Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

:laugh: А у меня ж ничего нет! Я голодранец!

 

ВоВо, ты это налоговому инспектору скажи )))

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:

Полковник,мне кажется 45--я много кому привила любовь к Ауди.

 

 

Возможно... во всяком случае я на этих машинах уже 15 лет )))

 

 

 

Опубликовано:

Возможно... во всяком случае я на этих машинах уже 15 лет )))

Мне тоже довелось поездить на разных машинах марки Ауди , и на мой взгляд 45-ая была самая лучшая из всего модельного ряда .

  • Upvote 1

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Опубликовано: (изменено)

Мне тоже довелось поездить на разных машинах марки Ауди , и на мой взгляд 45-ая была самая лучшая из всего модельного ряда .

 

 

Неубиваемый кузов и подвеска, за 5 лет пробег 170 т.км. по подвеске замена передних аммортизаторов и задних стоек стабилизатора, всё! По кузову вообще ничего!

 

Ездил каждый день 6 дней в неделю, зимой и летом.

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

 

ХОРОШО что масштабные налогом не облагают,а то по миру пошел бы с протянутой рукой)))

 

Тихо, тихо,а то поправку в каком нибудь чтении ввидут ,точно разоримся,особенно ферраристы и мускуловодыbiggrin.gif

  • Upvote 2

Александр

Опубликовано:

Неубиваемый кузов и подвеска, за 5 лет пробег 170 т.км. по подвеске замена передних аммортизаторов и задних стоек стабилизатора, всё! По кузову вообще ничего!

 

Ездил каждый день 6 дней в неделю, зимой и летом.

У меня их было три , две обычные и одна рестайлинговая , кузов невероятно прочный по жёскости , подвеска неубиваемая , жаль что в последствии от неё отказались и стали применять аллюминиевые стойки , из минусов я бы отметил неудобное расположение аккумулятора (под задним сиденьем), на одной из моих машин было самопроизвольное возгорание , хорошо , что вовремя удалось потушить .

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Опубликовано:

Серег,ты живешь по доверенности?

ХОРОШО что масштабные налогом не облагают,а то по миру пошел бы с протянутой рукой)))

Ага, Димыч! На мне и так три объекта налогообложения висят! Еще авто не хватало! :laugh:

 

 

 

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

У меня их было три , две обычные и одна рестайлинговая , кузов невероятно прочный по жёскости , подвеска неубиваемая , жаль что в последствии от неё отказались и стали применять аллюминиевые стойки , из минусов я бы отметил неудобное расположение аккумулятора (под задним сиденьем), на одной из моих машин было самопроизвольное возгорание , хорошо , что вовремя удалось потушить .

 

 

У меня аккумулятор стоял впереди под лобовым стеклом.

 

А по подвеске на следующих поколениях А4 и А6 - новая аллюминиевая у меня ходила по 130 тысяч километров, оригинальная, так что все разговоры о том что она мало служит не более чем просто миф.

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

У меня аккумулятор стоял впереди под лобовым стеклом.

 

А по подвеске на следующих поколениях А4 и А6 - новая аллюминиевая у меня ходила по 130 тысяч километров, оригинальная, так что все разговоры о том что она мало служит не более чем просто миф.

Ну не знаю как так можно проехать ..., у меня как на 4-ке , так и на 6-ках хватало максимум на 50т пробега ..., и это при том , что езжу я аккуратно .

  • Upvote 1

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Опубликовано:

Ну не знаю как так можно проехать ..., у меня как на 4-ке , так и на 6-ках хватало максимум на 50т пробега ..., и это при том , что езжу я аккуратно .

 

 

Ничего не могу сказать по этому поводу, единственно я ошибся немного, не 130 а 110 т.км. вспомнил сегодня точно, и вторая отходила 105!

 

 

 

Опубликовано:

Ну не знаю как так можно проехать ..., у меня как на 4-ке , так и на 6-ках хватало максимум на 50т пробега ..., и это при том , что езжу я аккуратно .

Я думаю это связано с индивидуальными оценками "убитости" подвески. Она у всех сильно разница. :cool:

Опубликовано:

Я думаю это связано с индивидуальными оценками "убитости" подвески. Она у всех сильно разница. :cool:

Довелось мне подвеску ашестой перетряхивать - после этого мне стало понятно выражение одного мастера с аудюшного сервиса - "груда костей".

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

Сегодня стала бывшей моя Дэунэксия.

Фото на прощание сделать не догадался, а старые фотки пока не нашёл, кроме тех что делались в машине.

post-377-0-59033500-1360692404_thumb.jpg

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...