получить соответствующие нашим финансовым возможностям модели тех машин, которые нам нравятся ну в процентовке глядя по каталогу на тот же 2016 год,процент композита не большой и это радует( сделают ли они выводы из косяков с композитными моделями,поглядим). Но то что у их продукт в дайкасте на данный момент цена-качество - только радует.насчет цены смола - дайкаст, предположу, что будет обратное, смола будет дешеветь(технология становится заметно дешевле - компьтер и принтер все победит), дайкаст дорожать. В смоле цена будет,которая дорогая, держаться у брэндов уже с именем,остальные новички будут делать цену дешевле, и брать собственно моделями которые не делают гранды в смоле. п.с. СМС и Ехото - не хэндмэйды. ББР уже можно по сути в смолу записать. Изменено 29 февраля 2016 пользователем Olast Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.